Опубликовано: 16 апреля 2011 г. (изменено) Я провёл сегодня часа три в Новгороде Великом. На улицах этого славного города (кстати, более ухоженных и чистых, чем у его Северного Соседа) я не встретил ни одного велосипедиста! А посмотрите для сравнения на улицы СПб. В деревнях по дороге - пользуются люди велосипедами, а в облцентре - только парочка папаш с детьми в парке катались на вытащенных из автомобилей красивых байках. Это просто личные впечатления, в субботу, выходной день, без дождя и снега при температуре +8С. Изменено 17 апреля 2011 г. пользователем Romanycz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Romanycz писал(а) Sat, 16 April 2011 22:43Я провёл сегодня часа три в Новгороде Великом. На улицах этого славного города (кстати, более ухоженных и чистых, чем у его Северного Соседа) я не встретил ни одного велосипедиста! А посмотрите для сравнения на улицы СПб. В деревнях по дороге - пользуются люди велосипедами, а в облцентре - только парочка папаш с детьми в парке катались на вытащенных из автомобилей красивых байках. Это просто личные впечатления, в субботу, выходной день, без дождя и снега при температуре +8С. А посмотрите для сравнения на улицы, например, Гамбурга (умолчу про Копенгаген и Амстердам)... И не только при +8оС, но и при -8, и в дождь, и в снег - веложисть там, похоже, не замирает никогда. На вс.сл. уточню: это ни в коем случае не в упрёк питерским велосипедистам, токмо властям нашей неустроенности: езда по нашим улицам - это геройство, а что понуждает вести жизнь героическую, а не нормальную, всем известно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Cycling Gipsy писал(а) Sun, 17 April 2011 01:43езда по нашим улицам - это геройство, а что понуждает вести жизнь героическую, а не нормальную, всем известно. Мне неизвестно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. spaar писал(а) Sun, 17 April 2011 02:50 Мне неизвестно Меньше знаешь, крепче спишь. (Завидую) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Я изменил исходную тему сообщения: не посмотреть ли шире? Всё относительно и, если сравнивать СПб не с Северной Европой, а, скажем, с иными городами РФ, то картина довольно оптимистическая - по обычному городскому велосипедизму (когда велосипед - это просто удобное транспортное, не более того) СПб для крупного города очень прогрессивен. Я мало бываю в городах РФ, но, например, как-то день я ездил по Москве - велосипедистов почти нет (я по центру ездил), да и водители не то что бы по-хамски, а как-то удивлённо-непривычно меня воспринимали. Разумеется, всё субъективно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Romanycz писал Sun, 17 April 2011 09:42Разумеется, всё субъективно. Приведу cубъективный же пример В начале года познакомилась в курортном городе Пури, штат Орисса, что на побережье Индийского океана, с дамой средних лет, ныне живущей в Будапеште. Она пятнадцать лет как уехала туда из Омска, но бывает в России ежегодно как минимум пару раз. Это был очередной человек, у которого Петербург ассоциируется с фильмом "Питер FM". Именно его сюжеты она вспомнила, услышав от меня слово "ВелоПитер". Для полноты картины добавлю, что она лично знакома с Далай Ламой, работает в одном из его фондов, кормила веганской кухнею Ричарда Гира ("о, да, эти русские женщины!" - его слова по итогам просмотра её фотоальбома)) и при этом абсолютно лишена понтов. Что же случилось с Москвой? Открытие сезона, которе впервые было организовано там, если не ошибаюсь, в 1998 году, уже через год собрало столько же участников, сколько у нас было в прошлый раз. В новом веке, насколько я понимаю понтов прибавилось (в буквальном смысле: "понаехали")) В контексте разговора: есть мнение, что Москва - не Россия. Я бывала в разных городах страны, и велосипедов imho прибавляется год от года. "Часа три в Новгороде Великом" - это не репрезентативно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Romanycz писал(а) Sun, 17 April 2011 09:42Я изменил исходную тему сообщения: не посмотреть ли шире? Всё относительно и, если сравнивать СПб не с Северной Европой, а, скажем, с иными городами РФ, то картина довольно оптимистическая Разумеется, всё субъективно. Дык, может, и не стоит сравнивать с иными городами РФ, а в качестве ориентиров глядеть на другие образцы? Для пущей объективности. Если о субъективном, то в моей деревне относительный процент велосипедистов, использующих пресловутый девайс в качестве транспортного и грузового средства, неизмеримо выше, чем в Питере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. пермь http://maps.yandex.ru/-/CBQqbVL6 (наугад ткнул в карту) у них адекватные чиновники. делают то, о чём наши могут только трындеть . в центре города совмещённые с пешеходными велодорожки и пр. кто помнит по байк-форуму, я списывался с их мэрией по поводу документации, которой они руководствовались при проектировании и создании велодорожек. так вот, наши уроды чиновники руководствуются теми же документами, чтобы ничего не строить. почувствуйте разницу, как говорится. у меня крепко засело в башке обещание виролайнена создать к 1 июня 2007 года велодорожку от цпкио до зелика. где эта дорожка и где теперь этот виролайнен? потому что *деть, не камешки ворочать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Да как же -помилуйте, всё ведь есть. Велодорожка начинается за постом дпс в лахте. Не доделали только самую малость от ЦПКиО до этого самого поста дпс. А где Виролайнен...С такой фамилией, надо полагать там, где и должен жить любой уважающий себя человек в Финляндии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. A'831 писал(а) Thu, 28 April 2011 18:26Да как же -помилуйте, всё ведь есть. Велодорожка начинается за постом дпс в лахте. Не доделали только самую малость от ЦПКиО до этого самого поста дпс. ... то, что вы имеете ввиду, вовсе не велодорожка, а совсем наоборот - пешеходная, по которой движение любых транспортных средств (включая велосипеды) запрещено. и начинается она в лахте и заканчивается у виадука в лисьем носу, потом обрывки до сестрорецка и после, потом до зелика и далее, почти до молодёжного. появилась она задолго до виролайнена и без всякого его участия. назвать это велодорожкой можно, имея богатое воображение и здоровое чувство юмора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Я не знаю быстро это или нет, но Велосипедизм у нас в Питере развивается, у меня на работе на велостоянке добавили ещё одну стойку. По дороге на работу и с неё встречаю всё больше людей на великах, роликах, моноциклах, и самокатах. Больше чем в прошлом году, больше чем в 9-ом и уже не сравнить с 8-ым. Алиен открыл ещё 2 магазина в этом году, Велодрайв тоже расширяется. И на Открытии было на несколько сотен участников больше чем в прошлом году. У моего начальника четверо детей и очень стеснённые жилищные условия, там не то что вел, диван ставить некуда, он вчера приехал на работу на самокате, из Песочного, с использованием электрички, - время пешеходной части сократилось более чем в 2 раза - он в восторге. В других городах страны не был давно уже, но люди из Екатеринбурга, Минска, Вологды встречные мною недавно были удивлены количеством веложивности на наших улицах, причём это был абсолютно не вело контингент, а ведь когда сам не катаешь, то и не замечаешь в упор, так и у меня было 4 года назад, так что такому свидетельству думаю стоит доверять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Могу сказать про Тольятти: велосипедисты есть, но проблем у них больше. Как всегда: автомобили (обилие), нормальные дороги (их отсутствие), нежелание чиновников участвовать в этой проблеме. Но люди катаются, и немало - радует! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Во Владимире стало полно велосипедистов. Сильно удивился, поскольку никогда такого не было. Даже в прошлом году. Но там развитие скорее всего связано с тем, что открылись таки магазины велосипедные, хотя их и 1,5 штуки и ассортимент там в основном стелсы. А ездить там вообще негде, кроме как по дорогам с машинами, а как и во всех старых городах улочки там узкие и расширить нереально. Тротуары же имеют ямы и ухабы преодолимые только пешком. Но ничего, ездят и без велодорожек. Зато рельефы там есть красивые - одна огуречная гора чего стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Мне прошлым летом в Сибири показалось, что Стелс - самый распространённый бренд. Ну и слава Будде В Тверской по весне пронаблюдала весьма широкий диапазон от "старых советских" до "модных складных" разных пород: (город Торопец, краеведческий музей:) А вот про "нежелание чиновников участвовать в этой проблеме" мне представляется совсем простая штука: они люди подневольные, и их можно/нужно стимулировать примером(-ами) высшего руководства. Если раньше оно играло в теннис, то теперь катается на велосипедах. Капля камень точит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. St.Kate писал(а) Tue, 28 June 2011 12:17Мне прошлым летом в Сибири показалось, что Стелс - самый распространённый бренд. Ну и слава Будде В Тверской по весне пронаблюдала весьма широкий диапазон от "старых советских" до "модных складных" разных пород: (город Торопец, краеведческий музей:) А вот про "нежелание чиновников участвовать в этой проблеме" мне представляется совсем простая штука: они люди подневольные, и их можно/нужно стимулировать примером(-ами) высшего руководства. Если раньше оно играло в теннис, то теперь катается на велосипедах. Капля камень точит Ничего они не подневольные. Жадные и наглые просто. Кто мешал Вальке дороги чистить от снега (В г.Лакинске, Влад. обл. зимой всё было вылизано) ? Что ей сейчас мешает сбоку от дороги в месте где уж точно ничего никогда не будет (в 1 метре от дороги просто ничего не построить) положить асфальт шириной меньше полосы для машин? Супер прочности там не надо. Фонарей тоже - с дороги осветят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Ну я вот лично знаю с десяток байкеров из В. Новогорода и ездят они круглогодично, остальных знаю не лично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. "Петербург самый большой из плоских городов и самый плоский из больших" и "В Петербурге есть горы -- Пулковская, Поклонная и мосты" В Москве холмы и IMHO несколько другой образ жизни, в Самаре асфальт хороший помнится лишь вдоль Волги и по пути в Тольятти, в Сочи - уже горы, в Нижнем - тоже рельеф, в Екатеринбург и Пермь скоро поеду и сравню, остальное меньше. На удивление много велосипедистов попадалось в Чебоксарах. Ну и конечно, Харьков - побратим Петербурга, второй по величине город в Украине, бывшая столица и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 29 June 2011 11:53"Петербург самый большой из плоских городов и самый плоский из больших" и "В Петербурге есть горы -- Пулковская, Поклонная и мосты" В Москве холмы и IMHO несколько другой образ жизни, в Самаре асфальт хороший помнится лишь вдоль Волги и по пути в Тольятти, в Сочи - уже горы, в Нижнем - тоже рельеф, в Екатеринбург и Пермь скоро поеду и сравню, остальное меньше. На удивление много велосипедистов попадалось в Чебоксарах. Ну и конечно, Харьков - побратим Петербурга, второй по величине город в Украине, бывшая столица и т.д. а как рельеф влияет на количество велосипедистов? по моему просто чем круче рельеф тем быстрее существующие велосипедисты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. Когда плоско - проще ездить, более доступно для начинающих, можно синглспидом обойтись. Я до сих пор спусков боюсь, съезжаю на тормозах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. Я сам лично из числа "понаехали тут..". Представитель велообщественности Ярославской области . Смею должить, что в Ярославле рельеф в значительной степени не плоский, однако велосипедистов там предостаточно и на стелсах синглспидах и на приличных шоссерах (правда карбона не видел за 2 года ни разу, но это особенность страны и достатка ну и моего зрения возможно ))) ). Дороги там до тысячалетия были просто безобразные, да и сейчас тоже, хорошо закатаны только основные проспекты, но на проспектах на байке делать нечего вообще. Водители особенно маршруток и автобусов так прямо пытаются тебя к поребрику претереть, причём зачастую специально. Легковые намеренно проезжают рядом на повышенной скорости. Как бы смотрят на реакцию. Быдло одним словом. В общем, объективно, отношение водителей к велосипедистам в разы хуже чем здесь. И всё вышесказанное не мешает там развитию велодвижения, ну по крайней мере не сильно мешает. В общем делать выводы по поводу популярности велосипедов в зависимости от размеров города, ландшафта, или качества дорог, по моему, не правильно. А вот на чём основываться, что бы делать выводы.... фиг знает :):) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. В Хохляндии вообще много байкеров и довольно сильное велодвижуха, причем не только в больших городах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. Пожил тут 2 недели в Порхове. Город маленький, но велосипедистов много, правда там велосипед используется именно как средство передвижения по этой причине стелс явно доминирует. Отношение к велосипедистам отличное. Дороги конечно разбитые, по крайней мере на 10 км от города во все стороны. Ещё ездил в Псков (не на велосипеде) Судить о велосипедизации Пскова мне конечно рановато, но показалось что они есть и их не мало, и не просто дедки на стелсах, а "байкеры" в полном обмундировании на хороших велосипедах. Видел несколько шосейщиков, и группу не то велотуристов, не то покатушников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. Северодвинск - велосипедный город. Поребрики почти отсутствуют, расстояния порядка 10 км, а автомобилей столько развелось, что появились пробки как в большом городе. В итоге в час пик велосипед - самое быстрое средство передвижения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. Romanycz писал(а) Sat, 16 April 2011 22:43Я провёл сегодня часа три в Новгороде Великом. На улицах этого славного города (кстати, более ухоженных и чистых, чем у его Северного Соседа) я не встретил ни одного велосипедиста! .... август 2011 ... Нижний новгород...я в командировке, так что мониторил только центр от управления их Дороги, до Кремля... байкеры присутствуют, более того группами и в велоприбамбасах,появляются на улице после 20:00...там шикарные дорожки вдоль Волги ...в течение дня по центральной ул.Ленина в потоке частенько проезжает кто нить в шлеме... в их веломагазе вполне себе кипит работа, мастер завален заказами, семья покупает вел дитю... пара челов стоит в очереди за камерами... я там сразу нашёл внутренний нерегулируемый вынос на 1 1/8" и осенние велоперчатки своего размера... по городу висят растяжки про MERIDA... тот магаз был SPEZIALIZED или как то так... наличие двух официальных велодилеров - уже показатель... август 2011 ..Ярославль...мне показалось, город вполовину меньше Нижнего Новгорода...опять командировка... центр города...люди конкретно катают на STELS...не обременены велоэкипировкой, чисто транспорт...тётки-дядьки-молодёжь на улицах и без них тесновато, но все живут мирно...имхо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. Единственную в Москве велополосу уничтожили http://www.the-village.ru/village/news/moscow-news/109111-velodorozhek-net 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах