Опубликовано: 7 марта 2011 г. (изменено) Вопрос по найнерским ободам для не особо фанатичного грузового туризма(байкер 70 кг + рюкзак кг до 15). Колеса хотелось бы прочные, но в тоже время не откровенно чугунные(чтобы байк без рюкзака и багажника катил по КК тропкам). Такие покатят? ===================================== на переднее колесо - Sun Ringle EQ25 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37013 на заднее колесо - Sun Ringle EQ27 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33955 ===================================== Как вариант, из ассортимента того же CRC можно взять Mavic A719 с двойным пистонированием(+100 грамм к весу каждого обода). Но нужно ли? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8947 Или как вариант компромиссный Mavic TN719 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23208 P.S: Втулки планируются Hope Pro 2, спицы DT Competition покрышки WTB Vulpine http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33329 Изменено 7 марта 2011 г. пользователем Bomber 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 30 January 2011 21:39andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24 редуплицируемые втулки - хт эээээ....какие втулки? - лингв. в ряде языков -- полное или частичное повторение морфемы (например, корня), основы или слова, служащее средством словообразования или словоизменения. Особенно интересно указать, что редупликация -- частое явление в языках некоторых североамериканских индейцев. Используется так же для звукоподражания - "ку-ку". - биол. процесс воспроизведения дезоксирибонуклеиновой кислоты в клетке. Аномально высокая изменчивость ВИЧ и других ретровирусов обусловлена тем, что работа обратной транскриптазы проходит со значительно большим числом ошибок, чем при обычной редупликации ДНК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. Если на промах,посмотри на Hope Pro II-очень неплохие втулки,и дешевле 340-х. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. Bomber писал(а) Mon, 07 March 2011 17:47Вопрос по найнерским ободам для не особо фанатичного грузового туризма(байкер 70 кг + рюкзак кг до 15). Колеса хотелось бы прочные, но в тоже время не откровенно чугунные(чтобы байк без рюкзака и багажника катил по КК тропкам). Такие покатят? ===================================== на переднее колесо - Sun Ringle EQ25 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37013 на заднее колесо - Sun Ringle EQ27 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33955 ===================================== Как вариант, из ассортимента того же CRC можно взять Mavic A719 с двойным пистонированием(+100 грамм к весу каждого обода). Но нужно ли? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8947 Или как вариант компромиссный Mavic TN719 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23208 P.S: Втулки планируются Hope Pro 2, спицы DT Competition покрышки WTB Vulpine http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33329 Как насчёт таких: http://www.bike-components.de/products/info/p20866_Red-Metal-29-SL-Disc-6-Loch-Laufradsatz-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. apollo33: Как насчёт таких КМК, шило на мыло. Изначально на байке стоят Easton колеса на 24 спицы. Задача поменять их на что-то более пригодное для туризма. 28 аэродинамических спиц это как-то не то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. Bomber писал(а) Mon, 07 March 2011 23:32apollo33: Как насчёт таких КМК, шило на мыло. Изначально на байке стоят Easton колеса на 24 спицы. Задача поменять их на что-то более пригодное для туризма. 28 аэродинамических спиц это как-то не то. Мой вес 95кг без рюкзака, и пока не подводили! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 07 March 2011 18:03z0rg писал(а) Sun, 30 January 2011 21:39andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24 редуплицируемые втулки - хт эээээ....какие втулки? - лингв. в ряде языков -- полное или частичное повторение морфемы (например, корня), основы или слова, служащее средством словообразования или словоизменения. Особенно интересно указать, что редупликация -- частое явление в языках некоторых североамериканских индейцев. Используется так же для звукоподражания - "ку-ку". ку-ку, коллеги! есть еще лексикон веломехаников однако. ЕСЛИ ко втулке хт765 можно легко найти на севере спб все spareparts - валы-конуса-орехи и тд - значит такую втулку смело можно называть легко редуплицируемой. хт - дешевые втулки, но присутствует идеальное сочетание цена и качество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Bomber писал(а) Mon, 07 March 2011 23:32apollo33: Как насчёт таких КМК, шило на мыло. Изначально на байке стоят Easton колеса на 24 спицы. Задача поменять их на что-то более пригодное для туризма. 28 аэродинамических спиц это как-то не то. АХ дает хороший совет: недорогие и надежные компоненты, которые поддаются ремонту в полевых условиях. Втулки на промах для туризма не слишком подходят: насыпные подшипники с конусами лучше держат разнонаправленные нагрузки и легче переносят гуано, при износе можно подрегулировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Wed, 09 March 2011 08:28 Втулки на промах для туризма не слишком подходят: насыпные подшипники с конусами лучше держат разнонаправленные нагрузки и легче переносят гуано, при износе можно подрегулировать. это бред. п.1 втулки бывают нормальные и гавно п.2 первые подходят для всего, вторые только для езды за пивом п.3 от типа подшипников п.1 не зависит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 09 March 2011 09:52Kimber1 писал(а) Wed, 09 March 2011 08:28 Втулки на промах для туризма не слишком подходят: насыпные подшипники с конусами лучше держат разнонаправленные нагрузки и легче переносят гуано, при износе можно подрегулировать. это бред. п.1 втулки бывают нормальные и гавно п.2 первые подходят для всего, вторые только для езды за пивом п.3 от типа подшипников п.1 не зависит Ошибка. После слова "бред" надо двоеточие ставить:) это бред: п.1 втулки бывают нормальные и гавно п.2 первые подходят для всего, вторые только для езды за пивом п.3 от типа подшипников п.1 не зависит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. ну, если ты так считаешь, то скажи пожалуйста, что делать с твоей любимой конусной втулкой, если у неё выкрошена дорожка качения в корпусе? втулка Деор, если что. У меня такая была. Шарики и конуса- в очень хорошем состоянии. А дорожка качения- в плачевном. ну а если уж тащить в поход запасные конуса и шарики, то точно так же можно и пару промов кинуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 09 March 2011 10:57ну, если ты так считаешь, то скажи пожалуйста, что делать с твоей любимой конусной втулкой, если у неё выкрошена дорожка качения в корпусе? втулка Деор, если что. У меня такая была. Шарики и конуса- в очень хорошем состоянии. А дорожка качения- в плачевном. ну а если уж тащить в поход запасные конуса и шарики, то точно так же можно и пару промов кинуть Да ничего не делать, доехать поход на битой дорожке. Может быть чуть отпустить затяжку, чтобы был легкий люфт и катилось легче. Конуса и шарики таскать с собой не надо. Промы не менял, но, ИМХО, их надо выпрессовывать и запрессовывать, что без инструмента сложно. С таким же успехом и затратами можно выпрессовать дорожку качения и поменять ее на новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. где достать дорожку качения для втулки Деор? для замены промов в сложной жизненной ситуации, как правило, надо ещё меньше инструментов, чем для переборки конусной втулки. И шарики потерять сложнее Ну а ехать можно даже на убитом 10 раз и перержавленном проме. Не хуже, чем с выкрошенной дорожкой, кубиками или зажёванным конусом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Wed, 09 March 2011 09:28АХ дает хороший совет: недорогие и надежные компоненты, которые поддаются ремонту в полевых условиях. Втулки на промах для туризма не слишком подходят: насыпные подшипники с конусами лучше держат разнонаправленные нагрузки и легче переносят гуано, при износе можно подрегулировать. -1 Ресурс подшипника ограничен в общем случае грязезащитой. Хорошая грязезащита - все равно на каких подшипниках втулка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Wed, 09 March 2011 11:17 Промы не менял, но, ИМХО, их надо выпрессовывать и запрессовывать, что без инструмента сложно. С таким же успехом и затратами можно выпрессовать дорожку качения и поменять ее на новую. обычно промы из втулок легко выбиваются своей же осью , в поле забить, аккуратненько и не спеша тоже можно без спец инструмента,например подседелом если подойдёт по диаметру) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 09 March 2011 11:56Ресурс подшипника ограничен в общем случае грязезащитой. Хорошая грязезащита - все равно на каких подшипниках втулка. Насыпную втулку гораздо легче перебрать и почистить в полевых условиях, если случилось так, что попала грязь, и подшипник начал шуршать. Пром - менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 09 March 2011 12:27Насыпную втулку гораздо легче перебрать и почистить в полевых условиях, если случилось так, что попала грязь, и подшипник начал шуршать. Пром - менять. После попадания грязи насыпная втулка уже не будет новой. А пром будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 09 March 2011 12:34После попадания грязи насыпная втулка уже не будет новой. А пром будет. Это да, но замена прома - это более сложный процесс в полевых условиях, чем простая переборка, ОСОБЕННО если делаешь это впервые. У меня например не хватило силы духа выбить подшипники из Mavic Crossride, боялся сделать еще хуже. Сколько процентов туристов имеют опыт замены промов в полевых условиях? А без опыта есть риск остаться вообще без колеса, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 09 March 2011 12:34VORON писал(а) Wed, 09 March 2011 12:27Насыпную втулку гораздо легче перебрать и почистить в полевых условиях, если случилось так, что попала грязь, и подшипник начал шуршать. Пром - менять. После попадания грязи насыпная втулка уже не будет новой. А пром будет. Интересно, почему? Дорожки и шарики в промподшипнике с алмазным напылением, что перемалывают в пыль частицы кварца? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 09 March 2011 12:50z0rg писал(а) Wed, 09 March 2011 12:34VORON писал(а) Wed, 09 March 2011 12:27Насыпную втулку гораздо легче перебрать и почистить в полевых условиях, если случилось так, что попала грязь, и подшипник начал шуршать. Пром - менять. После попадания грязи насыпная втулка уже не будет новой. А пром будет. Интересно, почему? Дорожки и шарики в промподшипнике с алмазным напылением, что перемалывают в пыль частицы кварца? Очевидно, что копеешный пром просто выкидывается, а на его место ставится новый. Замена подшипника - операция куда более быстрая и простая, чем переборка насыпной втулки и её последующая настройка. Я с 04 года на промах катаюсь - никаких проблем, поставил - забыл. А вот насыпь, даже уровня ХТ - требует периодического обслуживания и внимания. Другое дело, что например передняя ХТ 775-я на БК стоит в два с половиной раза дешевле самой дешевой ДТшной втулки под центерлок, но тут уж каждый выбирает сам - экономить при покупке, или экономить на обслуживании. Изменено 9 марта 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Кстати, кто обратил внимание- а зачем вообще менять пром в полевых условиях? Даже хорошо уржавленный пром позволит доехать практически любой поход (кроме, разве что, автономного пересечения Антарктики, но там и грязи меньше, и вода вся в твёрдом виде, так что убить подшипники при всём желании не получится). Ну да, шуметь будет, люфт появится- но колесо останется колесом ещё очень долго. А уж если в подшипник свежей смазки напихать- то такой "реставрации" гарантированно на пару тысяч км хватит, а то и на все 10. В принципе, то же относится и к втулке на конусах (кроме случаев раскручивания конусов, что чревато), только вот ту самую дорожку качения погубить там просто, а восстановить заменой копеечной детали так просто не получится. Так что ремонтопригодность и живучесть втулки больше зависит от рук владельца, чем от собствено втулки Кстати, гораздо больше проблем, чем гавкнутый подшипник, доставит другая "радость"- поломка собачек. А тут уже никакой связи нет с типом подшипников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Kimber1: АХ дает хороший совет: недорогие и надежные компоненты, которые поддаются ремонту в полевых условиях. В данном случае туризм будет не на столько суровый. До полевых ремонтов дело не дойдет - втулки(или детали втулок) будут меняться крупноблочно задолго до вытекания ресурса. Насчет Hope Pro 2 vs XT. При регулярном форсировании качественных луж у XT вымывается смазка из правого подшипника + сгнивает нафиг нутро ореха. Также орех довольно не алё по конструкции - большой свободный ход + тупит по дубакам. Так что для передней втулки наверное пофиг(она и у XT вечная), а задняя Hope гораздо меньше напрягает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. (изменено) Bomber писал(а) Wed, 09 March 2011 13:50 При регулярном форсировании качественных луж у XT вымывается смазка из правого подшипника + сгнивает нафиг нутро ореха. Также орех довольно не алё по конструкции - большой свободный ход + тупит по дубакам. +1, реально так вымывается (m756). Даже на стоковых Joytech не так быстро было. Рекомендую после покупки сразу забить больше смазки во втулку. В первую втулку не забил смазки, за 4 месяца пошла ржавчиной, теперь на помойке. Вторую перебрал после покупки - катаюсь в удовольствие. Раньше мыл вел из-под шланга, теперь только раму.. зато XT.. Добавлю фотку правой стороны оси заднего XT. Куплена в июле прошлого года, ездила ежедневно на работу по асфальту или Ленинской тропе до морозов. Спрашивается откуда грязь.. http://i73.photobucket.com/albums/i228/Makhoff/100_0946.jpg Изменено 20 марта 2011 г. пользователем Gwern 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах