Скобарь

Про роторы Шиманы

12 сообщений в этой теме

Подскажите, будет ли заметен положительный эффект от замены роторов Деор на SLX. Предположения теоретиков не очень интересуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я между деор и хт разницы не заметил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я заметил разницу, когда поменял ХТ-шные роторы на авидовские. Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я одно время ездил с деор и лх под цл. Думал, что оба деор до последного момента. Изменено пользователем Ivashka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01
А я заметил разницу, когда поменял ХТ-шные роторы на авидовские. Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.

ХТшных роторов есть несколько видов.

Я не вижу большой разницы как работают со штатными колодками пары: juicy 5 + G2, XT775 + RT-79. Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили, Авиды сразу тормозят довольно резко. Диски 185 и 180 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01
Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.

Меньше трут - может, потому что они из магазина и ровные, в отличие от ХТ с пробегом 100500 км?

По теме: менял LX на XT - разницы не заметил вообще никакой. Затем XT на ажурные аллигаторы размером больше - показалось, что колодки стали жить побольше, но ротор погнуть стало легче. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 May 2011 19:22
mirage писал(а) Thu, 19 May 2011 18:01
Авидовские быстрее очищаются в грязи и меньше трут колодки.

Меньше трут - может, потому что они из магазина и ровные, в отличие от ХТ с пробегом 100500 км?

По теме: менял LX на XT - разницы не заметил вообще никакой. Затем XT на ажурные аллигаторы размером больше - показалось, что колодки стали жить побольше, но ротор погнуть стало легче.

Нет, именно грязью меньше трут. На новых дисках быстрее очищаются, следовательно меньше трут грязью по колодкам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 19 May 2011 13:59
Подскажите, будет ли заметен положительный эффект от замены роторов Деор на SLX. Предположения теоретиков не очень интересуют.

slx на пауке -> легче
заметить разницу нереально Cool при условии, что калиперы юзаются одинаковые и для деора, и для slx; диски одного диаметра
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 19 May 2011 18:31
Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили

У меня были подобные мысли, но из-за неправдоподобности решил, что это фича колодок.
у Скар тоже подобное было с родным диском и родными колодками. Потом вообще тормозить перестало пока колодки не поменяли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 20 May 2011 11:38
AS писал(а) Thu, 19 May 2011 18:31
Небольшая разница есть - ХТ надо немножко подогреть до того, что бы они хорошо тормозили

У меня были подобные мысли, но из-за неправдоподобности решил, что это фича колодок.
у Скар тоже подобное было с родным диском и родными колодками. Потом вообще тормозить перестало пока колодки не поменяли.

Фича. Подогреть - в смысле первое торможение, а не на сковородке =)
У меня два комплекта 775-х, 07(08) и 10(11) года. Отличия по ручкам, мембранам - холостой ход разный, регулировка положения ручки по разному сделана.
Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 20 May 2011 12:18
Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет.

Собственно, такое поведение тормозов и заявляется производителями колодок. Органика - для неспешной езды, спеченный металл - для активной. Еще органика, говорят, при совсем высоких температурах хуже работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 May 2011 12:20
AS писал(а) Fri, 20 May 2011 12:18
Дык вот, на более старых колодки resin и простые роторы под центерлок, на новых sintered и ротора на пауке. На первых эффекта с провышением мощности при прогреве нет, а на вторых при интенсивном торможении мощность растет.

Собственно, такое поведение тормозов и заявляется производителями колодок. Органика - для неспешной езды, спеченный металл - для активной. Еще органика, говорят, при совсем высоких температурах хуже работает.

Да как бы, авидовские синтеред колодки и хаесовские такой вот баги не имеют Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах