Hello World!

njifnjif

Безобразие на КАД

84 сообщения в этой теме

отбойники на недоКАДе какие-то дурацкие, я как то с великом на трассу вылезал после катания в Юнтоловском заповеднике, так там сначала канава, а потом двойной отбойник, пришлось на него забираться, а потом вел перекидывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 20 June 2011 16:11
Это, братцы, водосточная труба.



может все таки не водосточная а для того чтобы животне могли магистраль перейти
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного не в тему, но на ж/д, чтобы пешеходы не совались под Сапсаны и Аллегро, настроили переходы, куда дачники (в основном пожилые) должны с тележками тащиться на высоту 3-го этажа по ступенькам. Все по возможности стараются идти привычным маршрутом по путям, ломая заборы... У моей дачи, сбился со счёта, сколько раз ограждение ломали или решётку в нём вырезали. Если противотанковые рвы не прокопают, никто не пойдёт по переходу, до которого ещё пол-км переться. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Tue, 21 June 2011 00:14
отбойники на недоКАДе какие-то дурацкие, я как то с великом на трассу вылезал после катания в Юнтоловском заповеднике, так там сначала канава, а потом двойной отбойник, пришлось на него забираться, а потом вел перекидывать.


А ковровую дорожку никто стелить и не собирается.
Боюсь только, что вместо пробития пешеходных тоннелей пойдут по этому пути - будут наращивать заграждения.
Как это все-таки по нашенски...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 21 June 2011 11:18
Немного не в тему, но на ж/д, чтобы пешеходы не совались под Сапсаны и Аллегро, настроили переходы, куда дачники (в основном пожилые) должны с тележками тащиться на высоту 3-го этажа по ступенькам. Все по возможности стараются идти привычным маршрутом по путям, ломая заборы... У моей дачи, сбился со счёта, сколько раз ограждение ломали или решётку в нём вырезали. Если противотанковые рвы не прокопают, никто не пойдёт по переходу, до которого ещё пол-км переться.

я думаю рвы это не проблема, можно постелить доски или брёвна:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Tue, 21 June 2011 14:42
я думаю рвы это не проблема, можно постелить доски или брёвна:)

если ширина рва метров 10 - уже не поможет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 21 June 2011 14:43
Djkefir писал(а) Tue, 21 June 2011 14:42
я думаю рвы это не проблема, можно постелить доски или брёвна:)

если ширина рва метров 10 - уже не поможет Smile

и такая же глубина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
....... Сначала вверх, на высоту третьего этажа, потом так же вниз. С передышками.
Вот такая забота о согражданах.


А как иначе? Либо строить переходы НАД, либо копать ПОД. В обоих случаях дачникам сначала вверх, потом вниз.
В загнивающей Европе тоже переходы 2-х, 3-хэтажные НАД. Эскалаторов для престарелых граждан что то я там не видел. Пандусы для колясочников есть везде.
Копают ПОД, только для отвода под магистралями второстепенных дорог, по которым пешеходы и велосипедисты и ездят. У нас нет второстепенных дорог в обозначенном топиком районе, что и куда копать? Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 01:10
Цитата:
....... Сначала вверх, на высоту третьего этажа, потом так же вниз. С передышками.
Вот такая забота о согражданах.


А как иначе? Либо строить переходы НАД, либо копать ПОД. В обоих случаях дачникам сначала вверх, потом вниз.
В загнивающей Европе тоже переходы 2-х, 3-хэтажные НАД. Эскалаторов для престарелых граждан что то я там не видел. Пандусы для колясочников есть везде.
Копают ПОД, только для отвода под магистралями второстепенных дорог, по которым пешеходы и велосипедисты и ездят. У нас нет второстепенных дорог в обозначенном топиком районе, что и куда копать?


например, так.
картинка нажимабельна.
http://wikimapia.org/p/00/01/05/88/34_big.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Титанег, видишь ли, в подземной дырке не нужно делать большой перепад высот. Можно ограничиться плавным спуском-подъемам, без ступенек, по которым можно ехать, или воще как на представленной выше картинке.
ЗЫ: А вот в Дубае надземные переходы оборудованы эскалаторами и лифтами. А над дорогой - траволаторы. Загнивают они там, вобщем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Вене в одном месте я знаю лифт (переход через ж/д за Дунаем, Langeallee в него упирается), в прочих же лифта нет, но есть переходы под/над. Причём пандусы, как правило, вполне пригодны не только для колясочников. На них 2 велосипедиста свободно разъехаться могут!

Вот за городом похуже --- если без карты, вполне можно затупить так, что упрёшься в автостраду. И ещё если в аэропорт ехать --- тоже около 2 км. по быстрому шоссе надо (типа Пулковского). Не по автостраде, конечно, но приятного мало.

З.Ы. Но вообще, народ, как насчёт нанести на нашу интерактивную велокарту все эти дырки и пролазы, которые есть?

http://maps.google.ru/maps/ms?msid=201208367453765402922.0004928e7d18c20d459c9&msa=0&ll=59.817209,30.40741&spn=0.953504,0.918732 Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Fri, 24 June 2011 17:22

З.Ы. Но вообще, народ, как насчёт нанести на нашу интерактивную велокарту все эти дырки и пролазы, которые есть?

http://maps.google.ru/maps/ms?msid=201208367453765402922.0004928e7d18c20d459c9&msa=0&ll=59.817209,30.40741&spn=0.953504,0.918732

Это дело хорошее, годное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 01:10
А как иначе? Либо строить переходы НАД, либо копать ПОД. В обоих случаях дачникам сначала вверх, потом вниз.

Титаник, не тупи. В одном случае надо спустицца/подняца на высоту дачника + 0.5 метра,
в другом -- на высоту поезда + контактный провод + ещё пара метров на всякий случай.
Отсюда и разница, раза в 3-4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо ерунду рассказывать. КАД, как и ЖД чаще всего приподнята или заглублена. Глянул во Францию, шоссе заглублено и все мелкие деревенские улочки 3м в ширину не обрываются, а проходят над ним мостиками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
formulaforce писал(а) Wed, 20 April 2011 18:30
да, всем привет, на фотке я.
неделю регистрировался, чтоб написать

дискредитировать велосипедистов на велофоруме - это правильно?
прокатитесь по литейному - напарковано в три ряда, велосипедисту проехать только по трамвайным путям остаётся, пишите об этом.
попробуйте загород выехать - везде развязки с кадом, человеческих выездов - штук пять на весь город.
про велодорожки напишите. которые ведут чёрт знает куда и чёрт знает, как на них заехать.


Нашли оправдание чтобы пересекать КАД =)

Почему никаких проблем с проездом развязок и поворачивающих на них машин на скорости нет у меня? Потому что еду строго по знакам и не виляя. А ещё на крайняк есть задний габарит на 6 ватт, попробуй потом скажи, что не увидел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GaM.sh писал(а) Fri, 29 July 2011 18:45
formulaforce писал(а) Wed, 20 April 2011 18:30
да, всем привет, на фотке я.
неделю регистрировался, чтоб написать

дискредитировать велосипедистов на велофоруме - это правильно?
прокатитесь по литейному - напарковано в три ряда, велосипедисту проехать только по трамвайным путям остаётся, пишите об этом.
попробуйте загород выехать - везде развязки с кадом, человеческих выездов - штук пять на весь город.
про велодорожки напишите. которые ведут чёрт знает куда и чёрт знает, как на них заехать.


Нашли оправдание чтобы пересекать КАД =)

Почему никаких проблем с проездом развязок и поворачивающих на них машин на скорости нет у меня? Потому что еду строго по знакам и не виляя. А ещё на крайняк есть задний габарит на 6 ватт, попробуй потом скажи, что не увидел...

Вам просто повезло не попадать в такие ситуации - к счастью мне не часто приходится КАД пересекать и в основном в Горской , где проблем нет и даже велодорожка есть. А вот попробуйте вскресным вечерком пересечь эту злополучную КАД в районе Парголово в сторону города двигаясь по Выборгскому шоссе. Там машины поворачивают на КАД в 2 ряда и нет возможности этот поток пересечь. Приходится на КАД и выезжать вместе с этим потоком. Изменено пользователем Валерий67
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Fri, 29 July 2011 19:28
GaM.sh писал(а) Fri, 29 July 2011 18:45
formulaforce писал(а) Wed, 20 April 2011 18:30
да, всем привет, на фотке я.
неделю регистрировался, чтоб написать

дискредитировать велосипедистов на велофоруме - это правильно?
прокатитесь по литейному - напарковано в три ряда, велосипедисту проехать только по трамвайным путям остаётся, пишите об этом.
попробуйте загород выехать - везде развязки с кадом, человеческих выездов - штук пять на весь город.
про велодорожки напишите. которые ведут чёрт знает куда и чёрт знает, как на них заехать.


Нашли оправдание чтобы пересекать КАД =)

Почему никаких проблем с проездом развязок и поворачивающих на них машин на скорости нет у меня? Потому что еду строго по знакам и не виляя. А ещё на крайняк есть задний габарит на 6 ватт, попробуй потом скажи, что не увидел...

Вам просто повезло не попадать в такие ситуации - к счастью мне не часто приходится КАД пересекать и в основном в Горской , где проблем нет и даже велодорожка есть. А вот попробуйте вскресным вечерком пересечь эту злополучную КАД в районе Парголово в сторону города двигаясь по Выборгскому шоссе. Там машины поворачивают на КАД в 2 ряда и нет возможности этот поток пересечь. Приходится на КАД и выезжать вместе с этим потоком.


Тупая отмаза. Любую даже самую сложную дорожную ситуацию на велосипеде преодолеть вполне легко, это велосипед же! Просто нужно обеспечивать условия для этого: видимость, адекватность, видимость твоей адекватности для других участников ДД и т.п. Почему то когда люди видят, что я уверенно не прижимаясь никуда едут прямо по своей продолжающейся прямо полосе, они и с 80 притормаживают, ну и ехать надо в таких ситуациях конечно не 12, а ближе к 30 =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GaM.sh, есть такая пословица "от сумы да тюрьмы не зарекайся". Подумай над ее смыслом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GaM.sh - может это и отмаза. Я действительно ехал справа и НЕ ПЫТАЛСЯ показать ,что мне нужно прямо прорваться, а решил, что безопасней будет проехать 5 км по технической полосе КАД (хотя и нарушая правила), чем пытаться прорваться через 2 ряда поворачивающих машин , ну не та у нас культура на дорогах пока и немного рискованно все-таки пытаться приостанавливать двойной поток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 29 July 2011 20:26
GaM.sh, есть такая пословица "от сумы да тюрьмы не зарекайся". Подумай над ее смыслом.


Есть не пословица, а факт. Проверенный десятками людей. Едешь нормально, и всё нормально. Но мозг выключать никогда не надо, произойти действительно многое может и неадекваты встречаются. Но на то голова и нужна! Я лишь против утверждения, что нереально проехать сьезды-заезды на КАД. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Fri, 29 July 2011 21:02
GaM.sh - может это и отмаза. Я действительно ехал справа и НЕ ПЫТАЛСЯ показать ,что мне нужно прямо прорваться, а решил, что безопасней будет проехать 5 км по технической полосе КАД (хотя и нарушая правила), чем пытаться прорваться через 2 ряда поворачивающих машин , ну не та у нас культура на дорогах пока и немного рискованно все-таки пытаться приостанавливать двойной поток.


Да та у нас культура! Почему то поработав над стилем своей езды я встречаю проблемы на дороге несколько раз за 10000 км? Почему интересно? А ехать по КАД ... вот это и бесит автомобилистов. Портит общее мнение о нас и приводит к тому что не уступают, подрезают и т.п. Сами провоцируете! Кстати на КАД не редко гаи хватает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GaM.sh писал(а) Fri, 29 July 2011 21:06
Валерий67 писал(а) Fri, 29 July 2011 21:02
GaM.sh - может это и отмаза. Я действительно ехал справа и НЕ ПЫТАЛСЯ показать ,что мне нужно прямо прорваться, а решил, что безопасней будет проехать 5 км по технической полосе КАД (хотя и нарушая правила), чем пытаться прорваться через 2 ряда поворачивающих машин , ну не та у нас культура на дорогах пока и немного рискованно все-таки пытаться приостанавливать двойной поток.


Да та у нас культура! Почему то поработав над стилем своей езды я встречаю проблемы на дороге несколько раз за 10000 км? Почему интересно? А ехать по КАД ... вот это и бесит автомобилистов. Портит общее мнение о нас и приводит к тому что не уступают, подрезают и т.п. Сами провоцируете! Кстати на КАД не редко гаи хватает!

А Вы сами там пробовали проехать прежде чем критиковать других? Если да -то тогда аргументы были бы в вашу пользу. А не попав в ситуацию легко советовать! Еще раз объясняю - на поворот идут ДВА ряда машин со скоростью 60 км/ч. И еще раз скажу - культура на дороге ПЛОХАЯ! Сплошь и рядом вижу как не тормозят перед трамвайной остановкой и не дают людям нормально выходить и заходить в трамвай! А вы говорите "та культура" . Та ещё культура!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Mon, 20 June 2011 01:02

у вас там КАД какая-то вшивая похоже, если ее перебежать можно... вот МКАД даже я, отморозок со стажем, ни в какую перебегать не стану.. даже ночью. ПО РАЗВЯЗКЕ БЕЗОПАСНЕЕ. Вот обучающее видео Smile

http://www.youtube.com/watch?v=l2GM_YTA04k
ахахах, мы плакаем. Это южная, самая свободная часть. Попробуйте перебежать у софийки где-нить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще по КАД и водилы некоторые ездить шугаются. Насчет перейти ее - ну есть места где легко - от выборгского до дамбы, например, или у кронштадта. А есть где это смертельно 20 часов из 24.
ЗЫ сегодня она полна всплывших на лужах придурков, которые думают, что аквалпанирование в отбойник - это не про них...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах