ViVSPb

Рамки заднего переклюка продаются отдельно?

34 сообщения в этой теме

Волшебным образом чем-то срезало кусок внутренней рамки заднего переклюка XT 772 Shocked
index.php?t=getfile&id=58440&private=0

прямо по красной линии...
Бывают ли рамки в продаже отдельно? а то ездить то конечно можно, но на нынешнем ледяном мегарасколбасе бывает цепь соскакивает с нижнего ролика... пока без критических последствий, хотя завернутый в спицы переклюк видел в этом форуме Sad не хотелось бы познать каково это
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 22:19
Бывают ли рамки в продаже отдельно?


Вряд ли. Колхозить онли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть лапка от ХТR (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35059) в продаже, но дешевле купить новый переклюк ХТ. Хотя, если есть для XTR, может где нибудь есть и для низших моделей. В любом случае - через инет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проще поискать в торге б/у переклюк, можно убитый.

Юмея - это не просто рамка, это типа тюнинх. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 January 2011 23:01

Юмея - это не просто рамка, это типа тюнинх. Smile


Да, да Smile это первая мысль, которая мне пришла в голову - типа облегчайзинг автоматический случился.

Только вот врядт-ли 5 граммов алюминия скомпенсируют килограммы говнолина, налипающие на велосипед с дороги Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 23:36
Только вот врядт-ли 5 граммов алюминия скомпенсируют килограммы говнолина, налипающие на велосипед с дороги Wink

Это элитный тюнинх. Вбейте "Юмея" в поиск на ЦРЦ - цены порадуют. )) На Бироте год-два назад статья про эту группу была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 January 2011 23:50

Это элитный тюнинх. Вбейте "Юмея" в поиск на ЦРЦ - цены порадуют. )) На Бироте год-два назад статья про эту группу была.


Уж даже не знаю, что быстрее точится цепью с налипшей пескосоленой смесью - карбон или люминь (люминь, к слову, вторую зиму жил)... посему лучше за цену карбоновых рамок купить 3 штуки ХТ переклюков в сборе и менять их как перчатки. Smile

Продолжение истории - то чего я боялся таки сегодня произошлол на полпути к работе. Цепь соскакивала раза 4 и я уже приноровился её быстро накидывать, как раз на пятый раздался страшный треск и переклюк оказался в спицах Sad

Вобщем сам переклюк цел, нужны только рамки новые.
Минус цепь (скрутило винтом, даже синглспид не получился Sad) и минус петух.

Петух и цепь на замену у меня есть, если найду рамки - то я снова на коне Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 01:12
если найду рамки - то я снова на коне Smile


Йа бы стал пробовать купить какой-нить убитый переклюк (ну, скажем, деор) и пытаццо приколхозить его рамки к имеющемуся.
С другой стороны, вполне приличный по уровню и надёжности переклюк СЛХ можно купить новым за полтиннег баксов и забыть про все проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот интересно стало - уже не первый человек пишет про убитый переклюк...
чему там убиваться то кроме рамок и роликов? мне кажется, что остальная часть конструкции любого переклюка ну просто неубиваема... или я не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 14:47
вот интересно стало - уже не первый человек пишет про убитый переклюк...
чему там убиваться то кроме рамок и роликов?

Шарниры со временем разбалтываются, появляется люфт всего механизма, пружина может ослабевать теоретически. У меня нынешний переклюк серьезно потерт велоштанами, они в одном месте около 1 мм алюминия сточили из 1,5 возможных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 14:47
мне кажется, что остальная часть конструкции любого переклюка ну просто неубиваема... или я не прав?

Да там любая деталь способна аннигилировать. Чаще до этого не доходит, поскольку меняют из-за люфта и нечёткого переключения. Но вот Асера, будучи достаточно изношенной, разломалась совсем и сразу. Пружина может гнить и перетираться, ограничительные винты гнуться и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 22:19

Бывают ли рамки в продаже отдельно?

В веломастерских не спрашивал? У механиков вечно этого гавна навалом-я покупал на запчасти такой разболтанный переклюк у механика за 200р.Можно попробовать померять рамки от LX близких модельных годов-обычно рамки взаимозаменяемы.

А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 12:13

А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. Cool


C ХТ всё просто - вел один на все случаи жизни - на работу и на КК марафоны, изначально на веле стояла обвеска ХТ, к даунгрейду я морально не готов Smile
Да и по износостойкости я бы поспорил - в итоге переключатель прошел ни много ни мало 15 ККм, думаю это вполне достаточно.
Асера/алива врядт-ли выдержат мой месячный пробег под 1ККм.
Например Деоровская кассета и звезда системы на 32 прошла на веле всего 3,5 ККм (а сколько бы прожили Асеры? 500 км? Wink), ХТ-шная кассета больше 11ККм, ХТ-шная 32-я звезда ходит уже больше 12ККм.

Так что это не понты а скорее наоборот - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" ((с)Барон Ротшильд)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Sat, 29 January 2011 16:25
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 12:13

А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. Cool


C ХТ всё просто - вел один на все случаи жизни - на работу и на КК марафоны, изначально на веле стояла обвеска ХТ, к даунгрейду я морально не готов Smile
Да и по износостойкости я бы поспорил - в итоге переключатель прошел ни много ни мало 15 ККм, думаю это вполне достаточно.
Асера/алива врядт-ли выдержат мой месячный пробег под 1ККм.
Например Деоровская кассета и звезда системы на 32 прошла на веле всего 3,5 ККм (а сколько бы прожили Асеры? 500 км? Wink), ХТ-шная кассета больше 11ККм, ХТ-шная 32-я звезда ходит уже больше 12ККм.

Так что это не понты а скорее наоборот - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" ((с)Барон Ротшильд)

Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 21:43

Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). Cool


мне не проще, у меня итак на балконе зимуют помимо моего ещё 3 вела (жены и дочери на 26" колесах и 20" сына ) Smile
лишнего вела позволить себе не могу никак.
кстати, никакого такого обслуживания с ХТ нету, тоже только смазываю цепь и переклюки (не поверю, что не смазываете переклюки)... ну а данный перклюк своё отжил, ничего страшного, можно считать его расходником, принимая во внимание, что его стоимость меньше стоимости покрышки IceSpiker Pro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Sat, 29 January 2011 23:32
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 21:43

Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). Cool


мне не проще, у меня итак на балконе зимуют помимо моего ещё 3 вела (жены и дочери на 26" колесах и 20" сына ) Smile
лишнего вела позволить себе не могу никак.
кстати, никакого такого обслуживания с ХТ нету, тоже только смазываю цепь и переклюки (не поверю, что не смазываете переклюки)... ну а данный перклюк своё отжил, ничего страшного, можно считать его расходником, принимая во внимание, что его стоимость меньше стоимости покрышки IceSpiker Pro


Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Sun, 30 January 2011 16:18
и все такие, что проще выкинуть?


Ну скажем стальную рамку каг нефиг делать можно выправить(и даже нарезать сорванную резьбу для крепления оси ролика)и выправить даже не в "0",но работать будет,но это справедливо к Шиме,а на Сраме обычно даже стальная погнутая рамка является смертью всего переклюка(индекс один к одному не прощает кривизны),ну и алю и карбо рамки тоже попадалово у всех брендов(алю тянется,карбо разлетаетс вдребезги).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 23:41


Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Cool

Недавно вроде было одинадцать. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sun, 30 January 2011 17:47
twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 23:41


Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Cool

Недавно вроде было одинадцать. Shocked


Таг они ж по зиме плодяцо каг кабачковая икра Smile Эт я ишчё не посчитал три чтуки собираемые исключительно на продажу Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quake писал(а) Sun, 30 January 2011 17:48
У дилеров отдельно рамок в продаже нет


Поэтому рамки надо искать в веломастерских или полумёртвые переклюки в торге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Sun, 30 January 2011 18:30
От SLX тоже может подойти, вроде похоже.


Главное что б центра осёй роликов совпали-рамку потом и подточить\подогнуть мона Smile
Я как то вколхозил на хт рамку от старого лх-центра совпали на 100%,а сама рамка на 80%-подогнул\подпилил-чел отездил потом два сезона с этим оттюненым Laughing переклюком и продал вел-чё было дальше история умалчивает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они весьма похожи, на крайняк поставить под ролик здоровенную шайбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас