alex_r

По ремонту рамы, подскажите...

81 сообщение в этой теме

Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 21:34
serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 21:16
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 20:59

берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу -
а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами

Не, меня в это не впутывай. При этом способе на подседельной трубе будет два очень слабых места- стыки вновь сделанной карбоновой трубы и старой трубы. В них прочность определяется только "тонким аллюминиевым основанием".


а если основание для намотки сделать чуть уже с выступами по краям для упора - на токарном станке
а лент намотать больше?
уверен - жить будет

И как его вставить в раму? Надеятся, что можно будет чуть оттянуть разрезанную раму, вставить, а потом она сойдется? А смысл танцев? В предложенном мной варианте намотка ведется на уже имеющееся основание- старую треснутую трубу, большего и не надо.

"Мотайте, Шура, мотайте"С
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!

Золотые слова!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал тратить на реанимацию этой рамы.залил бы в подседельную трубу эпоскидный клей и поставил бы намертво в это клей, подходящий по размеру длинный подседельный штырь.Клей заполнит стыки между трубой и штырем,заполнит полость штыря и обеспечит монолитность соединения трубы и штыря.Если не бояться возни можно дополнительно армировать пространство трубы вставкой из алиминевой трубки,как я объяснял выше.Конечно рама будет ущербная,но послужит еще своему хозяину.Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 22:57
Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму.

Будет, поскольку:
1. Диаметр увеличится с 30 до 37 (примерно), а это много значит.
2. Прочность будет придавать не эпоксидка, залитая между подседельной трубой и вставленной трубкой, а стекловолокно. Стекловолокно имеет прочность стали, а эпоксидка- прочность говна.
3.Там, где кончится внутреняя вставка-трубка на эпоксидке, но еще не начнется труба седла, будут очень большие нагрузки на старую подседельную трубу. Она будет резаться с помощью двух больших рычагов- трубы седла и трубы-вставки. ИМХО.

Да, уродует. Но ведь едет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серёга это же совсем уродство будет. Ну что это такое, вся подседелка обмотана тряпкой( именно так это и будет выглядеть со стороны).
Если уж и заморачиваться с этим трупом, то только сваркой. Но не тупо по лопнувшему шву, а делать так:
Найти алюминиевую трубу толщиной стенки миллиметр и внутренним диаметром наиболее точно подходящим к диаметру ремонтируемой трубы. отпилить стакан длиной миллиметров 100 и распилить этот стакан вдоль на 2 части. Наложить такой бандаж на рваное место и заварить по всем краям. Зализать наждачкой и покрасить. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bravo писал(а) Mon, 28 March 2011 22:55
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!

Золотые слова!

может действительно, того... раму в морг (что б наоборот не получилось,а)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 23:15
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 22:57
Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму.

Будет, поскольку:
1. Диаметр увеличится с 30 до 37 (примерно), а это много значит.
2. Прочность будет придавать не эпоксидка, залитая между подседельной трубой и вставленной трубкой, а стекловолокно. Стекловолокно имеет прочность стали, а эпоксидка- прочность говна.
3.Там, где кончится внутреняя вставка-трубка на эпоксидке, но еще не начнется труба седла, будут очень большие нагрузки на старую подседельную трубу. Она будет резаться с помощью двух больших рычагов- трубы седла и трубы-вставки. ИМХО.

Да, уродует. Но ведь едет...


Трубка вставка при некотрой сноровки можно поставить так чтобы она продолжалась в полости подседельногоштыря.То есть сначала я бы поставил трубку-и залил бы ее эпоксидкой до уровня нижней точки штыря.Подождал бы пока эопксидка схватиться чтобы труба не шевелилась.Затем залил бы эпоксидкой еще часть полости подседельной трбы и вставил бы штырь.Вставка из трубки будет внутри штыря.и все это схвачено намертво эпоксидкой.
Конечно эпоксидка в затвердевшем состоянии может треснуть,но она несет связующую функцию как цемент,а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Mon, 28 March 2011 23:43
Bravo писал(а) Mon, 28 March 2011 22:55
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11
Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение?
Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом!

Золотые слова!

может действительно, того... раму в морг (что б наоборот не получилось,а)


Для езды по городу подойдет.Поставить колеса попроще,синглспид или глухарь.Не страшно будет оставлять на замке.
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 23:42
Серёга это же совсем уродство будет. Ну что это такое, вся подседелка обмотана тряпкой( именно так это и будет выглядеть со стороны).
Если уж и заморачиваться с этим трупом, то только сваркой. Но не тупо по лопнувшему шву, а делать так:
Найти алюминиевую трубу толщиной стенки миллиметр и внутренним диаметром наиболее точно подходящим к диаметру ремонтируемой трубы. отпилить стакан длиной миллиметров 100 и распилить этот стакан вдоль на 2 части. Наложить такой бандаж на рваное место и заварить по всем краям. Зализать наждачкой и покрасить.

При такой накладке имеем минусы:
1. В районе старой трещины работает только новая трубка с толщиной стенки 1 мм. Работает плохо, на срез. Сопромат учит, что переходы должны быть плавными, без ступенек.
2. В концах этой накладки имееем еще две ступеньки с соотвествующими напряжениями + ослабленную здесь сваркой старую трубу.
В каком из этих трех мест лопнет раньше-мне не предсказать. Но будет это скоро.ИМХО.
Подозреваю, что утолщение подседельной трубы от горизонтального участка рамы в 36 мм, плавно сходящее от трещины до 30 мм, зашкуренное и подкрашенное, не всякий эстет выщемит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:50

а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем.

Чтобы вставить эту трубку в подседельный штырь, надо ей иметь диаметр мм 18-20, но такая трубка не очень прочна, даже из Д16Т.
То есть регулировок седла по высоте не будет?Хм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing



Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Tue, 29 March 2011 00:15
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:50

а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем.

Чтобы вставить эту трубку в подседельный штырь, надо ей иметь диаметр мм 18-20, но такая трубка не очень прочна, даже из Д16Т.
То есть регулировок седла по высоте не будет?Хм.



Я остаток этой 18-мм алю трубы использую как рычаг при съемке шатунов.Деформация трубы от этого действа минимальна.
Что-ж поделать-штырь встанет намертво.Я например редко меняю высоту штыря.Снмаю только при перевозке в самолете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 29 March 2011 00:16
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing
Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь.

Спасибо! Embarassed Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:43
zavigor писал(а) Tue, 29 March 2011 00:16
С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05
zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55
Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую.

Адресок то скажи? Laughing
Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь.

Спасибо! Embarassed Smile


Я живу возле Сосновой поляны.Там будет финиш Южной 200-ки.Я тебя супом угощу,гречневой кашей с морковной подливкой и пивом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Припомнил подробности заливки эпоксидки в подседельную трубку.Сперва загнал на самое дно,к каретке,какую-то пробку,из чего не помню.Наверное потому и каретка потом выкручивалсь без труда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за интересные советы.
Особо мне понравился способ с стеклотканью, но поскольку сам я неимею опыта работы с этим материалом, а опытных людей готовых взяться за эту работу ненашлось...
Съездил к Пинигину,
вот результат:
index.php?t=getfile&id=61687&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах