duker61

Собрал велосипед, скажите что нибудь. (Изменения!!!)

70 сообщений в этой теме

Martin писал(а) Fri, 22 April 2011 00:00
Это что за рама СРЕДНЕНЬКАЯ люминь 15000 стоит ,за 18000 Трек 8500 продают новую в магазине Smile - это средненькая Laughing
Вот то что Stern - ОТСТОЙНАЯ - это точно Smile

Помнится, не так давно в ЧГ Меридовская HFS стоила около 12т.р. На тот момент она была топовым люминем в у Мериды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не стал бы обрезать шток до замены рамы.Хоть и выглядит не айс,но лучше не спешить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мде. А в этом году данный забор стоит 25 Smile Спортмастеровская наглость как обычно - где-то за гранью добра и зла. Кстати, интереса ради - перебирали сами или сдавали в мастерскую? Интересно, насколько грамотно он изначально был собран (смазка на каретке, етс).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Fri, 22 April 2011 17:33
Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы. Smile

Да, да! Если залепить надпись Штерн наклейкой, скажем, Куб, юзеры начнут кипятком писать )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 22 April 2011 17:40
Мде. А в этом году данный забор стоит 25 Smile Спортмастеровская наглость как обычно - где-то за гранью добра и зла. Кстати, интереса ради - перебирали сами или сдавали в мастерскую? Интересно, насколько грамотно он изначально был собран (смазка на каретке, етс).

Мне на новом Штэрне каретку открутить не удалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 22 April 2011 00:18
Martin писал(а) Fri, 22 April 2011 00:00
Это что за рама СРЕДНЕНЬКАЯ люминь 15000 стоит ,за 18000 Трек 8500 продают новую в магазине Smile - это средненькая Laughing
Вот то что Stern - ОТСТОЙНАЯ - это точно Smile

Помнится, не так давно в ЧГ Меридовская HFS стоила около 12т.р. На тот момент она была топовым люминем в у Мериды.


Знаю знаю, может немного не то слово подобрал Smile

Зерван писал(а) Fri, 22 April 2011 04:03
Я не стал бы обрезать шток до замены рамы.Хоть и выглядит не айс,но лучше не спешить.


Оставил из тех же соображений.

Oldman писал(а) Fri, 22 April 2011 17:33
Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы. Smile


+1

SalaVilaVat писал(а) Fri, 22 April 2011 18:54
Gourry писал(а) Fri, 22 April 2011 17:40
Мде. А в этом году данный забор стоит 25 Smile Спортмастеровская наглость как обычно - где-то за гранью добра и зла. Кстати, интереса ради - перебирали сами или сдавали в мастерскую? Интересно, насколько грамотно он изначально был собран (смазка на каретке, етс).

Мне на новом Штэрне каретку открутить не удалось.


Сам работаю в Спорт мастере, перебирал сам.
Смазка.... не помню Smile Сразу не как не скручивалась, знакомый подсказал как открутить. Зажал съёмник в тиски, сверху положил раму ровненько на съёмник и стал крутить раму, открутилась легко!!!! (взять на заметку Razz )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
duker61 писал(а) Fri, 22 April 2011 21:21

Oldman писал(а) Fri, 22 April 2011 17:33
Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы. Smile

+1

а я полагаю, что всё логично и правильно.
тут же каждый не может взять у топегстартера вел и покататься - остается судить по внешнему виду. стелс или велс теоретически тоже могут выпустить раму, которая будет напоминать топовый люминевый канондейл, но от этого суть не поменяется.

поэтому дополню:

Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Fri, 22 April 2011 23:01

Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. Confused

Ты сильно высокого мнения об оценочных способностях юзеров )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Fri, 22 April 2011 23:01


Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. Confused
Гы. Думаю, если раму перекрасить и дать проехаться другим, то 95% этого форума не почувствуют разницы с другими байками. А если красиво покрасить, то будут думать, что, судя по навеске - это очень крутая рама. И у всех она сразу "классно покатит". Так что это всё фигня. И весь изливаемый негатив - тоже такая фигня... Автор - нравится кататься, так катайся и получай удовольствие. Будет желание и бабло - апгрейдись и всего делов. Нет - катать и наслаждаться. Laughing

Upd:
Скобарь опередил, пока я тут расписывал! Laughing
Изменено пользователем mirage
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 22 April 2011 23:36
Micael писал(а) Fri, 22 April 2011 23:01

Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. Confused

Ты сильно высокого мнения об оценочных способностях юзеров )))

я не говорил о 95% юзеров - это раз Smile , а во-вторых - имхо по весу уже можно почуять лишний килограмм. Это ж вроде претедует на байк для КК, а не для чего-то там..

а так да, в этом вы правы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Fri, 22 April 2011 23:40
Думаю, если раму перекрасить и дать проехаться другим, то 95% этого форума не почувствуют разницы с другими байками. А если красиво покрасить, то будут думать, что, судя по навеске - это очень крутая рама. И у всех она сразу "классно покатит". Так что это всё фигня.


У меня Mongoose, у друга Kona, поменялись, попробовали прокатится, и ему и мне неудобно, мне показалось, что Kona тяжелее набирает скорость, ему мой вел слишком вертлявым показался. Попробовал прокатится на Накамуре, ощущение что летишь, сразу чувствуется легкая рама и очень неплохой накат, но рама не очень жесткая. Сел на свой старый дроческоп, ужас, еле едет. Так что рама или катит или нет, и как правило это сразу чувствуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только такие тесты-заезды лучше проводить на одних и тех же колесах, как минимум. Да и палки желательно чтобы одинаково стояли.
А вообще да, как то сравнивал пару велов с практически одинаковой навеской и колесами - поразился, насколько по-разному едут. Но было такое только один раз, остальные велы, что я пробовал, ехали примерно одинаково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 23 April 2011 13:16

У меня Mongoose, у друга Kona, поменялись, попробовали прокатится, и ему и мне неудобно, мне показалось, что Kona тяжелее набирает скорость, ему мой вел слишком вертлявым показался. Попробовал прокатится на Накамуре, ощущение что летишь, сразу чувствуется легкая рама и очень неплохой накат, но рама не очень жесткая. Сел на свой старый дроческоп, ужас, еле едет. Так что рама или катит или нет, и как правило это сразу чувствуется.


если поставишь себе хорошие втулки, каретку, кассету и цепь, а так же надуешь колеса - покатит не хуже накамуры и рама наверно не причем Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Sat, 23 April 2011 12:53

я не говорил о 95% юзеров - это раз Smile , а во-вторых - имхо по весу уже можно почуять лишний килограмм. Это ж вроде претедует на байк для КК, а не для чего-то там..

а так да, в этом вы правы Laughing

Дык, может:
1. Прежде, чем говорить о весе, раму на весы поставить?
2. Прежде, чем говорить о ходовых качествах, покатать на ней?
Или наклейки хватит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 April 2011 17:58

Дык, может:
1. Прежде, чем говорить о весе, раму на весы поставить?
2. Прежде, чем говорить о ходовых качествах, покатать на ней?
Или наклейки хватит

всего лишь размышление о вероятности: вряд ли рама стелс, штерн, велс и тп при цене в 5-10 раз дешевле хорошей алю будет ни в чем ей не уступать.
у меня был похожий wels, так что знаю о чем говорю.
да и ругает народ за несоответствие: вилка за 15 тыр, палки по 2тыр и рама тоже за 1-2тыры... - это дисгармония, а фен-шуй учит гармонии Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грипшифты "срам" высокого уровня +1 это точно дадут фору любым тригерам в скорости переключения передач Cool , те кто обхаял их - сами не знают что пишут, грипшифты шимано (изготовляют тока бюдженых моделей и ашаов) УГ и рядом не стояло по сравнению с этими

по поводу резины - видел сёдня на велооткрытии байк кантри-подвес.- на тонких сликах и с довольно узкими ободами - владелец сказал что переобувает свой байк взависимости от дорожных условий, и это вобшем то правильно, опять чтоб не написали тут, но иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо!
ведь у хозяина обсуждаемого байка наверное имеется еше и комплект кантрийной резины Question Exclamation

остальная комплектуха - "марку держит" Cool Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 21:30
грипшифты "срам" высокого уровня +1 это точно дадут фору любым тригерам в скорости переключения передач Cool , те кто обхаял их - сами не знают что пишут, грипшифты шимано (изготовляют тока бюдженых моделей и ашаов) УГ и рядом не стояло по сравнению с этими

по поводу резины - видел сёдня на велооткрытии байк кантри-подвес.- на тонких сликах и с довольно узкими ободами - владелец сказал что переобувает свой байк взависимости от дорожных условий, и это вобшем то правильно, опять чтоб не написали тут, но иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо!
ведь у хозяина обсуждаемого байка наверное имеется еше и комплект кантрийной резины Question Exclamation

остальная комплектуха - "марку держит" Cool


Да, комплект есть, тока стоковый. Хоца roket ronы или континенталь какие нибудь.

Скобарь писал(а) Sat, 23 April 2011 17:58
Micael писал(а) Sat, 23 April 2011 12:53

я не говорил о 95% юзеров - это раз Smile , а во-вторых - имхо по весу уже можно почуять лишний килограмм. Это ж вроде претедует на байк для КК, а не для чего-то там..

а так да, в этом вы правы Laughing

Дык, может:
1. Прежде, чем говорить о весе, раму на весы поставить?
2. Прежде, чем говорить о ходовых качествах, покатать на ней?
Или наклейки хватит


Рама весит -+ 2000гр. что на 500гр. тяжелее той же HFS. и на 650гр. китай карбона.


Да кстати назревает вопрос в чём характеризуется накат рамы?
Геометрия? А где?

Знаю что то про задние перья... наклон рулевой и и и и....

Расскажите. Smile
Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Гонзо как-то отписывал
Цитата:
Про выбор рамы для туризма не ко мне, но могу чуть-чуть написать про разницу между разными рамами для кк.

для простоты буду говорить только о рамах из алюминия, так как, с карбоном все очень сложно, и ходовые качества карбоновой рамы практически никак не зависят от ее внешних данных (вес, форма труб, длина перьев и т.д.)

1. Про длину рамы советовать ничего не буду. Оптимальная длина рамы для каждого конкретного человека определяется только опытным путем. Кто-то любит длинные рамы и короткие выносы, кто-то короткие рамы и длинные выносы. Если человек не знает что ему надо, то можно смело брать любую раму подходящей ростовки. В общем случае более длинная рама ведет себя более предсказуемо на трассе, ее меньше колбасит на спусках, она устойчивее и т.д.

2. Длина нижних перьев должна быть минимальной. Стандартная длина перьев 425мм, но есть рамы с перьями 420 (Скотт, Мерида и т.д.), а есть еще более короткие варианты: 413мм (Гари Фишер, Гроссман Проджект, Николай), 416мм (Кляин). Чем меньше длина перьев, тем задний треугольник более жесткий, тем рама лучше ускоряется и лучше едет в гору, так как заднее колесо получается более сильно нагруженым.

3. Чем короче перья, тем меньше грязевой просвет между кареткой и задним колесом. В говнах в этом месте будут скапливаться комья грязи. На хороших рамах на нижних перьях в месте крепления их к каретке перемычки нет (Кляин, верхние алюминиевые Спешалайзды, Трек 8500 начиная с 2007 года, Гари Фишеры серии генезис после 2005 года, Giant и др.) Отсутсвие этой перемычки весьма положительно влияет на грязезащищенность, однако, сильно снижает жесткость рамы, поэтому инженеры всячески стараются компенсировать снижение жесткости хитров**банной формой перьев. Отсюда следует вывод, что если перья самой обычной круглой формы, а перемычки нет - рама скорее всего говно.

4. гидроформинг, четверной баттинг, профиль труб переднего треугольника, марка алюминия ни о чем не говорят и не делают одну раму однозначно лучше другой без этих наворотов. В общем случае, рама из труб большого диаметра жестче рамы из труб маленького диаметра. Вес рамы имеет более определенное значение и чисто условно можно сказать, что в ростовке М (17-18") вес хорошей современной алюминиевой рамы должен укладываться в диапазон 1500-1700гр. Если вес больше, значит рама тяжелая, что говорит о том, что производитель особо не парится по поводу качества его рам и скорее всего слабо контролирует свое китайское производство, если меньше - сильно облегченная, и надо осторожней относиться к ее эксплуатации из-за ее тонкостенных труб. Вес рамы не связан напрямую с ее катимостью и жесткостью. Рама может быть легкой (1400гр) и при этом отлично катить и быть жесткой в каретке, а может весить 2кг и при этом быть мягкой в каретке и казаться резиновой при ускорениях. "Чем легче рама, тем быстрее она сломается" тоже не верное утверждение. Легкую и дорогую раму сломать всегда намного более обидно, чем тяжелую китайскую, однако, что их них ломается чаще вопрос спорный.

5. S-образные перья заднего треугольника добавляют комфорта в вертикальной плоскости. В общем случае рама с S-образными верхними перьями будет комфортней рамы с прямыми перьями, а рама с прямыми перьями в общем случае будет жестче и будет лучше ехать в гору (Scott Scale, Klein).

6.важность наличия дырок под багажник, возможность установки крыльев, тип рулевой колонки и т.д. каждый определяет для себя сам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43
Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично

А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 11:30
иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо!


Это как-раз-таки опровержимо Smile
Для асфальта - шоссейник, для грунта - МТБ. Для грязи - циклокросс, для города - коммьютер-дрочер-синглспид.
Вопрос "где ставить" - это философская тема, решается разными способами.
Иметь кучу резины - это, конечно, правильно, но переобувать перед каждым выездом - так лень Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sat, 23 April 2011 22:11
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43
Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично

А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь?

а на покатушке как свинья будешь выглядеть, снимать крылья млжно раз ве что..... на соревнованиях и то не всегда Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sat, 23 April 2011 12:11
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43
Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично

А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь?


Дык я же не принципиальный религиозный противник крыльев! Где надо, там, конечно, пользуюсь, ибо без них совсем иногда бывает грустно. Другое дело, что внешний вид (скажем, для фото) - страдает, да и проблемы "как вколхозить полные крылья на МТБ" - считаю бредом.
Впрочем, в местности, где я щазз обретаюсь, проблема не в грязи, а в её консистенции - много мест с аццки глинистой почвой, которая, как чуть намокнет, превращается в аццки скользкий каток, который налипает на всё, что только можно. С вибрейками, вообще, засада - блокирует колесо мгновенно и насмерть. Байк на дисках, в принципе, едет, но везёт на себе тонны грязи и любая покрышка, чуть менее злая, чем ХТРак от Нокиан, забивается сразу и насмерть, до состояния слика. С соответствующими последствиями на ближайшем спуске Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:14
vtl_m писал(а) Sat, 23 April 2011 22:11
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43
Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично

А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь?

а на покатушке как свинья будешь выглядеть, снимать крылья млжно раз ве что..... на соревнованиях и то не всегда Confused


А кто здесь говорит про покатушки?
На приличных соревнованиях колбасит обычно так, что крылья (если они есть) начинают смотреть в разные стороны после первых минут, что достаточно сильно снижает их эффективность Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 23 April 2011 22:13
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 11:30
иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо!


Это как-раз-таки опровержимо Smile
Для асфальта - шоссейник, для грунта - МТБ. Для грязи - циклокросс, для города - коммьютер-дрочер-синглспид.
Вопрос "где ставить" - это философская тема, решается разными способами.
Иметь кучу резины - это, конечно, правильно, но переобувать перед каждым выездом - так лень Smile


Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас