Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Доброго дня всем форумчанам) П.с. Тормоза Хайс Строкер Райд 160 Столкнулся с неприятностью- вчера ехал на работу и перед светофором начал оттормаживаться. Ручка резко проволилась, тормоз на секунду пропал вовсе, затем кое-как оттормозил меня... Дальше до работы ехал- все было нормально, только тормоз странно тормозил- будто в пол силы... Вскрытие на работе показало, что тормозящая часть с одной колодки просто отвалилась Затем поршен прожался, пока основание колодки не прислонилось к ротору и так я доехал до работы, тормозя железкой и колодкой) В таком состояние я поехал по делам с работы (старая деревняя) до Приморской, затем до Восстания. Естественно старался не пользоваться тормозом... Но трудно им не пользоваться, когда он всего один))) Вскрытие дома показало наличие металич. крошки- сточилось основание колоки... Ротор не пострадал. И встал вопрос. ЗП только 5 числа, денег нет, а катать надо. Что можно воткнуть на время заместо колодки? Дома я вырезал из полиуретана (из него я делал колодки для V-брейков) нечто похожее по толщине на колодку (основание + тормозящая часть) и воткнул заместо стертой колодки. Вопрос- Долго эта конструкция проживет? Что еще можно воткнуть на время заместо колодки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Одолжить 500 рублей у друзей/родственников? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. VORON писал(а) Sun, 03 April 2011 13:40Одолжить 500 рублей у друзей/родственников? Цитата:ЗП только 5 числа, денег нет возможности нет. нужно решение на 2 дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Чувак, небось, заказал уже новые колодки - но пока они приедут (это месяц), надо как-то передержаться на том, что есть. Что за производитель колодок? Страна должна знать своих героев. Почему нельзя переставить колодки с заднего тормоза и так ездить? Без заднего тормоза месяцок вполне можно пожить. Если хочешь, я тебе могу продать колодки, раз такое дело. Есть комплект оригинальных хайесовских (продам по цене ЦРЦ) и есть комплект колодок с Discobrakes (продам по цене дискобрейкс). Но я бы на твоем месте просто переставил бы с заднего тормоза. Гололеда в ближайшие 4 месяца не будет - вполне можно обойтись передним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. (изменено) MegaVolt писал(а) Sun, 03 April 2011 13:50 Но я бы на твоем месте просто переставил бы с заднего тормоза. Гололеда в ближайшие 4 месяца не будет - вполне можно обойтись передним. Цитата:Но трудно им не пользоваться, когда он всего один))) =) Тормоз только задний) Цитата:Что за производитель колодок? Страна должна знать своих героев. Колодки родные с Хайса снятые. Были залиты дотом, потом прокалены и торжественно откатаны осень-зиму-весна... износ примерно 50%. Наверно наперепрокаливал лишнего)) Изменено 3 апреля 2011 г. пользователем Alone 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Alone писал(а) Sun, 03 April 2011 13:59Колодки родные с Хайса снятые. Были залиты дотом, потом прокалены и торжественно откатаны осень-зиму-весна... износ примерно 50%. Наверно наперепрокаливал лишнего)) А вот не надо колодки прокаливать. Можно проложить между колодкой и поршнем кусок какой-нибудь пластиковой карты и ездить металлом по металлу некоторое время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Лёня Андреев в своё время даже выиграл Бегущий Город (со мной ), имея внутри ХТшных тормозов два металлических основания от колодок (со стёртой до нуля колодочной частью) с каждой стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. (изменено) Когда родные хаесовские сносил-сделал просто 2 детальки в виде чашек (они круглые) нарезал со сменных накладок от барабанных тормозов авто кругляшков, и теперь просто при износе вставляю новые в чашки и усе отлично.Родные были приклепаны,но новые ни разу не глючили,приклеивал на фиксатор резьбы(до 110 град). Самое бюджетное это просто вырезать без чашек кругляшки и поставить .Правда и по толщине надо срезать,ибо толстые они. Изменено 3 апреля 2011 г. пользователем artemum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. (изменено) да, какое-то время можно тормозить металлом по металлу и диким визгом тормозов пугать прохожих )) (Лёня в этом смысле пострашнее Фауста ) но предупреждаю - диск стачивается от этого очень быстро вплоть до образования канавок и задиров в месте контакта Изменено 5 апреля 2011 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Цитата:да, какое-то время можно тормозить металлом по металлу и диким визгом тормозов пугать прохожих )) Не стал катать на железке. Засунул заместо колодки кусочек оч. жесткого полиуретана. Хватает на 3 часа активного катания. сегодня поеду покупать новые колодки)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Тут у нас на форуме один умелец к основанию колодки медные пластины припаивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Почему владельцы дисковых тормозов вечно без денег и с какимито проблемами?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 April 2011 17:02Тут у нас на форуме один умелец к основанию колодки медные пластины припаивал. Видел, ездит и не тужит. А еще были умельцы, которые на клей сажали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 April 2011 17:02Тут у нас на форуме один умелец к основанию колодки медные пластины припаивал. У него, собственно, получился классический подшипник скольжения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 05 April 2011 17:33У него, собственно, получился классический подшипник скольжения. По его словам, тормозило как-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 April 2011 18:18VORON писал(а) Tue, 05 April 2011 17:33У него, собственно, получился классический подшипник скольжения. По его словам, тормозило как-то... Масла мало значит было в подшипнике. Это спасибо мощности тормоза, что он из скромного коэффициента трения сделал какое-никакое торможение. Я кажется тогда проверял по справочникам, что сталь по меди скользит лучше (не буду врать, во сколько раз), чем сталь по стали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. ScHennOk писал(а) Tue, 05 April 2011 17:21Скобарь писал(а) Tue, 05 April 2011 17:02Тут у нас на форуме один умелец к основанию колодки медные пластины припаивал. Видел, ездит и не тужит. А еще были умельцы, которые на клей сажали я тоже сажал на клей БФ2 или на эпоксидку ничего не получилось (( с эпоксидкой почти сразу отвалились БФ с прожариванием в печке дольше держал, настолько дольше, что я чуть было в него не поверил а получилось ещё хуже: на каком-то крутом спуске улетел в кусты - считаю ещё легко отделался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 05 April 2011 17:33Скобарь писал(а) Tue, 05 April 2011 17:02Тут у нас на форуме один умелец к основанию колодки медные пластины припаивал. У него, собственно, получился классический подшипник скольжения. Ооо! я смотрю меня вспомнили! я скажу честно что про износ колодок я забыл вообще, тормозят они при любой погоде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 05 April 2011 18:25Скобарь писал(а) Tue, 05 April 2011 18:18VORON писал(а) Tue, 05 April 2011 17:33У него, собственно, получился классический подшипник скольжения. По его словам, тормозило как-то... Масла мало значит было в подшипнике. Это спасибо мощности тормоза, что он из скромного коэффициента трения сделал какое-никакое торможение. Я кажется тогда проверял по справочникам, что сталь по меди скользит лучше (не буду врать, во сколько раз), чем сталь по стали... а ты на практике (,) проверял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 05 April 2011 20:32а ты на практике (,) проверял? В общем, там коэффициенты медь-сталь 0,36/0,18 (сухой/жирный), сталь-сталь 0,8/0,16. На практике кратковременно ездил с голыми накладками (тормозило не ахти как), а медь даже пробовать не буду, мне еще жизнь дорога. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. хочёшь на Лесную заеду - докажу обратное, всё-равно по пути 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 05 April 2011 21:48хочёшь на Лесную заеду - докажу обратное, всё-равно по пути В домашних условиях не докажете никак. Предлагаю съехать в Крыму с Ай-Петри с велоштанами. Если останетесь живы, то поверю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. (изменено) ну ты загнул.... и по перевалам можно оочень медленно сползать, но речь не об том, а о строго узком (домашнем) назначении моего х...создательства, рассчитанного на минимум обслуживания p s ну да что то меня опять понесло, чтоб их !!! , - эти тормоза! Изменено 5 апреля 2011 г. пользователем Вечный-Двигатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 05 April 2011 22:02Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 05 April 2011 21:48хочёшь на Лесную заеду - докажу обратное, всё-равно по пути В домашних условиях не докажете никак. Предлагаю съехать в Крыму с Ай-Петри с велоштанами. Если останетесь живы, то поверю. Вова, почитай подпись у этого вечного двигателя и перестань его кормить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах