Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Puzirik писал(а) Tue, 26 April 2011 10:39По резине какие рекомендации? Стоят сейчас полуслики, может шипастую поставить? У меня тоже полуслики, кстати. Хватает за глаза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Поясните что такое Лаву, я думаю присоединится к велопокатушке, прогноз ожидается не очень, поэтому нужна теплая ночевка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Я бы доехал на машине до Светогорска собрал бы велосипед и дальше на нем по Финляндии (мне надо забрать забытую вещь в Иматре) Вы будете ее проезжать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Kolchin писал(а) Tue, 26 April 2011 20:01Поясните что такое Лаву, я думаю присоединится к велопокатушке, прогноз ожидается не очень, поэтому нужна теплая ночевка. См. выше картинку. Там нет передней стены, так что бывает холодно То, что тебе нужно, называется kota. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Kolchin писал(а) Tue, 26 April 2011 20:04Я бы доехал на машине до Светогорска собрал бы велосипед и дальше на нем по Финляндии (мне надо забрать забытую вещь в Иматре) Вы будете ее проезжать? В Иматру пока что не собираемся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Так что у нас с маршрутом? Едем от границы и до куда? Или как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. (изменено) grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 20:17Kolchin писал(а) Tue, 26 April 2011 20:01Поясните что такое Лаву, я думаю присоединится к велопокатушке, прогноз ожидается не очень, поэтому нужна теплая ночевка. См. выше картинку. Там нет передней стены, так что бывает холодно То, что тебе нужно, называется kota. Лааву не обязательно без передней стены. Я в Иматре встречал 2 лаавы, и обе со всеми стенами. Вот что на фотке, как сарай. Обе с печками, но там такие мелкие отверстия, что вообще дрова не положить, непонятно зачем вообще нужны. Вот в той что на фотке, было что-то типа матраса, рядом туалет, дрова с топором!!! У нас бы топор сразу утащили Изменено 26 апреля 2011 г. пользователем Djkefir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Djkefir писал(а) Tue, 26 April 2011 21:07grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 20:17Kolchin писал(а) Tue, 26 April 2011 20:01Поясните что такое Лаву, я думаю присоединится к велопокатушке, прогноз ожидается не очень, поэтому нужна теплая ночевка. См. выше картинку. Там нет передней стены, так что бывает холодно То, что тебе нужно, называется kota. Лааву не обязательно без передней стены. Я в Иматре встречал 2 лаавы, и обе со всеми стенами. Вот что на фотке, как сарай. Это и есть сарай Вот, как описывают свои постройки сами аборигены: http://fi.wikipedia.org/wiki/Laavu http://fi.wikipedia.org/wiki/Maja http://fi.wikipedia.org/wiki/Kota 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. на финской карте с лаавами они отмечены как лаавы, а не как сараи ) Вот та штука на дереве классная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 11:08 Машина до Брусничного в такси "Круиз" стоит 800 руб., но с велосипедами мы туда не влезем. Микроавтобус возьмёт всех, но по 350 руб. Возможно, поедет Вадим (vsh) с женой. Созвонился с круизом. Услуга в этом году сохранилась, цены чуть поменялись. Везут за 350р/байкер до Брусники, Торфяновки или Светогорска, любое число мест, чтобы в сб уехать, в пт надо заказать машину по телефону и предоплатить частично (можно платежом на телефон). Вопросы логистики (подавать фуру+автобус или легковушку) - их головная боль, мы заявляем только число мест. При возвращении звоним им из Суоми сначала за несколько часов (сообщаем число тушек и место эвакуации), затем за час где-то уточняем время. В прошлом году ими пользовались - очень понравилось. Их тел: +7(921) 570-77-31. Я готов с ними созвониться в пт и предоплатить вояж, но мне нужно будет точно знать число тушек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Puzirik писал(а) Tue, 26 April 2011 20:20Так что у нас с маршрутом? Едем от границы и до куда? Или как? Давайте предварительно договоримся, что едем до границы на машинах. А ты когда определишься с грузовиком? Если возьмёшь в него велики, то пассажиры поедут в обычном такси, а если нет, то в микроавтобусе. Маршрут нарисую завтра. Есть две идеи: 1) к петле 60 км до Лаппеенранты добавить ещё петлю через Тайпалсаари на 80, итого по 70 км в день. 2) раз мы едем на машине, может вообще начать с Торфяновки? Я там ни разу не был. Можно вдоль границы поездить по мотивам вот этого маршрута: http://veloguide.ru/path_full.php?id_path=100&words=hamina&sick_all=1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 11:08 Полина и Артур, как вам идея воспользоваться такси туда-обратно? Если согласны, то я другой маршрут придумаю. Честно говоря мне этот вариант не очень нравится :-/ Люблю электрички, не люблю машины. Не люблю упражнения по собиранию и разбиранию велосипеда (боюсь, что при сборке могут обнаружиться лишние детали ) И, главное, чехла у меня нет Да и дорога до границы мне нравится -- я по ней ещё не успела 100 раз прокатиться Но поскольку я "неприхотливая" и не привередливая - соглашаюсь с большинством К тому же "другой маршрут" - это может быть интересно... Границу в Торфяновке на велике я тоже ещё не разу не пересекала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Puzirik писал(а) Tue, 26 April 2011 11:17Я за такой вариант, дорога до границы мне, как водителю, внушает страх за велосипедистов едущих по ней. Неужели ситуация для российского автомобилиста так существенно меняется после пересечения границы? Вроде бы дорога до Брусничного от Выборга (по крайней мере 30 из 40 км) очень приличная. Видимо, финны её и делали) Или поведение автомобилиста меняется?..) * это я просто любопытствую * Или имеется в виду, что в Финляндии велосипедист в 75% случаев имеет возможность перемещаться по велодорожкам?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Велодорожки в Финляндии построены таким образом, что даже никак не пересекаются с шоссе, в местах пересечения находятся подземные проезды для велосипедистов. А на второстепенных дорогах, которые рекомендованы для велосипедистов, совсем нет траффика, да и вдоль них частенько проложены пешеходно/велосипедные дорожки. Теоретическую опасность могут представлять только мопеды, которым тоже разрешено ездить по велодорожкам, но их немного и они с опаской объезжают велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Wed, 27 April 2011 00:53 Маршрут нарисую завтра. Есть две идеи: 1) к петле 60 км до Лаппеенранты добавить ещё петлю через Тайпалсаари на 80, итого по 70 км в день. 2) раз мы едем на машине, может вообще начать с Торфяновки? Я там ни разу не был. Можно вдоль границы поездить по мотивам вот этого маршрута: http://veloguide.ru/path_full.php?id_path=100&words=hamina&sick_all=1 Ездила через Лаппееранта-4081-Тайпалсаари-408-Лаппееранта год назад. Там классные мосты! =) Но лучше бы, конечно, чего-то новое) Маршрут Торфяновка - Брусничное "вдоль границы" -- было бы здорово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. steelcat писал(а) Wed, 27 April 2011 02:12Велодорожки в Финляндии построены таким образом, что даже никак не пересекаются с шоссе, в местах пересечения находятся подземные проезды для велосипедистов. А на второстепенных дорогах, которые рекомендованы для велосипедистов, совсем нет траффика, да и вдоль них частенько проложены пешеходно/велосипедные дорожки. Теоретическую опасность могут представлять только мопеды, которым тоже разрешено ездить по велодорожкам, но их немного и они с опаской объезжают велосипедистов. Ага, цивилизация) Поняла, что имелось в виду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. PolinaRG писал(а) Wed, 27 April 2011 01:23Люблю электрички, не люблю машины. Не люблю упражнения по собиранию и разбиранию велосипеда (боюсь, что при сборке могут обнаружиться лишние детали ) И, главное, чехла у меня нет На машине получится не много - от Выборга до Торфяновки 60 км, Светогорск - 50, Брусничное - 40. Т.е. всё в пределах часа. Чехол не нужен, возможно, и переднее колесо не придётся снимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Wed, 27 April 2011 00:53А ты когда определишься с грузовиком? Если возьмёшь в него велики, то пассажиры поедут в обычном такси, а если нет, то в микроавтобусе. не успевают мне автобус сделать, так что надо велотакси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) PolinaRG писал(а) Wed, 27 April 2011 01:53Неужели ситуация для российского автомобилиста так существенно меняется после пересечения границы? Вроде бы дорога до Брусничного от Выборга (по крайней мере 30 из 40 км) очень приличная. Видимо, финны её и делали) Или поведение автомобилиста меняется?..) Поведение, да, оно сильно меняется. Очень сильно. Но это не для этой темы. )))А то потрёт кое-кто )))В общем, сколько народу получается? Я по поводу вместимости лааву и необходимости брать палатку думаю. Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Puzirik писал(а) Wed, 27 April 2011 08:09В общем, сколько народу получается? Я по поводу вместимости лааву и необходимости брать палатку думаю. Я ты Полина Вадим с женой ------- итого 5 Палатка не нужна, имхо. Налегке приятнее ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) Маршрут придумал окончательный? Горелку и котелок 1.2 л беру Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Puzirik писал(а) Wed, 27 April 2011 16:52Горелку и котелок 1.2 л беру Если котелки один в другой влазят, возьми оба: можно кипятить по очереди, раз уж зажёг горелку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. ОК, они всё равно одним набором сделаны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) Новый план Торфяновка - Ylämaa - Vainikkala - Nuijamaa - Imatra Частично повторяет маршрут М2 из вело-путеводителя, проходит вдоль границы. Первый день - 65 км, второй - 60 км. С учётом грунтов и затупов будет достаточно. Заночуем в 3 км за Vainikkala (N60° 52.741 E028° 20.385) под навесом лыжников. Если не найдём, или место окажется неудачным, вернёмся в Vainikkala, поищем счастья у водников (N60° 52.056 E028° 16.650) При желании можно будет не ехать в Иматру, а сгонять в Лаппеенранту (как я в предыдущем варианте предлагал), или вообще из Нуйямы никуда не ехать. Ссылка на трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=guaccposzkgyrqoq У кого есть GPS - скачайте, т.к. моя бумажная карта начинается за Ylämaa! Интересно было бы сделать кружок в Хамину, но это ещё плюс 80 км , отложим до следующего раза. Update: В Выборг едем на скоростной электричке: 7:41 - вокзал, 7:51 - Удельная Прибытие в Выборг - 9:17. Обратный экспресс - в 20:33 (Удельная - 21:54, вокзал - 22:06). Прочие электрички тоже есть, но идут на час дольше, не выгодно. Магазины и населённые пункты 1-й день 1 км Vaalimaa, Raja market 10 км Muurikkala 24 км Hujakkala 38 км Ylämaa, Sale 63 км Vainikkala, Sale 2-й день 30 км Nuijamaa, какой-то магазин и кафе 53 км Imatra, что подвернётся Таким образом, можно сразу закупиться после перехода границы, и далее обедать в середине дня: Ylämaa и Nuijamaa. На второй день населённых пунктов (крупных) будет меньше, так что лучше запастись провиантом с утра в Vainikkala. Участники (7) grisxa PolinaRG Puzirik vsh +1 StikMaH Kolchin Моё снаряжение - бензиновая горелка, котелок 1л, чайник 0,5л, миска, кружка, термос 1л - пенка и спальник - компас, карты и GPS (слабая батарейка) Артур (Puzirik) - котелки 1,2 и 0,8 литра, горелка и газбаллон(резьба), термос 1 л. - навигатор с картами (компас в нём есть) - пенка, спальник, КЛМН Вадим (vsh) с женой - палатка - бензиновая горелка и котелок 2,5л - GPS, компас, карты - вся снаряга есть StikMaH - термос - карты PolinaRG - термос 0.5 - спальник, пенка, фонарик и пр. Изменено 29 апреля 2011 г. пользователем grisxa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) Трек скачал,навигатор возьму. А грунты там не шибко мокрые будут или подсохло уже. Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах