Hello World!

AlexStarina

Посоветуйте пожалуйста хороший-кпк или телефон с gps

34 сообщения в этой теме

Уважаемые форумчане.Столкнулся с тем что мне нужен навигатор,но не просто навигатор а например кпк с навигатором.Что бы можно было вайфайчеком пользоваться вдалеке от дома.Загружать нужные карты и спокойно путешествовать на авто по европе.



Требования.
Хорошая навигационная система.
Удобство использования.
Цена до 20000 рублей.

Была идея купить айфон четвёртый,но не знаю на сколько это оправданно.
Посоветуйте мне пожалуйста по теме кпк или телефон с удобным gps и вайфайем)
Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Confused кпк довольно прожорливые в плане электропитания.
либо запастить внешним источником энергии,либо отказаться от этой затее в пользу портативных ЖПС ))

примерное время работы кпк в навигации ~ 1,5-3 часа(в лучшем случае) непрерывно.вайфай при таких рабочих характеристиках - роскош Sad

add.не сразу прочел что в афтопике
проголосую за любой на ос.android Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Присоединюсь к вопрошающему:
хочется просто КПК с Вай-Фаем. Навигация (ГПС) не обязательно, или чтобы отключить можно было. А вот удобное использование карт приветствуется. Мощности чтобы на карты хватало.
Цели примерно те же, только без авто.

Upd: ценник погуманне (до 3500). Б/у не свежий не страшно. Важна оптимальность. Или современный китайский. Изменено пользователем WildMan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WildMan писал(а) Fri, 18 March 2011 13:37
Присоединюсь к вопрошающему:
хочется просто КПК с Вай-Фаем. Навигация (ГПС) не обязательно, или чтобы отключить можно было. А вот удобное использование карт приветствуется. Мощности чтобы на карты хватало.

На карты мощности хватит у любого КПК Smile

Мне один друг за ненадобностью подарил раритетный КПК 2005г Asus MyPal A730 с WM2003 4.21 Решил протестить. Загрузил карты Карельского перешейка. Все отлично смотрится и перемещение курсора по карте без временных задержек в отличие от Garmin 60CSx

Аккумуляторы слабое место КПК, лучше сразу искать самый мощный аккум к нему, а то через 1-2 года не найдете.

Мечтаю, что настанет то время когда начнут выпускать КПК на АА или ААА батареях, вместо большей частью пустого маркетинга с новыми операционными системами и ненужными наворотами вроде фотовидео камер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Lev G. писал(а) Fri, 18 March 2011 21:07]WildMan писал(а) Fri, 18 March 2011 13:37

Аккумуляторы слабое место КПК, лучше сразу искать самый мощный аккум к нему, а то через 1-2 года не найдете.


А ebay не вариант? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Vano-sie72 писал(а) Thu, 31 March 2011 18:55]Lev G. писал(а) Fri, 18 March 2011 21:07
WildMan писал(а) Fri, 18 March 2011 13:37

Аккумуляторы слабое место КПК, лучше сразу искать самый мощный аккум к нему, а то через 1-2 года не найдете.


А ebay не вариант? Smile



Цитата:
Мечтаю, что настанет то время когда начнут выпускать КПК на АА или ААА батареях

надеюсь что никогда, AA и AAA будут быстро садиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Thu, 31 March 2011 18:56


Цитата:
Мечтаю, что настанет то время когда начнут выпускать КПК на АА или ААА батареях

надеюсь что никогда, AA и AAA будут быстро садиться

Можете обосновать?
Навигаторы, фонари на АА работают по 15ч в среднем, а на оригинальных аккумах хорошо если 5ч

Но даже при равном времени работы, вы разве купите для КПК 3-4 дополнительных оригинальных аккумулятора к нему для походов по 1000р как минимум за штуку? Думаю нет. А батареи АА, ААА можно взять столько сколько нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему никто не обратил внимания на такой простой факт, что КПК как таковые вообще уже давно не выпускают. Где уж тут ждать такого сверхнишевого продукта, как КПК на АА?

Хочешь крутого питания, а ещё прочный влагозащищённый корпус, все мыслимые интерфейсы, штатную батарею на неделю работы? Да без проблем, поищи в гугле rugged PDA, быстро найдёшь всё, чего душа желает Smile Кроме цены, конечно....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 31 March 2011 19:38
почему никто не обратил внимания на такой простой факт, что КПК как таковые вообще уже давно не выпускают. Где уж тут ждать такого сверхнишевого продукта, как КПК на АА?

Хочешь крутого питания, а ещё прочный влагозащищённый корпус, все мыслимые интерфейсы, штатную батарею на неделю работы? Да без проблем, поищи в гугле rugged PDA, быстро найдёшь всё, чего душа желает Smile Кроме цены, конечно....


Были КПК теперь коммуникаторы, это сути не меняет. Хорошо сформулирую вопрос по другому. Коммуникаторы на АА или ААА выпускают?

Из всего перечисленного достаточно лишь питания на АА, разве это настолько круто, что должно стоить как rugged PDA - 1900 долларов сделанный для спецагентов Smile Где подобные модели среднего и нижнего ценового сегмента?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
моторолла недавно заделала неплохой защищенный по айпи67 андроидфон, поищи в оффтопфоруме терки про защ. самсунг, там Кампи про мотороллу баил, надо бы его на микоотчет раскрутить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем в нижнем и среднем сегменте питание на АА? Их другие люди по назначению используют, а не в автономки таскают.

А те, кто таскают, догадливые и умеют нагуглить коробочку AA->USB.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем в принципе нужно питание от АА? На 1-3 недели Li-Ion удобнее, а в месячной и более автономке разумнее уже юзать динамо/солнце и т. п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 15:05
А зачем в принципе нужно питание от АА? На 1-3 недели Li-Ion удобнее, а в месячной и более автономке разумнее уже юзать динамо/солнце и т. п.

На 1-3 недели Li-Ion Laughing Только если использовать коммуникатор для чтения книг и не больше 30мин в день, а не при использование его как GPS навигатора.

Я просто не понимаю, почему производители коммуникаторов оснащают свои девайсы всевозможной фигней, которая все больше сжирает энергию, но оснастить их АА так никто и не догадался, а ведь они могут серьезно потеснить тогда тот же Garmin с рынка.

Скорее всего быстрее произойдет обратное, навигаторы быстрее превратятся в коммуникаторы...

Отдельные коробочки AA->USB Laughing Идея будет почти столь же утопична как использование GPRS модуля на CF в КПК в свое время, если произведут отдельный коммуникатор c АА или ААА
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 01 April 2011 15:28
На 1-3 недели Li-Ion Laughing Только если использовать коммуникатор для чтения книг и не больше 30мин в день, а не при использование его как GPS навигатора.

Коробочку "18650 - USB" уже отменили? 1 банка 18650 стоит 130 руб, равна 3хАА Ni-MH или примерно 6 щелочным батарейкам.

Если питать прожорливый прибор в длительном походе от батареек, то дороговато выходит. На 2 недели в моем случае только на навигацию (Garmin) ушло рублей 400. Я даже на Гармине буду по возможности уходить с АА в походах, в Крыму буду тестировать питание от 18650.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 15:41

Если питать прожорливый прибор в длительном походе от батареек, то дороговато выходит. На 2 недели в моем случае только на навигацию (Garmin) ушло рублей 400. Я даже на Гармине буду по возможности уходить с АА в походах, в Крыму буду тестировать питание от 18650.

Зачем питаться от алкалиновых? Я говорю об аккумуляторных AA, расчитанных на 1000 циклов, что хватит лет на 50 эксплуатации точно! Благо сейчас выпускают такие аккумуляторы с низким уровнем саморазряда (10% в год)!

Например аккумуляторы GP Recyko+ 2100mA, цена 120р/шт http://www.transelectro.ru/?id=00007397, но бывают и 2300mA
Могут лежать без использования и подзарядки хоть пол года и проработают потом так же долго как только заряженные, проверенно.

Посчитаем для 2-недельного похода
Нам требуется примерно 7 комплектов АА (по 1 комплекту на 2 дня) или 14 батареек (вес их вместе с мини-контейнером менее 500г!)

Стоимость 120*14=1680р
Много? Да, но это на первый взгляд.
Если вам на один поход 400р на энергообеспечение GPS надо, посчитайте хотя бы лет на 10, 400*2*10=8000р, и это не считая покатушек!

Но кроме того AA можно оснастить фотоаппарат, фонари... и тогда мои расходы почти не изменяться, а ваши увеличится еще в разы..

Единственное, что выпадает из этих расчетов КПК или коммуникаторы, которые требуют отдельного питания. Но их я и не беру в походы, хотя будь они на АА, может бы и взял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 01 April 2011 16:13
Но кроме того AA можно оснастить фотоаппарат, фонари... и тогда мои расходы почти не изменяться, а ваши увеличится еще в разы..

Зеркалку от АА питать очень жирно и неудобно (6 штук, здоровенная бат. ручка стоимостью 7000 руб.), а весь передний свет у меня уже давно от лития питается, так что тут вы мимо кассы.

Цитата:
Например аккумуляторы GP Recyko+ 2100mA, цена 120р/шт http://www.transelectro.ru/?id=00007397, но бывают и 2300mA
Могут лежать без использования и подзарядки хоть пол года и проработают потом так же долго как только заряженные, проверенно.

Литиевые аккумуляторы 18650 тоже сами не разряжаются, стоят в 2-3 раза дешевле, заряжаются быстрее, весят меньше, не разбалансируются... АА - это таки шаг назад по сравнению с Li-Ion.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 16:28

Литиевые аккумуляторы 18650


Вова, а в чем фишка данных аккумов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Galakhov писал(а) Sat, 02 April 2011 00:28
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 16:28

Литиевые аккумуляторы 18650


Вова, а в чем фишка данных аккумов?

То, что они уже минимум пару лет активно используются в фарах, а теперь их приспосабливают к налобникам и электронным девайсам: http://velowiki.org/wiki/Аккумулятор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 02 April 2011 07:59
Galakhov писал(а) Sat, 02 April 2011 00:28
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 16:28

Литиевые аккумуляторы 18650


Вова, а в чем фишка данных аккумов?

То, что они уже минимум пару лет активно используются в фарах, а теперь их приспосабливают к налобникам и электронным девайсам: http://velowiki.org/wiki/Аккумулятор



для чего используют литиевые аккумуляторы я и до этого примерно представлял Smile

я спрашивал именно про аккумы 18650 http://mkii.ru/cell/18650-2200mah.html в чем их фишка?

сам пользую дюрассел емкостью 1750 mah для компактной фотомыльницы,

дюрассел емкостью 2650 mah для фуджика/раций и пр.
и hama емкостью 2600 mah для всего остального

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Galakhov писал(а) Sat, 02 April 2011 11:04
для чего используют литиевые аккумуляторы я и до этого примерно представлял Smile

я спрашивал именно про аккумы 18650 http://mkii.ru/cell/18650-2200mah.html в чем их фишка?

Это недорогой литиевый аккумулятор, чего еще тебе сказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 02 April 2011 07:59
Galakhov писал(а) Sat, 02 April 2011 00:28
VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 16:28

Литиевые аккумуляторы 18650


Вова, а в чем фишка данных аккумов?

То, что они уже минимум пару лет активно используются в фарах, а теперь их приспосабливают к налобникам и электронным девайсам: http://velowiki.org/wiki/Аккумулятор

Выдержка из статьи velowiki меня окончательно запутала, сплошные противоречия:
<Сейчас все большее число электроники использует стандартные аккумуляторы 18650 емкостью 2-3 А-ч, отличающиеся невысокой ценой. Один такой аккумулятор равен по энергоемкости трем Ni-MH формата АА, но при этом компактнее, в 2 раза легче и заметно надежнее за счет отсутствия возможности разбалансировки.>

1. 18650 емкостью 2-3А-ч как это может быть равно трем Ni-MH, если Ni-MH имеют точно также емкости до 2700mA (2-3А-ч)?

2. но при этом компактнее - это что значит, что он меньше по габаритам чем АА и следовательно "утонет" в батарейном отсеке навигаторов, фонарей, нужны адаптеры? Или что следует понимать?

3. Имеют напряжение 3,7 В на банку - т. е. если АА имеют 1,2 В, то такое напряжение у 18650 не убьет ли мои приборы?

4. заметно надежнее за счет отсутствия возможности разбалансировки - поясните что это значит? Как AA могут разбалансироваться? Использую АА более 3-х лет, заряжаю 3-4ч, а не 10ч и ничего не разбалансировалось, мне повезло?

5. отличающиеся невысокой ценой - 170р/шт емкость 2100мА, против 130р/шт такой же емкости АА В чем экономия? Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 02 April 2011 23:38

1. 18650 емкостью 2-3А-ч как это может быть равно трем Ni-MH, если Ni-MH имеют точно также емкости до 2700mA (2-3А-ч)?

ЭНЕРГОемкость измеряется в ватт-часах, вы забыли на напряжение умножить. 1,2 В*2,5 А-ч*3=3,6 В*2,5 А-ч.

Цитата:
2. но при этом компактнее - это что значит, что он меньше по габаритам чем АА и следовательно "утонет" в батарейном отсеке навигаторов, фонарей, нужны адаптеры? Или что следует понимать?

Компактнее и легче, чем 3хАА, ессно.

Цитата:
3. Имеют напряжение 3,7 В на банку - т. е. если АА имеют 1,2 В, то такое напряжение у 18650 не убьет ли мои приборы?

А никто и не говорит, что можно втыкать литиевые аккумуляторы прямо так. Smile Используется либо электроника, изначально рассчитанная под литий, либо преобразователь напряжения, который делает из 3,7В стандартные 5В. Собственно, переход светотехники на литий - это уже данность, АА/ААА уже пару лет как используется в морально устаревших фарах. Кстати, многие "фирменные" крупные аккумуляторы (например, у всех ноутов) - это связки из 18650.

Цитата:
4. заметно надежнее за счет отсутствия возможности разбалансировки - поясните что это значит? Как AA могут разбалансироваться? Использую АА более 3-х лет, заряжаю 3-4ч, а не 10ч и ничего не разбалансировалось, мне повезло?

Если зарядка тупая (большинство продающихся в Питере недорогих), то из-за разброса параметров аккумуляторов они заряжаются до различной емкости. В результате, при разряде какие-то кончаются быстрее, а какие-то медленнее. Те, которые кончаются быстрее, через какое-то количество циклов умирают совсем от глубокого разряда.

Умная зарядка уменьшает проблемы с разбалансировкой, однако 1 банка вместо трёх доставляет по определению меньше геморроя. Особенно если девайс требует ~12 В, для чего нужно соединить либо 10хАА, либо 3 литиевых.

Кроме того, чтобы зарядить много АА достаточно быстро, нужна специальная умная зарядка с датчиками температуры и т. п., потому что Ni-MH вообще не приспособлен для быстрой зарядки, в отличие от лития, это вредно для него.

Цитата:
5. отличающиеся невысокой ценой - 170р/шт емкость 2100мА, против 130р/шт такой же емкости АА В чем экономия?

Стоимость АА умножайте на 3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, с энергоемкостью убедили. Фонари действительно при большем суммарном напряжении будут светить гораздо ярче, т. е. получается для них требуется 1-2 батареи 18650 вместо 4-5 АА.
Правильно ли я понимаю, что если фонарь(фотоаппарат) рассчитан на АА, питать от 18650 его не получиться? Форматы АА и 18650 не одинаковы?

По поводу зарядных устройств для АА. У меня зарядное устройство GP AR05GS. Позволяет заржать отдельно любое количество АА или ААА батарей от 1-4. Имеется автоотключение по окончании заряда(вместо датчиков температуры Smile ) и отключение по таймеру, для каждого отдельного гнезда. Время зарядки 1-4 часа, один аккум может зарядить и за 1ч. Возможность зарядки от 12В. Цена его сейчас с 4 аккумами АА 1330р, т. е. где-то 850р сам зарядник.
Советую его всем кто использует АА. Вредность такого зарядника для АА за 3 года мной не выявлена.

Что насчет другой техники. Существуют ли модели GPS навигаторов, фотоаппаратов, КПК, коммуникаторов с таким типом питания как 18650? Или пока эта "революция" затронула только фонари?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, то, что рассчитано под АА, запитать от 18650 можно только если есть вход внешнего питания 5В (USB и т. п.).

Эта аккумуляторы вообще довольно крупные (18х65 мм), потому и используются в фарах и другой крупной технике. В фотиках и так свой литий используется уже давно, моделей с АА все меньше, в телефонах - аналогично, плюс можно заряжать от внешнего источника.

Проблема в том, что фотики часто нельзя подзаряжать от внешнего питания (или там какой-то кривой стандарт). Однако например моя зеркалка на 1 зарядке держит 700 кадров, поэтому если есть запасной аккумулятор, то вопрос питания не стоит в походе длиной вплоть до месяца.

По поводу зарядки АА: датчики температуры необходимы для того, чтобы при быстрой зарядке аккумуляторы не перегрелись. Это дополнительная мера безопасности к схеме определения конца заряда. Считается, что заряд АА быстрее нескольких часов вредно влияет на срок службы, ровно как и заряд аккумуляторов, не разряженных до конца. У лития таких проблем нет - заряд за 1 час это нормальный режим, а подзаряжать можно в любой момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 03 April 2011 17:34

Эта аккумуляторы вообще довольно крупные (18х65 мм), потому и используются в фарах и другой крупной технике. В фотиках и так свой литий используется уже давно, моделей с АА все меньше, в телефонах - аналогично, плюс можно заряжать от внешнего источника.

Тогда получается, что АА компактнее в сравнение с 18650, а написанное на веловики по поводу большей компактности 18650 неправда. Вы это признаете?

VORON писал(а) Fri, 01 April 2011 16:28

Зеркалку от АА питать очень жирно и неудобно (6 штук, здоровенная бат. ручка стоимостью 7000 руб.), а весь передний свет у меня уже давно от лития питается, так что тут вы мимо кассы.

7000р за кусок пластмассы Mad , да ей красная цена 500р. Производители зеркалок жестоко разводят на деньги своих покупателей. Еще и за объектив наверное просят тыщ 20-30, чтоб зеркалка хоть чем то отличалась от обычного цифровика..

У меня обычный цифровик (Canon S5IS) работает от 4 батареек AA, бывают и модели работающие от 2 АА. По моему это очень удобно и дорогую батарейную ручку не надо покупать и отдельные аккумуляторы тоже не дешевые и подходящие только к фотику.

АА универсальны, подходят ко всему и к фонарям и к навигатору и к фотику. Если купить вместе с зарядкой штук 18 АА, это будет стоить около 3000р И хватит для 2-недельного питания всей этой техники на долгие годы.

Я бы не стал списывать Ni-MH со счетов и говорить, что это шаг назад. По крайне мере до тех пор пока вся техника не перейдет на единый совместимый для разных девайсов стандарт Li-Ion будь то 18650 или какой-то другой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас