Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Имеется бюджетный гибрид - тяжеловат ход. Что в первую очередь влияет на легкость хода? Втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Шины накачай до 5ти атмосфер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. И слики поставь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. (изменено) а в 3-ю очередь уже обратите внимание на втулки, переборка, по итогам может замена их или колес в сборе Изменено 17 апреля 2011 г. пользователем etcc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. А еще надо выправить восьмерки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:08а в 3-ю очередь уже обратите внимание на втулки, переборка, по итогам может замена их или колес в сборе Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Смотри книгу "Современный велосипед". PS И вообще, что значит "тяжеловат ход" - плохо разгоняется, как разгонишься сразу тормозит, трудно поддерживать постоянную скорость(кстати, какую?)?? Велик в студию: марка, рама,навеска, шины и камеры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Смотреть: 1) Давление в колесах. 2) Сколько колесо крутится, если его крутануть, есть ли вибрация или гул. Если все нормально, менять покрышки, если еще не слики стоят. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 15:32 Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Или подшипники не убиты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 17 April 2011 15:47Смотреть: 1) Давление в колесах. 2) Сколько колесо крутится, если его крутануть, есть ли вибрация или гул. Если все нормально, менять покрышки, если еще не слики стоят. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 15:32 Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Или подшипники не убиты. Вас из дас "убиты"? Наповал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Это когда шарики на кубики начинают походить.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. fant писал(а) Sun, 17 April 2011 17:13Это когда шарики на кубики начинают походить.. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 17:15fant писал(а) Sun, 17 April 2011 17:13Это когда шарики на кубики начинают походить.. +1 это еще ничего, вот следующая степень убитости - "пирамидки" катят еще хуже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. -слики или полуслики -сильная накачка -встречный ветер и обтекаемость велосипедиста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 15:32etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:08а в 3-ю очередь уже обратите внимание на втулки, переборка, по итогам может замена их или колес в сборе Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Смотри книгу "Современный велосипед". PS И вообще, что значит "тяжеловат ход" - плохо разгоняется, как разгонишься сразу тормозит, трудно поддерживать постоянную скорость(кстати, какую?)?? Велик в студию: марка, рама,навеска, шины и камеры? Stels Navigator 170 аналог начального гибрида от Автор только с аморт. Вилкой спереди. Рама люминь. Навеска турней-асера. Шины полуслики. Камеры не заглядывал, но они есть Вес порядка 14 кг. Вел практически новый поэтому об износе речь не идет "Тяжеловат ход" - общее впечатление. Нельзя сказать что что-то задевает или плохо крутится но нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь. Просто хочется понять есть ли смысл менять на нем систему втулки выше классом или это бесполезно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. На накат влияет вес велосипедиста.Особенно с горы.Ну это так близко к теме.А по теме.Я заметил,что влияет легкость хода втулки.Втулки должны крутиться после лекого толчка,и крутииься довольно долго,минуту,больше.Причем неостанавливаться сразу,а очень постепенно.Если велосипед не новый,побывал в грязях,советую прочистить втулки.По моему опыту среди шимановских и камповских втулок,последние гораздо легче крутяться,велосипед проходит больше после остановки педалирования.Плюс хорошие обода и спицы,гладкость покрышки,аэродинамичность велосипеда и посадки,наличие велоодежды,отсутствие велорюкзака.Я бы совсем этим не заморачивался и проверил бы легкость хода втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. DiAlex писал(а) Sun, 17 April 2011 18:27Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 15:32etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:08а в 3-ю очередь уже обратите внимание на втулки, переборка, по итогам может замена их или колес в сборе Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Смотри книгу "Современный велосипед". PS И вообще, что значит "тяжеловат ход" - плохо разгоняется, как разгонишься сразу тормозит, трудно поддерживать постоянную скорость(кстати, какую?)?? Велик в студию: марка, рама,навеска, шины и камеры? Stels Navigator 170 аналог начального гибрида от Автор только с аморт. Вилкой спереди. Рама люминь. Навеска турней-асера. Шины полуслики. Камеры не заглядывал, но они есть Вес порядка 14 кг. Вел практически новый поэтому об износе речь не идет "Тяжеловат ход" - общее впечатление. Нельзя сказать что что-то задевает или плохо крутится но нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь. Просто хочется понять есть ли смысл менять на нем систему втулки выше классом или это бесполезно... Последнее уточнение. "нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь" - это первый велосипед (байк) или было с чем сравнивать, где ход был полегше и меньше усталость при аналогичных пробегах? PS А что было осенью, в конце сезона, аналогичные ощущения?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 18:48На накат влияет вес велосипедиста.Особенно с горы.Ну это так близко к теме.А по теме.Я заметил,что влияет легкость хода втулки.Втулки должны крутиться после лекого толчка,и крутииься довольно долго,минуту,больше.Причем неостанавливаться сразу,а очень постепенно.Если велосипед не новый,побывал в грязях,советую прочистить втулки.По моему опыту среди шимановских и камповских втулок,последние гораздо легче крутяться,велосипед проходит больше после остановки педалирования.Плюс хорошие обода и спицы,гладкость покрышки,аэродинамичность велосипеда и посадки,наличие велоодежды,отсутствие велорюкзака.Я бы совсем этим не заморачивался и проверил бы легкость хода втулки. ЗЫ Типичная реклама камповских втулок. Да кто на бюджетный байк или гибрид такие втулки ставит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 09:06zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 18:48На накат влияет вес велосипедиста.Особенно с горы.Ну это так близко к теме.А по теме.Я заметил,что влияет легкость хода втулки.Втулки должны крутиться после лекого толчка,и крутииься довольно долго,минуту,больше.Причем неостанавливаться сразу,а очень постепенно.Если велосипед не новый,побывал в грязях,советую прочистить втулки.По моему опыту среди шимановских и камповских втулок,последние гораздо легче крутяться,велосипед проходит больше после остановки педалирования.Плюс хорошие обода и спицы,гладкость покрышки,аэродинамичность велосипеда и посадки,наличие велоодежды,отсутствие велорюкзака.Я бы совсем этим не заморачивался и проверил бы легкость хода втулки. ЗЫ Типичная реклама камповских втулок. Да кто на бюджетный байк или гибрид такие втулки ставит? Когда йа купил свой первый байк, то это был аппарат под названием "Shimano MTB Super Bike". Двухподвес Перебрав ему втулки (через пару сотен пробега), расслабив и отрегулировав конуса, заложивши внутрь хорошие шарики и правильную смазку, я добился драматического улучшения наката. Без базара. Реально лучше покатило. Так что, если втулки - дерьмо, да вдобавок ещё и перетянутые, то накат они ухудшают очень и очень сильно. Понятно, что хорошие втулки катят очень прилично прямо из коробки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 17 April 2011 19:41Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 09:06zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 18:48На накат влияет вес велосипедиста.Особенно с горы.Ну это так близко к теме.А по теме.Я заметил,что влияет легкость хода втулки.Втулки должны крутиться после лекого толчка,и крутииься довольно долго,минуту,больше.Причем неостанавливаться сразу,а очень постепенно.Если велосипед не новый,побывал в грязях,советую прочистить втулки.По моему опыту среди шимановских и камповских втулок,последние гораздо легче крутяться,велосипед проходит больше после остановки педалирования.Плюс хорошие обода и спицы,гладкость покрышки,аэродинамичность велосипеда и посадки,наличие велоодежды,отсутствие велорюкзака.Я бы совсем этим не заморачивался и проверил бы легкость хода втулки. ЗЫ Типичная реклама камповских втулок. Да кто на бюджетный байк или гибрид такие втулки ставит? Когда йа купил свой первый байк, то это был аппарат под названием "Shimano MTB Super Bike". Двухподвес Перебрав ему втулки (через пару сотен пробега), расслабив и отрегулировав конуса, заложивши внутрь хорошие шарики и правильную смазку, я добился драматического улучшения наката. Без базара. Реально лучше покатило. Так что, если втулки - дерьмо, да вдобавок ещё и перетянутые, то накат они ухудшают очень и очень сильно. Понятно, что хорошие втулки катят очень прилично прямо из коробки. ой, Олег, а скажи мне почему мой байк катить перестал? настолько что "ваще жопа" 20 км/ч и больше ни-ни уже и втулки перебрал и колеса накачал и вилку заблокировал неужто наступило знаменитое "мерида не катит?" где те времена: "40 на приспущенной злой резине?" ЗЫ я серъезно Изменено 17 апреля 2011 г. пользователем mph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Ну, ежели, втулки перетянутые, то какой может быть базар? - надоть срочно регулировать и, может, перебрать, может смазку не положили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. mph писал(а) Sun, 17 April 2011 19:49O`K писал(а) Sun, 17 April 2011 19:41Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 09:06zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 18:48На накат влияет вес велосипедиста.Особенно с горы.Ну это так близко к теме.А по теме.Я заметил,что влияет легкость хода втулки.Втулки должны крутиться после лекого толчка,и крутииься довольно долго,минуту,больше.Причем неостанавливаться сразу,а очень постепенно.Если велосипед не новый,побывал в грязях,советую прочистить втулки.По моему опыту среди шимановских и камповских втулок,последние гораздо легче крутяться,велосипед проходит больше после остановки педалирования.Плюс хорошие обода и спицы,гладкость покрышки,аэродинамичность велосипеда и посадки,наличие велоодежды,отсутствие велорюкзака.Я бы совсем этим не заморачивался и проверил бы легкость хода втулки. ЗЫ Типичная реклама камповских втулок. Да кто на бюджетный байк или гибрид такие втулки ставит? Когда йа купил свой первый байк, то это был аппарат под названием "Shimano MTB Super Bike". Двухподвес Перебрав ему втулки (через пару сотен пробега), расслабив и отрегулировав конуса, заложивши внутрь хорошие шарики и правильную смазку, я добился драматического улучшения наката. Без базара. Реально лучше покатило. Так что, если втулки - дерьмо, да вдобавок ещё и перетянутые, то накат они ухудшают очень и очень сильно. Понятно, что хорошие втулки катят очень прилично прямо из коробки. ой, Олег, а скажи мне почему мой байк катить перестал? настолько что "ваще жопа" 20 км/ч и больше ни-ни уже и втулки перебрал и колеса накачал и вилку заблокировал неужто наступило знаменитое "мерида не катит?" где те времена: "40 на приспущенной злой резине?" ЗЫ я серъезно Увы, я не Олег, но скажу. Весна батенька, "Посоветуйтесь с врачем" (цитата), витаминчики, фрукты, то да се... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. mph писал(а) Sun, 17 April 2011 09:49O`K писал(а) Sun, 17 April 2011 19:41Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 09:06zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 18:48На накат влияет вес велосипедиста.Особенно с горы.Ну это так близко к теме.А по теме.Я заметил,что влияет легкость хода втулки.Втулки должны крутиться после лекого толчка,и крутииься довольно долго,минуту,больше.Причем неостанавливаться сразу,а очень постепенно.Если велосипед не новый,побывал в грязях,советую прочистить втулки.По моему опыту среди шимановских и камповских втулок,последние гораздо легче крутяться,велосипед проходит больше после остановки педалирования.Плюс хорошие обода и спицы,гладкость покрышки,аэродинамичность велосипеда и посадки,наличие велоодежды,отсутствие велорюкзака.Я бы совсем этим не заморачивался и проверил бы легкость хода втулки. ЗЫ Типичная реклама камповских втулок. Да кто на бюджетный байк или гибрид такие втулки ставит? Когда йа купил свой первый байк, то это был аппарат под названием "Shimano MTB Super Bike". Двухподвес Перебрав ему втулки (через пару сотен пробега), расслабив и отрегулировав конуса, заложивши внутрь хорошие шарики и правильную смазку, я добился драматического улучшения наката. Без базара. Реально лучше покатило. Так что, если втулки - дерьмо, да вдобавок ещё и перетянутые, то накат они ухудшают очень и очень сильно. Понятно, что хорошие втулки катят очень прилично прямо из коробки. ой, Олег, а скажи мне почему мой байк катить перестал? настолько что "ваще жопа" 20 км/ч и больше ни-ни уже и втулки перебрал и колеса накачал и вилку заблокировал неужто наступило знаменитое "мерида не катит?" где те времена: "40 на приспущенной злой резине?" ЗЫ я серъезно Женька, у меня к старости такое тоже наступает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 19:06zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 18:48На накат влияет вес велосипедиста.Особенно с горы.Ну это так близко к теме.А по теме.Я заметил,что влияет легкость хода втулки.Втулки должны крутиться после лекого толчка,и крутииься довольно долго,минуту,больше.Причем неостанавливаться сразу,а очень постепенно.Если велосипед не новый,побывал в грязях,советую прочистить втулки.По моему опыту среди шимановских и камповских втулок,последние гораздо легче крутяться,велосипед проходит больше после остановки педалирования.Плюс хорошие обода и спицы,гладкость покрышки,аэродинамичность велосипеда и посадки,наличие велоодежды,отсутствие велорюкзака.Я бы совсем этим не заморачивался и проверил бы легкость хода втулки. ЗЫ Типичная реклама камповских втулок. Да кто на бюджетный байк или гибрид такие втулки ставит? Кампу все равно никто не использует,чего ее рекламировать.Ее в городе почти нет.В ходу шима.Но видимо ее надо чаще регулировать.Если у меня были еще что-нибудь кроме шимано и кампы я бы сравнил с этим другим тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03DiAlex писал(а) Sun, 17 April 2011 18:27Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 15:32etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:08а в 3-ю очередь уже обратите внимание на втулки, переборка, по итогам может замена их или колес в сборе Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Смотри книгу "Современный велосипед". PS И вообще, что значит "тяжеловат ход" - плохо разгоняется, как разгонишься сразу тормозит, трудно поддерживать постоянную скорость(кстати, какую?)?? Велик в студию: марка, рама,навеска, шины и камеры? Stels Navigator 170 аналог начального гибрида от Автор только с аморт. Вилкой спереди. Рама люминь. Навеска турней-асера. Шины полуслики. Камеры не заглядывал, но они есть Вес порядка 14 кг. Вел практически новый поэтому об износе речь не идет "Тяжеловат ход" - общее впечатление. Нельзя сказать что что-то задевает или плохо крутится но нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь. Просто хочется понять есть ли смысл менять на нем систему втулки выше классом или это бесполезно... Последнее уточнение. "нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь" - это первый велосипед (байк) или было с чем сравнивать, где ход был полегше и меньше усталость при аналогичных пробегах? PS А что было осенью, в конце сезона, аналогичные ощущения?? Вел не первый, до этого были горные Scott, Trek. Сейчас планируется путешешствие по Европе, поэтому был куплен гибрид. Сравниваю, допустим, с Автор Стратос. Сел на него и такое впечатление что полетел (правда это было впечатление после горного Трека 3700). Ощущения прошлогодние, катали немного по финке. А в этом сезоне я еще не катался, а брат ездил на бегущий город в МСК, тоже считает что вел туговат. Вобщем для начала попробую втулки отрегулить, может они с завода были перетянуты... Спасибо Всем за советы, мысли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Сравни сначала легкость хода своих втулок и втулок на велике своего знакомого,или спроси мастера,котрый адекватно реагирует на такие вопросы(я бы посоветывал Валентина Васильевича,он сейчас вроде в Элайн-байке).Может не надо будет лезть во втулки-еще наживешь проблем с переборкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 23:53Сравни сначала легкость хода своих втулок и втулок на велике своего знакомого,или спроси мастера,котрый адекватно реагирует на такие вопросы(я бы посоветывал Валентина Васильевича,он сейчас вроде в Элайн-байке).Может не надо будет лезть во втулки-еще наживешь проблем с переборкой. А в чем проблема с переборкой? 2 часа и обе втулки перебраны. Про переднюю можно забыть еще лет на 5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах