Vital

Загерметизировать ниппель (обод с бескамеркой)

27 сообщений в этой теме

Привет всем!
Нужен хелп: заметил на днях, что у отдыхающего зимой дома велика как-то резко сдулась шина. Начал разбираться (накачал, сунул в тазик), выяснил, что из под спицевых ниппелей травит воздух.
Обод мавик кроссмакс СЛ и резина Нобби ник бескамерная. Как я понимаю, воздух туда может попасть только (понятно, при условии, что обод целый Wink) через отверстие, куда вставлен камерный ниппель. Собственно, какая-то коричневая гадость там имеется, но видимо она уже невалидна.
Собтсвенно, вопос: чем правильно загерметизировать данное место?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если у тя бескамерка с герметиком (как это и должно быть, иначе втопку такие бескамерки), то герметик сам зальёт все дыры, главное покачай и поболтай колесо, чтобы доставить жижу до места назначения

Если ты всё-таки прирождённый искатель приключений и хочешь ездить на бескамерных колёсах с бескамерной резиной без камеры и герметика, то скручивай вентиль, на нём должна быть резинка. Если резинки нет- подбираешь подходящее резиновое колечко (сечением 1-1.5 мм, садиться должно плотно). Если резинка есть, но не работает- вырезаешь из старой камеры кружок диаметром сантиметр, протыкаешь дырку по центру, плотно натягиваешь на вентиль. Вставляешь вентиль в обод и плотно притягиваешь гайкой

ну и вообще, уст резина- прошлый век, тублес реди плюс жижа наше всё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 11:18
Если у тя бескамерка с герметиком (как это и должно быть, иначе втопку такие бескамерки), то герметик сам зальёт все дыры, главное покачай и поболтай колесо, чтобы доставить жижу до места назначения

Герметик в камере есть, но это достаточно жидкая субстанция, боюсь, просто стечет со временем и все. А насчет резинки, это мысль...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr, а как эти бескамерки, ну, в смысле эксплуатации.
Вот едешь ты, поймал гвоздь, что дальше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 21 February 2011 11:22
elektrolitr, а как эти бескамерки, ну, в смысле эксплуатации.
Вот едешь ты, поймал гвоздь, что дальше?


если гвоздь не 200ка, то даже, наверное, и не заметишь Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выглядит вкусно
А как ее надувать, бескамерку эту, если она сдулась? Там на ободе уплотнение какое-то предусмотрено, под покрышку, есть ли особенности при монтаже.
Просто ни разу такого чуда в руках не держал, интересуюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
особенностей навалом

можешь почитать здесь http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=1654&postdays=0&postorder=asc&start=96

правда, в декабре пришлось ударными темпами ставить бомж-бескамерки на 8 (!) Shocked комплектов колёс, то бишь 16 колёс за 2 вечера. теперь мне ни-че-го не страшно! 3 последних комплекта сделали вдвоём с "нуля" (т.е. камерная покрышка, камерный обод, камера от БМХ, герметик- всё отдельно) за неполный час. 10 мин на колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
только первые 15 раз Smile

и иногда просто нет другого выхода

как наши ездили в Марокко- там покрытие на 90% состоит из верблюжьей колючки, на оставшиеся 10% - шипы акации. достаточно было просто поставить велосипед в 10 см от автомобильной колеи- прокол гарантирован. ну и 5 проколов в день на каждого в течение 2 недель.... один был на бескамерке, просто каждый вечер выковыривал по 2 горсти колючек из каждой покрышки и всё.. даже не подкачивал ни разу Smile

в следующий раз "марокканцы" поехали на тублисах ВСЕ! почему у меня и есть опыт установки этих самых тублисов в полупромышленных масштабах. только вот после поездки ещё толком не пообщались, хочу отзывы послушать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не мешает возить камеру и в случае прокола (если герметик не помог) вставить ее в покрышку, чтобы уже потом, в спокойных условиях, нормально все собрать.

Герметик на камерной резине не работает вообще, обсуждали уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 21:16
только первые 15 раз Smile

и иногда просто нет другого выхода

как наши ездили в Марокко- там покрытие на 90% состоит из верблюжьей колючки, на оставшиеся 10% - шипы акации. достаточно было просто поставить велосипед в 10 см от автомобильной колеи- прокол гарантирован. ну и 5 проколов в день на каждого в течение 2 недель.... один был на бескамерке, просто каждый вечер выковыривал по 2 горсти колючек из каждой покрышки и всё.. даже не подкачивал ни разу Smile

в следующий раз "марокканцы" поехали на тублисах ВСЕ! почему у меня и есть опыт установки этих самых тублисов в полупромышленных масштабах. только вот после поездки ещё толком не пообщались, хочу отзывы послушать



а вот тут народ почему-то практически без проколов съездил...
http://bestandreyspb.narod.ru/morocco/1.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 21:16
только первые 15 раз Smile

и иногда просто нет другого выхода

как наши ездили в Марокко- там покрытие на 90% состоит из верблюжьей колючки, на оставшиеся 10% - шипы акации. достаточно было просто поставить велосипед в 10 см от автомобильной колеи- прокол гарантирован. ну и 5 проколов в день на каждого в течение 2 недель.... один был на бескамерке, просто каждый вечер выковыривал по 2 горсти колючек из каждой покрышки и всё.. даже не подкачивал ни разу Smile

в следующий раз "марокканцы" поехали на тублисах ВСЕ! почему у меня и есть опыт установки этих самых тублисов в полупромышленных масштабах. только вот после поездки ещё толком не пообщались, хочу отзывы послушать
в крыму есть тоже колючка типа перекати-поле,только еще похуже будет,на защиту ультратуров и швальб и другой резины она чхать хотела,за 40 км пути по 10-15 шипов в каждом колесе,из них в каждом по 5 эффективных,которые пробили и камеру.ремонт времени много занимает,поэтому если только подкачиваться,ехать дальше,а клеить уже в ночь или с утра
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 21:16
только первые 15 раз Smile

Пол-банки густой смазки или компрессор для этого обязательны или можно наловчиться её так сажать? Чтобы накачать спустившее колесо у тачки (садовой одноколёсной) в первый раз пришлось тащить к соседу с компрессором, позавчера справился сам с автомобильным насосом и герметизацией при помощи адского количества смазки ШРБ за 20 минут, но там диаметр обода ок 20 см. На велосипедный думаю раз в 10 больше смазки и времени ушло бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 22 February 2011 12:49
меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём.

только на камере когда давление низкое, покрышка например подломиться в повороте, и почти сразу вернется в исходное положение. бескамерка такого подлома не простит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где-то 70% покрышек из моего личного опыта ставятся на раз обычным напольным насосом. Из спецсредств- только мыльная вода в огромных количествах. Ещё 20% ставятся на два.

Есть редкостно упрямые экземпляры, которые без компрессора не хотят. Ну и есть Конти РейсКинг Суперслоник, которые не хотят и с компрессором. Но я всё равно полсезона отьездил на них без камер. Компрессор плюс технологическая камера плюс УСТ-обода рулят даже в этом запущенном случае.

П.С. Не хотят != нельзя поставить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А шо с этой мыльной пеной делать? Ну понятно, дырки возле обода искать. Нашел. Дальше чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты внимательно читал по ссылке, которую я кидал выше?

Вкратце- не дыры искать, а щедро смазывать посадочные поверхности обода и покрышки. Без мыла ни одна уважающая себя покрышка не встанет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 22 February 2011 12:49
меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём.



среди питерских пацанов мнения разделились. кто-то на бескамерке ездит, кто-то на камерах.

лично я уже более чем в полусотне стартов принял участие и не словил за это время ни одного прокола или пробоя. давления юзаю самые разные - от одной атмосферы до четырех.
поэтому переходить на бескамерку смысла не вижу, особенно учитывая рассказы бескамерщиков типа ехал-ехал никого не трогал, вдруг бац - дальше еду на ободе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 22 February 2011 14:40
Birdshell писал(а) Tue, 22 February 2011 12:49
меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём.



среди питерских пацанов мнения разделились. кто-то на бескамерке ездит, кто-то на камерах.

лично я уже более чем в полусотне стартов принял участие и не словил за это время ни одного прокола или пробоя. давления юзаю самые разные - от одной атмосферы до четырех.
поэтому переходить на бескамерку смысла не вижу, особенно учитывая рассказы бескамерщиков типа ехал-ехал никого не трогал, вдруг бац - дальше еду на ободе.



то, что мнения разделились- это нормально и оправданно, не всегда возня с бескамерками того стоит. но бывают ситуации, когда без них никуда, а посему уметь и знать полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Tue, 22 February 2011 14:10
Ты внимательно читал по ссылке, которую я кидал выше?

Вкратце- не дыры искать, а щедро смазывать посадочные поверхности обода и покрышки. Без мыла ни одна уважающая себя покрышка не встанет.

Достаточно внематочно, но так и не понял. Понял только, что пены много.
Счас прояснилось. А то подумалось, что искать мыльной пеной дыры и каким-то образом руками ровнять покрышку, дабы иё сделать недырявой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас