Lorhen

Расскажите что-нибудь про рамы Trek 9хxx OCLV

19 сообщений в этой теме

позитивное или наоборот, из личного опыта желательно

index.php?t=getfile&id=57585&private=0
Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 13 January 2011 19:38
да пофигу, эту раму в музей давно пора

Всё новое это хорошо забытое старое))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Недавно на бироте статейку читал, что где делается в велоиндустрии.
OCLV - представляется как самая топовая линейка ТРЕКовских рам (гоночных карбоновых разумеется); единственная, которая производится в штатах.
На фото что-то года 2000 наверное =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Олдскульный карбон... Весьма редкое зрелище. Но что-то в этом точно есть красивое:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 13 January 2011 19:38
да пофигу, эту раму в музей давно пора

Скажу мягко - мну так не кажется, мну наоборот кажется, что лучше старый, но верхний трек, чем новый но ноу-нэйм в жирную клеточку
Легенды на бироте читала, интересен личный опыт ветеранов - не слишком ли жесткий хвост, были ли случаи неспровоцированного разрушения... очень уж тонкие стенки.
А петух - действительно, несъемный петух, но за последние ХХХ лет мне не удалось загубить ни одного петуха. Вру - в первый выезд на аваланче, а заодно и в первую поездку с велопитером, в электричке ногой сбили съемный петух, мне его Андрей Полуда на пленере поправил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Thu, 13 January 2011 22:40
elektrolitr писал(а) Thu, 13 January 2011 19:38
да пофигу, эту раму в музей давно пора

Скажу мягко - мну так не кажется, мну наоборот кажется, что лучше старый, но верхний трек, чем новый но ноу-нэйм в жирную клеточку
Легенды на бироте читала, интересен личный опыт ветеранов - не слишком ли жесткий хвост, были ли случаи неспровоцированного разрушения... очень уж тонкие стенки.
А петух - действительно, несъемный петух, но за последние ХХХ лет мне не удалось загубить ни одного петуха. Вру - в первый выезд на аваланче, а заодно и в первую поездку с велопитером, в электричке ногой сбили съемный петух, мне его Андрей Полуда на пленере поправил Smile

ТебЮ правильно кажется) Нет ничего лучше треков, каннондейлов, гариков 90-х годов выпуска.
Ты купить хочешь или как? БУ Карбон , да ещё такого возраста, вещь такая.....очень внимательно нужно смотреть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама у меня. Купила, скажем так, на эмоциях и из любопытства. Состояние внешне оцениваю как отличное - конечно на раме ездили, но не много - есть пара царапин на квадратной площадке, защищающей перо от ударов цепью (первый раз такую вижу) и чистый сквозной скол краски на нижней трубе, немного потертостей на наклейках и все.

Теперь в раздумьях надо ли мне велосипед на нее перевешивать... и какой из двух Smile Ни один всем комплектом перебросить не получается - один дисковый, другой тяжелый.

Наверно что-то у меня в голове неправильно устроено - не ездится на новых-глянцевых велосипедах. Смотреть как другие едут на глянце нравится, а у самой не получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уж простие, читаю не первую Вашу тему Embarassed :

Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 00:42

...Наверно что-то у меня в голове неправильно устроено - не ездится на новых-глянцевых велосипедах. Смотреть как другие едут на глянце нравится, а у самой не получается.


- по моему Вам просто Не Ездится ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 00:42
...Смотреть как другие едут на глянце нравится, а у самой не получается.

Так купите матовую раму/покрасьте в матовый цвет))) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так если рама куплена- кататься и радоваться Smile

поставить на неё всё самое лучшее с двух других велов, лучшее из остального собрать в ещё один вел

личный опыт скоро появится свой, и чужой больше не надо будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вспоминается музейный СИД, бывший во владении Lorhen, с отсутствующим демпфированием отбоя и какими-либо внешними органами управления. Smile Зато вес чуть больше жесткой карбоновой вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 10:53
Вспоминается музейный СИД, бывший во владении Lorhen, с отсутствующим демпфированием отбоя и какими-либо внешними органами управления. Smile Зато вес чуть больше жесткой карбоновой вилки.


да, легкая была вилочка... я тогда не решилась его оставить себе, на нем другой человек собрал мегалегкий олдскул.

Цитата:
- по моему Вам просто Не Ездится ...

у вас сложилось неправильное впечатление, иногда я все таки на велосипеде езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 10:53
Вспоминается ...

Мне тоже многое вспоминается Wink

Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 11:25
...у вас сложилось неправильное впечатление, иногда я все таки на велосипеде езжу.


Embarassed Я искренне рад, если я ошибаюсь ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
полечите по фотографиям - какой мой раме положен ход вилки?
Хочу покупать керосинку карбоновую, надо не ошибиться с припуском на швы офсетом Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Fri, 14 January 2011 09:25

да, легкая была вилочка... я тогда не решилась его оставить себе, на нем другой человек собрал мегалегкий олдскул.

Цитата:
- по моему Вам просто Не Ездится ...

у вас сложилось неправильное впечатление, иногда я все таки на велосипеде езжу.


Ну имхо повозиться в гараже -- не меньшее и не худшее удовольствие, чем потом поездить на собранном. Кто-то больше в одном, кто-то в другом.

Я вот, например, думаю для разнообразия научиться собирать колёса)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах