Lorhen

Расскажите что-нибудь про рамы Trek 9хxx OCLV

19 сообщений в этой теме

позитивное или наоборот, из личного опыта желательно

index.php?t=getfile&id=57585&private=0
Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 13 January 2011 19:38
да пофигу, эту раму в музей давно пора

Всё новое это хорошо забытое старое))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Недавно на бироте статейку читал, что где делается в велоиндустрии.
OCLV - представляется как самая топовая линейка ТРЕКовских рам (гоночных карбоновых разумеется); единственная, которая производится в штатах.
На фото что-то года 2000 наверное =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Олдскульный карбон... Весьма редкое зрелище. Но что-то в этом точно есть красивое:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 13 January 2011 19:38
да пофигу, эту раму в музей давно пора

Скажу мягко - мну так не кажется, мну наоборот кажется, что лучше старый, но верхний трек, чем новый но ноу-нэйм в жирную клеточку
Легенды на бироте читала, интересен личный опыт ветеранов - не слишком ли жесткий хвост, были ли случаи неспровоцированного разрушения... очень уж тонкие стенки.
А петух - действительно, несъемный петух, но за последние ХХХ лет мне не удалось загубить ни одного петуха. Вру - в первый выезд на аваланче, а заодно и в первую поездку с велопитером, в электричке ногой сбили съемный петух, мне его Андрей Полуда на пленере поправил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Thu, 13 January 2011 22:40
elektrolitr писал(а) Thu, 13 January 2011 19:38
да пофигу, эту раму в музей давно пора

Скажу мягко - мну так не кажется, мну наоборот кажется, что лучше старый, но верхний трек, чем новый но ноу-нэйм в жирную клеточку
Легенды на бироте читала, интересен личный опыт ветеранов - не слишком ли жесткий хвост, были ли случаи неспровоцированного разрушения... очень уж тонкие стенки.
А петух - действительно, несъемный петух, но за последние ХХХ лет мне не удалось загубить ни одного петуха. Вру - в первый выезд на аваланче, а заодно и в первую поездку с велопитером, в электричке ногой сбили съемный петух, мне его Андрей Полуда на пленере поправил Smile

ТебЮ правильно кажется) Нет ничего лучше треков, каннондейлов, гариков 90-х годов выпуска.
Ты купить хочешь или как? БУ Карбон , да ещё такого возраста, вещь такая.....очень внимательно нужно смотреть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама у меня. Купила, скажем так, на эмоциях и из любопытства. Состояние внешне оцениваю как отличное - конечно на раме ездили, но не много - есть пара царапин на квадратной площадке, защищающей перо от ударов цепью (первый раз такую вижу) и чистый сквозной скол краски на нижней трубе, немного потертостей на наклейках и все.

Теперь в раздумьях надо ли мне велосипед на нее перевешивать... и какой из двух Smile Ни один всем комплектом перебросить не получается - один дисковый, другой тяжелый.

Наверно что-то у меня в голове неправильно устроено - не ездится на новых-глянцевых велосипедах. Смотреть как другие едут на глянце нравится, а у самой не получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уж простие, читаю не первую Вашу тему Embarassed :

Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 00:42

...Наверно что-то у меня в голове неправильно устроено - не ездится на новых-глянцевых велосипедах. Смотреть как другие едут на глянце нравится, а у самой не получается.


- по моему Вам просто Не Ездится ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 00:42
...Смотреть как другие едут на глянце нравится, а у самой не получается.

Так купите матовую раму/покрасьте в матовый цвет))) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так если рама куплена- кататься и радоваться Smile

поставить на неё всё самое лучшее с двух других велов, лучшее из остального собрать в ещё один вел

личный опыт скоро появится свой, и чужой больше не надо будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вспоминается музейный СИД, бывший во владении Lorhen, с отсутствующим демпфированием отбоя и какими-либо внешними органами управления. Smile Зато вес чуть больше жесткой карбоновой вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 10:53
Вспоминается музейный СИД, бывший во владении Lorhen, с отсутствующим демпфированием отбоя и какими-либо внешними органами управления. Smile Зато вес чуть больше жесткой карбоновой вилки.


да, легкая была вилочка... я тогда не решилась его оставить себе, на нем другой человек собрал мегалегкий олдскул.

Цитата:
- по моему Вам просто Не Ездится ...

у вас сложилось неправильное впечатление, иногда я все таки на велосипеде езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 10:53
Вспоминается ...

Мне тоже многое вспоминается Wink

Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 11:25
...у вас сложилось неправильное впечатление, иногда я все таки на велосипеде езжу.


Embarassed Я искренне рад, если я ошибаюсь ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
полечите по фотографиям - какой мой раме положен ход вилки?
Хочу покупать керосинку карбоновую, надо не ошибиться с припуском на швы офсетом Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 09:25

да, легкая была вилочка... я тогда не решилась его оставить себе, на нем другой человек собрал мегалегкий олдскул.

Цитата:
- по моему Вам просто Не Ездится ...

у вас сложилось неправильное впечатление, иногда я все таки на велосипеде езжу.


Ну имхо повозиться в гараже -- не меньшее и не худшее удовольствие, чем потом поездить на собранном. Кто-то больше в одном, кто-то в другом.

Я вот, например, думаю для разнообразия научиться собирать колёса)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас