Опубликовано: 18 марта 2011 г. potam писал(а) Fri, 18 March 2011 12:29Понятно, что за эти деньги приличную вилку не возьмёшь, но при сотне кг на обычной прижина-масло ты при каждом тормозе будешь носом клевать, а на дубовой эластомерке может всё хуже в вилочном плане, но хоть управляемость сохраниться. Кстати, если бюджет прижимает, то вместо дешевой амо-вилки (ака "эмулятор") можно рассмотреть вариант покупки жесткой карбоновой. Цена вопроса - 4350 руб., ограничение веса 97 кг. На мой вкус, при неэкстремальной езде (туризм, покатушки) по совокупности качеств она как минимум не уступает простой Торе, которая в 3 раза тяжелее и минимум на 1000 р. дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. kamnerez писал(а) Fri, 18 March 2011 14:09Тогда напоследок ещё один вопрос Гуру: - Чем отличаются производители рам только брендом или качетвом , вроде всё одинаковое , и что бы сломать раму надо ,по моему, постараться... Я к тому что вы предложили мне много вариантов и фирмы производители все разные, а суть одна и та же- комплектация вела, рама и надпись на ней как бы не очень важны? По поводу посадки, последний сезон спина уставала ( старею наверно;), и кисти рук немеют иногда. пробовал на других велах ездить - такого не наблюдалось. Благодарю за помощь , многое для себя отметил. В магаз завтра поеду. При отсутствии экстремальных нагрузок и необходимости борьбы за граммы, по большому счёту разница в брендах не существенна. Есть конечно явные аутсайдеры. Детали есть в вело вики. Что до геометрии, так у каждого производителя свои представления об идеале, отсюда вывод - садится и пробовать. Приведённые симптомы как раз говорят о проблемах с посадкой, в поиск - симптомы обсуждались не раз. Кстати и посадку на старой раме, если она более или менее совпадает по ростовке, можно вполне скорректировать положением седла, длиной выноса, моделью руля. Моё ИМХО - если ежедневно по 40 асфальта, ищи туринговую геометрию, то есть чуть удлинённые рамы. Я спеш rockhopper и упоминал в этой связи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. potam писал(а) Fri, 18 March 2011 14:30 Ты вилку sr xcm в руках держал?? Ей убить слона можно, она больше 2.5 кило! я оба этих велосипеда в руках держал. Вес не выше нормы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. Alone писал(а) Fri, 18 March 2011 14:46 я оба этих велосипеда в руках держал. Вес не выше нормы. Возникает закономерный вопрос. А "норма" это сколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. (изменено) Alone писал(а) Fri, 18 March 2011 14:46potam писал(а) Fri, 18 March 2011 14:30 Ты вилку sr xcm в руках держал?? Ей убить слона можно, она больше 2.5 кило! я оба этих велосипеда в руках держал. Вес не выше нормы. xcm по сайту производителя 2650g. Это попа. Кроме того, вилки достаточно мягкие, а найти и сменить пружину для sr, это из области фантастики. Автор же жаловался на недостаточную жёсткость RST. Соответственно остаётся или жёсткую, как Voron предлагал или ту где можно сменить пружину. а это у нас RS. В бюджете кроме dart 3 ничего и нет. Воздух возможен, если попадётся мерида с first air, не давно знакомая брала как раз с ней за 25 и с задником xt, как раз в Меркурии. Более думается ничего не светит. Изменено 18 марта 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. Посмотрите здесь: author agang scott ещё здесь: здесь: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. kamnerez писал(а) Fri, 18 March 2011 14:09Тогда напоследок ещё один вопрос Гуру: - Чем отличаются производители рам только брендом или качетвом , вроде всё одинаковое , и что бы сломать раму надо ,по моему, постараться... Я к тому что вы предложили мне много вариантов и фирмы производители все разные, а суть одна и та же- комплектация вела, рама и надпись на ней как бы не очень важны? По поводу посадки, последний сезон спина уставала ( старею наверно;), и кисти рук немеют иногда. пробовал на других велах ездить - такого не наблюдалось. Благодарю за помощь , многое для себя отметил. В магаз завтра поеду. Рамы отличаются не только наклейкой. Геометрией отличаются в первую очередь. Материалом отличаются, технологией, качеством, вероятностью брака ... Сравнивая раму Бэйсика и ГФ Ваху, могу сказать что они ОЧЕНЬ отличаются, хотя между ними и не такая большая ценовая разница. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. Marin Hawk Hill SE Disk 2010 http://www.bivouak.ru/template.php?dept_id=4&c_dept_id=234# хз, правда, есть ли у них че там, позвоните. марин того стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. http://www.spartania.ru/view/velo/3271.htm Вот такой ещё нашёл... Вроде не плох. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. Маринов нет на складе))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. взять б.у. но получше на барахолке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. я конечно совсем не гуру))) но Author Instinct по моему лучшее из предложенных вариантов. втулки на промах, вилка - воздух, срам х7\х9. если 09 года не найдете можно взять 10го, продать гидру поставить механику авид - впишитесь в бюджет + механика надежнее и проще (это имхо) http://www.vipbike.ru/catalogue/bikes/author-instinct-2010.htm http://www.spartania.ru/view/velo/3271.htm RockShox Dart 3, втулки Shimano M435. =( http://www.spartania.ru/view/velo/2645.htm вообще на ноунэйм втулках. можно поменять, конечно, но остальные компоненты попроще чем у Author Instinct. на сколько я понял втулки на насыпных подшипниках вы не хотите. ПС. да и вообще меня удивляют производители вел 1000$, тормоза гидра по 100$ за сторону (в розницу) а втулки по 10$ Вариант - собрать вел самостоятельно вы не рассматриваете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. kamnerez писал(а) Fri, 18 March 2011 01:01Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста советом. Уже целую неделю сижу ночами в инете изучаю велики и классификации навесного оборудования и типы вилок и фирмы производители и всю информацию остальную, короче я уже запутался и устал. Остановите мои поиски и сомнения). У мня есть велик Веллер - продаю... Хочу вел гоный на дисковых тормозах (гидро или механика - не имеет особого значения), Переключатели класа не ниже Deore\DeoreLX, вилку среднего качества можно.Бюджет до 26000 руб. катаю всё лето на работу по 40 км в день + покатушки не часто. Ссылки выложу ниже... Что скажете Гуру? Понимаю что подобных вопросов задают много, но всё же , уделите 5 минут времени! Может заготовки какие есть? Заранее благодарен. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455347.html еще и на легкий апгрейд останется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Вариант - собрать вел самостоятельно вы не рассматриваете?[/quote] Думал об этом. И конечно данный вариант очень соблазняет, Т.к. можно собрать то что мне нужно, а не то что мне предлагают. Например седло я увен придётся заменить... а это деньги (хоть и не большие). Реально интересно собрать самому, но хоть я и автомеханик по образованию, к сожалению шарю только в авто и мото))) Ну в детстве ёще мопед собрал Рига-13 (тырчик))). Тема приобретает неожиданный оборот.... Где можно почитать о сборке байков и совместимости деталей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. DELETED тут много велов показано примерно за такую цену но с нормальными вилкам. а тут имитатор + вообще вся навеска с мега бюджетного ашанбайка, только задиний переклюк выделяецца. да рама красивая но блин на ней катацца надо а не любовацца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. (изменено) kamnerez писал(а) Fri, 25 March 2011 09:21Тема приобретает неожиданный оборот.... Где можно почитать о сборке байков и совместимости деталей? жаль, что маринов нет))) тогда остается собирать самому) читните про то, какие бывают группы оборудования, чем они отличаются, уровень и назначение. думаю это можно тут http://agbike.spb.ru/technics/ плюс гугл. что-то можно выудить тут http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml а, ну еще тут, наверно, что-то есть http://velowiki.org/wiki/Российская_велосипедная_энциклопедия если будет непонятно или лень, то просто напишите в теме требования и бюджет. и вам быстренько накидают примерную схему. что-то так же можно в торге купить, что-то може придется заказать из инета. ну имхо примерно так. я как-то так собирал Изменено 25 марта 2011 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. basilevsspb писал(а) Fri, 25 March 2011 01:06я конечно совсем не гуру))) но Author Instinct по моему лучшее из предложенных вариантов. втулки на промах, вилка - воздух, срам х7\х9. если 09 года не найдете можно взять 10го, продать гидру поставить механику авид - впишитесь в бюджет + механика надежнее и проще (это имхо) http://www.vipbike.ru/catalogue/bikes/author-instinct-2010.htm http://www.spartania.ru/view/velo/3271.htm RockShox Dart 3, втулки Shimano M435. =( на сколько я понял втулки на насыпных подшипниках вы не хотите. Вариант - собрать вел самостоятельно вы не рассматриваете? Инстинкт конечно лучший вариант. Реально легкий и вилка воздушка. Но и бюджет уже выше озвученного. Мерида с Дарт3 тоже вполне себе. Не стал бы заморачиваться из-за втулок. Насыпь, промы, главное грязезащита и смазка. Если не оставлять ржаветь после купания, то и дешевые втулки походят. ПС Собирать самому имеет смысл только ради процесса. Ради результата проще и дешевле заменить только то что не устраивает на готовом варианте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Gooboo писал(а) Fri, 25 March 2011 10:25DELETED тут много велов показано примерно за такую цену но с нормальными вилкам. а тут имитатор + вообще вся навеска с мега бюджетного ашанбайка, только задиний переклюк выделяецца. да рама красивая но блин на ней катацца надо а не любовацца. 8)конечно конечно))) только "omega" повыше чем "gila"... насчет обвеса тоже ,тут ФУЛЛ deore по кругу,задний перекл только slx.к примеру у большинства описанных байков выше в теме передний перекл какой то а-ля "турней".не знаю я этих префиксов цифровых,они все на одно лицо ...что ниже класса deore(hone) это не автор))))и не стелс)) и не старк))) *странно что еще про rock mashine не вспомнили* что там дальше?ашанбайк?...ссылку хочу на ашанбайк такого уровня,куплю на раздербан рама красивая,согласен.чем то напоминает Марин и Трек...только наоборот.но даст ли эта красота +5 баллов к накату и репутации?геометрию бы глянуть... ps.kamnerez,а навеска sram принципиально не рассматривается как возможная замена шимане? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. http://www.spartania.ru/view/velo/2645.htm по ссылкам бы пройтись ? это на голову выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Gooboo писал(а) Fri, 25 March 2011 12:33http://www.spartania.ru/view/velo/2645.htm по ссылкам бы пройтись ? это на голову выше срам 7 = деор/лх/слх по сути тоже самое вилка рекон,да.солоэйр решает в совю пользу.рокшокс бесспорно лучше,и сервискиты с запчастями доступнее... но разница в 5 тыр.на эту цену можно и "омегу" проапгроейдить до Торы например ...да и вообще чуть чуть добавить (продать омегу)..и купить мурзик мх про выбор за kamnerez Gooboo,ваши доводы не убедительны.совсем другой ценовой сегмент 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. зачем тогда покупать заранее треш если надо проапрегйдить? переклюки срам7=лх-слх но никак не деор. и тормоза не забывает, все таки джуси 3 гараздо лучше убогих тектро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Gooboo писал(а) Fri, 25 March 2011 13:18зачем тогда покупать заранее треш если надо проапрегйдить? +1 покупать байки такой категории ради рамы -- не совсем благоразумно, а если апгрейдить, то почему бы тогда сразу не купить то, что нужно или не собрать самому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Все-таки нужно выбирать по цвету Не нравится вам Сантур, пожалуйста РШ. http://www.velostrana.ru/catalog/velo/cube/2010/hardtail/ltd-comp/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Insight писал(а) Fri, 25 March 2011 13:26Все-таки нужно выбирать по цвету Не нравится вам Сантур, пожалуйста РШ. http://www.velostrana.ru/catalog/velo/cube/2010/hardtail/ltd-comp/ вел с дартом на борту стоил 35 кусков это реально жесть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. nebeleben писал(а) Fri, 25 March 2011 13:39Insight писал(а) Fri, 25 March 2011 13:26Все-таки нужно выбирать по цвету Не нравится вам Сантур, пожалуйста РШ. http://www.velostrana.ru/catalog/velo/cube/2010/hardtail/ltd-comp/ вел с дартом на борту стоил 35 кусков это реально жесть 29 кусков нарисовано Теперь им и РШ не люб, это ж масляный Дарт. Я вообще считаю что у РШ ниже Ребы вилок нет. Все эти ТораРеконы УГ. Если серьезно, я за вышеприведенный Инсктинкт, так он и самый дорогой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах