cnfc

Посоветуйте хорошую велопокрышку

14 сообщений в этой теме

нужна велопокрышка 26 .. в районе 1000р для катаний по асвальту и грунту.....
что посоветуете?!?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cnfc писал(а) Tue, 29 March 2011 13:32
нужна велопокрышка 26 .. в районе 1000р для катаний по асвальту и грунту.....
что посоветуете?!?!


Ну друг, ну кагбе тебе помягче сказать, что асФальт пишется через "Ф", а хорошие покрыхи для грунта, хороши только для грунта. Да и то, надо определиться, сухой грунт, мокрый и т.д. А для асфальта хороши слики. Чем тоньше, тем лучше.
Многие считают, что полуслик - это универсальное решение, так вот я считаю, что любой полуслик одинаково плохо катит, как по асфальту, так и по грунту.

Так что - бери два комплекта покрышечек и радуйся. Универсальной (и недорогой) внедорожной резиной мне кажется Максис Ларсен ТТ, а для асфальта - Швальбе Койак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если не вписываться в бюджет, а чутка из него вылезти, то я катаю на Швальбе марафон кросс. Для асфальта и сухого грунта работает вполне неплохо. На мокром грунте и глине уже ближе к экстриму. ))) Но, если учесть, что я на ней езжу практически с мая по сентябрь (пока в лесах совсем говнолинисто не станет), то я бы сказал, что покрыха вполне универсальна. Но безбашенно гонять на сыпучих, влажных или скользких грунтах она не позволит ВООБЩЕ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2011 03:30
хорошие покрыхи для грунта, хороши только для грунта. Да и то, надо определиться, сухой грунт, мокрый и т.д. А для асфальта хороши слики. Чем тоньше, тем лучше.


Грунт - понятие очень растяжимое. От твердого сухого, до откровенных говен.

O`K писал(а) Wed, 30 March 2011 03:30
Многие считают, что полуслик - это универсальное решение, так вот я считаю, что любой полуслик одинаково плохо катит, как по асфальту, так и по грунту.


Полуслик - нормальное решение для покатушки по асфальту и умеренно мягкому грунту.

O`K писал(а) Wed, 30 March 2011 03:30
Так что - бери два комплекта покрышечек и радуйся. Универсальной (и недорогой) внедорожной резиной мне кажется Максис Ларсен ТТ, а для асфальта - Швальбе Койак.


Ага. Можно еще посоветовать в покатушку, где 50 километров асфальта и 50 грунта, брать с собой запасную резину и переобувать ее по мере надобности.

А что касается ТТ-шки, то она не сильно лучше полусликов типа панарейсера мах сс, швальбы марафона или хурикейна. По умеренно мягкому и не сильно влажному катит нормально, а по раскисшей глине или тропинкам по мокрым торфяным болотам уже все, приехали. Там надо что-то более тракторное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
моё имхо хороших унивесальных покрышек - Schwalbe Rocket Ron
и Continental:
Vertical
Gravity
Race King
Mountain King

хорошо катят и хорошо гребут
цены разные в зависимости от версии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот у мну сзади стоит слик от кенды 2" - 500г примерно
причём просто с надписью Kenda и больше ни с чем
даже в каталогах такого нет ))
причём второй год уж езжу

а все эти патентованные кевларовые швальбы марафоны с антипрИкольным слоем и режутся и прыгают на раз-два ))

в общем - смотреть надо ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 March 2011 11:42
моё имхо хороших унивесальных покрышек - Schwalbe Rocket Ron
и Continental:
Vertical
Gravity
Race King
Mountain King

хорошо катят и хорошо гребут
цены разные в зависимости от версии

А где Эксплорер от Конти? Катаю Рэйс Кинг, на удивление хорошо по грейдеру, по асфальту тоже нормально. А вот на мокром грунте и песочке в поворотах плохо Sad Эксплорер пробовал, гораздо лучше держит.

Говорят Смарт Сэм от Швабры довольно универсальный. Хочу попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 30 March 2011 13:12
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 March 2011 11:42
моё имхо хороших унивесальных покрышек - Schwalbe Rocket Ron
и Continental:
Vertical
Gravity
Race King
Mountain King

хорошо катят и хорошо гребут
цены разные в зависимости от версии

А где Эксплорер от Конти? Катаю Рэйс Кинг, на удивление хорошо по грейдеру, по асфальту тоже нормально. А вот на мокром грунте и песочке в поворотах плохо Sad Эксплорер пробовал, гораздо лучше держит.

Говорят Смарт Сэм от Швабры довольно универсальный. Хочу попробовать.

про эксплорер забыл Smile но в принципе он как вертикал, только уже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Wed, 30 March 2011 09:09
Ага. Можно еще посоветовать в покатушку, где 50 километров асфальта и 50 грунта, брать с собой запасную резину и переобувать ее по мере надобности.

Можно поставить вперед шину позубастее, а назад - с более гладким протектором. Тогда и по асфальту катить будет приемлемо, и на бездорожье управляемость не сильно упадет. Со сликом спереди попасть на песок или в грязь - удовольствие небольшое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 15:07
VPom писал(а) Wed, 30 March 2011 09:09
Ага. Можно еще посоветовать в покатушку, где 50 километров асфальта и 50 грунта, брать с собой запасную резину и переобувать ее по мере надобности.

Можно поставить вперед шину позубастее, а назад - с более гладким протектором. Тогда и по асфальту катить будет приемлемо, и на бездорожье управляемость не сильно упадет. Со сликом спереди попасть на песок или в грязь - удовольствие небольшое.


ну как у мну

http://vkontakte.ru/poluda#/photo26805474_191509701
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 17:07

Можно поставить вперед шину позубастее, а назад - с более гладким протектором. Тогда и по асфальту катить будет приемлемо, и на бездорожье управляемость не сильно упадет. Со сликом спереди попасть на песок или в грязь - удовольствие небольшое.


Зубастая впереди все равно ухудшит накат. А после полтинничка грунтом, да через перевальчик с набором 400-500м, да против ветра, да в тягунок...

А слик сзади в грязи будет вести себя не лучшим образом - колесо крутится, а байк не едет... Я именно по этой причине с дорожного слика перешел на полуслики - даже в самой минимальной грязи дорожная резина замыливается и зад начинает буксовать.

Я, вобщем-то, не агитирую за полуслики как резину на все случаи жизни. Это, как и грунтовая и асфальтовая резина тоже достаточно специализированная вещь со своей областью применения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 March 2011 11:49
а вот у мну сзади стоит слик от кенды 2" - 500г примерно
причём просто с надписью Kenda и больше ни с чем
даже в каталогах такого нет ))
причём второй год уж езжу

а все эти патентованные кевларовые швальбы марафоны с антипрИкольным слоем и режутся и прыгают на раз-два ))

в общем - смотреть надо ))


+100,все эти швальбы для поднятия ЧСВ.
Есть резина Кенда Кинетик ,я на ней лет 7 гоняю-некаких проблем.Она есть и вайровая,и фолдинговая.Она идёт комплектом-перёд\зад.Можно поставить две передних-будет великолепно катить по асфальту и чуть похуже по говнолину.Зато эту резину хрен проколеш-из за формы протектора она кидается стёклами тока так.И ненадо пугатся что она зубастая-установленная на стандартный обод,и накачанная до 3.8атм она принимает овальную форму и имеет минимальное пятно контакта с асфальтом,поэтому катит оч.хорошо,а на грунте будучи чуть подспущена гребёт как положено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cnfc писал(а) Tue, 29 March 2011 23:32
нужна велопокрышка 26 .. в районе 1000р для катаний по асвальту и грунту.....
что посоветуете?!?!

Тоже недавно задавался этим вопросом. Изменено пользователем Dirty_bear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах