Опубликовано: 19 мая 2011 г. (изменено) Вообще, тема бояниста и возникает с завидной периодичностью. Сам пока не сталкивался, но народ рекомендует: 1. Снять верхний слой мелкой шкуркой. 2. Если прокаливание, то аккуратно, не перегревая (уж никак не докрасна!). До тех пор, пока из колодки не перестанет идти дым от впитанных нефтепродуктов. Далее шкуркой, опять же. 3. Поездить по песку - здравая идея. Неоднократно замечал, как после Суоранды тормоза хватают мощнее. Вот сегодня как раз ЕхЕ опять на барханы - езжай с ним! )) Изменено 19 мая 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. да, спс за обилие ответов. все таки самым разумным мне видится вариант с мелкой шкуркой, думаю что принцип с поездками по песку будет одинаков поэтому так и попробую, ну и диск конечно обезжирю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. сама не разбирала, но в прошлом году были проблемы с колодками после проезда по свежему асфальту и мне их разбирал один мальчег. Чистили с разборкой, потому что у мальчика был адский спрей. Разборка интуитивно понятна - шпильку вынул, колодку подцепил, она же только на магните держится. Задача одна - не потерять шпильки! Они прыгают! Мы их искали с фонариком и матами. Ну и выставлять потом геморой - как раз из-за магнитов. Спреем поливать строго на улице и в перчатках (а лучше бы и респираторе), колодкам дать обсохнуть, руками не мацать, а то все сначала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. так то понятно что сложного ничего нет, просто чем методом тыка хотелось бы увидеть один ра и запомнить как делать надо, а как нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Моим опытом ::)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. Между прочим если вы обратите внимание на колодки после хорошего спуска, а особенно попробуете их пощупать, вы поймете, что это их естественное состояние - нагреваться до высоких температур. И если производитель колодок это не учел, то пусть лучше эти колодки расплавятся на кухне, а не на спуске 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. albor писал(а) Fri, 20 May 2011 11:24Между прочим если вы обратите внимание на колодки после хорошего спуска, а особенно попробуете их пощупать, вы поймете, что это их естественное состояние - нагреваться до высоких температур. И если производитель колодок это не учел, то пусть лучше эти колодки расплавятся на кухне, а не на спуске Добрый совет. После ХОРОШЕГО спуска от ротора реально прикуривать можно. Так что совет череповат легкими ожогами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. albor писал(а) Fri, 20 May 2011 09:24Между прочим если вы обратите внимание на колодки после хорошего спуска, а особенно попробуете их пощупать, вы поймете, что это их естественное состояние - нагреваться до высоких температур. И если производитель колодок это не учел, то пусть лучше эти колодки расплавятся на кухне, а не на спуске кмк эта высокая температура все равно много ниже температуры колодок при прокаливании 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. Смотря как прокаливать. В любом случае, даже без накладки в большинстве случаев будет возможность остановиться и спокойно доехать до места ремонта (накладки периодически отлетают и без всякого прокаливания). Ну, усилия больше обычных придется приложить, однако это не смертельно, тормоза все же два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2011 г. VORON писал(а) Fri, 20 May 2011 11:33Смотря как прокаливать. В любом случае, даже без накладки в большинстве случаев будет возможность остановиться и спокойно доехать до места ремонта (накладки периодически отлетают и без всякого прокаливания). Ну, усилия больше обычных придется приложить, однако это не смертельно, тормоза все же два. ога придется 3-4 раза качнуть ручкой, чтобы опять появились тормоза от неожиданности можно и не успеть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах