Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Обнаружил такую штуку Пипец-пипец или есть варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. spaar писал(а) Tue, 22 February 2011 20:49Обнаружил такую штуку Пипец-пипец или есть варианты? Классический совет - сверление дырки чуть дальше направления трещины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. (изменено) Вообще есть такая технология для металла, что бы трещина не пошла дальше, там где она кончается сверлят отверстие. Можно взять сверло самого маленького диаметра, 1 мм или сколько там есть, трещину локализуешь, но жестить имхо, стремно. Блин, забоянил, Oldman опередил Изменено 22 февраля 2011 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Как выше сказали - это отличный метод) От себя добавлю, что с такой трещиной, если не агресивно катать то мона долго проездить. На старом веле была трещина чуть больше этой, так пару сезонов откатал и она не разошлась. А дальше не знаю что было - вел продал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Спасибо! Действительно, отверстие кажется простым разумным вариантом. Но одним отверстием я не отделаюсь... Рама эта не шибко известного немецкого бренда Canyon. Не особенно дорогая, но денег стоит. В немецкоязычном интернете нашёл, что это косяк производителя, который был пофиксен в 2009, а у меня рама 2008. Можно было бы поменять её по гарантии, не будь я дураком, не уделившим должного внимания документам... (возможно, мне ещё предоставится такая возможность, но не уверен - в общем, отдельная история). Так вот, косяк заключается в излишне плотной запрессовке рулевой (интегрированной), и трещины со временем появлялись у многих. Получается, надо эту рулевую достать и поставить уже не так плотно... насколько я понимаю, вариант только один: немного расточить рулевой стакан. Где/кто это может сделать? Может, стоит при этом поменять интегрированную на какую-нибудь полу? Не знаю, что вы подразумеваете под "жестью", но это подвес 120/115, и использование предполагается "по назначению" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. У меня такое на "Стелсе" было, причём сверху и снизу. Я взял сантехнические гайки (кажется, на 11/2 дюйма), сточил резьбу почти полностью - так, чтобы гайки немного не налезали, а потом насадил разогретые на газу (при прокаливании внутренний диаметр увеличился на 0.6 мм). На верхней гайке ещё пришлось выточить выемку, где примыкает шов верхней трубы. Всё отлично работает, на веле ездил в месячный альпийский поход. Сейчас, правда, вел в отставке на даче - на речку ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2011 г. spaar писал(а) Tue, 22 February 2011 22:47 Не знаю, что вы подразумеваете под "жестью", но это подвес 120/115, и использование предполагается "по назначению" ууууууу тогда раму однозначно на свалку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2011 г. spaar писал(а) Tue, 22 February 2011 20:49Обнаружил такую штуку Пипец-пипец или есть варианты? От требований к гламурности вела зависит. Если высокие-на свалку.Низкие- чинить эпоксидкой: 1.Весь вел обмотать полиэтиленом,стрейчем.Оставить только полоски шириной 1.5 см над подшипниками рулевой. 2.Лучше бы задрочить эти полоски от краски, как минимум-зашершавить. 3.Наложить бондаж из стеклоленты, смоченной в эпоксидке. Нет ленты-можно стеклоткань, стеклонить,кевларовый шнур, тонкую стальную проволоку,тросик 1 мм и прочая, прочая.... 4.Поверх- бандаж из полиэтилена/изоленты для гладкости.Поверх- бандаж из прочной ленточки для сильного сжатия первого бандажа(композитного). 5.Через сутки 2 верхних бандажа снять, загладить наждачной бумагой, спрыснуть аэрозольной краской. 6.Содрать полиэтилен с вела, кататься в любых условиях без ограничений. При аккуратности почти незаметно, но все равно-колхоз. Трудозатраты-1 час. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2011 г. serzh_r писал(а) Wed, 23 February 2011 14:391.Весь вел обмотать полиэтиленом,стрейчем.Оставить только полоски шириной 1.5 см над подшипниками рулевой. 2.Лучше бы задрочить эти полоски от краски, как минимум-зашершавить. 3.Наложить бондаж из стеклоленты, смоченной в эпоксидке. Нет ленты-можно стеклоткань, стеклонить,кевларовый шнур, тонкую стальную проволоку,тросик 1 мм и прочая, прочая.... 4.Поверх- бандаж из полиэтилена/изоленты для гладкости.Поверх- бандаж из прочной ленточки для сильного сжатия первого бандажа(композитного). ... Помимо прочих, кажется, есть такая проблема: у рулевого стакана нет части, которую можно плотно обмотать - сварной шов до самого-самого края 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. (изменено) дырка от бублика Изменено 26 февраля 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. spaar писал(а) Tue, 22 February 2011 20:47Спасибо! Рама эта не шибко известного немецкого бренда Canyon. Не особенно дорогая, но денег стоит. В немецкоязычном интернете нашёл, что это косяк производителя, который был пофиксен в 2009, а у меня рама 2008. Можно было бы поменять её по гарантии, не будь я дураком, не уделившим должного внимания документам... (возможно, мне ещё предоставится такая возможность, но не уверен - в общем, отдельная история). Попробуй написать мыло в Каньон -- мобыть пойдут навстречу и без документов, контора-то приличная. https://www.canyon.com/_en/about_us/contact.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. я не спец в трещинах, но под варить никак нельзя, предварилельно засверлившись? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 26 February 2011 13:32я не спец в трещинах, но под варить никак нельзя, предварилельно засверлившись? ога, а прочность от этого не станет хуже, чем до сварки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. ache писал(а) Sat, 26 February 2011 13:17Попробуй написать мыло в Каньон -- мобыть пойдут навстречу и без документов, контора-то приличная. Пробовал. Как и ожидалось, получил вежливый отказ : Цитата:Wir bedauern natürlich das es zu einem Riss im Steuerrohr gekommen ist. Leider ist die Gewährleistung von 2 Jahren auf Ihr Bike bereits abgelaufen und wäre auch nur mit Originalrechnung möglich. Wir können Ihnen aus Kulanz anbieten einen Rahmen zum sog, crash replacement zu erwerben. In Ihrem Fall zum Preis von € 959,20 ohne Dämpfer. Bitte teilen Sie uns mit wenn Sie dies wünschen. Ich hoffe, ich konnte Ihnen mit meiner E-Mail weiterhelfen. Sollten Sie weitere Fragen oder Anliegen haben, können Sie sich gerne wieder an uns wenden. Mit freundlichen Grüßen, Stephan Waldow Servicecenter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. z0rg писал(а) Sat, 26 February 2011 13:40Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 26 February 2011 13:32я не спец в трещинах, но под варить никак нельзя, предварилельно засверлившись? ога, а прочность от этого не станет хуже, чем до сварки? И я не понимаю, что можно и что нельзя. Соответственно, нужен человек, который: а) понимает, б) может сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. spaar писал(а) Sat, 26 February 2011 14:43z0rg писал(а) Sat, 26 February 2011 13:40Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 26 February 2011 13:32я не спец в трещинах, но под варить никак нельзя, предварилельно засверлившись? ога, а прочность от этого не станет хуже, чем до сварки? И я не понимаю, что можно и что нельзя. Соответственно, нужен человек, который: а) понимает, б) может сделать. имхо самый правильный вариант - поменять раму поломка рамы в "удачный" момент может жизни стоить, даже если едешь 10 км/ч по тротуару 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. ну вообще это правильно, тут недавно пост был про подседельный хомут там сварка помогла но не надолго, это видимо значит что там полно микротрещин и металл уже "поплыл" и его исправить может тока переплавка , так что заклей наклейкой эту трешину и продай какому нибудь новичку - пусть он и разбирается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. spaar писал(а) Sat, 26 February 2011 12:25ache писал(а) Sat, 26 February 2011 13:17Попробуй написать мыло в Каньон -- мобыть пойдут навстречу и без документов, контора-то приличная. Пробовал. Как и ожидалось, получил вежливый отказ : Цитата: Leider ist die Gewährleistung von 2 Jahren auf Ihr Bike bereits abgelaufen und wäre auch nur mit Originalrechnung möglich. Ну да, формально они правы) Посмотри ещё вот сюда -- http://www.bikepalast.com/index.php/cat/c355_BMC-Rahmen.html тута много распродажных интересных сосисных рам за разумную деньгу, если надумаешь менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. ache писал(а) Sat, 26 February 2011 15:44spaar писал(а) Sat, 26 February 2011 12:25ache писал(а) Sat, 26 February 2011 13:17Попробуй написать мыло в Каньон -- мобыть пойдут навстречу и без документов, контора-то приличная. Пробовал. Как и ожидалось, получил вежливый отказ : Цитата: Leider ist die Gewährleistung von 2 Jahren auf Ihr Bike bereits abgelaufen und wäre auch nur mit Originalrechnung möglich. Ну да, формально они правы) Посмотри ещё вот сюда -- http://www.bikepalast.com/index.php/cat/c355_BMC-Rahmen.html тута много распродажных интересных сосисных рам за разумную деньгу, если надумаешь менять. если они признали партию рам браком, вроде это так? то можно как-то по другому действовать. Даже у нас есть законы какие-то на этот счет. Не юрист нифига я. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. Непонятно, зачем документы для исправления бага производителя? Владелец же не подделал явно раму, а через сколкьо рук она прошла имхо неважно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. SPb_Pavle81 писал(а) Sun, 27 February 2011 12:28Непонятно, зачем документы для исправления бага производителя? Владелец же не подделал явно раму, а через сколкьо рук она прошла имхо неважно Здесь важно не имхо, а то, что написано в гарантийном соглашении. This guarantee runs from the date of purchase and only applies to claims made by the initial buyer. The warranty is non-transferrable. Соответственно, без документов неясна дата покупки и неясно, что ты и есть исходный покупатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. Да, ache правильно пишет: есть некое гарантийное соглашение, заключаемое с покупателем (и только с ним!) при продаже. По идее, даже наличие документов второго владельца "не спасает". Дату продажи они скорее всего могут определить по номеру рамы, т.к. продаются байки только через собственный онлайн-магазин. F600если они признали партию рам браком, вроде это так? то можно как-то по другому действовать. Даже у нас есть законы какие-то на этот счет. Признавали они там что-нибудь или нет, я не знаю. Но в немецкоязычном интернете можно найти несколько тем, подобных этой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 26 February 2011 15:40ну вообще это правильно, тут недавно пост был про подседельный хомут там сварка помогла но не надолго, это видимо значит что там полно микротрещин и металл уже "поплыл" и его исправить может тока переплавка , так что заклей наклейкой эту трешину и продай какому нибудь новичку - пусть он и разбирается И летает на этом подвесе с пупырей вниз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. Друзья, обнаружил неприятность: трещика около 7мм длиной на (Scott scale 70 2008)на передней части стакана. Вопрос - стоит ли засверливать/варить? Или такая трещина может и не распространиться дальше? В приложении схематично - масштаб бедствия.. Печаль, конечно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2012 г. Лично я удивляюсь такой экономии на безопасности. Трещина на алюминии может в любой момент привести к полному разрушению. Если это случится в потоке машин или даже на ровном месте, но на скорости, мало не покажется. Одевать шлем или нет многие даже под сомнение не ставят, а лететь через руль (или что там от него останется) готовы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах