Опубликовано: 20 июня 2011 г. отбойники на недоКАДе какие-то дурацкие, я как то с великом на трассу вылезал после катания в Юнтоловском заповеднике, так там сначала канава, а потом двойной отбойник, пришлось на него забираться, а потом вел перекидывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 20 June 2011 16:11Это, братцы, водосточная труба. может все таки не водосточная а для того чтобы животне могли магистраль перейти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) нифига http://maps.yandex.ru/-/CBQgIR8w Изменено 20 июня 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. (изменено) Немного не в тему, но на ж/д, чтобы пешеходы не совались под Сапсаны и Аллегро, настроили переходы, куда дачники (в основном пожилые) должны с тележками тащиться на высоту 3-го этажа по ступенькам. Все по возможности стараются идти привычным маршрутом по путям, ломая заборы... У моей дачи, сбился со счёта, сколько раз ограждение ломали или решётку в нём вырезали. Если противотанковые рвы не прокопают, никто не пойдёт по переходу, до которого ещё пол-км переться. Изменено 21 июня 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Djkefir писал(а) Tue, 21 June 2011 00:14отбойники на недоКАДе какие-то дурацкие, я как то с великом на трассу вылезал после катания в Юнтоловском заповеднике, так там сначала канава, а потом двойной отбойник, пришлось на него забираться, а потом вел перекидывать. А ковровую дорожку никто стелить и не собирается. Боюсь только, что вместо пробития пешеходных тоннелей пойдут по этому пути - будут наращивать заграждения. Как это все-таки по нашенски... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. petyaspb писал(а) Tue, 21 June 2011 11:18Немного не в тему, но на ж/д, чтобы пешеходы не совались под Сапсаны и Аллегро, настроили переходы, куда дачники (в основном пожилые) должны с тележками тащиться на высоту 3-го этажа по ступенькам. Все по возможности стараются идти привычным маршрутом по путям, ломая заборы... У моей дачи, сбился со счёта, сколько раз ограждение ломали или решётку в нём вырезали. Если противотанковые рвы не прокопают, никто не пойдёт по переходу, до которого ещё пол-км переться. я думаю рвы это не проблема, можно постелить доски или брёвна:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Djkefir писал(а) Tue, 21 June 2011 14:42я думаю рвы это не проблема, можно постелить доски или брёвна:) если ширина рва метров 10 - уже не поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 21 June 2011 14:43Djkefir писал(а) Tue, 21 June 2011 14:42я думаю рвы это не проблема, можно постелить доски или брёвна:) если ширина рва метров 10 - уже не поможет и такая же глубина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. (изменено) Цитата:....... Сначала вверх, на высоту третьего этажа, потом так же вниз. С передышками. Вот такая забота о согражданах. А как иначе? Либо строить переходы НАД, либо копать ПОД. В обоих случаях дачникам сначала вверх, потом вниз. В загнивающей Европе тоже переходы 2-х, 3-хэтажные НАД. Эскалаторов для престарелых граждан что то я там не видел. Пандусы для колясочников есть везде. Копают ПОД, только для отвода под магистралями второстепенных дорог, по которым пешеходы и велосипедисты и ездят. У нас нет второстепенных дорог в обозначенном топиком районе, что и куда копать? Изменено 21 июня 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 01:10Цитата:....... Сначала вверх, на высоту третьего этажа, потом так же вниз. С передышками. Вот такая забота о согражданах. А как иначе? Либо строить переходы НАД, либо копать ПОД. В обоих случаях дачникам сначала вверх, потом вниз. В загнивающей Европе тоже переходы 2-х, 3-хэтажные НАД. Эскалаторов для престарелых граждан что то я там не видел. Пандусы для колясочников есть везде. Копают ПОД, только для отвода под магистралями второстепенных дорог, по которым пешеходы и велосипедисты и ездят. У нас нет второстепенных дорог в обозначенном топиком районе, что и куда копать? например, так. картинка нажимабельна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. Титанег, видишь ли, в подземной дырке не нужно делать большой перепад высот. Можно ограничиться плавным спуском-подъемам, без ступенек, по которым можно ехать, или воще как на представленной выше картинке. ЗЫ: А вот в Дубае надземные переходы оборудованы эскалаторами и лифтами. А над дорогой - траволаторы. Загнивают они там, вобщем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. (изменено) В Вене в одном месте я знаю лифт (переход через ж/д за Дунаем, Langeallee в него упирается), в прочих же лифта нет, но есть переходы под/над. Причём пандусы, как правило, вполне пригодны не только для колясочников. На них 2 велосипедиста свободно разъехаться могут! Вот за городом похуже --- если без карты, вполне можно затупить так, что упрёшься в автостраду. И ещё если в аэропорт ехать --- тоже около 2 км. по быстрому шоссе надо (типа Пулковского). Не по автостраде, конечно, но приятного мало. З.Ы. Но вообще, народ, как насчёт нанести на нашу интерактивную велокарту все эти дырки и пролазы, которые есть? http://maps.google.ru/maps/ms?msid=201208367453765402922.0004928e7d18c20d459c9&msa=0&ll=59.817209,30.40741&spn=0.953504,0.918732 Изменено 24 июня 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Jora писал(а) Fri, 24 June 2011 17:22 З.Ы. Но вообще, народ, как насчёт нанести на нашу интерактивную велокарту все эти дырки и пролазы, которые есть? http://maps.google.ru/maps/ms?msid=201208367453765402922.0004928e7d18c20d459c9&msa=0&ll=59.817209,30.40741&spn=0.953504,0.918732 Это дело хорошее, годное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 01:10А как иначе? Либо строить переходы НАД, либо копать ПОД. В обоих случаях дачникам сначала вверх, потом вниз. Титаник, не тупи. В одном случае надо спустицца/подняца на высоту дачника + 0.5 метра, в другом -- на высоту поезда + контактный провод + ещё пара метров на всякий случай. Отсюда и разница, раза в 3-4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. Не надо ерунду рассказывать. КАД, как и ЖД чаще всего приподнята или заглублена. Глянул во Францию, шоссе заглублено и все мелкие деревенские улочки 3м в ширину не обрываются, а проходят над ним мостиками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. formulaforce писал(а) Wed, 20 April 2011 18:30да, всем привет, на фотке я. неделю регистрировался, чтоб написать дискредитировать велосипедистов на велофоруме - это правильно? прокатитесь по литейному - напарковано в три ряда, велосипедисту проехать только по трамвайным путям остаётся, пишите об этом. попробуйте загород выехать - везде развязки с кадом, человеческих выездов - штук пять на весь город. про велодорожки напишите. которые ведут чёрт знает куда и чёрт знает, как на них заехать. Нашли оправдание чтобы пересекать КАД =) Почему никаких проблем с проездом развязок и поворачивающих на них машин на скорости нет у меня? Потому что еду строго по знакам и не виляя. А ещё на крайняк есть задний габарит на 6 ватт, попробуй потом скажи, что не увидел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. (изменено) GaM.sh писал(а) Fri, 29 July 2011 18:45formulaforce писал(а) Wed, 20 April 2011 18:30да, всем привет, на фотке я. неделю регистрировался, чтоб написать дискредитировать велосипедистов на велофоруме - это правильно? прокатитесь по литейному - напарковано в три ряда, велосипедисту проехать только по трамвайным путям остаётся, пишите об этом. попробуйте загород выехать - везде развязки с кадом, человеческих выездов - штук пять на весь город. про велодорожки напишите. которые ведут чёрт знает куда и чёрт знает, как на них заехать. Нашли оправдание чтобы пересекать КАД =) Почему никаких проблем с проездом развязок и поворачивающих на них машин на скорости нет у меня? Потому что еду строго по знакам и не виляя. А ещё на крайняк есть задний габарит на 6 ватт, попробуй потом скажи, что не увидел... Вам просто повезло не попадать в такие ситуации - к счастью мне не часто приходится КАД пересекать и в основном в Горской , где проблем нет и даже велодорожка есть. А вот попробуйте вскресным вечерком пересечь эту злополучную КАД в районе Парголово в сторону города двигаясь по Выборгскому шоссе. Там машины поворачивают на КАД в 2 ряда и нет возможности этот поток пересечь. Приходится на КАД и выезжать вместе с этим потоком. Изменено 29 июля 2011 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. Валерий67 писал(а) Fri, 29 July 2011 19:28GaM.sh писал(а) Fri, 29 July 2011 18:45formulaforce писал(а) Wed, 20 April 2011 18:30да, всем привет, на фотке я. неделю регистрировался, чтоб написать дискредитировать велосипедистов на велофоруме - это правильно? прокатитесь по литейному - напарковано в три ряда, велосипедисту проехать только по трамвайным путям остаётся, пишите об этом. попробуйте загород выехать - везде развязки с кадом, человеческих выездов - штук пять на весь город. про велодорожки напишите. которые ведут чёрт знает куда и чёрт знает, как на них заехать. Нашли оправдание чтобы пересекать КАД =) Почему никаких проблем с проездом развязок и поворачивающих на них машин на скорости нет у меня? Потому что еду строго по знакам и не виляя. А ещё на крайняк есть задний габарит на 6 ватт, попробуй потом скажи, что не увидел... Вам просто повезло не попадать в такие ситуации - к счастью мне не часто приходится КАД пересекать и в основном в Горской , где проблем нет и даже велодорожка есть. А вот попробуйте вскресным вечерком пересечь эту злополучную КАД в районе Парголово в сторону города двигаясь по Выборгскому шоссе. Там машины поворачивают на КАД в 2 ряда и нет возможности этот поток пересечь. Приходится на КАД и выезжать вместе с этим потоком. Тупая отмаза. Любую даже самую сложную дорожную ситуацию на велосипеде преодолеть вполне легко, это велосипед же! Просто нужно обеспечивать условия для этого: видимость, адекватность, видимость твоей адекватности для других участников ДД и т.п. Почему то когда люди видят, что я уверенно не прижимаясь никуда едут прямо по своей продолжающейся прямо полосе, они и с 80 притормаживают, ну и ехать надо в таких ситуациях конечно не 12, а ближе к 30 =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. GaM.sh, есть такая пословица "от сумы да тюрьмы не зарекайся". Подумай над ее смыслом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. GaM.sh - может это и отмаза. Я действительно ехал справа и НЕ ПЫТАЛСЯ показать ,что мне нужно прямо прорваться, а решил, что безопасней будет проехать 5 км по технической полосе КАД (хотя и нарушая правила), чем пытаться прорваться через 2 ряда поворачивающих машин , ну не та у нас культура на дорогах пока и немного рискованно все-таки пытаться приостанавливать двойной поток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 29 July 2011 20:26GaM.sh, есть такая пословица "от сумы да тюрьмы не зарекайся". Подумай над ее смыслом. Есть не пословица, а факт. Проверенный десятками людей. Едешь нормально, и всё нормально. Но мозг выключать никогда не надо, произойти действительно многое может и неадекваты встречаются. Но на то голова и нужна! Я лишь против утверждения, что нереально проехать сьезды-заезды на КАД. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. Валерий67 писал(а) Fri, 29 July 2011 21:02GaM.sh - может это и отмаза. Я действительно ехал справа и НЕ ПЫТАЛСЯ показать ,что мне нужно прямо прорваться, а решил, что безопасней будет проехать 5 км по технической полосе КАД (хотя и нарушая правила), чем пытаться прорваться через 2 ряда поворачивающих машин , ну не та у нас культура на дорогах пока и немного рискованно все-таки пытаться приостанавливать двойной поток. Да та у нас культура! Почему то поработав над стилем своей езды я встречаю проблемы на дороге несколько раз за 10000 км? Почему интересно? А ехать по КАД ... вот это и бесит автомобилистов. Портит общее мнение о нас и приводит к тому что не уступают, подрезают и т.п. Сами провоцируете! Кстати на КАД не редко гаи хватает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2011 г. GaM.sh писал(а) Fri, 29 July 2011 21:06Валерий67 писал(а) Fri, 29 July 2011 21:02GaM.sh - может это и отмаза. Я действительно ехал справа и НЕ ПЫТАЛСЯ показать ,что мне нужно прямо прорваться, а решил, что безопасней будет проехать 5 км по технической полосе КАД (хотя и нарушая правила), чем пытаться прорваться через 2 ряда поворачивающих машин , ну не та у нас культура на дорогах пока и немного рискованно все-таки пытаться приостанавливать двойной поток. Да та у нас культура! Почему то поработав над стилем своей езды я встречаю проблемы на дороге несколько раз за 10000 км? Почему интересно? А ехать по КАД ... вот это и бесит автомобилистов. Портит общее мнение о нас и приводит к тому что не уступают, подрезают и т.п. Сами провоцируете! Кстати на КАД не редко гаи хватает! А Вы сами там пробовали проехать прежде чем критиковать других? Если да -то тогда аргументы были бы в вашу пользу. А не попав в ситуацию легко советовать! Еще раз объясняю - на поворот идут ДВА ряда машин со скоростью 60 км/ч. И еще раз скажу - культура на дороге ПЛОХАЯ! Сплошь и рядом вижу как не тормозят перед трамвайной остановкой и не дают людям нормально выходить и заходить в трамвай! А вы говорите "та культура" . Та ещё культура! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. tmt0 писал(а) Mon, 20 June 2011 01:02 у вас там КАД какая-то вшивая похоже, если ее перебежать можно... вот МКАД даже я, отморозок со стажем, ни в какую перебегать не стану.. даже ночью. ПО РАЗВЯЗКЕ БЕЗОПАСНЕЕ. Вот обучающее видео http://www.youtube.com/watch?v=l2GM_YTA04kахахах, мы плакаем. Это южная, самая свободная часть. Попробуйте перебежать у софийки где-нить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2011 г. Вообще по КАД и водилы некоторые ездить шугаются. Насчет перейти ее - ну есть места где легко - от выборгского до дамбы, например, или у кронштадта. А есть где это смертельно 20 часов из 24. ЗЫ сегодня она полна всплывших на лужах придурков, которые думают, что аквалпанирование в отбойник - это не про них... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах