Vesper0071

Cube или GT ?

36 сообщений в этой теме

Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53
Если буду покупать себе КК байк


аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 19:56
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53
Если буду покупать себе КК байк


аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная.

Уже даже как all-mountain не позиционируется!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OdinGK писал(а) Wed, 20 April 2011 12:59
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 19:56
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53
Если буду покупать себе КК байк


аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная.

Уже даже как all-mountain не позиционируется!


А как он теперь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 23:53
OdinGK писал(а) Wed, 20 April 2011 12:59
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 19:56
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53
Если буду покупать себе КК байк


аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная.

Уже даже как all-mountain не позиционируется!


А как он теперь?


Endurance, в Аll-mountain остались форс и санкшон...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OdinGK писал(а) Wed, 20 April 2011 14:40
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 23:53
OdinGK писал(а) Wed, 20 April 2011 12:59
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 19:56
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53
Если буду покупать себе КК байк


аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная.

Уже даже как all-mountain не позиционируется!


А как он теперь?


Endurance, в Аll-mountain остались форс и санкшон...


ну одна фигня Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 19:56
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53
Если буду покупать себе КК байк


аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная.


те же яйца вид сбоку)
gt вообще жгут каждый год меняя категорию байка не меняя саму конструкцию) сотворили сами не знают что)
А КК для меня не гонки, а сел 9км и ты на работе, или сел 40км и ты на даче. Хотя мне вот нравится по городу на подвесе катать 203\180 спина прямая, руки расслаблены, сидя въезжаешь на любой поребрик, если лестница - сплавляешься по ней как на плоту по реке. Сплошной комфорт, не байк а диван на колёсиках, и торопиться никуда не надо, едешь в безопасности среди пешеходов 10-15км\ч и доволен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем мое мнение что у GT надо брать или заскар или подвесы, все остальное у них испортилось страшно, похоже инженеры вообще к хартейлам не притрагиваются, тут миром правят дизайнеры и маркетологи! Вот и выходят монстры, какие то лопающиеся рамы алавянча с вилками под 140, + раскраска "вырви глаз"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 22:51

А КК для меня не гонки, а сел 9км и ты на работе, или сел 40км и ты на даче.


Ну я рад за тебя, но для остального мира - кросс-кантри - это спорт такой Smile
А то, что ты описал - это просто прогулочное катание. Без всяких оценок и обид. Ну никак не ХС никаким боком Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 21 April 2011 18:49
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 22:51

А КК для меня не гонки, а сел 9км и ты на работе, или сел 40км и ты на даче.


Ну я рад за тебя, но для остального мира - кросс-кантри - это спорт такой Smile
А то, что ты описал - это просто прогулочное катание. Без всяких оценок и обид. Ну никак не ХС никаким боком Smile

Я просто делаю прямой перевод) "кросс-кантри" - "через страну") тобишь тупо передвижение из пункта А в пункт Б, остальное уже донапридумывали всякие))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Avern писал(а) Thu, 21 April 2011 09:52
делаю прямой перевод) "кросс-кантри" - "через страну") тобишь тупо передвижение из пункта А в пункт Б, остальное уже донапридумывали всякие))


Ты всё теперь прямо переводить будешь? Smile
Фильм посмотри, "Умри тяжело" называется, есть ещё одеколон "Один мужик показал", есть ещё Laughing

Процитирую: "Другое дело буквальный перевод, всегда приводящий или к искажению мысли подлинника, пли к нарушению норм русского языка. Буквальный перевод бывает основан или па внешнем сходстве английского слова с русским (этимологический буквализм), или па использовании при переводе основного или наиболее распространенного значения английского слова без учета значения всего высказывания в целом (буквализм семантический). Обе разновидности буквализма -- болезнь начинающих переводчиков. Поддаваясь сходству некоторых английских и русских слов -- графическому или фонетическому, такой переводчик дает их ошибочное раскрытие, например: complexion -- комплекция вместо цвет лица, compositor -- композитор вместо наборщик, decade -- декада вместо десятилетие, lunatic -- лунатик вместо сумасшедший."

На этом офф-топик предлагаю закончить.
Кросс-кантри - это спорт.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cross-country_cycling
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Avern писал(а) Thu, 21 April 2011 19:52
O`K писал(а) Thu, 21 April 2011 18:49
Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 22:51

А КК для меня не гонки, а сел 9км и ты на работе, или сел 40км и ты на даче.


Ну я рад за тебя, но для остального мира - кросс-кантри - это спорт такой Smile
А то, что ты описал - это просто прогулочное катание. Без всяких оценок и обид. Ну никак не ХС никаким боком Smile

Я просто делаю прямой перевод) "кросс-кантри" - "через страну") тобишь тупо передвижение из пункта А в пункт Б, остальное уже донапридумывали всякие))

О! Вот это круто! Smile
Я, конечно, далеко не переводчик, но вот, что говорит на это, скажем, лингво.
Чтобы перевести "cross-country" как "через страну", имхо, надо очень постараться. Олег выше написал даже, как именно. Smile Тем более, что даже в буквальном переводе это неправильно. Не надо путать слова "across" и "cross". В лучшем случае при переводе в лоб это будет "пересечённой местностью".
И более того, даже если мы как-то умудримся "не додумывать" это до спорта или езды по пересечённой местности, а будем считать, что это езда "через страну", то тогда, имхо, пункт А должен быть, скажем, в Питере, а пункт Б где-нибудь на Кубани или ДВ.
В общем, в такой трактовке, оптимальным велосипедом "для кросс-кантри" будет что-то вроде такого:
http://www.merida.no/customers/671/nettbutikk/bilde.php/140x100/M11261470__M11261470.jpg
Так что да, давайте таки считать "кросс-кантри" не велопрогулками по вечерним паркам/тротуарам и поездками на работу, а спортом или хотя бы покатушками по соответствущей пересечённой местности.

Дабы чуть-чуть смягчить гнев сурового модератора за продолженный оффтоп, могу сказать, что из двух предложенных вариантов я бы взял Мериду, разумеется. Smile А вообще, предмет выбора несколько удивляет... всё-таки велосипеды откровенно разного уровня понавешенного оборудования, что цена вполне ясно отражает. И если больше совсем никакие варианты не рассматриваются и вопрос экономии $300 не стоит, то GT однозначно.

И я, конечно, на ГТ в своей жизни проехал всего 6км, но не думаю, что рама виновата в отбивании спины. Я как-то не помню, например, чтобы О'К жаловался, что ему его ГТ-подобная рама чего-то там отбивает. Да и у самого есть очень и очень жёсткий в вертикальном направлении велосипед (безо всяких там лишних треугольников). Разница с другими моим велосипедами в этом смысле просто потрясающая, это да - ощущение, что энергия удара передаётся в пятую точки без малейших потерь. Чтобы райдер особо не расслаблялся, так сказать. Но всё равно, чтобы отбивать спину, надо всё-таки соответствующим образом ездить. Хардтейл - он на то и хард... даже относительно мягкий задний треугольник не будет гасить всё, как сосис. Так что тут топикстартер очень прав - работать попой таки надо! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах