Опубликовано: 21 февраля 2011 г. Привет всем! Нужен хелп: заметил на днях, что у отдыхающего зимой дома велика как-то резко сдулась шина. Начал разбираться (накачал, сунул в тазик), выяснил, что из под спицевых ниппелей травит воздух. Обод мавик кроссмакс СЛ и резина Нобби ник бескамерная. Как я понимаю, воздух туда может попасть только (понятно, при условии, что обод целый ) через отверстие, куда вставлен камерный ниппель. Собственно, какая-то коричневая гадость там имеется, но видимо она уже невалидна. Собтсвенно, вопос: чем правильно загерметизировать данное место? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. Если у тя бескамерка с герметиком (как это и должно быть, иначе втопку такие бескамерки), то герметик сам зальёт все дыры, главное покачай и поболтай колесо, чтобы доставить жижу до места назначения Если ты всё-таки прирождённый искатель приключений и хочешь ездить на бескамерных колёсах с бескамерной резиной без камеры и герметика, то скручивай вентиль, на нём должна быть резинка. Если резинки нет- подбираешь подходящее резиновое колечко (сечением 1-1.5 мм, садиться должно плотно). Если резинка есть, но не работает- вырезаешь из старой камеры кружок диаметром сантиметр, протыкаешь дырку по центру, плотно натягиваешь на вентиль. Вставляешь вентиль в обод и плотно притягиваешь гайкой ну и вообще, уст резина- прошлый век, тублес реди плюс жижа наше всё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 11:18Если у тя бескамерка с герметиком (как это и должно быть, иначе втопку такие бескамерки), то герметик сам зальёт все дыры, главное покачай и поболтай колесо, чтобы доставить жижу до места назначения Герметик в камере есть, но это достаточно жидкая субстанция, боюсь, просто стечет со временем и все. А насчет резинки, это мысль... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. elektrolitr, а как эти бескамерки, ну, в смысле эксплуатации. Вот едешь ты, поймал гвоздь, что дальше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. http://www.youtube.com/watch?v=C_BsT8D9JYY 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. Damir писал(а) Mon, 21 February 2011 12:36http://www.youtube.com/watch?v=C_BsT8D9JYY Походу, хвала герметику, а не безкамерке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. Ну дык одно без другого какбе... не комильфо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Mon, 21 February 2011 11:22elektrolitr, а как эти бескамерки, ну, в смысле эксплуатации. Вот едешь ты, поймал гвоздь, что дальше? если гвоздь не 200ка, то даже, наверное, и не заметишь Изменено 21 февраля 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. Выглядит вкусно А как ее надувать, бескамерку эту, если она сдулась? Там на ободе уплотнение какое-то предусмотрено, под покрышку, есть ли особенности при монтаже. Просто ни разу такого чуда в руках не держал, интересуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. особенностей навалом можешь почитать здесь http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=1654&postdays=0&postorder=asc&start=96 правда, в декабре пришлось ударными темпами ставить бомж-бескамерки на 8 (!) комплектов колёс, то бишь 16 колёс за 2 вечера. теперь мне ни-че-го не страшно! 3 последних комплекта сделали вдвоём с "нуля" (т.е. камерная покрышка, камерный обод, камера от БМХ, герметик- всё отдельно) за неполный час. 10 мин на колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. Прикольная тема, но что-то мне подсказывает, что гиморная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. только первые 15 раз и иногда просто нет другого выхода как наши ездили в Марокко- там покрытие на 90% состоит из верблюжьей колючки, на оставшиеся 10% - шипы акации. достаточно было просто поставить велосипед в 10 см от автомобильной колеи- прокол гарантирован. ну и 5 проколов в день на каждого в течение 2 недель.... один был на бескамерке, просто каждый вечер выковыривал по 2 горсти колючек из каждой покрышки и всё.. даже не подкачивал ни разу в следующий раз "марокканцы" поехали на тублисах ВСЕ! почему у меня и есть опыт установки этих самых тублисов в полупромышленных масштабах. только вот после поездки ещё толком не пообщались, хочу отзывы послушать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. Ничего не мешает возить камеру и в случае прокола (если герметик не помог) вставить ее в покрышку, чтобы уже потом, в спокойных условиях, нормально все собрать. Герметик на камерной резине не работает вообще, обсуждали уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 21:16только первые 15 раз и иногда просто нет другого выхода как наши ездили в Марокко- там покрытие на 90% состоит из верблюжьей колючки, на оставшиеся 10% - шипы акации. достаточно было просто поставить велосипед в 10 см от автомобильной колеи- прокол гарантирован. ну и 5 проколов в день на каждого в течение 2 недель.... один был на бескамерке, просто каждый вечер выковыривал по 2 горсти колючек из каждой покрышки и всё.. даже не подкачивал ни разу в следующий раз "марокканцы" поехали на тублисах ВСЕ! почему у меня и есть опыт установки этих самых тублисов в полупромышленных масштабах. только вот после поездки ещё толком не пообщались, хочу отзывы послушать а вот тут народ почему-то практически без проколов съездил... http://bestandreyspb.narod.ru/morocco/1.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 21:16только первые 15 раз и иногда просто нет другого выхода как наши ездили в Марокко- там покрытие на 90% состоит из верблюжьей колючки, на оставшиеся 10% - шипы акации. достаточно было просто поставить велосипед в 10 см от автомобильной колеи- прокол гарантирован. ну и 5 проколов в день на каждого в течение 2 недель.... один был на бескамерке, просто каждый вечер выковыривал по 2 горсти колючек из каждой покрышки и всё.. даже не подкачивал ни разу в следующий раз "марокканцы" поехали на тублисах ВСЕ! почему у меня и есть опыт установки этих самых тублисов в полупромышленных масштабах. только вот после поездки ещё толком не пообщались, хочу отзывы послушатьв крыму есть тоже колючка типа перекати-поле,только еще похуже будет,на защиту ультратуров и швальб и другой резины она чхать хотела,за 40 км пути по 10-15 шипов в каждом колесе,из них в каждом по 5 эффективных,которые пробили и камеру.ремонт времени много занимает,поэтому если только подкачиваться,ехать дальше,а клеить уже в ночь или с утра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 21 February 2011 21:16только первые 15 раз Пол-банки густой смазки или компрессор для этого обязательны или можно наловчиться её так сажать? Чтобы накачать спустившее колесо у тачки (садовой одноколёсной) в первый раз пришлось тащить к соседу с компрессором, позавчера справился сам с автомобильным насосом и герметизацией при помощи адского количества смазки ШРБ за 20 минут, но там диаметр обода ок 20 см. На велосипедный думаю раз в 10 больше смазки и времени ушло бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. (изменено) меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём. Изменено 22 февраля 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Birdshell писал(а) Tue, 22 February 2011 12:49меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём. только на камере когда давление низкое, покрышка например подломиться в повороте, и почти сразу вернется в исходное положение. бескамерка такого подлома не простит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Где-то 70% покрышек из моего личного опыта ставятся на раз обычным напольным насосом. Из спецсредств- только мыльная вода в огромных количествах. Ещё 20% ставятся на два. Есть редкостно упрямые экземпляры, которые без компрессора не хотят. Ну и есть Конти РейсКинг Суперслоник, которые не хотят и с компрессором. Но я всё равно полсезона отьездил на них без камер. Компрессор плюс технологическая камера плюс УСТ-обода рулят даже в этом запущенном случае. П.С. Не хотят != нельзя поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. А шо с этой мыльной пеной делать? Ну понятно, дырки возле обода искать. Нашел. Дальше чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Ты внимательно читал по ссылке, которую я кидал выше? Вкратце- не дыры искать, а щедро смазывать посадочные поверхности обода и покрышки. Без мыла ни одна уважающая себя покрышка не встанет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Birdshell писал(а) Tue, 22 February 2011 12:49меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём. среди питерских пацанов мнения разделились. кто-то на бескамерке ездит, кто-то на камерах. лично я уже более чем в полусотне стартов принял участие и не словил за это время ни одного прокола или пробоя. давления юзаю самые разные - от одной атмосферы до четырех. поэтому переходить на бескамерку смысла не вижу, особенно учитывая рассказы бескамерщиков типа ехал-ехал никого не трогал, вдруг бац - дальше еду на ободе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. переходить надо на трупки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. n1ko писал(а) Tue, 22 February 2011 14:40Birdshell писал(а) Tue, 22 February 2011 12:49меня больше волнует что пацаны пугают срывом покрыхи даже при 2 атм. Хотя по логике то баз разницы как давит на покрыху воздух - чрез камеру или гольём. среди питерских пацанов мнения разделились. кто-то на бескамерке ездит, кто-то на камерах. лично я уже более чем в полусотне стартов принял участие и не словил за это время ни одного прокола или пробоя. давления юзаю самые разные - от одной атмосферы до четырех. поэтому переходить на бескамерку смысла не вижу, особенно учитывая рассказы бескамерщиков типа ехал-ехал никого не трогал, вдруг бац - дальше еду на ободе. то, что мнения разделились- это нормально и оправданно, не всегда возня с бескамерками того стоит. но бывают ситуации, когда без них никуда, а посему уметь и знать полезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Tue, 22 February 2011 14:10Ты внимательно читал по ссылке, которую я кидал выше? Вкратце- не дыры искать, а щедро смазывать посадочные поверхности обода и покрышки. Без мыла ни одна уважающая себя покрышка не встанет. Достаточно внематочно, но так и не понял. Понял только, что пены много. Счас прояснилось. А то подумалось, что искать мыльной пеной дыры и каким-то образом руками ровнять покрышку, дабы иё сделать недырявой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах