Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 23 February 2011 00:35Фтопку смазку. Тросеги должны быть сухиме Кароч,делимсо по Джонатану Свифту-на две непремеримых концессии-Остроконечнигов и Тупоконечнигов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 22 February 2011 20:08 ...Вообще то это не только мои советы-это мой 30летний опыт и опыт ещё 100500 человек.Любой нормальный веломеханик скажет тебе тоже самое. И если ты такой умник давать противоположные советы-помучай вело ресурсы. Чёта сёдня Твинга даже про Сашу из Автово не упомянул, даже странно ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Fri, 25 February 2011 22:05Twinga писал(а) Tue, 22 February 2011 20:08 ...Вообще то это не только мои советы-это мой 30летний опыт и опыт ещё 100500 человек.Любой нормальный веломеханик скажет тебе тоже самое. И если ты такой умник давать противоположные советы-помучай вело ресурсы. Чёта сёдня Твинга даже про Сашу из Автово не упомянул, даже странно ... А чё упоминать-и так всё ясно-Саша мажет тросы столько,сколько я его знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. Буду знать. Если кто полезет, проинформирую просьбой, чтоб не мазал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 23 February 2011 00:35Фтопку смазку. Тросеги должны быть сухиме А почему тогда шимано смазывает внутри свои оплётки?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. (изменено) Twinga писал(а) Sat, 26 February 2011 15:07 А почему тогда шимано смазывает внутри свои оплётки?... Ага ... Twinga писал(а) Tue, 22 February 2011 11:34...мажеш трос литолом ... - именно Литолом Изменено 26 февраля 2011 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Sat, 26 February 2011 18:00Twinga писал(а) Sat, 26 February 2011 15:07 А почему тогда шимано смазывает внутри свои оплётки?... Ага ... Twinga писал(а) Tue, 22 February 2011 11:34...мажеш трос литолом ... - именно Литолом А чем литол плох?Мажу им,его нет мажу шрусом.Всё работает без проблем-и оплётки у меня шима по 50р метр,и тросики по 30р,наконечники шима-покупал банку скоростных 200шт,по 50 коп,ещё немеряно.Пробовал мазать тросы силиконкой со фторопластом МС100-хватает на 100км,а если по дождю поездить,то на следущий день пипец-подклинивает.А после литола ноу проблем. Ну так чем плох литол?Баян про литол и люминь можете не рассказывать-баян есть баян. НУ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2011 г. Ничем не плох! Тоже мажу и доволен. Катаю круглый год, если че. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 26 February 2011 20:22 Ну так чем плох литол?Баян про литол и люминь можете не рассказывать-баян есть баян. НУ? Myha писал(а) Sun, 27 February 2011 01:40Ничем не плох! Тоже мажу и доволен. Катаю круглый год, если че. А мужики то не знали ... что в Goodridge и Shimano зря деньги получают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. (изменено) - - А мужики то не знали ... что в Goodridge и Shimano зря деньги получают -- Да. Надо будет рассказать им, при случае... Изменено 27 февраля 2011 г. пользователем Myha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2011 г. Кстати.... Цитата -- It is recommended to lubricate inside the housing or the cable is installed.- - Взято тут http://www.parktool.com/blog/repair-help/cutting-cable-housing 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 26 February 2011 15:07А почему тогда шимано смазывает внутри свои оплётки?... Злодеи потамушто, и враги рода человеческого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2011 г. Недавно менял тросики/рубашки. Оснований для этого особых не было - просто хотелось рубашки белого цвета поставить. Новый комплект тросиков/рубашек был Jagwire. Тросики с тефлоновым покрытием. Переключение - грипшифты (SRAM Rocket). К ним в комплекте шли обычные стальные тросики без всяких там покрытий. 1. Вставляю тросик в грипшифт - он оттуда выходит в смазке. Я ее вроде как стираю - мне она не нужна, ведь так? У меня же тросики с тефлоном? 2. Вытертый тщательно от смазки тросик запихиваю в рубашку (из одного комплекта с тросиками) - тросик оттуда выходит весь в смазке. Зачем там смазка, если тефлон типа ее заменяет и нужды в этой липкой субстанции вроде как нет? Я в недоумении. В принципе, меня это все не очень затрагивает, потому что там между участками рубашек тросик идет в защите (наконечники с носиками, на них натягивается трубочка) и большой грязи неоткуда взяться, а задний переклюк все равно не защитишь. Но все равно непонятно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2011 г. Если троса нержавейка, то смазка в рубашке не особенно нужна,а если дешовые троса то смазка в рубашках очень нужна, особенно если не качественные наконечники на рубашках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. вот так обычно и бывает нужны качественные троса, оболочки и наконечники. тогда смазка не на что не влияет и пофигу, есть там она или нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах