Опубликовано: 29 марта 2011 г. в самом прямом ) мне тоже фокса больше нравицца. с запчастями проблемы но переборка на коленке в течении 15 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Gooboo писал(а) Tue, 29 March 2011 18:18в самом прямом ) мне тоже фокса больше нравицца. с запчастями проблемы но переборка на коленке в течении 15 минут. какие еще проблемы? ебай и еще парочка и-нет магазинов торгуют пракически всеми расходниками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. вот в этом и проблема, в шаговой доступности запчастей нет. зная нашу почту, ждать приходицца месяц полтора. если экстренно необходимо устранить течь или люфт, и беда пришла в середине лета, то можно вилку ставить в угол и проще купить новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. Стал обладателем новенькой ребы) Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53Стал обладателем новенькой ребы) Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура) Если чавкающий звук, как в болотине, то это масло в демпфере свистит. Как вариант - поставить быстрый отскок. Если и с ним чавкает, то ездить и не париться. Раньше говорили что это из-за некачественной обработки поверхностей, но сейчас это похоже норма, я других и не видел (видел правда мало ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. alter_lego писал(а) Mon, 22 August 2011 08:39GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53Стал обладателем новенькой ребы) Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура) Если чавкающий звук, как в болотине, то это масло в демпфере свистит. Как вариант - поставить быстрый отскок. Если и с ним чавкает, то ездить и не париться. Раньше говорили что это из-за некачественной обработки поверхностей, но сейчас это похоже норма, я других и не видел (видел правда мало ). Старые мурзики чавкали всегда - это было особенной фичей =) Почти как теплый ламповый звук ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Спасибо, успокоили, однако продолжу наблюдать. ЗЫ хотя все равно руки чешутся вскрыть это хитрое устройство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 09:57Спасибо, успокоили, однако продолжу наблюдать. ЗЫ хотя все равно руки чешутся вскрыть это хитрое устройство Есл руки чешутся - можно снять штаны и залить новое масло для смазки ног, т.к. наиболее критичное место с точки зрения смазки в вилке. Вилку для этого полностью разбирать не надо, только скинуть штаны. Демпфер можно через пару тысяч открыть, для проверки и смены масла. Тоже самое с воздушной ногой - открыть, проверить что смазка над поршнем есть и закрыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53Стал обладателем новенькой ребы) Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура) О! Аналогичная ситуация. Сегодня поставил ребу, но, начитавшись про недолив масла, немного волнуюсь. Думаю, что в штанах стоит поменять масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) По хорошему, надо менять целиком демпфер. Пружинку тоже можно изъять, разборкой демпфера. Но тогда у тебя крутилка, имхо, начнет на кочках болтаться как ее душе угодно. Лучше найди поплок, штука полезная. Но если не хочешь его категорически, предложи махнуться демпферами кому-нить. Думаю, желающие проапгрейдиться найдутся. Изменено 24 августа 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. поплок - это и есть манетка на руль? Блокировка, если честно, нужна ооочень редко, поэтому и городить лишнего неохота 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. AS писал(а) Fri, 25 March 2011 16:49 У маниту расходник стандартный, единственное - рекомендуют свою смазку . У RS смазка в воздушную камеру, остальное стандарт. В мануале 2010 года написано Цитата:Soak the new foam ring in 15wt Pitstop suspension oil 2011 Цитата:Install the new foam ring onto the piston, then saturate it with RockShox suspension oil. Почему бы не юзать масло, которое в ноги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:50поплок - это и есть манетка на руль? Блокировка, если честно, нужна ооочень редко, поэтому и городить лишнего неохота Ну да http://www.sram.com/rockshox/category/206 Хозяин барин, свой совет я озвучил Ты в тяжелые горки поездий, поймешь, для чего она нужна Изменено 24 августа 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Еще чайниковский вопрос - что такое пушлок и чем он отличается от поплока? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Функция одна и таже. У поплока поворотный рычаг на блокировку и кнопка на разблокировку, при ее нажатии рычаг отскакивает назад (его вытягивает пружина в демпфере). Поплок аджаст - позволяет делать не только полную блокировку, но и придушивать демфер (есть доп. крутилка), т.е. устанавливать синее колесего на вилке не только в крайние, но и в промежуточные положения. У пушлока один рычаг: поворот - блокировка, повторное нажатие - разблокировка. По-моему, в пушлоке еще есть доп. пружинка, которая помогает рычагу вернуться в состояние разблокировки. Пушлок приятнее и сделан посолиднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Спасибо за ответы, а то эти девайсы в руках не вертел Думаю, если кто ручку продавать будет в торге то можно попробовать, а пока забью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:07Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается? Пружинка изымается, ручку можно использовать имеющуюся. Ничего никуда само крутиться не будет И болтаться тоже не будет. Изменено 24 августа 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. [quote title=Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 14:06 По-моему, в пушлоке еще есть доп. пружинка, [/quote] нету разбирал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 13:55AS писал(а) Fri, 25 March 2011 16:49 У маниту расходник стандартный, единственное - рекомендуют свою смазку . У RS смазка в воздушную камеру, остальное стандарт. В мануале 2010 года написано Цитата:Soak the new foam ring in 15wt Pitstop suspension oil 2011 Цитата:Install the new foam ring onto the piston, then saturate it with RockShox suspension oil. Почему бы не юзать масло, которое в ноги? Хорошо бы, при цитировании сослаться на документ, иначе как то вне контекста выходит. Для Ребы с её дуал-эйром пишут про смазку http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf , для соло-эйр действительно 15-шка масло. А в мане для Ребы 2011 http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf пишут: Цитата:12. Apply a liberal amount of grease to the air piston o-rings and the air shaft. и тому подобное. При этом, таки да, поролоновое кольцо рекомендуют пролить любим вилочным маслом, ибо пофиг =) Изменено 24 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. По более внимательному прочтению, обнаружил, шо там как бэ в обоих тугаментах http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf (раздел TOOLS NEEDED FOR SERVICE) указано, какая это смазка: Grease (Suspension Oil Soluble). Т.е., густая смазка, растворимая амортмаслом (мну правельно понял?). Намазываеццо она на уплотнительные кольца и на ноги унутри, дабы при монтаже легко все всунулось. Более никаких упоминаний о типе и марке этой смазки, в том числе в http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/technical_manual_-_rockshox_front_fork_oil_chart_-_2010.pdf я не нашел, везде просто Grease. То есть, мажь хоть солидолом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Да, еще по Форк Ойл Чартам не видно, чтоб в пружину на Ребе сверху масло заливалось, на других типах вилок (Рекон, Пайк) - да, а тут - нет. Это я про Цитата:Тоже самое с воздушной ногой - открыть, проверить что смазка над поршнем есть и закрыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Sergei писал(а) Wed, 24 August 2011 14:20GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:07Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается? Пружинка изымается, ручку можно использовать имеющуюся. Ничего никуда само крутиться не будет И болтаться тоже не будет. А вот это то что нужно - бесплатно и работает без велоонанизма Как буду вскрывать агрегат попробую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Эх, жаль, что у меня счас лишних МС с ручкой нет в наличии (((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 15:29По более внимательному прочтению, обнаружил, шо там как бэ в обоих тугаментах http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf (раздел TOOLS NEEDED FOR SERVICE) указано, какая это смазка: Grease (Suspension Oil Soluble). Т.е., густая смазка, растворимая амортмаслом (мну правельно понял?). Намазываеццо она на уплотнительные кольца и на ноги унутри, дабы при монтаже легко все всунулось. Более никаких упоминаний о типе и марке этой смазки, в том числе в http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/technical_manual_-_rockshox_front_fork_oil_chart_-_2010.pdf я не нашел, везде просто Grease. То есть, мажь хоть солидолом. У смазки есть еще одна функция, не только облегчение сборки, но у заполнение зазоров что б не травило, а так же уменьшение усилия сдвига, все же для сборки его там немножко многовато, особенно в части обмазки штока =) Про масло над поршнем писал по старой памяти, но в любом случае вреда от его наличия там не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах