cnfc

Посоветуйте хорошую велопокрышку

14 сообщений в этой теме

нужна велопокрышка 26 .. в районе 1000р для катаний по асвальту и грунту.....
что посоветуете?!?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cnfc писал(а) Tue, 29 March 2011 13:32
нужна велопокрышка 26 .. в районе 1000р для катаний по асвальту и грунту.....
что посоветуете?!?!


Ну друг, ну кагбе тебе помягче сказать, что асФальт пишется через "Ф", а хорошие покрыхи для грунта, хороши только для грунта. Да и то, надо определиться, сухой грунт, мокрый и т.д. А для асфальта хороши слики. Чем тоньше, тем лучше.
Многие считают, что полуслик - это универсальное решение, так вот я считаю, что любой полуслик одинаково плохо катит, как по асфальту, так и по грунту.

Так что - бери два комплекта покрышечек и радуйся. Универсальной (и недорогой) внедорожной резиной мне кажется Максис Ларсен ТТ, а для асфальта - Швальбе Койак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если не вписываться в бюджет, а чутка из него вылезти, то я катаю на Швальбе марафон кросс. Для асфальта и сухого грунта работает вполне неплохо. На мокром грунте и глине уже ближе к экстриму. ))) Но, если учесть, что я на ней езжу практически с мая по сентябрь (пока в лесах совсем говнолинисто не станет), то я бы сказал, что покрыха вполне универсальна. Но безбашенно гонять на сыпучих, влажных или скользких грунтах она не позволит ВООБЩЕ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2011 03:30
хорошие покрыхи для грунта, хороши только для грунта. Да и то, надо определиться, сухой грунт, мокрый и т.д. А для асфальта хороши слики. Чем тоньше, тем лучше.


Грунт - понятие очень растяжимое. От твердого сухого, до откровенных говен.

O`K писал(а) Wed, 30 March 2011 03:30
Многие считают, что полуслик - это универсальное решение, так вот я считаю, что любой полуслик одинаково плохо катит, как по асфальту, так и по грунту.


Полуслик - нормальное решение для покатушки по асфальту и умеренно мягкому грунту.

O`K писал(а) Wed, 30 March 2011 03:30
Так что - бери два комплекта покрышечек и радуйся. Универсальной (и недорогой) внедорожной резиной мне кажется Максис Ларсен ТТ, а для асфальта - Швальбе Койак.


Ага. Можно еще посоветовать в покатушку, где 50 километров асфальта и 50 грунта, брать с собой запасную резину и переобувать ее по мере надобности.

А что касается ТТ-шки, то она не сильно лучше полусликов типа панарейсера мах сс, швальбы марафона или хурикейна. По умеренно мягкому и не сильно влажному катит нормально, а по раскисшей глине или тропинкам по мокрым торфяным болотам уже все, приехали. Там надо что-то более тракторное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
моё имхо хороших унивесальных покрышек - Schwalbe Rocket Ron
и Continental:
Vertical
Gravity
Race King
Mountain King

хорошо катят и хорошо гребут
цены разные в зависимости от версии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот у мну сзади стоит слик от кенды 2" - 500г примерно
причём просто с надписью Kenda и больше ни с чем
даже в каталогах такого нет ))
причём второй год уж езжу

а все эти патентованные кевларовые швальбы марафоны с антипрИкольным слоем и режутся и прыгают на раз-два ))

в общем - смотреть надо ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 March 2011 11:42
моё имхо хороших унивесальных покрышек - Schwalbe Rocket Ron
и Continental:
Vertical
Gravity
Race King
Mountain King

хорошо катят и хорошо гребут
цены разные в зависимости от версии

А где Эксплорер от Конти? Катаю Рэйс Кинг, на удивление хорошо по грейдеру, по асфальту тоже нормально. А вот на мокром грунте и песочке в поворотах плохо Sad Эксплорер пробовал, гораздо лучше держит.

Говорят Смарт Сэм от Швабры довольно универсальный. Хочу попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 30 March 2011 13:12
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 March 2011 11:42
моё имхо хороших унивесальных покрышек - Schwalbe Rocket Ron
и Continental:
Vertical
Gravity
Race King
Mountain King

хорошо катят и хорошо гребут
цены разные в зависимости от версии

А где Эксплорер от Конти? Катаю Рэйс Кинг, на удивление хорошо по грейдеру, по асфальту тоже нормально. А вот на мокром грунте и песочке в поворотах плохо Sad Эксплорер пробовал, гораздо лучше держит.

Говорят Смарт Сэм от Швабры довольно универсальный. Хочу попробовать.

про эксплорер забыл Smile но в принципе он как вертикал, только уже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Wed, 30 March 2011 09:09
Ага. Можно еще посоветовать в покатушку, где 50 километров асфальта и 50 грунта, брать с собой запасную резину и переобувать ее по мере надобности.

Можно поставить вперед шину позубастее, а назад - с более гладким протектором. Тогда и по асфальту катить будет приемлемо, и на бездорожье управляемость не сильно упадет. Со сликом спереди попасть на песок или в грязь - удовольствие небольшое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 15:07
VPom писал(а) Wed, 30 March 2011 09:09
Ага. Можно еще посоветовать в покатушку, где 50 километров асфальта и 50 грунта, брать с собой запасную резину и переобувать ее по мере надобности.

Можно поставить вперед шину позубастее, а назад - с более гладким протектором. Тогда и по асфальту катить будет приемлемо, и на бездорожье управляемость не сильно упадет. Со сликом спереди попасть на песок или в грязь - удовольствие небольшое.


ну как у мну

http://vkontakte.ru/poluda#/photo26805474_191509701
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 17:07

Можно поставить вперед шину позубастее, а назад - с более гладким протектором. Тогда и по асфальту катить будет приемлемо, и на бездорожье управляемость не сильно упадет. Со сликом спереди попасть на песок или в грязь - удовольствие небольшое.


Зубастая впереди все равно ухудшит накат. А после полтинничка грунтом, да через перевальчик с набором 400-500м, да против ветра, да в тягунок...

А слик сзади в грязи будет вести себя не лучшим образом - колесо крутится, а байк не едет... Я именно по этой причине с дорожного слика перешел на полуслики - даже в самой минимальной грязи дорожная резина замыливается и зад начинает буксовать.

Я, вобщем-то, не агитирую за полуслики как резину на все случаи жизни. Это, как и грунтовая и асфальтовая резина тоже достаточно специализированная вещь со своей областью применения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 March 2011 11:49
а вот у мну сзади стоит слик от кенды 2" - 500г примерно
причём просто с надписью Kenda и больше ни с чем
даже в каталогах такого нет ))
причём второй год уж езжу

а все эти патентованные кевларовые швальбы марафоны с антипрИкольным слоем и режутся и прыгают на раз-два ))

в общем - смотреть надо ))


+100,все эти швальбы для поднятия ЧСВ.
Есть резина Кенда Кинетик ,я на ней лет 7 гоняю-некаких проблем.Она есть и вайровая,и фолдинговая.Она идёт комплектом-перёд\зад.Можно поставить две передних-будет великолепно катить по асфальту и чуть похуже по говнолину.Зато эту резину хрен проколеш-из за формы протектора она кидается стёклами тока так.И ненадо пугатся что она зубастая-установленная на стандартный обод,и накачанная до 3.8атм она принимает овальную форму и имеет минимальное пятно контакта с асфальтом,поэтому катит оч.хорошо,а на грунте будучи чуть подспущена гребёт как положено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cnfc писал(а) Tue, 29 March 2011 23:32
нужна велопокрышка 26 .. в районе 1000р для катаний по асвальту и грунту.....
что посоветуете?!?!

Тоже недавно задавался этим вопросом. Изменено пользователем Dirty_bear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас