Опубликовано: 13 мая 2011 г. кто подскажет или поможет открутить педаль-похоже прикипело,только под шестигранник на оси педали Хостинг фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. (изменено) Нормальным шестигранником и трубой. В некоторых инструментальных магазах поштучно продаются (могу порекомендовать германские Witte, блестящие, их точно не скрутит). Наверное и шатун не помешает в тиски зажать. Изменено 14 мая 2011 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. Удав писал(а) Sat, 14 May 2011 09:23Нормальным шестигранником и трубой. В некоторых инструментальных магазах поштучно продаются (могу порекомендовать германские Witte, блестящие, их точно не скрутит). Наверное и шатун не помешает в тиски зажать. пробовали так-сломали немало инструмента,думаю предварительно в раствор какой-то положить,но какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. (изменено) Керосин, в идеале, (а так солярка на день/два, ВД40) + можно строительным феном помочь (правда если покрытие не повредится - температура там немаленькая). А инструмент разный бывает, не один раз в этом убеждался. Изменено 14 мая 2011 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. (изменено) Смочи тряпку в WD-40 и замотай ею резьбу. Обмотай всё это полиэтиленом. Через сутки обычно всё откручивается "как по маслу". Ключ купи хороший. Ты в правильном направление откручиваешь? Изменено 14 мая 2011 г. пользователем jamesbondagent007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. спасибо-так и сделаю,откручиваю правильно,веломеханики тоже пробовали,в частности сергей сукачев и в велодрайве на озерках) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. Удав писал(а) Sat, 14 May 2011 09:23Нормальным шестигранником и трубой. В некоторых инструментальных магазах поштучно продаются (могу порекомендовать германские Witte, блестящие, их точно не скрутит). Наверное и шатун не помешает в тиски зажать. Помню, как то с другом колесную втулку разбирали, вроде там на 14 шестигранник был. Так мы его вдоль оси спиралью скрутили. Хороший шестигранник Holex, немецкий тож. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. В морозилку пробовал? Хороший ключ и молотком его 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. тракторист писал(а) Sat, 14 May 2011 20:25В морозилку пробовал? Хороший ключ и молотком его Что в морозилку? Шатун нужно нагревать, а ось педали охлаждать))) Присоединяюсь к советам отмочить в керосине или основательно прогреть в НЕ кипящем масле, полностью окунув узел часа на 3 в горячее машинное масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2011 г. titanik писал(а) Sat, 14 May 2011 21:06тракторист писал(а) Sat, 14 May 2011 20:25В морозилку пробовал? Хороший ключ и молотком его Что в морозилку? Шатун нужно нагревать, а ось педали охлаждать))) Х. в морозилку Я охлаждаю все, имхо металл сжиматся во все стороны Хотя меня тоже учили греть и охлаждать, забывается учение видать Короче делайте правильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Есть риск, что в итоге всех мучений педаль выкрутится вместе с резьбой шатуна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Залить керосином не поможет у него невысокая проникающая способность, лучше ВД-40. Вообще в случае закисания каретки у меня помогало прогревание узла и постукивание по ключу, не сильно, немножко, так чтобы стронуть адгезировавшие детальки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Tue, 17 May 2011 10:26Залить керосином не поможет у него невысокая проникающая способность Наоборот. Цитата:Метод контроля керосином (бензином или спиртом) основан на высокой проникающей способности керосина или другого пенетранта, например бензина или спирта. Обычно контролируемый шов покрывают меловой краской со стороны, доступной для осмотра и устранения дефектов. Затем шов смачивают керосином с другой стороны и выдерживают необходимое время (обычно 15...60 мин). Дефекты выявляют по ржавым полосам и пятнам на слое мела. Иногда добавляют в пробную жидкость краску или люминофор. Изменено 17 мая 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Так вроде уже решили что керосин и Вэдэ40 одно и тоже Разве нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. ну и как успехи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. В похожих случаях, грею место где надо откручивать(Если есть, строительным феном, нет обычным - помощнее), предварительно ограничив место картонной коробкой по размеру. Пока всё благуполучно откручивалось ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. тракторист писал(а) Sun, 15 May 2011 13:08titanik писал(а) Sat, 14 May 2011 21:06тракторист писал(а) Sat, 14 May 2011 20:25В морозилку пробовал? Хороший ключ и молотком его Что в морозилку? Шатун нужно нагревать, а ось педали охлаждать))) Х. в морозилку Я охлаждаю все, имхо металл сжиматся во все стороны Хотя меня тоже учили греть и охлаждать, забывается учение видать Короче делайте правильно Коэффициент теплового расширения алюминиевых сплавов больше, чем сталей. Поэтому охлаждать вместе стальную ось и алюминиевый шатун - значит зажимать сильнее, а греть вместе - ослаблять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах