Опубликовано: 2 февраля 2011 г. (изменено) А кто какие багажнеги эксплуатирует, поделитесь мыслями. С колёсами на 26 багажник найти очень просто. А вот для найнера нужны однозначно в мозгу извилины Как бы вижу 2 направления: 1. Рапидовский титановый. Дорого, но зе бест. 2. Какой-нибудь универсальный или на 28", но с обязательно регулируемой высотой. Вот с последним у меня полный вакуум. Ведь должна влезать жирная покрышка, да и для крыла место крайне желательно. Т.е. стойки должны быть достаточно высокими. В случае, когда высота регулируется, конструкция регулировки должна быть достаточно прочной, а из того что нарыл в инете, как-то всё выглядит не очень... нашёл стальной свернадёжный, но тяжёлый и стОит как титановый... а если бюджет до 1500 руб, возможно ли найти что-нить надёжное и удобное? UPD (найденные модели): * Surly ~3100 руб * Procraft Universal ~900 руб, но нижняя часть выглядит хлипко * tubus Cosmo ~3500 руб * Author Изменено 2 февраля 2011 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. TUBUS + SURLY = их стальные багажники выдержат все удары судьбы и нагрузки туринга. джон генри - сломается в месте крепления к перьям задней вилки. про титан - не знаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. Летом ставили челу на найнер гибридный багажник с регулируемыми ногами,афторовский-встал каг влитой,так что ненадо нечего усложнять,всё можно найти\подобрать.Тем более афтор в полный рост выпускает найнеры и комплектуху к ним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. Я на свой Inbred 29er прикладывал свой обычный цельносварной алюминиевый багажник, который года 3 назад покупал в моторе за 1к. Зазор сантиметр до площадки, при покрышке 54-622. крыло уже не поставить, но я предпочитаю разрезанную канистру ставить между стоек. Сам ближе к лету (и после удавления жабы) брать Tubus Cosmo http://www.bike-components.de/products/info/p16609_Cosmo-Edelstahl-HR-.html + штатный крепеж для подъема+сдвига "Extension part for rear carriers" Art.-No: 70024 http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Hinterradtraeger-.html Как крайний вариант, можно подумать о креплении багажника хомутами на перья - сразу будет выше насколько нужно. но у меня рама - хромоль, мне проще =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. AS писал(а) Wed, 02 February 2011 12:48Сам ближе к лету (и после удавления жабы) брать Tubus Cosmo http://www.bike-components.de/products/info/p16609_Cosmo-Edelstahl-HR-.html + штатный крепеж для подъема+сдвига "Extension part for rear carriers" Art.-No: 70024 http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Hinterradtraeger-.html Я бы не брал этот крепеж, если нет 100% уверенности, что он подойдет. Надежнее самому из люминя (или стали - для маньяков) выпилить требуемый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. twingo2002 писал(а) Wed, 02 February 2011 12:24Летом ставили челу на найнер гибридный багажник с регулируемыми ногами,афторовский-встал каг влитой,так что ненадо нечего усложнять,всё можно найти\подобрать.Тем более афтор в полный рост выпускает найнеры и комплектуху к ним. вот такой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. indi писал(а) Wed, 02 February 2011 13:51twingo2002 писал(а) Wed, 02 February 2011 12:24Летом ставили челу на найнер гибридный багажник с регулируемыми ногами,афторовский-встал каг влитой,так что ненадо нечего усложнять,всё можно найти\подобрать.Тем более афтор в полный рост выпускает найнеры и комплектуху к ним. вот такой? Да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. indi писал(а) Wed, 02 February 2011 12:51вот такой?Гы, такой багажник, только без белой надписи "Автор", в Билтеме за 10€ продаётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. indi писал(а) Wed, 02 February 2011 11:01и для крыла место крайне желательно. просунутый кусок покрышки, закрепленный проволочками (которые потом отлетели, но покрышка видимо уже деформировалась как ей нужно). Конечно в грязюке забивается (но вибрейки больше проблем доставляют) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. twingo2002 писал(а) Wed, 02 February 2011 13:53indi писал(а) Wed, 02 February 2011 13:51twingo2002 писал(а) Wed, 02 February 2011 12:24Летом ставили челу на найнер гибридный багажник с регулируемыми ногами,афторовский-встал каг влитой,так что ненадо нечего усложнять,всё можно найти\подобрать.Тем более афтор в полный рост выпускает найнеры и комплектуху к ним. вот такой? Да. у меня такой же,отличная штука летом в крыму на нем вез 2.5 местную палатку,2 местную надувную кровать,порядка 3-5 литров воды,запас еды и одежды,всякие аккумуляторы фотики и хлам. + как то раз приперло арбуз 7кг с собой взять багажник все выдержал! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 02 February 2011 13:20AS писал(а) Wed, 02 February 2011 12:48Сам ближе к лету (и после удавления жабы) брать Tubus Cosmo http://www.bike-components.de/products/info/p16609_Cosmo-Edelstahl-HR-.html + штатный крепеж для подъема+сдвига "Extension part for rear carriers" Art.-No: 70024 http://www.bike-components.de/products/info/p18160_Fussverlaengerung-Hinterradtraeger-.html Я бы не брал этот крепеж, если нет 100% уверенности, что он подойдет. Надежнее самому из люминя (или стали - для маньяков) выпилить требуемый. в моём случае проблем не должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. stask писал(а) Wed, 02 February 2011 14:13indi писал(а) Wed, 02 February 2011 11:01и для крыла место крайне желательно. просунутый кусок покрышки, закрепленный проволочками (которые потом отлетели, но покрышка видимо уже деформировалась как ей нужно). Конечно в грязюке забивается (но вибрейки больше проблем доставляют) надо делать пацанский багажник из вырезанной канистры,которая прифигачена саморезами к крылу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. "надо делать пацанский багажник из вырезанной канистры,которая прифигачена саморезами к крылу..." крыло не лезет под багажник, там и без него места мало. полноразмерные крылья - если ездить только по асфальту пластик от 5 литровых бутылок (если про них речь) непрочный, ломается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. (изменено) Вот как вариант: http://www.wiggle.co.uk/axiom-odyssee-adjustable-rack/ This rack features VERSALOCK. VERSALOCK mounting system is redefining how Pannier Racks should be done, allowing AXIOM Racks to easily install on virtually any frame design, and any frame size without any need for aftermarket brackets. Adjustable stay length from 325mm - 385mm Fits 24", 26", 27", and 700C wheel sizes 382mm x 145mm Platform Area Rack Weight Limit: 75 lbs 10.2mm tubing Made of 6061 T6 Aluminum Sweepback support Adjustable Stays Изменено 3 февраля 2011 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. apollo33 писал(а) Wed, 02 February 2011 21:24 Вот как вариант: http://www.wiggle.co.uk/axiom-odyssee-adjustable-rack/ Fits 24", 26", 27" and 700c wheel sizes 382mm x 145mm platform area Weight: 1020g An adjustable rack - stay length from 325mm to 385mm. интересно, он стальной? а по конструкции напомнил такой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. indi писал(а) Wed, 02 February 2011 22:00apollo33 писал(а) Wed, 02 February 2011 21:24 Вот как вариант: http://www.wiggle.co.uk/axiom-odyssee-adjustable-rack/ Fits 24", 26", 27" and 700c wheel sizes 382mm x 145mm platform area Weight: 1020g An adjustable rack - stay length from 325mm to 385mm. интересно, он стальной? а по конструкции напомнил такой Может просто трубки не полые, потому как стальной мне думается весил бы по более! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. stask писал(а) Wed, 02 February 2011 17:04"надо делать пацанский багажник из вырезанной канистры,которая прифигачена саморезами к крылу..." крыло не лезет под багажник, там и без него места мало. полноразмерные крылья - если ездить только по асфальту пластик от 5 литровых бутылок (если про них речь) непрочный, ломается. больше года катаюсь,вырезал еще тогда с литровых,пока ничего не сломалось и не отвалилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. indi писал(а) Wed, 02 February 2011 11:01 ...Как бы вижу 2 направления: 1. Рапидовский титановый. Дорого, но зе бест. ... А первое направление, что совсем похерено ? Погеморойней конечно, но не гораздо дороже tubus Cosmo... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. (изменено) Между Рапидом и Tubus Cosmo я лично выбрал Tubus. 2 раза. Цитата:в моём случае проблем не должно быть. Так-то да, я про установку на диски говорил. Красивый байк получается. Изменено 3 февраля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. 6puket писал(а) Thu, 03 February 2011 01:53 больше года катаюсь на 28 (как на моем рисунке), тем более на 29 (название темы ), столько места под багажником нету, либо ставить полноразмерные, либо что-то прикреплять к нижней поверхности багажника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 03 February 2011 08:49Между Рапидом и Tubus Cosmo я лично выбрал Tubus. 2 раза. Это лишь Твой выбор Володя, и, честно говоря, он для меня до сих пор ... загадочен (два раза ) ЗЫ. Я не представляю, что надо, что бы сломать эту дуру: с болтами 6-ой, увеличенной длинны, с креплениями для крыла снизу и катафота/фонарика сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. (изменено) stask писал(а) Thu, 03 February 2011 09:55на 28 (как на моем рисунке), тем более на 29 (название темы ), столько места под багажником нету, либо ставить полноразмерные, либо что-то прикреплять к нижней поверхности багажника. А кто-нибудь вообще видел полноразмерные крылья на 29? Я когда-то долго искал, но так нигде и не нашел. Впрочем, больше не ищу, потому как понял, что: UPD: Кстати, на фотке видно, что багажник не налез нормально. Взял корявый сборный регурируемый (самый большой, что нашел в Питере). Получилось по высоте нормально, а до верхних крепов все равно сильно не доставал, пришлось хомуты лепить. Впрочем, с тяжелыми штанами Сахалинские раздолбосы, ноябрьские в Карелии и несколько ПВД прошел нормально, пока признаков надломов не видно. При том, что катаюсь я нифига не нежно. Изменено 3 февраля 2011 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. centurn писал(а) Thu, 03 February 2011 10:48до верхних крепов все равно сильно не доставал, пришлось хомуты лепить. Видимо, это косяк Авторов малых ростовок. У Любани с Tubus такая же тема - багажник получается наклоненным вперед, буду хомуты делать. Впрочем, там сверху нагрузок почти нет, Маша-Скво с одной верхней палкой 500 км спокойно проехала, и я очень много ездил с хомутами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 03 February 2011 11:02centurn писал(а) Thu, 03 February 2011 10:48до верхних крепов все равно сильно не доставал, пришлось хомуты лепить. Видимо, это косяк Авторов малых ростовок. У Любани с Tubus такая же тема - багажник получается наклоненным вперед, буду хомуты делать. Впрочем, там сверху нагрузок почти нет, Маша-Скво с одной верхней палкой 500 км спокойно проехала, и я очень много ездил с хомутами. если у меня всё вполучится с 29er рамой, то до верхних крепов расстояние тоже будет большое. тем более, что у рамы chainstay аж 455mm. что радует, так как можно подальше назад багажник поставить, надоело задевать пятками. ох как я хочу найнер пока складывается мнение, что лучше не рисковать и взять авторовский багажник. чтобы заказывать титан надо уже на 100% знать размеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 03 February 2011 11:02 Видимо, это косяк Авторов малых ростовок. У Любани с Tubus такая же тема - багажник получается наклоненным вперед, буду хомуты делать. Впрочем, там сверху нагрузок почти нет, Маша-Скво с одной верхней палкой 500 км спокойно проехала, и я очень много ездил с хомутами. Не думаю, что дело в малых ростовках. Кмк у той же рамы больших ростовок таж проблема будет. И не то, чтобы нагрузок совсем нет. Как раз если поставить под наклоном, или центр тяжести штанов будет сильно в стороне от нижних крепов, то такие нагрузки будут. Ну и боковые нагрузки в любом случае есть, если ехать не по асфальту, а по вихлявым грутновым спускам. Разумеется, это в разы меньше, чем на низ идет, но все равно рывки могут быть значительные. В принципе, хомуты эти кмк держат не хуже, чем штатные дырки. Другое дело, что выглядит как-то колхозно. Мож где-то можно найти эти палки подлинней... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах