s1670

Китайская фара слепит

42 сообщения в этой теме

Китайская фара слепит-водителей,пешеходов,но самое неприятное,что слепит велосипедистов в группе,когда едешь сзади.На днях поздно вечером в Сосновке,чуть не получил по мозгам.Направил фару в землю,подьехал тихонько к группе поддатой молодежи и скрипнули дисковые тормоза.Ребята освещенные сильнам светом от СНЕГА и звукам тормозов расспрыгулись на снежные завалы.Думаю простили из за возраста.ЗАДАЮ ВОПРОС-как таким светом пользоваться в городской черте-а самое главное как ехать в небольшой группе .Пользую фонарь неделю каждый вечер,и думаю что в городе от него толку нет.Хотелось чтобы меня переубедили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а никак, забей. быдлу не нравится одно то что ты уже на велосипеде темболее зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1670 писал(а) Sun, 13 February 2011 09:38
Пользую фонарь неделю каждый вечер,и думаю что в городе от него толку нет.Хотелось чтобы меня переубедили.

Странная постановка вопроса, вы сами решить не можете? Ну допустим большинство скажет не нужен такой свет в городе, в темноте ездить будете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а зачем ,в многоснежную зиму ....на максимальной яркости использовать фонарь?

...можно еще рефлектор сверху прикрепить,что бы не слепить....но надо ли))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фару пока тестю,поэтому на руле висит две-по 3 и 10ватт.Две в городе не надо.3 ватта отдал бы дочери .От фанатов китайских фонарей хочу узнать КАК СВЕСТИ НА МИНИМУМ ОСЛЕПЛЕНИЕ-встречных авто,людей.И как не слепить едущих впереди тебя велосипедистов/Самый насущный вопрос/Думаю что опыт у многих уже есть.А такой подход-Я ЕДУ ЗИМОЙ И ОТ МЕНЯ СВЕТ КАК ОТ ПАРОВОЗА-ЗНАЧИТ Я ПАН-это агрессия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я заметил, что с фонарём пешеходы часто пугаются потому что думают, что сзади появился неожиданно офтопик. обычно, они загодя слышат шум двигателей.
а по теме, достаточно фонарь включать на минимуме мощности и уткнуть его в землю чтобы не слепить. можно ещё козырёк сверху приколхозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Забить!
Зима скоро кончится, надеюсь, а когда снега нет, то эффект, в основном, пропадает. И вообще, психика, часто сильно мешает радоваться жизни. На крайняк, ежели понятно, что двуногие замечтались, задумались, нифига не видят по сторонам, в городе часто бывает, можно ласково, но громко, предупредить, типа "Поберегись, трам-тарарам!!!" Smile

2. Если свет не регулируется в данном случае,совсем, можно наклеить несколько слоев скотча на стекло.

3. Была у меня двойная система с 6В акумм. и галогенками 6W и 10W - и все считали, что сзади машина едет, иногда вздрагивали и подпрыгивали, зато никто не наткнулся и под колеса не попал. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достаточно сделать козырек на фару и не будет проблем. У меня фара с самого начала, с козырьком сделана ).
index.php?t=getfile&id=59322&private=0 Изменено пользователем Гриня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1670 писал(а) Sun, 13 February 2011 10:19
А такой подход-Я ЕДУ ЗИМОЙ И ОТ МЕНЯ СВЕТ КАК ОТ ПАРОВОЗА-ЗНАЧИТ Я ПАН-это агрессия.



хрена у людей проблема Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за идею с козырьком,сам не смог додуматься.ГЛАВНОЕ для меня,чтобы жена ехала впереди и оборачиваясь для перестроения не слепла.А про совет GARRI,как раз и тему поднял,чтобы решить для себя с какой лампочкой ездить-трех или десятиватной.Оба мои фонаря имеют БОЛЬШИЕ плюсы и минусы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1670 писал(а) Sun, 13 February 2011 10:19
А такой подход-Я ЕДУ ЗИМОЙ И ОТ МЕНЯ СВЕТ КАК ОТ ПАРОВОЗА-ЗНАЧИТ Я ПАН-это агрессия.

Прикрутите себе серную лампочку с потоком в 110к люменов, вот это будет агрессия. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=59332&private=0Сделал побыстрому козырек из велосипедной камеры и куска пластиковой бутылки.Должно помочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1670 писал(а) Sun, 13 February 2011 10:19
А такой подход-Я ЕДУ ЗИМОЙ И ОТ МЕНЯ СВЕТ КАК ОТ ПАРОВОЗА-ЗНАЧИТ Я ПАН-это агрессия.
Агрессия, это сзади по голове, А с фарой это безопасность!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1670 писал(а) Sun, 13 February 2011 14:53
Спасибо за идею с козырьком,сам не смог додуматься.
Вообще-то козырёк не предотвратит ослепление встречных.
Автомобильные фары на техосмотре проверять должны, чтобы они встречных не слепили, и каждый водитель знает, что это реальная проблема. Рефлекторы там совсем не просто дающие равномерное круглое пятно, а чётко обрезающие свет выше определённой линии. Велосипедные фары по количеству света уже подбираются к автомобильным, а ничего подобного с рефлекторами пока не наблюдается. (Я знаю одно-единственное исключение, BigBang от Busch&Mueller, с количеством света как у передовых современных фар, и с германским сертификатом StVZO, делающим фару "легальной на дорогах".)

Так что проблема ослепления действительно есть, и я не разделяю отношения "мне светло, а на остальных мне наплевать!".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, тот же "Буш и Мюллер" продает бленды для своей серии IXON, всего 4 евро стоит, т.е. решение с козырьком вполне себе не колхоз...

http://www.bumm.de/docu/grafiken/492b.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Sun, 13 February 2011 19:35
кстати, тот же "Буш и Мюллер" продает бленды для своей серии IXON, всего 4 евро стоит, т.е. решение с козырьком вполне себе не колхоз...
Этот дополнительный козырёк на IXON-е -- чтобы самому велосипедисту меньше света в глаза попадало. Он не для уменьшения ослепления. С ослеплением у IXON-а проблем и так нет, по двум причинам. Во-первых, это 3 ватта, ещё не такая мощность, чтоб создавать большие проблемы. Во-вторых, B&M - одна из очень немногих фирм, которые заботятся о форме пятна и о направлении света; у них, например, диод не вперёд смотрит, а на рефлектор, и пятно довольно чётко обрезается сверху. Так что они гораздо лучше большинства остальных в этом отношении.

Вот замеренные прибором (а не сфотографированные в комнате/на улице) картинки пятна у IQ Fly к примеру, "на полу" и "на стене":

http://www.enhydralutris.de/Fahrrad/Goniometer/Bilder/gox20070914_a_12m.png

http://www.enhydralutris.de/Fahrrad/Goniometer/Bilder/gox20070914_a_Wand.png

Из-за этого, кстати - из-за того, что весь свет направляется на дорогу, и половина его не тратится на освещение неба и деревьев - трёхваттки от B&M воспринимаются (мной по крайней мере) гораздо ярче других трёхватток. Это, конечно, оптимизация для езды по дороге; по лесным тропам, где деревья по бокам тоже видеть надо, лучше обычный рефлектор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 13 February 2011 21:00
Во-вторых, B&M - одна из очень немногих фирм, которые заботятся о форме пятна и о направлении света; у них, например, диод не вперёд смотрит, а на рефлектор, и пятно довольно чётко обрезается сверху
я знаю об этом, поэтому и прибывал в сомнениях о назначении этой бленды, вы эти сомнения развеяли, Константин, спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще раз спасибо за совет с козырьком.Тока часик промялся на сон.Даже промы замерзли.Козырек позволяет при приближении к пешеходам просто направить фонарь перед колесом,этого вполне достаточно чтобы не слепить.Я слез с вела и проверил.Уверен что настрою угол наклона и при езде вдвоем.Сделайте сами и попробуйте,штука совсем не лишняя.Ну вот автомобилистам козырек не поможет.На шоссе менять угол фонаря все равно что использовать маломощный фонарь,но если моргают можно на время наклонить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 13 February 2011 18:25
(Я знаю одно-единственное исключение, BigBang от Busch&Mueller, с количеством света как у передовых современных фар, и с германским сертификатом StVZO, делающим фару "легальной на дорогах".)

Это блюдце, небось, стоит под 1000 ойро. Страшновато его на руль цеплять, а тем более - на голову в лесу. Почему-то остальные фары в линейке - УГ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Познавательно Smile Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 07:28
Константин Шемяк писал(а) Sun, 13 February 2011 18:25
(Я знаю одно-единственное исключение, BigBang от Busch&Mueller, с количеством света как у передовых современных фар, и с германским сертификатом StVZO, делающим фару "легальной на дорогах".)

Это блюдце, небось, стоит под 1000 ойро. Страшновато его на руль цеплять, а тем более - на голову в лесу.
Именно, стоит именно так Sad И поскольку она газоразрядная, у неё нет режима меньшей мощности. Видимо, этот продукт вышел, когда было уже поздно, современные светодиоды его вытеснят.

Для головы и леса она не предназначена, основное свойство в том, что пятно оптимизировано для дороги.

VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 07:28
Почему-то остальные фары в линейке - УГ.
Чо??? Я придерживаюсь ровно противоположного мнения Shocked "остальные фары в линейке - лидеры в своём классе" Surprised Их там ровно две: батареечная Ixon и динамная Lumotec. Я не знаю лучшей трёхваттной фары на 4хАА. А Lumotec-у (у меня есть) - я знаю двух конкурентов, Schmidt Edelux и SuperNova E3 pro, оба стоят в 2 раза больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 12:22
Чо??? Я придерживаюсь ровно противоположного мнения Shocked "остальные фары в линейке - лидеры в своём классе" Surprised

Я в характеристиках дочитал до "4хАА", дальше уже не читал. Smile 21 век на дворе, елки. Сейчас фара дороже 500 р. без литиевого аккумулятора (в идеале, с выносным блоком) - уже несерьезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 11:38
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 12:22
Чо??? Я придерживаюсь ровно противоположного мнения Shocked "остальные фары в линейке - лидеры в своём классе" Surprised
Я в характеристиках дочитал до "4хАА", дальше уже не читал. Smile 21 век на дворе, елки. Сейчас фара дороже 500 р. без литиевого аккумулятора (в идеале, с выносным блоком) - уже несерьезно.
Снова не согласен. Выносной блок иногда удобен (если батарея большая), а иногда очень неудобен - на городском велосипеде, на котором фару хочется быстро снимать. Литиевые аккумы все проприетарные, 500 циклов и до свидания, и что, фару выкидывать? А для городского велосипеда 500 циклов - это может быть всего два года использования. Конечно раз в два года можно покупать новую фару, но мне как-то претит создавать столько мусора, уничтожая ту самую природу, по которой хочется кататься, когда и старая фара вполне прекрасно работает.

Конечно, Ixon не из категории фар на семиваттных диодах с двадцати-ватт-часовой выносной батареей. Это как велосипед с мотоциклом сравнивать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах