Опубликовано: 3 апреля 2011 г. При торможении неравномерно прижимаются лапы, т.е. сначала одна немного, а потом только вторая её догоняет. Скажите это нормально?? Можно ли настроить равномерно?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Берите паралелки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. (изменено) Makkendy писал(а) Sun, 03 April 2011 21:03При торможении неравномерно прижимаются лапы, т.е. сначала одна немного, а потом только вторая её догоняет. Скажите это нормально?? Можно ли настроить равномерно?? Ненормально.Настроить можно-там по бокам есть подстроечные винты.Но если тормоза китай\ноунейм-то лучше их тупо заменить на шимано. Изменено 3 апреля 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Тормоз Avid. Крутил, так они отвечаю больше за равномерный отвод от обода(с этим проблем нет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. raduser писал(а) Sun, 03 April 2011 21:03Берите паралелки а поподробнее что это?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. raduser писал(а) Sun, 03 April 2011 21:03Берите паралелки А ты думаешь что паралелки настраивать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Makkendy писал(а) Sun, 03 April 2011 21:17raduser писал(а) Sun, 03 April 2011 21:03Берите паралелки а поподробнее что это?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Если для регулировки хода винта не достаточно, то подгибается отводящая пружина: Фиксируется чуть выше регулировочного винта и рукой отгибается от рычага, до получения нужного усилия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Sun, 03 April 2011 21:41 Если для регулировки хода винта не достаточно, то подгибается отводящая пружина: Фиксируется чуть выше регулировочного винта и рукой отгибается от рычага, до получения нужного усилия. Дополню: винты регулировочные предварительно выкрутить максимально, но не совсем.Тем самым сможешь регулировать винтами.Выгибать обе пружинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. в процессе регулировки постоянно нажимайте ручку тормоза, тогда сразу виден результат, легче настроить равномерность хода колодок. Параллелки избавляют только от настройки угла колодок по мере их истирания и прижимают колодки всей их площадью одинаково (что теоретически увеличивает эффективность торможения). Три года ездил на вибряках на всяких - параллелки чутка предпочтительней обычных но не на много, главное вовремя чистить и смазывать тросики и втулки (графиткой имхо лучше всего) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. проверь ещё рубашку троса- если она слишком жёсткая и/или сильновыгнутая, то равномерного подвода не добьёшься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 04 April 2011 10:17проверь ещё рубашку троса- если она слишком жёсткая и/или сильновыгнутая, то равномерного подвода не добьёшься Что, один рычаг будет хуже двигаться чем другой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Sun, 03 April 2011 21:41 Если для регулировки хода винта не достаточно, то......... Можно переставить пружину в другое отверстие в раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Sun, 03 April 2011 21:33Makkendy писал(а) Sun, 03 April 2011 21:17raduser писал(а) Sun, 03 April 2011 21:03Берите паралелки а поподробнее что это?? Пересел на такие с avid sd7, параллелки сложнее в настройке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Sane писал(а) Mon, 04 April 2011 11:13С`АндрО писал(а) Sun, 03 April 2011 21:33Makkendy писал(а) Sun, 03 April 2011 21:17raduser писал(а) Sun, 03 April 2011 21:03Берите паралелки а поподробнее что это?? Пересел на такие с avid sd7, параллелки сложнее в настройке. Ничего сложного. Между колодкой и ободом подкладывал пластиковую карточку(с обоих сторон),руками прижимал к ободам рычаги. После этого натягивал тросик и затягивал винт на рычаге. карточки потом вынимаешь и остается зазор в толщину карточки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Makkendy писал(а) Sun, 03 April 2011 21:06Тормоз Avid. Крутил, так они отвечаю больше за равномерный отвод от обода(с этим проблем нет) маркетологам на заметку: тормоза авид позволяют невозбранно нарушать третий закон ньютона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Montana писал(а) Mon, 04 April 2011 10:56С`АндрО писал(а) Sun, 03 April 2011 21:41 Если для регулировки хода винта не достаточно, то......... Можно переставить пружину в другое отверстие в раме. А в вилке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. m2007 писал(а) Mon, 04 April 2011 11:44 и остается зазор в толщину карточки. Зазор определяется не толщиной карточки, а возможностью расстегнуть тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Mon, 04 April 2011 18:43m2007 писал(а) Mon, 04 April 2011 11:44 и остается зазор в толщину карточки. Зазор определяется не толщиной карточки, а возможностью расстегнуть тормоз. Мне хватало толщины двух карточек, что бы расстегнуть тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах