ViVSPb

Рамки заднего переклюка продаются отдельно?

34 сообщения в этой теме

Волшебным образом чем-то срезало кусок внутренней рамки заднего переклюка XT 772 Shocked
index.php?t=getfile&id=58440&private=0

прямо по красной линии...
Бывают ли рамки в продаже отдельно? а то ездить то конечно можно, но на нынешнем ледяном мегарасколбасе бывает цепь соскакивает с нижнего ролика... пока без критических последствий, хотя завернутый в спицы переклюк видел в этом форуме Sad не хотелось бы познать каково это
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 22:19
Бывают ли рамки в продаже отдельно?


Вряд ли. Колхозить онли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть лапка от ХТR (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35059) в продаже, но дешевле купить новый переклюк ХТ. Хотя, если есть для XTR, может где нибудь есть и для низших моделей. В любом случае - через инет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проще поискать в торге б/у переклюк, можно убитый.

Юмея - это не просто рамка, это типа тюнинх. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 January 2011 23:01

Юмея - это не просто рамка, это типа тюнинх. Smile


Да, да Smile это первая мысль, которая мне пришла в голову - типа облегчайзинг автоматический случился.

Только вот врядт-ли 5 граммов алюминия скомпенсируют килограммы говнолина, налипающие на велосипед с дороги Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 23:36
Только вот врядт-ли 5 граммов алюминия скомпенсируют килограммы говнолина, налипающие на велосипед с дороги Wink

Это элитный тюнинх. Вбейте "Юмея" в поиск на ЦРЦ - цены порадуют. )) На Бироте год-два назад статья про эту группу была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 January 2011 23:50

Это элитный тюнинх. Вбейте "Юмея" в поиск на ЦРЦ - цены порадуют. )) На Бироте год-два назад статья про эту группу была.


Уж даже не знаю, что быстрее точится цепью с налипшей пескосоленой смесью - карбон или люминь (люминь, к слову, вторую зиму жил)... посему лучше за цену карбоновых рамок купить 3 штуки ХТ переклюков в сборе и менять их как перчатки. Smile

Продолжение истории - то чего я боялся таки сегодня произошлол на полпути к работе. Цепь соскакивала раза 4 и я уже приноровился её быстро накидывать, как раз на пятый раздался страшный треск и переклюк оказался в спицах Sad

Вобщем сам переклюк цел, нужны только рамки новые.
Минус цепь (скрутило винтом, даже синглспид не получился Sad) и минус петух.

Петух и цепь на замену у меня есть, если найду рамки - то я снова на коне Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 01:12
если найду рамки - то я снова на коне Smile


Йа бы стал пробовать купить какой-нить убитый переклюк (ну, скажем, деор) и пытаццо приколхозить его рамки к имеющемуся.
С другой стороны, вполне приличный по уровню и надёжности переклюк СЛХ можно купить новым за полтиннег баксов и забыть про все проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот интересно стало - уже не первый человек пишет про убитый переклюк...
чему там убиваться то кроме рамок и роликов? мне кажется, что остальная часть конструкции любого переклюка ну просто неубиваема... или я не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 14:47
вот интересно стало - уже не первый человек пишет про убитый переклюк...
чему там убиваться то кроме рамок и роликов?

Шарниры со временем разбалтываются, появляется люфт всего механизма, пружина может ослабевать теоретически. У меня нынешний переклюк серьезно потерт велоштанами, они в одном месте около 1 мм алюминия сточили из 1,5 возможных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 14:47
мне кажется, что остальная часть конструкции любого переклюка ну просто неубиваема... или я не прав?

Да там любая деталь способна аннигилировать. Чаще до этого не доходит, поскольку меняют из-за люфта и нечёткого переключения. Но вот Асера, будучи достаточно изношенной, разломалась совсем и сразу. Пружина может гнить и перетираться, ограничительные винты гнуться и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 22:19

Бывают ли рамки в продаже отдельно?

В веломастерских не спрашивал? У механиков вечно этого гавна навалом-я покупал на запчасти такой разболтанный переклюк у механика за 200р.Можно попробовать померять рамки от LX близких модельных годов-обычно рамки взаимозаменяемы.

А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 12:13

А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. Cool


C ХТ всё просто - вел один на все случаи жизни - на работу и на КК марафоны, изначально на веле стояла обвеска ХТ, к даунгрейду я морально не готов Smile
Да и по износостойкости я бы поспорил - в итоге переключатель прошел ни много ни мало 15 ККм, думаю это вполне достаточно.
Асера/алива врядт-ли выдержат мой месячный пробег под 1ККм.
Например Деоровская кассета и звезда системы на 32 прошла на веле всего 3,5 ККм (а сколько бы прожили Асеры? 500 км? Wink), ХТ-шная кассета больше 11ККм, ХТ-шная 32-я звезда ходит уже больше 12ККм.

Так что это не понты а скорее наоборот - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" ((с)Барон Ротшильд)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Sat, 29 January 2011 16:25
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 12:13

А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. Cool


C ХТ всё просто - вел один на все случаи жизни - на работу и на КК марафоны, изначально на веле стояла обвеска ХТ, к даунгрейду я морально не готов Smile
Да и по износостойкости я бы поспорил - в итоге переключатель прошел ни много ни мало 15 ККм, думаю это вполне достаточно.
Асера/алива врядт-ли выдержат мой месячный пробег под 1ККм.
Например Деоровская кассета и звезда системы на 32 прошла на веле всего 3,5 ККм (а сколько бы прожили Асеры? 500 км? Wink), ХТ-шная кассета больше 11ККм, ХТ-шная 32-я звезда ходит уже больше 12ККм.

Так что это не понты а скорее наоборот - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" ((с)Барон Ротшильд)

Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 21:43

Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). Cool


мне не проще, у меня итак на балконе зимуют помимо моего ещё 3 вела (жены и дочери на 26" колесах и 20" сына ) Smile
лишнего вела позволить себе не могу никак.
кстати, никакого такого обслуживания с ХТ нету, тоже только смазываю цепь и переклюки (не поверю, что не смазываете переклюки)... ну а данный перклюк своё отжил, ничего страшного, можно считать его расходником, принимая во внимание, что его стоимость меньше стоимости покрышки IceSpiker Pro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Sat, 29 January 2011 23:32
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 21:43

Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). Cool


мне не проще, у меня итак на балконе зимуют помимо моего ещё 3 вела (жены и дочери на 26" колесах и 20" сына ) Smile
лишнего вела позволить себе не могу никак.
кстати, никакого такого обслуживания с ХТ нету, тоже только смазываю цепь и переклюки (не поверю, что не смазываете переклюки)... ну а данный перклюк своё отжил, ничего страшного, можно считать его расходником, принимая во внимание, что его стоимость меньше стоимости покрышки IceSpiker Pro


Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Sun, 30 January 2011 16:18
и все такие, что проще выкинуть?


Ну скажем стальную рамку каг нефиг делать можно выправить(и даже нарезать сорванную резьбу для крепления оси ролика)и выправить даже не в "0",но работать будет,но это справедливо к Шиме,а на Сраме обычно даже стальная погнутая рамка является смертью всего переклюка(индекс один к одному не прощает кривизны),ну и алю и карбо рамки тоже попадалово у всех брендов(алю тянется,карбо разлетаетс вдребезги).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 23:41


Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Cool

Недавно вроде было одинадцать. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sun, 30 January 2011 17:47
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 23:41


Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Cool

Недавно вроде было одинадцать. Shocked


Таг они ж по зиме плодяцо каг кабачковая икра Smile Эт я ишчё не посчитал три чтуки собираемые исключительно на продажу Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quake писал(а) Sun, 30 January 2011 17:48
У дилеров отдельно рамок в продаже нет


Поэтому рамки надо искать в веломастерских или полумёртвые переклюки в торге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sun, 30 January 2011 18:30
От SLX тоже может подойти, вроде похоже.


Главное что б центра осёй роликов совпали-рамку потом и подточить\подогнуть мона Smile
Я как то вколхозил на хт рамку от старого лх-центра совпали на 100%,а сама рамка на 80%-подогнул\подпилил-чел отездил потом два сезона с этим оттюненым Laughing переклюком и продал вел-чё было дальше история умалчивает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они весьма похожи, на крайняк поставить под ролик здоровенную шайбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах