Опубликовано: 17 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sun, 17 April 2011 19:34 Погляжу чо и как, глядишь, к середине сезона и осилю. Но к следующему - сто пудов! Бери сейчас (в смысле в этом году) ,коляска прелесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Sun, 17 April 2011 11:30O`K писал(а) Sun, 17 April 2011 19:34 Погляжу чо и как, глядишь, к середине сезона и осилю. Но к следующему - сто пудов! Бери сейчас (в смысле в этом году) ,коляска прелесть. Бабла подкинешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 18 April 2011 03:59GARRI писал(а) Sun, 17 April 2011 11:30O`K писал(а) Sun, 17 April 2011 19:34 Погляжу чо и как, глядишь, к середине сезона и осилю. Но к следующему - сто пудов! Бери сейчас (в смысле в этом году) ,коляска прелесть. Бабла подкинешь? А сколько он у вас стоит? Просто у нас на сайте АБ, скажем, висит за меньше, чем 150тр. Я думал, у тебя зарплата больше, сильно удивился, что так относительно недорого (те же топовые [причём, похоже, не настолько топовые] Меридовские 26е сосисы почти под две сотни). Правда, цена на этот спеш в забугорье на сайтах порой в районе 9k$... чему верить-то? Вообще, почитал я про него и подумал, что надо будет, наверное, таки примериться к какому-нибудь BIG.NINE в года грядущие. Пока попробую просто потестить тут, если получится найти кого-нить с найнером. А то эти норги те ещё консерваторы. Но тут в принципе, любой сосис актуален... на 26й я тоже не обижусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 16 April 2011 19:43 Вот это и называется ашан, чувак. Вес нормального подвеса - 11 килограмм МАКСИМУМ, лучше 10,5. Всё, что весом более 11 кг, и стоимостью не с автомобиль - ашан? Взять кантрийничек cube xms за 48000, так тот 13.8 кг весит! хотя вроде как далеко не ашан. Чтоб такие эксперты не морщились, надо брать велосипед не менее, чем за 100к? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. artemoha писал(а) Tue, 19 April 2011 02:45O`K писал(а) Sat, 16 April 2011 19:43 Вот это и называется ашан, чувак. Вес нормального подвеса - 11 килограмм МАКСИМУМ, лучше 10,5. Всё, что весом более 11 кг, и стоимостью не с автомобиль - ашан? Взять кантрийничек cube xms за 48000, так тот 13.8 кг весит! хотя вроде как далеко не ашан. http://www.cuberussia.ru/models-xms/ ? Лучше не брать, так как из нормальных железок, только задний переклюк да кассета. artemoha писал(а) Tue, 19 April 2011 02:45Чтоб такие эксперты не морщились, надо брать велосипед не менее, чем за 100к? Чтобы самому потом не морщиться, где то так и надо. http://www.cuberussia.ru/models-ams_110_sl/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. artemoha писал(а) Mon, 18 April 2011 16:45O`K писал(а) Sat, 16 April 2011 19:43 Вот это и называется ашан, чувак. Вес нормального подвеса - 11 килограмм МАКСИМУМ, лучше 10,5. Всё, что весом более 11 кг, и стоимостью не с автомобиль - ашан? Ну выше Гаррис уже ответил На самом деле, если именно моё мнение хочешь услышать, то для меня подвес начинается с где-то с пяти штук разноцветных канаццких рублей. Которые щазз примерно равны американским. И это, скажем таг, базовая сумма, меньше которой (у меня) не получается приличного байка. До достижения этих денег (которых у меня на маунтинбайк пока нет) - хардтейл, который стоит всё-таки подешевле И, вообще, купив хороший шоссер, можно круто сэкономить на аммо-вилке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Tue, 19 April 2011 03:36artemoha писал(а) Tue, 19 April 2011 02:45O`K писал(а) Sat, 16 April 2011 19:43 Вот это и называется ашан, чувак. Вес нормального подвеса - 11 килограмм МАКСИМУМ, лучше 10,5. Всё, что весом более 11 кг, и стоимостью не с автомобиль - ашан? Взять кантрийничек cube xms за 48000, так тот 13.8 кг весит! хотя вроде как далеко не ашан. http://www.cuberussia.ru/models-xms/ ? Лучше не брать, так как из нормальных железок, только задний переклюк да кассета. artemoha писал(а) Tue, 19 April 2011 02:45Чтоб такие эксперты не морщились, надо брать велосипед не менее, чем за 100к? Чтобы самому потом не морщиться, где то так и надо. http://www.cuberussia.ru/models-ams_110_sl/ Нихрена себе, кубик стоит!!! Чисто ради интересу глянул люминевую ninety-six примерно с таким же уровнем оборудования... 76тыр... Не понимаю я такого ценообразования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Постепенно обсуждение скатилось к оффтопику под девизом: " Пацаны, гляньте, я реально крут ! " Какое это отношение имеет к теме разговора ? Нипанятненько. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. (изменено) я таки не понял, тут всерьез обсуждается тема подвес против хт для пвд налегке по горам? так я вам скажу, что любой хт вчистую проиграет подвесу с рамой от 15-20 круб с ебея. может даже от 10. причем и вниз и с большой долей вероятности вверх тоже. при условии, что тропа реально интересная. это в нашем болоте можно проломать любой подъем на большой передаче с запасом скорости, в горах так не получится. там во многие подъемы приходится крутить 22/34 по несколько десятков минут с паром из ушей и не всегда хватает сил чтобы хотя бы превстать из седла для проезда очередного булыгана. Изменено 19 апреля 2011 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. n1ko писал(а) Tue, 19 April 2011 03:04это в нашем болоте можно проломать любой подъем на большой передаче с запасом скорости, в горах так не получится. Ну из этого никак не следует вывода, что в ЛО надо катаццо на подвесе Я в Скалистых горах реально заценил даже эндуро-подвес (140/120), хотя всегда считал, что это чушь и маркетинговое разводилово. Настоящие горы - это совсем другое дело, согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. O`K писал(а) Tue, 19 April 2011 15:51n1ko писал(а) Tue, 19 April 2011 03:04это в нашем болоте можно проломать любой подъем на большой передаче с запасом скорости, в горах так не получится. Ну из этого никак не следует вывода, что в ЛО надо катаццо на подвесе Я в Скалистых горах реально заценил даже эндуро-подвес (140/120), хотя всегда считал, что это чушь и маркетинговое разводилово. Настоящие горы - это совсем другое дело, согласен. так добрыйкот на Урале живет вроде... ну или как минимум катается где-то там 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Ага. И причём хорошо катается. А ему объясняют, какой он . мммм.. недалёкий и вооще всё делает не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. n1ko писал(а) Tue, 19 April 2011 06:46O`K писал(а) Tue, 19 April 2011 15:51n1ko писал(а) Tue, 19 April 2011 03:04это в нашем болоте можно проломать любой подъем на большой передаче с запасом скорости, в горах так не получится. Ну из этого никак не следует вывода, что в ЛО надо катаццо на подвесе Я в Скалистых горах реально заценил даже эндуро-подвес (140/120), хотя всегда считал, что это чушь и маркетинговое разводилово. Настоящие горы - это совсем другое дело, согласен. так добрыйкот на Урале живет вроде... ну или как минимум катается где-то там А йа таг понял, что он из города П. Нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. fant писал(а) Tue, 19 April 2011 07:41Ага. И причём хорошо катается. А ему объясняют, какой он . мммм.. недалёкий и вооще всё делает не так. Объясняют ему не поэтому, а потому как, персона, пропагандирующая однонаправленную концептуальную идею, весьма подвержена экзальтации через повышение собственного эмоционального фона. Если короче, то троллить можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Упс.. Пошёл покурить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Готовое решение любителям двухподвесов с багажником: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Вес этого чуда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Tue, 26 April 2011 10:21Вес этого чуда? И сколько проживёт в нём аморт под полуторным весом относительно стандартного байкера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Это новинка с выставки "ВелоБерлин 2011" Взял отсюда. Другой инфы нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 21:26GARRI писал(а) Tue, 26 April 2011 10:21Вес этого чуда? И сколько проживёт в нём аморт под полуторным весом относительно стандартного байкера? С полуторным, думается, ты чутка переборщил. 20кг возить с собой уже засадно, а при среднем весе байкера где-нибудь в 80кг превышение получается не таким уж здоровым. Тем более всё равно по настоящим ухабам с рюкзаком никто не поедет. Но вообще мы тут, наверное, не с той стороны заходим. Сосисы теперь - ещё и "просто комфортные байки". Стареем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. (изменено) Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 00:45O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 21:26GARRI писал(а) Tue, 26 April 2011 10:21Вес этого чуда? И сколько проживёт в нём аморт под полуторным весом относительно стандартного байкера? С полуторным, думается, ты чутка переборщил. 20кг возить с собой уже засадно, а при среднем весе байкера где-нибудь в 80кг превышение получается не таким уж здоровым. 100 кг. на воздушном аморте = смерть аморту. Upd. Идея неплохая, но амортизатор нужен пружинный. Изменено 26 апреля 2011 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Вот сайт этого чуда. http://www.r-m.de/produkte/produktfinder/reiseprofi/intercontinental/ Там все тех. характеристики есть. Вес, однако 19.9 кг. насколько я понял в максимальной комплектации (с Рохловым) цена тоже ого. На воздушном аморте катаюсь 5й год, вес ~100кг. в походах +20кг. Аморт RockShox BAR 1.1, когда я его брал, он уже был Б.У. Только этой зимой на морозе пробило уплотнение, получил дамп. Перебрал, заменил резинку, катаюсь дальше. Так, что, вопрос по живучести воздушек спорный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 02:04 100 кг. на воздушном аморте = смерть аморту. Чего-то я сильно сомневаюсь... 100кг - вполне себе нормальный вес для человека. Помнится, у Мериды было ограничение по весу райдера для некоторых моделей в 120кг. И вовсе не из-за амортизатора, но из-за рамы. И есть у меня один приятель, прилично за центнер весом. Так он познал счастье только когда купил себе таки воздушку именно потому, что её он мог набить воздухом под свой вес. Понятно, что задний аморт куда больше грузится, но всё равно я сомневаюсь, что 100кг и 120кг - это уже вне рабочего диапазона. Тем более что опять же ограничение-то установлено, учитывая использование аппарата по прямому, гоночному назначению. А тут так - туристы с нежной попой. Хотя теоретически проживёт несколкьо меньше, да. зы: 20кг - это уже где-то за гранью, мне кажется... даже для туристического вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 09:52зы: 20кг - это уже где-то за гранью, мне кажется... даже для туристического вела. +1. Туристический хардтейл с амо-подседельником будет весить 15 кило максимум. А за эти деньги - 12 кг. То есть владелец будет дополнительные 8 кг таскать на себе по перевалам - невелика радость... Спецификации этого чуда на английском: http://goo.gl/18w5I 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 09:52GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 02:04 100 кг. на воздушном аморте = смерть аморту. Чего-то я сильно сомневаюсь... 100кг - вполне себе нормальный вес для человека. Предел нагрузки для воздушного аморта - 90 кг. при 14-ти атмосферах. В FOX`сах во всяком случае. В вилках давление 3-3,5 атм. и огромная камера, так что воздушная вилка вполне пригодна для использования тяжелыми ездоками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах