novold

Посоветуйте вел.

57 сообщений в этой теме

Это что! У меня колодка расплавилась на спуске в Италии! А ротор светился! Днём!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колодки точно так же могут стереться на дисковой что механике, что гидравлике. Нет?
Потом, что-то все забывают замечательную способность гидравлики в грязи съесть колодки за несколько часов.

Теперь о V - не V, давайте всё же не работать на службу маркетинга производителей. Любая из существующих систем будучи технически исправной и отрегулированной обеспечивает тормозное усилие заведомо большее чем сцепление резины с грунтом. На том точка. Далее вопросы относящиеся исключительно к области чувств.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 04 February 2011 16:20
Любая из существующих систем будучи технически исправной и отрегулированной обеспечивает тормозное усилие заведомо большее чем сцепление резины с грунтом.

Вы забыли добавить: при условии чистого и сухого дорожного покрытия. Чем хуже покрытие, тем сильнее вылезают недостатки ободных тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, камень в огород столь любимой мной дисковой механики. Для объективности так сказать. Спуск к Севастополю после галереи многие знают. Таки ровно в октябре прошлого года весело катясь там со скоростью чуть за 40, внезапно потерял передний тормоз. Колодки подтёрлись, а я с утра расслабившись в последний день не соизволил отрегулировать. В результате рычаг на калипере упирался в ограничитель, и привет. Хода ручки было ещё достаточно, а толку. Так что в горах на механике или v раз в день или даже чаще стоит регулировать тормоза. И будет счастье!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там еще есть известный косяк, когда в процессе стирания неподвижной колодки ротор начинает прижиматься не к ней, а к корпусу калипера, тормоз неожиданно исчезает, у меня такое было пару раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Володь, согласен, но покрытие в первую очередь даст проблемы со сцеплением резины. В этом случае потери на ободе боюсь будут уже не столь принципиальными. Если мы говорим не об асфальте.

Это кстати и к вопросу важности - не важности работы переда и зада. Когда начинает срывать на спуске из-за грязи или сыпухи, я для себя вывел только один алгоритм прохождения - задник зажимаю до юза, а передок держу на грани блокировки иногда ослабляя синхронно интенсивности работы рулём. Зад нагруженный рюкзаком работает как стабилизатор, этакий поплавок, ну а крутящийся перед хоть как-то даёт маневрировать. Манёвр проходит что на диске. что на V, причёи на V я это проделывал на глине в дождь будучи сам 105 и рюкзак 25 наверное. Усилия доставало.

Про V вообще думаю что просто колодки no-name по 3 копейки не надо покупать и это сильно изменит эффективность в том числе и по мокрому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 04 February 2011 16:20

Теперь о V - не V, давайте всё же не работать на службу маркетинга производителей. Любая из существующих систем будучи технически исправной и отрегулированной обеспечивает тормозное усилие заведомо большее чем сцепление резины с грунтом. На том точка. Далее вопросы относящиеся исключительно к области чувств.

О достаточном усилии я не говорю - это понятно. Я говорю о том, что будет с ободом и тормозами на затяжном спуске. Не сгорят ли вибряки? И не пораздирают ли обода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 04 February 2011 16:52
Володь, согласен, но покрытие в первую очередь даст проблемы со сцеплением резины. В этом случае потери на ободе боюсь будут уже не столь принципиальными. Если мы говорим не об асфальте.

Мокрые, снежные, ледяные условия - может оказаться, что мощности вибрейков не хватает. Когда обода обледеневают, такие тормоза вообще исчезают напрочь, пока не очистишь обода вручную.

Да и в грязи вибрейки изнашиваются гораздо веселее дисков - например, на Соловках в 2007 году многие из тех, кто имел вибрейки, даже при наличии запасных колодок к концу мероприятия (всего-то 5 дней) тормозили ногой о землю. Smile Дисковые колодки износились ощутимо, но не критично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не сгорят ли вибряки? И не пораздирают ли обода?


Моя барышня на v всю жизнь. Раз -два в сезон обязательно в горах. Нынешний комплект ободов - тормозов уже тысч 6 наверное, по горам в районе тысячи. Полёт нормальный. Колодки покупаем только на чейне и не самые дешевые.

ИМХО такое, чем больше предполагаемый вес райдер + рюкзак, тем более показаны диски. Гидра или механика вопрос во многом религиозный. Но я бы выбирал исходя из времени автономки и предполагаемых говён. Для любителя по пояс в грязи и подольше да ещё далеко от центров цивилизации, я бы советовал однозначно механику.

Пороговое значение веса - (совсем глубокое ИМХО) я бы определил так райдер + рюкзак <= 90-95, V ничем не грозят. Далее лучше уже диск.

ЗЫ Voron прав про лёд-снег. Я сам так не катаю, по этому рассматриваю только условия положительных температур. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, ну какие вибрейки могут быть в горах? Это вообще не тормоза.
Показательный пример был в новогодние каникулы. Катались по тропинкам в Крыму с Галафеевым и еще одним челом на ригиде(!)
Галафеев перед поездкой поленился собрать нормальный вел и поехал на дрочере с вибрейками. Я поленился поставить нормальные диски, поехал с подтекающим задним тормозом, соответственно нормально он не тормозил.

Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик.
На вибрейках конечно можно ехать, но это мало того, что мазохизм, так еще и опасно местами.

upd. все трое весим до 70 кг и есно катались налегке даже без заплечников. Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 17:57
Народ, ну какие вибрейки могут быть в горах? Это вообще не тормоза.
Показательный пример был в новогодние каникулы. Катались по тропинкам в Крыму с Галафеевым и еще одним челом на ригиде(!)
Галафеев перед поездкой поленился собрать нормальный вел и поехал на дрочере с вибрейками. Я поленился поставить нормальные диски, поехал с подтекающим задним тормозом, соответственно нормально он не тормозил.

Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик.
На вибрейках конечно можно ехать, но это мало того, что мазохизм, так еще и опасно местами.

upd. все трое весим до 70 кг и есно катались налегке даже без заплечников.
Тормоза ви -тектро самых куевые с говеными колодками?
Я в начале этого лета так и катал на каких-то тормозах нунейм аля kamikadze ,которые перестают тормозить при скорости более 15 км/ч.
Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, вибрейки были вполне нормальные )))
Если вдруг кто-то не в курсе, кто такой Галафеев, то вот )))
http://bonanzanon.ru/komanda-/-team/sostav-komandy-/-team-riders/galafeev-andrey.html

Еще добавлю, что сильнее всего он отставал на частично обледеневших спусках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:11
Не, вибрейки были вполне нормальные )))
Если вдруг кто-то не в курсе, кто такой Галафеев, то вот )))
http://bonanzanon.ru/komanda-/-team/sostav-komandy-/-team-riders/galafeev-andrey.html

Еще добавлю, что сильнее всего он отставал на частично обледеневших спусках.

Ну не знаю недавно ездил с другом в -15 никаких проблем с тормозами не возникло)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Fri, 04 February 2011 18:17
n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:11
Не, вибрейки были вполне нормальные )))
Если вдруг кто-то не в курсе, кто такой Галафеев, то вот )))
http://bonanzanon.ru/komanda-/-team/sostav-komandy-/-team-riders/galafeev-andrey.html

Еще добавлю, что сильнее всего он отставал на частично обледеневших спусках.

Ну не знаю недавно ездил с другом в -15 никаких проблем с тормозами не возникло)

Есть небольшие подозрения, что Галафеев ездит несколько в ином режиме.... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может тормоза он сильно зажал? Smile

Ездил сегодня смотрел кубы. понравились. больше всего понравилось крепление багажника - как на вибрейках, ничего не мешает!!!
Смотрел Куб ЛТД Рэйс. Есть 10 и 11 годов.
разница - у первого 9 скоростей и Реба, у второго дина-сис 3х10 и вилка фокс. 11 год дороже на 3 тыщи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Fri, 04 February 2011 18:17
Ну не знаю недавно ездил с другом в -15 никаких проблем с тормозами не возникло)

Попробуйте покататься в -5 по плохо замерзшим лужам. Wink Или в снегопад при температуре около 0 - когда всё, что находится в полуметре от земли, покрывается 5-мм ледяной коркой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да и еще вопросик - блокировка вилки сруля - совсем бесполезная фича для гонщегов, или народ пользует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик.


Это потому, что V у него тормозят или не тормозят? Wink Ответ очевиден, нет? Smile

Если зайти с другой стороны, то достаточно трудно оспорить простой тезис: в сравнении v и диска по большинству пунктов кроме цены диск выигрывает. Причём апгрейд с v на диск не прост из-за колёс и не всегда вообще возможен по причине возможного отсутствия креплений.

Соответственно при покупке нового вела, наверное есть смысл ориентироваться на диск про отсутствии финансовых противопоказаний конечно. С другой стороны, если есть вел с v и те же горы случаются раз в год и не носят экстремального характера, обычный спокойный туринг, то смысла гнаться за диском примерно 0.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39
Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда.


Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс.

index.php?t=getfile&id=58788&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Fri, 04 February 2011 18:58
n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39
Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда.


Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс.

Поучите Никиту, как правильно тормозить. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Fri, 04 February 2011 08:58
n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39
Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда.


Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс.


А также не дающие сколько-нибудь эффективно тормозить в жёстком режиме Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А когда наступает зима, то что отказывает - модулятор или сами тормоза? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 05 February 2011 06:41
apollo33 писал(а) Fri, 04 February 2011 08:58
n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39
Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда.


Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс.


А также не дающие сколько-нибудь эффективно тормозить в жёстком режиме Sad


Кстати, а чё там внутри, в модуляторе этом? Я как-то пробовал на тестовом байке, осталось ощущение банальной пружины: некоторым усилием при торможении она симнается и дальше уже как будто её и нет Very Happy

На редкость идиоцкий девайс имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 04 February 2011 20:31
Цитата:
Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик.


Это потому, что V у него тормозят или не тормозят? Wink Ответ очевиден, нет? Smile



Как раз потому, что не тормозят, поэтому приходится ехать медленнее:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас