Опубликовано: 28 октября 2010 г. (изменено) (Обновления: Sat, 88 August 2088 88:88) Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2010 г. (изменено) (Обновления: Sat, 88 August 2088 88:88) Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2010 г. (изменено) (Обновления: Wed, 77 JWed, 77 1070 77:77) Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2010 г. (изменено) [Обновления: Thu, 21 November 2013 03:25 Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2011 г. Ещё одно сообщество, решившее перевернуть мир: http://rusvelos.ru/news/our/news/item/150-shturm-pervyiy Собрались так, что никто и не знал. "Минувший четверг", надо полагать - 25 ноября прошлого года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2011 г. vvsar писал(а) Sat, 08 January 2011 20:42Ещё одно сообщество, решившее перевернуть мир: http://rusvelos.ru/news/our/news/item/150-shturm-pervyiy Собрались так, что никто и не знал. "Минувший четверг", надо полагать - 25 ноября прошлого года. может быть, просто никто не знает друг о друге. я бы предложила, всем, кто обнаруживается с видимыми целями похожими на наши, предлагать сотрудничество - но только сначала (или параллельно) проверять, кто организатор, кто группа поддержки и кто спонсор (если есть), чем они еще занимаются и занимались раньше. а то всякое бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2011 г. (изменено) Изменено 8 января 2011 г. пользователем WRXch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. Ну что, сегодня наше письмо в КБДХ уходит заказным письмом в КБДХ. ПРоект "письмо в КБДХ" завершен. посмотрим, что будет дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. Змей, мы когда с Анжеликой писали, то отправляли практически сразу в КБДХ и тёте Вале, и адресовали сразу обоим (в смысле, в заголовке писали типа "дорогая тетя Валя, дорогой дядя Олег"). З.Ы. Сорри, если поздновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. Jora писал(а) Wed, 19 January 2011 18:45Змей, мы когда с Анжеликой писали, то отправляли практически сразу в КБДХ и тёте Вале, и адресовали сразу обоим (в смысле, в заголовке писали типа "дорогая тетя Валя, дорогой дядя Олег"). З.Ы. Сорри, если поздновато. немного поздновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике) ... - два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД ... Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс? Что-то я не нашла навскидку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 01:31Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике) ... - два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД ... Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс? Что-то я не нашла навскидку нет не освещается. была где то тема и ссылка на какой то московский форум. Но вроде как там мертвое все. Словом я там не был. А текст закона пока не готов. вчера работал над версией 21.01, который прислал мне Главный по процессу Игорь Налимов. Работал - значит писал свои комментарии. Предложения по внесению изменений в ПДД в первом приближении сделаны. Теперь идет работа над текстом о велодорожном устройстве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 12:27sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 01:31Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике) ... - два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД ... Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс? Что-то я не нашла навскидку нет не освещается. была где то тема и ссылка на какой то московский форум. Но вроде как там мертвое все. Словом я там не был. А текст закона пока не готов. вчера работал над версией 21.01, который прислал мне Главный по процессу Игорь Налимов. Работал - значит писал свои комментарии. Предложения по внесению изменений в ПДД в первом приближении сделаны. Теперь идет работа над текстом о велодорожном устройстве. То есть закон-таки представляет собой поправки к другим нормативным актам? О чём я писал раньше: vvsar писал(а) Thu, 23 December 2010 01:59 Я к тому, что лучше думать над пакетом поправок к действующим законам. Нас что-то не устраивает в ПДД? Надо думать над поправками к ПДД. Про веломаршруты не написано в законодательных актах о внутреннем и въездном туризме (наверно, такие есть)? Надо править. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 12:27sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 01:31Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике) ... - два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД ... Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс? Что-то я не нашла навскидку нет не освещается. была где то тема и ссылка на какой то московский форум. Но вроде как там мертвое все. Словом я там не был. А текст закона пока не готов. вчера работал над версией 21.01, который прислал мне Главный по процессу Игорь Налимов. Работал - значит писал свои комментарии. Предложения по внесению изменений в ПДД в первом приближении сделаны. Теперь идет работа над текстом о велодорожном устройстве. Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ для велопитерцев, пусть "коллективный разум" поможет их совершенствовать? Во-первых, это эффективно, как показала практика кмк, а во-вторых, многим здесь кажется не все равно, и они хотели бы знать что происходит. Я могу выложить (если мне дадут) в общий доступ read-only и опубликовать ссылку, или на Велопитере можно выложить, кмк все равно где, а работу можно организовать через тот teamwork ресурс, что у нас уже есть. Я посмотрю как там сделать, чтобы несколько человек могли добавлять желающих работать. Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. Закон состоит из двух блоков. 1. Собственно закон. 2. Изменени вносимые в другие законы в связи с выпуском нового. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25 Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек? Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы. Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года): Цитата:Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности. Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно. Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней". Больше всего меня на данный момент беспокоит игнорирование проблемы разграничения роллеров, самокатчиков и велосипедистов, ведь согласно и нашим ПДД, и Венской конвенции, которой эти ПДД должны соответствовать, и самокат, и роликовый конёк - это всё разновидности велосипеда, с вытекающими последствиями - движением по проезжей части, как Челентано в фильме "Водитель автобуса". P.S. Несмотря на ваши старания, народ продолжает писать в старую, неразделённую тему По идее надо было бы закрыть эту тему, но замок на теме с таким названием смотрится уж больно пессиместично . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 00:34sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25 Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек? Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы. Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года): Цитата:Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности. Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно. Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней". . У нас народ в массе своей других считает полными идиотами, а себя - самым умным. ПОсему, в сыром проекте где куча косяков и просто фигни будут не конструктивом загниматься, а поливать грязью тех кто РАБОТАЕТ. Какая от того польза? Ведь проект он пишется, переписывается реально КАЖДЫЙ день, а вчера изменялся ДВА раза. Мне лично не нужны массы людей, БЕЗ КАКИХ либо конструктивных предложений, но с ПОНТАМИ . Пусть они сначала научатся вести КОНСТРУКТИВНУЮ работу, а потом ... Словом так. Посмотри на форум - только открыли работу - уже прибежали люди с критикой. Еще не сделано было ничего, уже всех с дерьмом начали смешивать. Это не работа, когда перманентный скандал. есть такая удачная русская пословица "дураку пол работы не показывют" - самый тот случай. . Думаю, правильно. Сделают - посмотрим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. (изменено) Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 00:34sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25 Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек? Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы. Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года): Цитата:Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности. Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно. Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней". ... А что такого страшного может произойти, если будет расшарена "половина работы"? Upd да, Илья уже частично ответил выше. т.е. получается минус - вероятность, что придут и обругают (потому что дураки), ничего хорошего не предложив (?) плюс (имхо) - что придет много людей, которые помогут быстрее обнаружить косяки и заметить что-то важное, что могли пропустить; кроме того, люди не будут чувствовать, что опять "кто-то говорит за нас" перевешивают ли плюсы минусы (или наоборот)? Изменено 25 января 2011 г. пользователем sophy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. ИМХО, на всяких "приходильщиков и обругальщиков" существует игнор, в крайнем случае --- модерация. Заметить, в принципе, кто-то что-то дельное может. Но тут надо как-то с чего-то понятного начинать --- с целей и задач. А то как у Велотранспортного союза получится --- куча непонятной терминологии типа "веломагистраль" и никакой ясности, ДЛЯ ЧЕГО, собственно, всё это делается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. sophy писал(а) Tue, 25 January 2011 17:40Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 00:34sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25 Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек? Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы. Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года): Цитата:Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности. Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно. Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней". ... А что такого страшного может произойти, если будет расшарена "половина работы"? Upd да, Илья уже частично ответил выше. т.е. получается минус - вероятность, что придут и обругают (потому что дураки), ничего хорошего не предложив (?) плюс (имхо) - что придет много людей, которые помогут быстрее обнаружить косяки и заметить что-то важное, что могли пропустить; кроме того, люди не будут чувствовать, что опять "кто-то говорит за нас" перевешивают ли плюсы минусы (или наоборот)? на мой взгляд должно быть так: проект ФЗ (замечу не я его пишу - я лишь консультант там), затем обсуждение. Обсуждение в стадии написания проекта может быть в нормальном обществе. Здесь люди деструктивны и цель своей жихни в массе видят в критике других, но никогда не в созидании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Jora писал(а) Tue, 25 January 2011 18:19ИМХО, на всяких "приходильщиков и обругальщиков" существует игнор, в крайнем случае --- модерация. Заметить, в принципе, кто-то что-то дельное может. Но тут надо как-то с чего-то понятного начинать --- с целей и задач. А то как у Велотранспортного союза получится --- куча непонятной терминологии типа "веломагистраль" и никакой ясности, ДЛЯ ЧЕГО, собственно, всё это делается. Жалко время тратить. Хотя для меня это теоретический вопрос - я лишь привлеченный консультант - но тем не менее. И мне кстати пока НЕ нравится что получается. Посмотрим что будет дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 25 January 2011 17:39 только открыли работу - уже прибежали люди с критикой. Вот и я прибежал к ним с критикой. Но если бы эта рабочая группа не завела свой форум, на ВелоПитере не появилась бы тема http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=142111&start=0&rid=18422 , то я бы никогда не узнал об этом проекте, и не смог бы поучаствовать в нём (опять же в роли критика-редактора). P.S. Пожалуй, Налимов правильно делает, что оберегает психологический комфорт тружеников от нападок бездельников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 23:20Змей Гуревич писал(а) Tue, 25 January 2011 17:39 только открыли работу - уже прибежали люди с критикой. Вот и я прибежал к ним с критикой. Но если бы эта рабочая группа не завела свой форум, на ВелоПитере не появилась бы тема http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=142111&start=0&rid=18422 , то я бы никогда не узнал об этом проекте, и не смог бы поучаствовать в нём (опять же в роли критика-редактора). P.S. Пожалуй, Налимов правильно делает, что оберегает психологический комфорт тружеников от нападок бездельников. неправильная атмосфера в обществе. Образ мысли у населения в целом негативный. Когда появляется какая то идея - ее мигом начинают топить, топтать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 23:20P.S. Пожалуй, Налимов правильно делает, что оберегает психологический комфорт тружеников от нападок бездельников. Хрен знает. КМК, если труженики занимаются делом, то любого бездельника они в два счёта отправят вдоль забора надписи считать, при этом лишний раз сами для себя сформулируют основные моменты дела. А если труженики боятся, что их обвинят в том, что они делают какую-то хрень --- может, они эту самую хрень и делают? Впрочем, это ИМХО, основано исключительно на личном весьма небогатом опыте, так что может я чего-то и не учёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 25 January 2011 20:02 на мой взгляд должно быть так: проект ФЗ (замечу не я его пишу - я лишь консультант там), затем обсуждение. Обсуждение в стадии написания проекта может быть в нормальном обществе. Здесь люди деструктивны и цель своей жихни в массе видят в критике других, но никогда не в созидании. Тут, Змей, ещё надо иметь в виду вот что. Вот сделали люди проект закона. Вывесили. Создали форум для обсуждения. Некто этот закон скачал, прочитал и пишет в форум: "Уважаемые законопроетчики! Вы всё хорошо, конечно, понаписали, аж сто страниц с гаком, но вот такую штуку упустили: живу я в МСк в Химках, а работаю в Тушино. И нет мне возможности на работу попасть иначе, как на вонючей жестянке, так как через развязки не велеке опаснонах, да и незаконно по магистралям. Может, внесёте в ваш велозакон пункт о связности? Ну, чтобы между разными населёнными пунктами были проезды, пригодные для велосипедов, а не только автомагистралинах?" Ну, и ему пишут: "Батенька, а вам слабо самому 100 страниц текста со ссылками на акты подзаконные изваять? Серьёзные люди работали, а вы тут с критикой своей глупой лезете, и пожеланиями какими-то детскими." Ну, и чего тогда выйдет? Ерунда ведь, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах