Опубликовано: 27 января 2011 г. Волшебным образом чем-то срезало кусок внутренней рамки заднего переклюка XT 772 прямо по красной линии... Бывают ли рамки в продаже отдельно? а то ездить то конечно можно, но на нынешнем ледяном мегарасколбасе бывает цепь соскакивает с нижнего ролика... пока без критических последствий, хотя завернутый в спицы переклюк видел в этом форуме не хотелось бы познать каково это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 22:19Бывают ли рамки в продаже отдельно? Вряд ли. Колхозить онли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Есть лапка от ХТR (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35059) в продаже, но дешевле купить новый переклюк ХТ. Хотя, если есть для XTR, может где нибудь есть и для низших моделей. В любом случае - через инет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Проще поискать в торге б/у переклюк, можно убитый. Юмея - это не просто рамка, это типа тюнинх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. VORON писал(а) Thu, 27 January 2011 23:01 Юмея - это не просто рамка, это типа тюнинх. Да, да это первая мысль, которая мне пришла в голову - типа облегчайзинг автоматический случился. Только вот врядт-ли 5 граммов алюминия скомпенсируют килограммы говнолина, налипающие на велосипед с дороги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 23:36Только вот врядт-ли 5 граммов алюминия скомпенсируют килограммы говнолина, налипающие на велосипед с дороги Это элитный тюнинх. Вбейте "Юмея" в поиск на ЦРЦ - цены порадуют. )) На Бироте год-два назад статья про эту группу была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2011 г. VORON писал(а) Thu, 27 January 2011 23:50 Это элитный тюнинх. Вбейте "Юмея" в поиск на ЦРЦ - цены порадуют. )) На Бироте год-два назад статья про эту группу была. Уж даже не знаю, что быстрее точится цепью с налипшей пескосоленой смесью - карбон или люминь (люминь, к слову, вторую зиму жил)... посему лучше за цену карбоновых рамок купить 3 штуки ХТ переклюков в сборе и менять их как перчатки. Продолжение истории - то чего я боялся таки сегодня произошлол на полпути к работе. Цепь соскакивала раза 4 и я уже приноровился её быстро накидывать, как раз на пятый раздался страшный треск и переклюк оказался в спицах Вобщем сам переклюк цел, нужны только рамки новые. Минус цепь (скрутило винтом, даже синглспид не получился ) и минус петух. Петух и цепь на замену у меня есть, если найду рамки - то я снова на коне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 01:12если найду рамки - то я снова на коне Йа бы стал пробовать купить какой-нить убитый переклюк (ну, скажем, деор) и пытаццо приколхозить его рамки к имеющемуся. С другой стороны, вполне приличный по уровню и надёжности переклюк СЛХ можно купить новым за полтиннег баксов и забыть про все проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2011 г. вот интересно стало - уже не первый человек пишет про убитый переклюк... чему там убиваться то кроме рамок и роликов? мне кажется, что остальная часть конструкции любого переклюка ну просто неубиваема... или я не прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 14:47вот интересно стало - уже не первый человек пишет про убитый переклюк... чему там убиваться то кроме рамок и роликов? Шарниры со временем разбалтываются, появляется люфт всего механизма, пружина может ослабевать теоретически. У меня нынешний переклюк серьезно потерт велоштанами, они в одном месте около 1 мм алюминия сточили из 1,5 возможных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Fri, 28 January 2011 14:47 мне кажется, что остальная часть конструкции любого переклюка ну просто неубиваема... или я не прав? Да там любая деталь способна аннигилировать. Чаще до этого не доходит, поскольку меняют из-за люфта и нечёткого переключения. Но вот Асера, будучи достаточно изношенной, разломалась совсем и сразу. Пружина может гнить и перетираться, ограничительные винты гнуться и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 27 January 2011 22:19 Бывают ли рамки в продаже отдельно? В веломастерских не спрашивал? У механиков вечно этого гавна навалом-я покупал на запчасти такой разболтанный переклюк у механика за 200р.Можно попробовать померять рамки от LX близких модельных годов-обычно рамки взаимозаменяемы. А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 12:13 А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. C ХТ всё просто - вел один на все случаи жизни - на работу и на КК марафоны, изначально на веле стояла обвеска ХТ, к даунгрейду я морально не готов Да и по износостойкости я бы поспорил - в итоге переключатель прошел ни много ни мало 15 ККм, думаю это вполне достаточно. Асера/алива врядт-ли выдержат мой месячный пробег под 1ККм. Например Деоровская кассета и звезда системы на 32 прошла на веле всего 3,5 ККм (а сколько бы прожили Асеры? 500 км? ), ХТ-шная кассета больше 11ККм, ХТ-шная 32-я звезда ходит уже больше 12ККм. Так что это не понты а скорее наоборот - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" ((с)Барон Ротшильд) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Sat, 29 January 2011 16:25twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 12:13 А вообще мне интересно-какого хрена ездить зимой на хт? По износостойкости и работе в зимней городской чаче асера\алива вне конкуренции,особенно если поставить на 7-ку(цепь\трещётка)-весной снял\промыл и катай следущию зиму(или выкинь).А с 9-ми трансмиссиями вечный гимор по зиме.А лучше иметь спец зимний вел,тем более для поездок на работу,поскольку понты дорого обходятся. C ХТ всё просто - вел один на все случаи жизни - на работу и на КК марафоны, изначально на веле стояла обвеска ХТ, к даунгрейду я морально не готов Да и по износостойкости я бы поспорил - в итоге переключатель прошел ни много ни мало 15 ККм, думаю это вполне достаточно. Асера/алива врядт-ли выдержат мой месячный пробег под 1ККм. Например Деоровская кассета и звезда системы на 32 прошла на веле всего 3,5 ККм (а сколько бы прожили Асеры? 500 км? ), ХТ-шная кассета больше 11ККм, ХТ-шная 32-я звезда ходит уже больше 12ККм. Так что это не понты а скорее наоборот - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" ((с)Барон Ротшильд) Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 21:43 Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). мне не проще, у меня итак на балконе зимуют помимо моего ещё 3 вела (жены и дочери на 26" колесах и 20" сына ) лишнего вела позволить себе не могу никак. кстати, никакого такого обслуживания с ХТ нету, тоже только смазываю цепь и переклюки (не поверю, что не смазываете переклюки)... ну а данный перклюк своё отжил, ничего страшного, можно считать его расходником, принимая во внимание, что его стоимость меньше стоимости покрышки IceSpiker Pro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. ViVSPb писал(а) Sat, 29 January 2011 23:32twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 21:43 Мне проще иметь зимний вел о 21-й скорости,регид,и после зимнего пробега в 3ткм(причём нефига не делая с велом-только смазываю цепь когда начинает скакать) выкинуть весной трансмиссию в пропасть,чем заморачиватся с обслуживанием хт(типа искать рамку). мне не проще, у меня итак на балконе зимуют помимо моего ещё 3 вела (жены и дочери на 26" колесах и 20" сына ) лишнего вела позволить себе не могу никак. кстати, никакого такого обслуживания с ХТ нету, тоже только смазываю цепь и переклюки (не поверю, что не смазываете переклюки)... ну а данный перклюк своё отжил, ничего страшного, можно считать его расходником, принимая во внимание, что его стоимость меньше стоимости покрышки IceSpiker Pro Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. и все такие, что проще выкинуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. elektrolitr писал(а) Sun, 30 January 2011 16:18и все такие, что проще выкинуть? Ну скажем стальную рамку каг нефиг делать можно выправить(и даже нарезать сорванную резьбу для крепления оси ролика)и выправить даже не в "0",но работать будет,но это справедливо к Шиме,а на Сраме обычно даже стальная погнутая рамка является смертью всего переклюка(индекс один к одному не прощает кривизны),ну и алю и карбо рамки тоже попадалово у всех брендов(алю тянется,карбо разлетаетс вдребезги). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 23:41 Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Недавно вроде было одинадцать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. У дилеров отдельно рамок в продаже нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. Oldman писал(а) Sun, 30 January 2011 17:47twingo2002 писал(а) Sat, 29 January 2011 23:41 Где 3 вела-там м 4.У мну их 12 Недавно вроде было одинадцать. Таг они ж по зиме плодяцо каг кабачковая икра Эт я ишчё не посчитал три чтуки собираемые исключительно на продажу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. quake писал(а) Sun, 30 January 2011 17:48У дилеров отдельно рамок в продаже нет Поэтому рамки надо искать в веломастерских или полумёртвые переклюки в торге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. От SLX тоже может подойти, вроде похоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. Oldman писал(а) Sun, 30 January 2011 18:30От SLX тоже может подойти, вроде похоже. Главное что б центра осёй роликов совпали-рамку потом и подточить\подогнуть мона Я как то вколхозил на хт рамку от старого лх-центра совпали на 100%,а сама рамка на 80%-подогнул\подпилил-чел отездил потом два сезона с этим оттюненым переклюком и продал вел-чё было дальше история умалчивает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. Они весьма похожи, на крайняк поставить под ролик здоровенную шайбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах