Опубликовано: 2 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Wed, 02 March 2011 23:15 Извини, но ты не прав в данной ситуации, на тротуарах в парковых зонах и в дворовых территориях пешие путники хозяева. Обгонять надо крайне аккуратно, убедившись, что они тебя заметили и адекватно реагируют. Поскольку ты не спрогнозировал ситуацию и чуть не врезался в людей, должен был вместо разбора вежливо с улыбкой извиниться Я собственно так и сделал, все друг друга поняли пообщались и разошлись. Правда бывают ситуации и по хлеще например едешь по дворовой територии за машиной с дистанцией 2-3 метра пеший пускает машину а меня просто не замечает и соотв резкое торможение с дальнейшими извениями пешего. Или например внезапный манёвр BMX'ера (они на специальных соревнованиях делают по правде достойные вещи но на улицах я их терпеть не могу) на ночной улице в час ночи(этим летом я в это время только и катался ) без всяких габаритов летом чуть не привёл к столкновению, т.к народа нету то я спокойно еду 30-40 км/ч(сам виноват) и тут впереди меня едущей BMX'ер решает сделать какой то трюк и резко поворачивает на право и весь путь мне становится перегороженным, я с криками банзай (и куча мата) оттормаживаюсь до минимальной возможной скорости и резко поворачиваю на газон. Всё это анализируя думаешь что ждёт меня на дорогах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. Vano-sie72 писал(а) Wed, 02 March 2011 23:27 Всё это анализируя думаешь что ждёт меня на дорогах Поверь, на дорогах всё проще БМХеры подчиняются лишь законам физики и закону Всемирного тяготения а вот автолюбители подчиняются уже помимо этого и общеправовым гражданским законам, что вынуждает их соблюдать таки правила. Если ты на велосипеде на проезжей части и тоже соблюдаешь ПДД, то тебе ничего по большому счету не грозит, всё остальное фобии и надуманные опасности, можно и в тарелке с супом захлебнуться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 03 March 2011 00:00 БМХеры подчиняются лишь законам физики и закону Всемирного тяготения "Мягкие и безобидные" пешеходы, кстати, тоже... Только там еще что-то от Броуновского движения есть: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2011 г. VORON писал(а) Thu, 03 March 2011 08:25"Мягкие и безобидные" пешеходы, кстати, тоже... Только там еще что-то от Броуновского движения есть: Среди пешеходов есть еще ветераны Броуновского движения - их траектория более ли менее предсказуема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2011 г. (изменено) Vano-sie72, налицо отсутствие прогноза ситуации и острожности, надежды на авось. На дороге велик шанс налететь на вилы ((( Что касается страхов, рецепт простой: надо больше ездить. У меня страх был после ДТП, последствия хоть не серьезные, но после гипса стремало, особенно при проезде того места, где бампер словил. Ничего, через месяц страхи улеглись. Так что привычка и тренировка. Изменено 3 марта 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. А есть велокарта Питера, где указано по каким дорогам и тротуарам, можно спокойно проехать, особо не боясь авто и пешеходов? Я нашел только bkme.ru основана на гуглмапс , но пытаюсь разобраться что каким цветом обозначено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Самое главное - внуши себе, что ты ТАКОЙ ЖЕ участник дорожного движения, как и автомобили, ибо велосипед - это Транспортное Средство. Большинство статей в ПДД используются для предписания действий именно для ТС, включая велосипеды, а не только для автомобиля. Собственно, это главное. Специально, обычно, никто тебя давить не будет. Если ехать прямо, не вилять, то любая машина тебя нормально объедет, не заденет и тп. Соответственно, если совершаешь какой-то манёвр (перестроение, чтобы объехать припаркованную машину, или поворот) - совершай его плавно, предварительно убедившись в его возможности и показав свои намерения. Лично я всегда сперва выставляю руку вбок, мол, поворачиваю, а потом смотрю - могу ли я повернуть. Если надо объехать припаркованную машину - плавно начинаю смещаться влево заранее, метров за 30, а не как делают некоторые - резко влево за пару метров до машины. В общем, если не делать резких движений - то в принципе и тебе никто ничего не сделает на дороге. Вот чуть выше товарищи правильно обозначили некоторые ньюансы, например - когда надо ехать прямо, а некоторым автомобилистам надо направо. В таком случае я, обычно, занимаю всю правую полосу, еду по серединке и никого не пускаю. Естественно, это всё я проделываю плавным перестроением и не особо далеко от перекрёстка (но и не близко, чтобы не сбавлять скорости, если кто вдруг не пропустит меня для перестроения влево, хоть они и обязаны это сделать). Главное - уверенность в себе! Ахда, возможно ещё тебе поможет быть смелее тот факт, что на тротуаре не особо и безопаснее. Мало того, что это нарушение пдд, так ещё и бывают случаи, когда... В общем, пример: на Московском проспекте, недалеко от Московских ворот, из узенькой арки торчал джип. Вылезти он успел наполовину, но и этого хватило, чтобы он словил велосипедиста. Велосипедист был без шлема, но остался жив, и это главное. Хотя скорее всего именно его признают виновным. А водитель джипа ВООБЩЕ не смог бы его увидеть при всём желании, пока не выехал бы по крайней мере передней частью своего автомобиля + скорость у велосипедиста выше, чем у пешехода + велосипедиста там вообще не должно было быть. Вот и получается, что на дороге - было бы безопаснее. Рассуди сам и попробуй потренировать свою смелость - побольше катайся по дорогам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Ещё бы водятлам внушить то же А уверенность это дааа...обязательно. Но по правилам,и без наглости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 03 March 2011 13:50У меня страх был после ДТП, последствия хоть не серьезные, но после гипса стремало, особенно при проезде того места, где бампер словил. Ничего, через месяц страхи улеглись. Так что привычка и тренировка. Такая же фигня у меня с ездой по лужам. Поймал яму в луже, перелетел через руль. Какое-то время боялся ездить по лужам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Fri, 11 March 2011 21:15Какое-то время боялся ездить по лужам Это то, чего я боюсь безусловно, особенно сейчас, когда в асфальте появились новые ямы и всё залито грязным тающим снегом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Могу посоветовать хорошую почти велодорожку. Лиговский проспект, полоса для трамваев и автобусов. Скорость их там не превышает 40-60 км в час. Правда есть минус в том что можно на остановке упереться в трамвай, и не удастся по слева обойти (справа люди выходят) и придется стоять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. TSMV писал(а) Fri, 11 March 2011 10:17.... Респект Пинмиксу! Всё правильно. Я бы добавил, что pin-mix.spb.ru -- это лучшая школа езды на велосе. И вот ещё что: очень важно научится смотреть налево назад и при этом ехать идеально прямо. Тренироваться надо начинать на безмашинных территориях, на набережных и тп местах (например шоссе, где трафик 10 машин в час) Выбрать прямую линию (это может быть стык разных асфальтов или расстояние от ...) посмотреть на скорости назад, а потом сравнить свое положение. Отклонение в 100-150см -- это очень плохо. Надо продолжать тренироваться ровно держать руль. Отклонение в 20см -- уже приемлимоо. Можно выезжать на дорогу с плотным трафиком. Идеально было бы натренировать до отклонения не выше 5 см. Процесс долгий, но нужный. Я тренировался 8 месяцев. Время зависит от таланта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. (изменено) **Kirill писал(а) Mon, 14 March 2011 01:55Могу посоветовать хорошую почти велодорожку. Лиговский проспект, полоса для трамваев и автобусов. Скорость их там не превышает 40-60 км в час. Правда есть минус в том что можно на остановке упереться в трамвай, и не удастся по слева обойти (справа люди выходят) и придется стоять... Ага, там еще такие машинки черненькие иногда ездят. Типа шевроле суборбан. С мигалочками и надписями всякими. Не говоря уже про скорые и ПИДРов. Так что поездочка по такой полосе может запомниться на долго. Хотя летом я пару раз там видел велосипедистов. Да, особенно приятен будет выезд с полосы у Кузнечного переулка. Да, Двутавру + 1 - дело говорит. Весело, познавательно и относительно безопасно. Изменено 14 марта 2011 г. пользователем Никола 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Не, выделенка не подходит по двум причинам 1) Там преобладают автобусы третьего парка в котором Русских водителей чуть больше нуля. 2) Читал сообщение от водителя трамвая на одном форуме, что велосипедисты на выделенке мешают, так что на Лиговке лучше по дороге. По поводу пин микса, спасибо подумаю В прошлом году только начинал кататся поэтому на покатушки не ездил , когда скорость средняя выросла до 20 км/ч, я почуствовал как ведет себя велосипед, на каких скоростях заходить в повороты, что лучше не делать, я начал город изучать, первый раз возникла проблема что столько пешеходов я не ожидал Второй раз выехал с другом Невский, Литейный, Лиговку ехали по дороге, т.е когда я еду не один как то страха нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Двутавр писал(а) Mon, 14 March 2011 02:13 Я бы добавил, что pin-mix.spb.ru -- это лучшая школа езды на велосе. спорное утверждение. ИМХО это школа - как не надо вести себя на дороге на велосипеде. Видел эту шоблу как то ночью на Петроградке в прошлом июне из офтопика (я ездил ребенка после выпускного забирать). Жуть, полное несоблюдение всех статей ПДД, броуновское движение толпы на два автомобильных ряда, кто во что горазд... объезжая это безумие очень боялся что кто-то свалится мне под колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Mon, 14 March 2011 10:11Двутавр писал(а) Mon, 14 March 2011 02:13 Я бы добавил, что pin-mix.spb.ru -- это лучшая школа езды на велосе. спорное утверждение. ИМХО это школа - как не надо вести себя на дороге на велосипеде. Спорное утверждение. Ибо на пин-миксе есть некие лица в салатовых жилетках, которые всеми силами пытаются привести движение колонны в некоторый формат (правее, в один ряд, не нарушать, на красный стоим, всё такое). К тому же - поведение толпы складывается из поведения отдельных личностей. Так вот, если цель - не "ехать как хочу", а научиться ездить по городу - очень даже хорошая идея - посетить пин-микс. Ахда, в случае чего - ещё и подсказать могут.. Иногда "кудалезеж???", иногда объяснят - почему надо ехать не так, а иначе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. TSMV писал(а) Mon, 14 March 2011 11:38 Ибо на пин-миксе есть некие лица в салатовых жилетках, которые всеми силами пытаются привести движение колонны в некоторый формат (правее, в один ряд, не нарушать, на красный стоим, всё такое). Во всем том гвалте, что я наблюдал была туева хуча людей в жилетах, процентов 80 наверное, но каких-то попыток привести это безумие к какому либо формату я не заметил И ещё, ИМХО, если уж ты проводишь такое мероприятие, то слов типа пытаются быть не должно. Должно быть четко установленное и выполненное правило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Mon, 14 March 2011 13:45TSMV писал(а) Mon, 14 March 2011 11:38 Ибо на пин-миксе есть некие лица в салатовых жилетках, которые всеми силами пытаются привести движение колонны в некоторый формат (правее, в один ряд, не нарушать, на красный стоим, всё такое). Во всем том гвалте, что я наблюдал была туева хуча людей в жилетах, процентов 80 наверное, но каких-то попыток привести это безумие к какому либо формату я не заметил И ещё, ИМХО, если уж ты проводишь такое мероприятие, то слов типа пытаются быть не должно. Должно быть четко установленное и выполненное правило. Есть одно главное правило: если что-то не нравится - вали домой, тебя на пин-микс никто не тащит. Это касается и тех, кто считает пин-микс неорганизованной толпой, и тех, кто не хочет слушаться указаний лиц в салатовых, а ещё тех, кто считает, что организаторы кому-то что-то должны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. TSMV писал(а) Mon, 14 March 2011 18:27 Есть одно главное правило: если что-то не нравится - вали домой, тебя на пин-микс никто не тащит. На дороге есть одни правила - ПДД называются. Если глянете мое первое сообщение про пин-микс, то увидите, что я на него не тащился, ехал по делам на офтопике в 3 часа ночи по шестиполосной дороге (по три в каждую сторону). Мне эта кавалькада на пустой от авто дороге реально мешала, причем процентов 20 участников норовила свалиться под колеса. Это мне и не нравится. Не спится ночью? Хочется покататься по культурной столице и наслвдиться ночным Питером? Да пожалуйста, но делайте это культурно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Никола писал(а) Mon, 14 March 2011 09:33 Ага, там еще такие машинки черненькие иногда ездят. Типа шевроле суборбан. С мигалочками и надписями всякими. Не говоря уже про скорые и ПИДРов. Так что поездочка по такой полосе может запомниться на долго. Хотя летом я пару раз там видел велосипедистов. Да, особенно приятен будет выезд с полосы у Кузнечного переулка. На Кузнечном перехожу по светофору. Пешком. ПИДРы даже когда стоят там на перекресток на велосипедиста не обращают внимания,(похоже что экономически не выгодно мучить велосипедиста за 100-1000р взятки, ибо автомобилю поездка там обойдется много раз дороже) Зато очень удобно там двигатся вечерами, когда Лиговский стоит в пробке. У Пин миксов есть небольшой недостаток. Не всегда есть силы после сложной рабочей недели на него))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. TSMV писал(а) Mon, 14 March 2011 18:27 Есть одно главное правило: если что-то не нравится - вали домой, тебя на пин-микс никто не тащит. Это касается и тех, кто считает пин-микс неорганизованной толпой, и тех, кто не хочет слушаться указаний лиц в салатовых, а ещё тех, кто считает, что организаторы кому-то что-то должны О! Началась стандартная пинмиксовская песня. Пинмикс, друзья, это, действительно, школа "как не надо ездить". А как надо, не получится при любом желании, ибо толпа-с. То же самое велопитерское открытие сезона. Большая толпа без строгих дисциплинарных мер, она неуправляема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 15 March 2011 02:20TSMV писал(а) Mon, 14 March 2011 18:27 Есть одно главное правило: если что-то не нравится - вали домой, тебя на пин-микс никто не тащит. Это касается и тех, кто считает пин-микс неорганизованной толпой, и тех, кто не хочет слушаться указаний лиц в салатовых, а ещё тех, кто считает, что организаторы кому-то что-то должны О! Началась стандартная пинмиксовская песня. Пинмикс, друзья, это, действительно, школа "как не надо ездить". А как надо, не получится при любом желании, ибо толпа-с. То же самое велопитерское открытие сезона. Большая толпа без строгих дисциплинарных мер, она неуправляема. ну да, если нельзя пересилить "стадный" режим, и ехать без нарушений там, где толпа нарушает - то тогда конечно, толпа во всём виновата 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Tue, 15 March 2011 02:20 О! Началась стандартная пинмиксовская песня. Пинмикс, друзья, это, действительно, школа "как не надо ездить". А как надо, не получится при любом желании, ибо толпа-с. Применим не эмоции, а данные статистики: форум пинмикса = 50% от велопитерского группа вконтакте = велопитерской количество человекочасов и человекокилометров для городской езды в пересчете на каждого велопитерца по велопитерским мероприятиям оказывается меньше, чем количество того же самого для пинмиксеров на мероприятиях, организуемых участниками пинмикса Это значит, что входящие в сообщество pin-mix.spb.ru, имеют больший накат на велосе и обладают большим опытом и грамотностью, чем среднестатистический участник velopiter.spb.ru. Вкрадце: среднестатистический участник пинмикса -- более опытный, чем среднестатистический участник велопитера Цитата: То же самое велопитерское открытие сезона. Большая толпа без строгих дисциплинарных мер, она неуправляема. Да, потому что настоящих пинмиксеров и велопитерцев туда приезжает меньше 1/3. Остальные -- это новички, не участвующие в постоянных поездках, как пинмиксовских так и велопитерских. -------------------------------------------- Вывод? Куда надо приезжать новичку, чтобы научится ездить? С кого брать пример? Естественно с тех, кто больше времени проводит за рулем байка, то есть -- с участников пинмикса. Изменено 15 марта 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 15 March 2011 13:52 Это значит, что входящие в сообщество pin-mix.spb.ru, имеют больший накат на велосе и обладают большим опытом и грамотностью, чем среднестатистический участник velopiter.spb.ru. Можно узнать ваш накат за 2010 год, как защитника пинмиксерства? ИМХО больший накат имеют те, кто уне посещаяет ни мероприятия велопитера ни микса, ибо на мероприятиях ни наката ни чего ещё хорошего не наберешься. Больший накат имеют те, кто катают в своё удовольтвие + на работу + для тренировки + посещают серьезные мероприятия типа КК любительских гонок и веломарафонов с волороада + мероприятия БЗ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Tue, 15 March 2011 17:10Двутавр писал(а) Tue, 15 March 2011 13:52 Это значит, что входящие в сообщество pin-mix.spb.ru, имеют больший накат на велосе и обладают большим опытом и грамотностью, чем среднестатистический участник velopiter.spb.ru. Можно узнать ваш накат за 2010 год, как защитника пинмиксерства? ИМХО больший накат имеют те, кто уне посещаяет ни мероприятия велопитера ни микса, ибо на мероприятиях ни наката ни чего ещё хорошего не наберешься. Больший накат имеют те, кто катают в своё удовольтвие + на работу + для тренировки + посещают серьезные мероприятия типа КК любительских гонок и веломарафонов с волороада + мероприятия БЗ. Накат подсчитать нет возможности, могу лишь привести примерные сведения: Всё лето от дома до работы и обратно - 13 км в одну сторону (26 за день). Катал с марта по октябрь, с перерывами на поболеть, поотдыхать в отпуске и поездить на метро при сильно плохой погоде. Пятничные покатушки - примерно 17 км до Дворцовой (обратно иногда меньше, ибо на электричке с Балтийской) + протяжённость самого маршрута Обкатка тех пятничных маршрутов, которые вёл я - минимум 2 раза перед маршрутом + сам маршрут (правда, он учтён в предыдущем пункте). Маршрутов я провёл около четырёх. + неучтённые покатушки по выходным и вечером в будни, иногда через весь город. Сойдёт накат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах