Опубликовано: 28 марта 2011 г. Собственно, вот: Вся конструкция весит 180 г, яркость 220 лм, время работы 2 часа (до 2 суток в экономичном режиме). Цена вопроса - чуть больше 1000 руб. за полный комплект с зарядкой и 2 аккумами. Для сравнения, Petzl Myo RXP весит 175 г, яркость до 160 лм, время работы 1 час при 70 лм. Цена вопроса без ЗУ и аккумуляторов - от 3500 руб. Дэн, привет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. А очки зачем? Показать скрытый текстСтоимость шапочки, балаклавы и очков учитывались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Denegnet писал(а) Mon, 28 March 2011 20:08А очки зачем? Стоимость шапочки, балаклавы и очков учитывались? Не учитывались. Внутри головы находятся котел 1,5 л, миска, титановые ложка+вилка и горелка Primus Omnufuel, так что манекен получился много дороже фонарика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Титан-башка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Весь вес спереди, на нос не съезжает? Заказал готовый налобник на 18650, 120 грамм, 400 рублей, с зарядкой, зум, нормальное распределение веса. VORON писал(а) Mon, 28 March 2011 19:54Для сравнения, Petzl Myo RXP весит 175 г, яркость до 160 лм, время работы 1 час при 70 лм. Цена вопроса без ЗУ и аккумуляторов - от 3500 руб. Ты бы ещё керосиновый фонарь от кареты в качестве примера привел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. (изменено) Sane писал(а) Tue, 29 March 2011 10:10Ты бы ещё керосиновый фонарь от кареты в качестве примера привел Вы не поверите, но за этот "керосиновый фонарь" люди готовы платить (и платят же!) большие деньги. Чтобы потом извращаться с его креплением к шлему и т. п. Цитата:Весь вес спереди, на нос не съезжает? В боевых условиях не испытывал, но чебурашка, которая явно тяжелее, на голове держится очень хорошо. Вес самого фонарика 110 г, это немного. Изменено 29 марта 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Sane писал(а) Tue, 29 March 2011 10:10Заказал готовый налобник на 18650, 120 грамм, 400 рублей, с зарядкой, зум, нормальное распределение веса. Новый налобник на 18650! Спасибо за сцылко!!! юзаю уже давно такой светит на 5+, а вот отсек для 18650 явно предназначен для провоза ещё какой-нить контрабанды ещё есть слабое место - пластиковая шняга к которой крепится голова и ремешки. у меня уже разломалась, пришлось подложить бумажку и изолентой обмотать в одном положении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. indi писал(а) Tue, 29 March 2011 13:45...отсек для 18650 явно предназначен для провоза ещё какой-нить контрабанды Этот батарейный отсек изначально спроектирован под три пальчиковых батарейки, китайцы по быстрому подогнали его под 18650. Ну а теперь разработали уже нормальный корпус. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. VORON писал(а) Mon, 28 March 2011 19:54 Для сравнения, Petzl Myo RXP весит 175 г, яркость до 160 лм, время работы 1 час при 70 лм. откуда один час-то? мне трех пальчигов обычно на все лето хватает и еще остается (в ХР, в RXP еще не менял)... Уровень 10: 140 люмен - 77 м. - 50 ч. VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 11:12 Вы не поверите, но за этот "керосиновый фонарь" люди готовы платить (и платят же!) большие деньги. . мля..... ну во-первых, ну ты в курсе, да? во-вторых, Вы не поверите, но не всем нравицо тратить время на заказы копеешных приблуд из-за бугра, или сидеть и мандить из подручных средств то, что можно просто пойти и купить в-третьих, цыплят по осени считают. Сколько проживет этот кетай? VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 11:12 Чтобы потом извращаться с его креплением к шлему и т. п. . еще раз мля... там все гораздо проще твоей конструкции, и можно использовать так же и БЕЗ шлема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Galakhov писал(а) Tue, 29 March 2011 17:14 откуда один час-то? мне трех пальчигов обычно на все лето хватает и еще остается (в ХР, в RXP еще не менял)... Предлагаешь обсудить интенсивность использования твоего налобника? Цитата:Уровень 10: 140 люмен - 77 м. - 50 ч. Ты смотришь данные для работы на резервной мощности. Например, "Уровень 8" - это 1 час работы на полной мощности плюс 53 часа на "резервной", итого аж целых 54 часа. Но: Автоматическое переключение в режим резервной мощности, когда батареи почти разряжены. Время работы на уровне 10 на полной мощности вообще не указано - хвастаться там совсем нечем. Цитата:Вы не поверите, но не всем нравицо тратить время на заказы копеешных приблуд из-за бугра, или сидеть и мандить из подручных средств то, что можно просто пойти и купить 4000 руб. для меня не копейки. Представленный вариант - прямо из магазина, ручной труд сводится к тому, чтобы открыть пакет и собрать детали вместе. Свои посылки я получаю через дорогу от дома, ближайший Petzl Myo RXP продается в получасе езды. Цитата:Сколько проживет этот кетай? У меня уже 3 экземпляра живут достаточно долго, при эксплуатации в дождь, в мороз и т. п. Цитата:там все гораздо проще твоей конструкции, и можно использовать так же и БЕЗ шлема В зависимости от крепежа стоимостью 100 р., такой фонарик можно штатно ставить на голову, на шлем, на руль или держать в руке. Твой Пецль можно вешать только на голову, остальное - уже колхоз и извращение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Я не вижу картинку в первом посте Налобник должен быть: легким и с нормальным распределением веса (на 18650 естественно); с широким лучом равномерной яркости (тут у диодов обычно беда); иметь "долгоиграющий" режим; работать под дождем и на морозе; Стоить должен до тыщи. Что подойдет под эти требования? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 17:36 Время работы на уровне 10 на полной мощности вообще не указано - а если надеть очки и еще раз посмотреть таблицу по сцылке? VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 17:36 Твой Пецль можно вешать только на голову, остальное - уже колхоз и извращение. снятие/постановка с головы на шлем и обратно осуществляется сгоном/подтягиванием головного ремня в течение неск. секунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 17:36 У меня уже 3 экземпляра... а мне и одного пецеля хватает за глаза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Insight писал(а) Tue, 29 March 2011 17:47Я не вижу картинку в первом посте Работодатели - фашисты™? См. приложенный файл. Цитата:Налобник должен быть: легким и с нормальным распределением веса (на 18650 естественно); с широким лучом равномерной яркости (тут у диодов обычно беда); иметь "долгоиграющий" режим; работать под дождем и на морозе; Стоить должен до тыщи. Смотри на этот фонарик с ДХ за 13 долларов (фото-ссылка посередине темы). Насчет водонепроницаемости могут быть вопросы, в остальном кажется всему удовлетворяет. Сабжевый фонарь будет использоваться Любаней для ходьбы на лыжах в темное время суток. Для свечения в миску и хождения в туалет у нас есть две Тикки, а покупать отдельный налобник для такого узкого применения смысла нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Galakhov писал(а) Tue, 29 March 2011 17:54VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 17:36 У меня уже 3 экземпляра... а мне и одного пецеля хватает за глаза Я думаю, что иметь 3 таких Пецля - это очень жирно. Ты просто с действительно мощным светом не ездил, потому и "за глаза". Мне нравится, когда на руле Чебурашка, а на голове - фонарь на 220 лм. Цитата:а если надеть очки и еще раз посмотреть таблицу по сцылке? Дэн, я персонально для тебя могу даже проиллюстрировать то, как тебя развели обещанием 50 часов* при 150 лм. _________________ * в режиме пониженной мощности Несложно догадаться, что при увеличении яркости в 2 раза время работы не может уменьшиться на 10%. Если при 70 лм он светит 1 час на полной мощности, то при 140 лм он будет работать минут 15, что заявлять в рекламе как-то стыдно. Зато потом на остатках заряда он может светить аж 50 часов с яркостью керосиновой лампы, на что ты и купился. Цитата:снятие/постановка с головы на шлем и обратно осуществляется сгоном/подтягиванием головного ремня в течение неск. секунд. Здесь надо благодарить создателей шлема, а не фонаря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 17:58Insight писал(а) Tue, 29 March 2011 17:47Я не вижу картинку в первом посте Работодатели - фашисты™? См. приложенный файл. Не уверен что у нас чего-то зарублено, может браузер. В файле вижу то чего и боялся - масса на длинном выносе. Тут нужно головой плавно двигать чтоб это все не смещалось. Ни какой тряски не переживёт. Да я раньше видел этот с ДХ за 13 баксов. Нужно на луч в реале глянуть, а за свои деньги он уже имеет право быть не влагозащищенным. Да и собственно пусть промокает, главное чтоб не портился при этом. Тут такая фишка, походив с налобником длительное время я пришел к выводу что ручной фонарик он, к сожалению, никак не заменит . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. indi писал(а) Tue, 29 March 2011 13:45Sane писал(а) Tue, 29 March 2011 10:10Заказал готовый налобник на 18650, 120 грамм, 400 рублей, с зарядкой, зум, нормальное распределение веса. Новый налобник на 18650! Спасибо за сцылко!!! юзаю уже давно такой светит на 5+, а вот отсек для 18650 явно предназначен для провоза ещё какой-нить контрабанды ещё есть слабое место - пластиковая шняга к которой крепится голова и ремешки. у меня уже разломалась, пришлось подложить бумажку и изолентой обмотать в одном положении и у меня такой. Только он не ломался, а сразу приехал с головой на пол-шестого. Вместо изоленты держится на резиновом колечке (куске камеры). Светит замечательно а новый вариант к сожалению пластмассоголовый. У меня друзья заказали такие фонарики . Не такие яркие, зато невесомые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Lorhen писал(а) Tue, 29 March 2011 20:48У меня друзья заказали такие фонарики . Не такие яркие, зато невесомые. За счет чего невесомые? Заменой 18650 на 3хААА много не выиграть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Тоже хотел написать про "хлипковатость" кмк конструкции на первый взгляд, но постеснялся. А вот такую систему - крепеж + фонарик на 18650 без "сбруи" я смонтировал на шлем, показалось несколько тяжеловато для длительного вкручивания. Все заказывал с DX-ма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Lorhen писал(а) Tue, 29 March 2011 20:48Только он не ломался, а сразу приехал с головой на пол-шестого. Вместо изоленты держится на резиновом колечке (куске камеры). А что именно ломается, шарнир регулировки угла наклона? Lorhen писал(а) Tue, 29 March 2011 20:48У меня друзья заказали такие фонарики . Не такие яркие, зато невесомые. 3 x AAA Galakhov писал(а) Tue, 29 March 2011 17:14ну во-первых, ну ты в курсе, да? Да-да На даче давно валяется подразвалившийся петцль, весь его вид просто излучает слово ДЕШЕВКА. Особенно очевидно это становится, если рядом положить китайский tr-801, с его точно подогнанными деталями и качественной анодировкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Denegnet писал(а) Wed, 30 March 2011 07:06Тоже хотел написать про "хлипковатость" кмк конструкции на первый взгляд, но постеснялся. На лыжах и в лагере там болтаться ничего не будет, а бегать с этим фонариком никто не планирует. Да, есть недостаток с тем, что можно цепляться за ветки и что вес перенесен вперед, но это расплата за универсальность фонарика. Если не стоит задача одного фонаря на все случаи жизни, то я бы действительно выбрал налобник за 400 р. с 18650 выше по тексту. Цитата:А вот такую систему - крепеж + фонарик на 18650 без "сбруи" я смонтировал на шлем, показалось несколько тяжеловато для длительного вкручивания. Все заказывал с DX-ма. А мне TR-801 в таком варианте по весу очень нравится, это примерно как треть веса шлема. А вот с крупным/тяжелым фонарем на Р7 действительно голова болтаться начинается. За ветки, конечно, тоже цепляется, но увы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Sane писал(а) Wed, 30 March 2011 10:24 На даче давно валяется подразвалившийся петцль, весь его вид просто излучает слово ДЕШЕВКА. Особенно очевидно это становится, если рядом положить китайский tr-801, с его точно подогнанными деталями и качественной анодировкой. не выходя из данной ветки: indi писал(а) Tue, 29 March 2011 13:45 ещё есть слабое место - пластиковая шняга к которой крепится голова и ремешки. у меня уже разломалась, пришлось подложить бумажку и изолентой обмотать в одном положении Lorhen писал(а) Tue, 29 March 2011 20:48 и у меня такой. Только он не ломался, а сразу приехал с головой на пол-шестого. Вместо изоленты держится на резиновом колечке (куске камеры). . поговорим о ДЕШЕВКАХ? З.Ы. VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 18:26 Несложно догадаться, что при увеличении яркости в 2 раза время работы не может уменьшиться на 10%. Если при 70 лм он светит 1 час на полной мощности, то при 140 лм он будет работать минут 15, что заявлять в рекламе как-то стыдно. Зато потом на остатках заряда он может светить аж 50 часов с яркостью керосиновой лампы, на что ты и купился. Вова, ну х.з. я запрограммировал 3 постоянных режима на уровни 10, 6 и 3. в седле ездил только на максимуме и гораздо дольше 1 часа за каждую поездку, и до "яркости керосиновой лампы", чета не доходило.... Субъективно - как светил так и светил с одинаковой мощностью.... главное, что вполне достойно освещал лесные тропки/дороги для езды с обычной скоростью.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Galakhov писал(а) Wed, 30 March 2011 12:16поговорим о ДЕШЕВКАХ? Речь не о этих копеечных фонариках, а о пециле за тысячи рублей. Сколько уже можно вестись на наши мелкие подколки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Galakhov писал(а) Wed, 30 March 2011 12:16в седле ездил только на максимуме и гораздо дольше 1 часа за каждую поездку, и до "яркости керосиновой лампы", чета не доходило.... Субъективно - как светил так и светил с одинаковой мощностью.... главное, что вполне достойно освещал лесные тропки/дороги для езды с обычной скоростью.... Хочешь сказать, что маркетологи Пецля наврали, и в реальности фонарь гораздо лучше, чем указано в рекламе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 29 March 2011 23:49Lorhen писал(а) Tue, 29 March 2011 20:48У меня друзья заказали такие фонарики . Не такие яркие, зато невесомые. За счет чего невесомые? Заменой 18650 на 3хААА много не выиграть. Я сама им заказывала, повертела в руках. Реально на много-много легче, вечером взвешу. Ибо - голова пластик и маленькая, это раз, аккумуляторный блок пластик, а не кирпич с толстенной резиной. Себе заказала такой-же но без зарядки и к нему аккумуляторы с хобби-кинга. По первым ощущениям не удобно - 3шт. аккумов моя зарядка заряжать не хочет, только по 2шт. за раз. В итоге 1 лежит пустой, фонарем пользоваться не выходит. Жду норм. зарядку с дх. На шлем уже приготовлены крепление-липучка и фонарь P10. По весу он не сильно тяжелее 801. Изменено 30 марта 2011 г. пользователем Lorhen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах