Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Martin писал(а) Fri, 22 April 2011 00:00Это что за рама СРЕДНЕНЬКАЯ люминь 15000 стоит ,за 18000 Трек 8500 продают новую в магазине - это средненькая Вот то что Stern - ОТСТОЙНАЯ - это точно Помнится, не так давно в ЧГ Меридовская HFS стоила около 12т.р. На тот момент она была топовым люминем в у Мериды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Я не стал бы обрезать шток до замены рамы.Хоть и выглядит не айс,но лучше не спешить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Мде. А в этом году данный забор стоит 25 Спортмастеровская наглость как обычно - где-то за гранью добра и зла. Кстати, интереса ради - перебирали сами или сдавали в мастерскую? Интересно, насколько грамотно он изначально был собран (смазка на каретке, етс). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Oldman писал(а) Fri, 22 April 2011 17:33Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы. Да, да! Если залепить надпись Штерн наклейкой, скажем, Куб, юзеры начнут кипятком писать ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Gourry писал(а) Fri, 22 April 2011 17:40Мде. А в этом году данный забор стоит 25 Спортмастеровская наглость как обычно - где-то за гранью добра и зла. Кстати, интереса ради - перебирали сами или сдавали в мастерскую? Интересно, насколько грамотно он изначально был собран (смазка на каретке, етс). Мне на новом Штэрне каретку открутить не удалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Techno писал(а) Fri, 22 April 2011 00:18Martin писал(а) Fri, 22 April 2011 00:00Это что за рама СРЕДНЕНЬКАЯ люминь 15000 стоит ,за 18000 Трек 8500 продают новую в магазине - это средненькая Вот то что Stern - ОТСТОЙНАЯ - это точно Помнится, не так давно в ЧГ Меридовская HFS стоила около 12т.р. На тот момент она была топовым люминем в у Мериды. Знаю знаю, может немного не то слово подобрал Зерван писал(а) Fri, 22 April 2011 04:03Я не стал бы обрезать шток до замены рамы.Хоть и выглядит не айс,но лучше не спешить. Оставил из тех же соображений. Oldman писал(а) Fri, 22 April 2011 17:33Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы. +1 SalaVilaVat писал(а) Fri, 22 April 2011 18:54Gourry писал(а) Fri, 22 April 2011 17:40Мде. А в этом году данный забор стоит 25 Спортмастеровская наглость как обычно - где-то за гранью добра и зла. Кстати, интереса ради - перебирали сами или сдавали в мастерскую? Интересно, насколько грамотно он изначально был собран (смазка на каретке, етс). Мне на новом Штэрне каретку открутить не удалось. Сам работаю в Спорт мастере, перебирал сам. Смазка.... не помню Сразу не как не скручивалась, знакомый подсказал как открутить. Зажал съёмник в тиски, сверху положил раму ровненько на съёмник и стал крутить раму, открутилась легко!!!! (взять на заметку ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. duker61 писал(а) Fri, 22 April 2011 21:21 Oldman писал(а) Fri, 22 April 2011 17:33Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы. +1 а я полагаю, что всё логично и правильно. тут же каждый не может взять у топегстартера вел и покататься - остается судить по внешнему виду. стелс или велс теоретически тоже могут выпустить раму, которая будет напоминать топовый люминевый канондейл, но от этого суть не поменяется. поэтому дополню: Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Micael писал(а) Fri, 22 April 2011 23:01 Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. Ты сильно высокого мнения об оценочных способностях юзеров ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. (изменено) Micael писал(а) Fri, 22 April 2011 23:01 Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. Гы. Думаю, если раму перекрасить и дать проехаться другим, то 95% этого форума не почувствуют разницы с другими байками. А если красиво покрасить, то будут думать, что, судя по навеске - это очень крутая рама. И у всех она сразу "классно покатит". Так что это всё фигня. И весь изливаемый негатив - тоже такая фигня... Автор - нравится кататься, так катайся и получай удовольствие. Будет желание и бабло - апгрейдись и всего делов. Нет - катать и наслаждаться. Upd: Скобарь опередил, пока я тут расписывал! Изменено 22 апреля 2011 г. пользователем mirage 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 22 April 2011 23:36Micael писал(а) Fri, 22 April 2011 23:01 Если раму перекрасить, количество негатива уменьшится в разы, но лишь до тех пор, пока это нельзя подержать в руках и проехаться. Ты сильно высокого мнения об оценочных способностях юзеров ))) я не говорил о 95% юзеров - это раз , а во-вторых - имхо по весу уже можно почуять лишний килограмм. Это ж вроде претедует на байк для КК, а не для чего-то там.. а так да, в этом вы правы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. mirage писал(а) Fri, 22 April 2011 23:40 Думаю, если раму перекрасить и дать проехаться другим, то 95% этого форума не почувствуют разницы с другими байками. А если красиво покрасить, то будут думать, что, судя по навеске - это очень крутая рама. И у всех она сразу "классно покатит". Так что это всё фигня. У меня Mongoose, у друга Kona, поменялись, попробовали прокатится, и ему и мне неудобно, мне показалось, что Kona тяжелее набирает скорость, ему мой вел слишком вертлявым показался. Попробовал прокатится на Накамуре, ощущение что летишь, сразу чувствуется легкая рама и очень неплохой накат, но рама не очень жесткая. Сел на свой старый дроческоп, ужас, еле едет. Так что рама или катит или нет, и как правило это сразу чувствуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Только такие тесты-заезды лучше проводить на одних и тех же колесах, как минимум. Да и палки желательно чтобы одинаково стояли. А вообще да, как то сравнивал пару велов с практически одинаковой навеской и колесами - поразился, насколько по-разному едут. Но было такое только один раз, остальные велы, что я пробовал, ехали примерно одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. beidj писал(а) Sat, 23 April 2011 13:16 У меня Mongoose, у друга Kona, поменялись, попробовали прокатится, и ему и мне неудобно, мне показалось, что Kona тяжелее набирает скорость, ему мой вел слишком вертлявым показался. Попробовал прокатится на Накамуре, ощущение что летишь, сразу чувствуется легкая рама и очень неплохой накат, но рама не очень жесткая. Сел на свой старый дроческоп, ужас, еле едет. Так что рама или катит или нет, и как правило это сразу чувствуется. если поставишь себе хорошие втулки, каретку, кассету и цепь, а так же надуешь колеса - покатит не хуже накамуры и рама наверно не причем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Micael писал(а) Sat, 23 April 2011 12:53 я не говорил о 95% юзеров - это раз , а во-вторых - имхо по весу уже можно почуять лишний килограмм. Это ж вроде претедует на байк для КК, а не для чего-то там.. а так да, в этом вы правы Дык, может: 1. Прежде, чем говорить о весе, раму на весы поставить? 2. Прежде, чем говорить о ходовых качествах, покатать на ней? Или наклейки хватит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 23 April 2011 17:58 Дык, может: 1. Прежде, чем говорить о весе, раму на весы поставить? 2. Прежде, чем говорить о ходовых качествах, покатать на ней? Или наклейки хватит всего лишь размышление о вероятности: вряд ли рама стелс, штерн, велс и тп при цене в 5-10 раз дешевле хорошей алю будет ни в чем ей не уступать. у меня был похожий wels, так что знаю о чем говорю. да и ругает народ за несоответствие: вилка за 15 тыр, палки по 2тыр и рама тоже за 1-2тыры... - это дисгармония, а фен-шуй учит гармонии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. А вдруг она катит лучше чем... чем.. Мерида ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. (изменено) грипшифты "срам" высокого уровня +1 это точно дадут фору любым тригерам в скорости переключения передач , те кто обхаял их - сами не знают что пишут, грипшифты шимано (изготовляют тока бюдженых моделей и ашаов) УГ и рядом не стояло по сравнению с этими по поводу резины - видел сёдня на велооткрытии байк кантри-подвес.- на тонких сликах и с довольно узкими ободами - владелец сказал что переобувает свой байк взависимости от дорожных условий, и это вобшем то правильно, опять чтоб не написали тут, но иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо! ведь у хозяина обсуждаемого байка наверное имеется еше и комплект кантрийной резины остальная комплектуха - "марку держит" Изменено 23 апреля 2011 г. пользователем Вечный-Двигатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 21:30грипшифты "срам" высокого уровня +1 это точно дадут фору любым тригерам в скорости переключения передач , те кто обхаял их - сами не знают что пишут, грипшифты шимано (изготовляют тока бюдженых моделей и ашаов) УГ и рядом не стояло по сравнению с этими по поводу резины - видел сёдня на велооткрытии байк кантри-подвес.- на тонких сликах и с довольно узкими ободами - владелец сказал что переобувает свой байк взависимости от дорожных условий, и это вобшем то правильно, опять чтоб не написали тут, но иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо! ведь у хозяина обсуждаемого байка наверное имеется еше и комплект кантрийной резины остальная комплектуха - "марку держит" Да, комплект есть, тока стоковый. Хоца roket ronы или континенталь какие нибудь. Скобарь писал(а) Sat, 23 April 2011 17:58Micael писал(а) Sat, 23 April 2011 12:53 я не говорил о 95% юзеров - это раз , а во-вторых - имхо по весу уже можно почуять лишний килограмм. Это ж вроде претедует на байк для КК, а не для чего-то там.. а так да, в этом вы правы Дык, может: 1. Прежде, чем говорить о весе, раму на весы поставить? 2. Прежде, чем говорить о ходовых качествах, покатать на ней? Или наклейки хватит Рама весит -+ 2000гр. что на 500гр. тяжелее той же HFS. и на 650гр. китай карбона. Да кстати назревает вопрос в чём характеризуется накат рамы? Геометрия? А где? Знаю что то про задние перья... наклон рулевой и и и и.... Расскажите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Доктор Гонзо как-то отписывал Цитата:Про выбор рамы для туризма не ко мне, но могу чуть-чуть написать про разницу между разными рамами для кк. для простоты буду говорить только о рамах из алюминия, так как, с карбоном все очень сложно, и ходовые качества карбоновой рамы практически никак не зависят от ее внешних данных (вес, форма труб, длина перьев и т.д.) 1. Про длину рамы советовать ничего не буду. Оптимальная длина рамы для каждого конкретного человека определяется только опытным путем. Кто-то любит длинные рамы и короткие выносы, кто-то короткие рамы и длинные выносы. Если человек не знает что ему надо, то можно смело брать любую раму подходящей ростовки. В общем случае более длинная рама ведет себя более предсказуемо на трассе, ее меньше колбасит на спусках, она устойчивее и т.д. 2. Длина нижних перьев должна быть минимальной. Стандартная длина перьев 425мм, но есть рамы с перьями 420 (Скотт, Мерида и т.д.), а есть еще более короткие варианты: 413мм (Гари Фишер, Гроссман Проджект, Николай), 416мм (Кляин). Чем меньше длина перьев, тем задний треугольник более жесткий, тем рама лучше ускоряется и лучше едет в гору, так как заднее колесо получается более сильно нагруженым. 3. Чем короче перья, тем меньше грязевой просвет между кареткой и задним колесом. В говнах в этом месте будут скапливаться комья грязи. На хороших рамах на нижних перьях в месте крепления их к каретке перемычки нет (Кляин, верхние алюминиевые Спешалайзды, Трек 8500 начиная с 2007 года, Гари Фишеры серии генезис после 2005 года, Giant и др.) Отсутсвие этой перемычки весьма положительно влияет на грязезащищенность, однако, сильно снижает жесткость рамы, поэтому инженеры всячески стараются компенсировать снижение жесткости хитров**банной формой перьев. Отсюда следует вывод, что если перья самой обычной круглой формы, а перемычки нет - рама скорее всего говно. 4. гидроформинг, четверной баттинг, профиль труб переднего треугольника, марка алюминия ни о чем не говорят и не делают одну раму однозначно лучше другой без этих наворотов. В общем случае, рама из труб большого диаметра жестче рамы из труб маленького диаметра. Вес рамы имеет более определенное значение и чисто условно можно сказать, что в ростовке М (17-18") вес хорошей современной алюминиевой рамы должен укладываться в диапазон 1500-1700гр. Если вес больше, значит рама тяжелая, что говорит о том, что производитель особо не парится по поводу качества его рам и скорее всего слабо контролирует свое китайское производство, если меньше - сильно облегченная, и надо осторожней относиться к ее эксплуатации из-за ее тонкостенных труб. Вес рамы не связан напрямую с ее катимостью и жесткостью. Рама может быть легкой (1400гр) и при этом отлично катить и быть жесткой в каретке, а может весить 2кг и при этом быть мягкой в каретке и казаться резиновой при ускорениях. "Чем легче рама, тем быстрее она сломается" тоже не верное утверждение. Легкую и дорогую раму сломать всегда намного более обидно, чем тяжелую китайскую, однако, что их них ломается чаще вопрос спорный. 5. S-образные перья заднего треугольника добавляют комфорта в вертикальной плоскости. В общем случае рама с S-образными верхними перьями будет комфортней рамы с прямыми перьями, а рама с прямыми перьями в общем случае будет жестче и будет лучше ехать в гору (Scott Scale, Klein). 6.важность наличия дырок под багажник, возможность установки крыльев, тип рулевой колонки и т.д. каждый определяет для себя сам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 11:30иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо! Это как-раз-таки опровержимо Для асфальта - шоссейник, для грунта - МТБ. Для грязи - циклокросс, для города - коммьютер-дрочер-синглспид. Вопрос "где ставить" - это философская тема, решается разными способами. Иметь кучу резины - это, конечно, правильно, но переобувать перед каждым выездом - так лень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. vtl_m писал(а) Sat, 23 April 2011 22:11O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь? а на покатушке как свинья будешь выглядеть, снимать крылья млжно раз ве что..... на соревнованиях и то не всегда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. vtl_m писал(а) Sat, 23 April 2011 12:11O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь? Дык я же не принципиальный религиозный противник крыльев! Где надо, там, конечно, пользуюсь, ибо без них совсем иногда бывает грустно. Другое дело, что внешний вид (скажем, для фото) - страдает, да и проблемы "как вколхозить полные крылья на МТБ" - считаю бредом. Впрочем, в местности, где я щазз обретаюсь, проблема не в грязи, а в её консистенции - много мест с аццки глинистой почвой, которая, как чуть намокнет, превращается в аццки скользкий каток, который налипает на всё, что только можно. С вибрейками, вообще, засада - блокирует колесо мгновенно и насмерть. Байк на дисках, в принципе, едет, но везёт на себе тонны грязи и любая покрышка, чуть менее злая, чем ХТРак от Нокиан, забивается сразу и насмерть, до состояния слика. С соответствующими последствиями на ближайшем спуске 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:14vtl_m писал(а) Sat, 23 April 2011 22:11O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 15:43Байк на сликах, равно как и с крыльями, всегда выглядит порнографично А чего делать в локациях, где грунт просыхать не успевает, консистенции такой, что зубатой резиной взрывается только влёт, и без крыльев даже с самыми чёткими очками от офтальмолога вылазить не будешь? а на покатушке как свинья будешь выглядеть, снимать крылья млжно раз ве что..... на соревнованиях и то не всегда А кто здесь говорит про покатушки? На приличных соревнованиях колбасит обычно так, что крылья (если они есть) начинают смотреть в разные стороны после первых минут, что достаточно сильно снижает их эффективность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 23 April 2011 22:13Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 11:30иметь несколько комплектов разной резины, под различные дорожные условия - куда (дешевле, удобней, экономней, занимает меньше места) нежли иметь несколько байков - и это неопровержимо! Это как-раз-таки опровержимо Для асфальта - шоссейник, для грунта - МТБ. Для грязи - циклокросс, для города - коммьютер-дрочер-синглспид. Вопрос "где ставить" - это философская тема, решается разными способами. Иметь кучу резины - это, конечно, правильно, но переобувать перед каждым выездом - так лень Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах