Please log in.

sophy

Приглашаем энтузиастов "велосипедизации"

64 сообщения в этой теме

(Обновления: Sat, 88 August 2088 88:88)
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Sat, 88 August 2088 88:88) Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Wed, 77 JWed, 77 1070 77:77)
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[Обновления: Thu, 21 November 2013 03:25 Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё одно сообщество, решившее перевернуть мир:

http://rusvelos.ru/news/our/news/item/150-shturm-pervyiy

Собрались так, что никто и не знал. "Минувший четверг", надо полагать - 25 ноября прошлого года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Sat, 08 January 2011 20:42
Ещё одно сообщество, решившее перевернуть мир:

http://rusvelos.ru/news/our/news/item/150-shturm-pervyiy

Собрались так, что никто и не знал. "Минувший четверг", надо полагать - 25 ноября прошлого года.

может быть, просто никто не знает друг о друге.

я бы предложила, всем, кто обнаруживается с видимыми целями похожими на наши, предлагать сотрудничество - но только сначала (или параллельно) проверять, кто организатор, кто группа поддержки и кто спонсор (если есть), чем они еще занимаются и занимались раньше. а то всякое бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://savepic.org/1116774.gif Изменено пользователем WRXch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну что, сегодня наше письмо в КБДХ уходит заказным письмом в КБДХ. ПРоект "письмо в КБДХ" завершен.

посмотрим, что будет дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей, мы когда с Анжеликой писали, то отправляли практически сразу в КБДХ и тёте Вале, и адресовали сразу обоим (в смысле, в заголовке писали типа "дорогая тетя Валя, дорогой дядя Олег").

З.Ы. Сорри, если поздновато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Wed, 19 January 2011 18:45
Змей, мы когда с Анжеликой писали, то отправляли практически сразу в КБДХ и тёте Вале, и адресовали сразу обоим (в смысле, в заголовке писали типа "дорогая тетя Валя, дорогой дядя Олег").

З.Ы. Сорри, если поздновато.



немного поздновато. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике)

...
- два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД
...

Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс?
Что-то я не нашла навскидку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 01:31
Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике)

...
- два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД
...

Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс?
Что-то я не нашла навскидку Smile



нет не освещается. была где то тема и ссылка на какой то московский форум. Но вроде как там мертвое все. Словом я там не был. А текст закона пока не готов. вчера работал над версией 21.01, который прислал мне Главный по процессу Игорь Налимов. Работал - значит писал свои комментарии.

Предложения по внесению изменений в ПДД в первом приближении сделаны. Теперь идет работа над текстом о велодорожном устройстве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 12:27
sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 01:31
Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике)

...
- два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД
...

Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс?
Что-то я не нашла навскидку Smile



нет не освещается. была где то тема и ссылка на какой то московский форум. Но вроде как там мертвое все. Словом я там не был. А текст закона пока не готов. вчера работал над версией 21.01, который прислал мне Главный по процессу Игорь Налимов. Работал - значит писал свои комментарии.

Предложения по внесению изменений в ПДД в первом приближении сделаны. Теперь идет работа над текстом о велодорожном устройстве.


То есть закон-таки представляет собой поправки к другим нормативным актам? О чём я писал раньше:

vvsar писал(а) Thu, 23 December 2010 01:59


Я к тому, что лучше думать над пакетом поправок к действующим законам. Нас что-то не устраивает в ПДД? Надо думать над поправками к ПДД. Про веломаршруты не написано в законодательных актах о внутреннем и въездном туризме (наверно, такие есть)? Надо править.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 12:27
sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 01:31
Змей Гуревич писал(а) Mon, 24 January 2011 00:28 (в другом топике)

...
- два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД
...

Прошу прощения, Илья, а у нас где-нибудь освещается этот процесс?
Что-то я не нашла навскидку Smile



нет не освещается. была где то тема и ссылка на какой то московский форум. Но вроде как там мертвое все. Словом я там не был. А текст закона пока не готов. вчера работал над версией 21.01, который прислал мне Главный по процессу Игорь Налимов. Работал - значит писал свои комментарии.

Предложения по внесению изменений в ПДД в первом приближении сделаны. Теперь идет работа над текстом о велодорожном устройстве.


Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ для велопитерцев, пусть "коллективный разум" поможет их совершенствовать?
Во-первых, это эффективно, как показала практика кмк, а во-вторых, многим здесь кажется не все равно, и они хотели бы знать что происходит.
Я могу выложить (если мне дадут) в общий доступ read-only и опубликовать ссылку, или на Велопитере можно выложить, кмк все равно где, а работу можно организовать через тот teamwork ресурс, что у нас уже есть.
Я посмотрю как там сделать, чтобы несколько человек могли добавлять желающих работать.

Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Закон состоит из двух блоков. 1. Собственно закон. 2. Изменени вносимые в другие законы в связи с выпуском нового.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25

Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ
Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек?

Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы.
Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года):
Цитата:
Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности.
Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно.

Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней".
Больше всего меня на данный момент беспокоит игнорирование проблемы разграничения роллеров, самокатчиков и велосипедистов,
ведь согласно и нашим ПДД, и Венской конвенции, которой эти ПДД должны соответствовать, и самокат, и роликовый конёк - это всё разновидности велосипеда, с вытекающими последствиями - движением по проезжей части, как Челентано в фильме "Водитель автобуса".
P.S. Несмотря на ваши старания, народ продолжает писать в старую, неразделённую тему Sad
По идее надо было бы закрыть эту тему, но замок на теме с таким названием смотрится уж больно пессиместично Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 00:34
sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25

Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ
Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек?

Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы.
Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года):
Цитата:
Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности.
Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно.

Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней".
.


У нас народ в массе своей других считает полными идиотами, а себя - самым умным. ПОсему, в сыром проекте где куча косяков и просто фигни будут не конструктивом загниматься, а поливать грязью тех кто РАБОТАЕТ. Какая от того польза? Ведь проект он пишется, переписывается реально КАЖДЫЙ день, а вчера изменялся ДВА раза.

Мне лично не нужны массы людей, БЕЗ КАКИХ либо конструктивных предложений, но с ПОНТАМИ Smile. Пусть они сначала научатся вести КОНСТРУКТИВНУЮ работу, а потом Smile...

Словом так. Посмотри на форум - только открыли работу - уже прибежали люди с критикой. Еще не сделано было ничего, уже всех с дерьмом начали смешивать. Это не работа, когда перманентный скандал.

есть такая удачная русская пословица "дураку пол работы не показывют" - самый тот случай. Smile. Думаю, правильно. Сделают - посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 00:34
sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25

Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ
Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек?

Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы.
Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года):
Цитата:
Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности.
Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно.

Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней".
...

А что такого страшного может произойти, если будет расшарена "половина работы"?

Upd да, Илья уже частично ответил выше.
т.е. получается минус - вероятность, что придут и обругают (потому что дураки), ничего хорошего не предложив (?)

плюс (имхо) - что придет много людей, которые помогут быстрее обнаружить косяки и заметить что-то важное, что могли пропустить;
кроме того, люди не будут чувствовать, что опять "кто-то говорит за нас"

перевешивают ли плюсы минусы (или наоборот)? Изменено пользователем sophy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, на всяких "приходильщиков и обругальщиков" существует игнор, в крайнем случае --- модерация.

Заметить, в принципе, кто-то что-то дельное может. Но тут надо как-то с чего-то понятного начинать --- с целей и задач.

А то как у Велотранспортного союза получится --- куча непонятной терминологии типа "веломагистраль" и никакой ясности, ДЛЯ ЧЕГО, собственно, всё это делается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Tue, 25 January 2011 17:40
Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 00:34
sophy писал(а) Mon, 24 January 2011 15:25

Может быть, есть смысл выложить поправки и тексты, над которыми работают, в общий доступ
Игорь Налимов - это тоже наш велопитерский человек?

Насколько я понял, он из Москвы, как и большинство членов рабочей группы.
Его мнение насчёт общего доступа (по состоянию на 30 декабря прошлого года):
Цитата:
Члены рабочей группы, прежде чем выносить сырой проект на открытое обсуждение, сначала знакомят друг друга и достигают какой-то степени его готовности.
Иначе обсуждение "половины работы" проходит не очень эффективно.

Я с ним не согласен, но "хозяин-барин" и "Жираф большой - ему видней".
...

А что такого страшного может произойти, если будет расшарена "половина работы"?

Upd да, Илья уже частично ответил выше.
т.е. получается минус - вероятность, что придут и обругают (потому что дураки), ничего хорошего не предложив (?)

плюс (имхо) - что придет много людей, которые помогут быстрее обнаружить косяки и заметить что-то важное, что могли пропустить;
кроме того, люди не будут чувствовать, что опять "кто-то говорит за нас"

перевешивают ли плюсы минусы (или наоборот)?


на мой взгляд должно быть так: проект ФЗ (замечу не я его пишу - я лишь консультант там), затем обсуждение. Обсуждение в стадии написания проекта может быть в нормальном обществе. Здесь люди деструктивны и цель своей жихни в массе видят в критике других, но никогда не в созидании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Tue, 25 January 2011 18:19
ИМХО, на всяких "приходильщиков и обругальщиков" существует игнор, в крайнем случае --- модерация.

Заметить, в принципе, кто-то что-то дельное может. Но тут надо как-то с чего-то понятного начинать --- с целей и задач.

А то как у Велотранспортного союза получится --- куча непонятной терминологии типа "веломагистраль" и никакой ясности, ДЛЯ ЧЕГО, собственно, всё это делается.



Жалко время тратить. Хотя для меня это теоретический вопрос - я лишь привлеченный консультант - но тем не менее. И мне кстати пока НЕ нравится что получается. Посмотрим что будет дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 25 January 2011 17:39
только открыли работу - уже прибежали люди с критикой.

Вот и я прибежал к ним с критикой.
Но если бы эта рабочая группа не завела свой форум,
на ВелоПитере не появилась бы тема
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=142111&start=0&rid=18422
, то я бы никогда не узнал об этом проекте,
и не смог бы поучаствовать в нём
(опять же в роли критика-редактора).
P.S. Пожалуй, Налимов правильно делает, что оберегает
психологический комфорт тружеников от нападок бездельников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 23:20
Змей Гуревич писал(а) Tue, 25 January 2011 17:39
только открыли работу - уже прибежали люди с критикой.

Вот и я прибежал к ним с критикой.
Но если бы эта рабочая группа не завела свой форум,
на ВелоПитере не появилась бы тема
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=142111&start=0&rid=18422
, то я бы никогда не узнал об этом проекте,
и не смог бы поучаствовать в нём
(опять же в роли критика-редактора).
P.S. Пожалуй, Налимов правильно делает, что оберегает
психологический комфорт тружеников от нападок бездельников.


неправильная атмосфера в обществе. Образ мысли у населения в целом негативный. Когда появляется какая то идея - ее мигом начинают топить, топтать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 25 January 2011 23:20
P.S. Пожалуй, Налимов правильно делает, что оберегает
психологический комфорт тружеников от нападок бездельников.

Хрен знает. КМК, если труженики занимаются делом, то любого бездельника они в два счёта отправят вдоль забора надписи считать, при этом лишний раз сами для себя сформулируют основные моменты дела. А если труженики боятся, что их обвинят в том, что они делают какую-то хрень --- может, они эту самую хрень и делают? Smile

Впрочем, это ИМХО, основано исключительно на личном весьма небогатом опыте, так что может я чего-то и не учёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 25 January 2011 20:02

на мой взгляд должно быть так: проект ФЗ (замечу не я его пишу - я лишь консультант там), затем обсуждение. Обсуждение в стадии написания проекта может быть в нормальном обществе. Здесь люди деструктивны и цель своей жихни в массе видят в критике других, но никогда не в созидании.

Тут, Змей, ещё надо иметь в виду вот что.
Вот сделали люди проект закона. Вывесили. Создали форум для обсуждения.
Некто этот закон скачал, прочитал и пишет в форум:
"Уважаемые законопроетчики!
Вы всё хорошо, конечно, понаписали, аж сто страниц с гаком, но вот такую штуку упустили: живу я в МСк в Химках, а работаю в Тушино. И нет мне возможности на работу попасть иначе, как на вонючей жестянке, так как через развязки не велеке опаснонах, да и незаконно по магистралям. Может, внесёте в ваш велозакон пункт о связности? Ну, чтобы между разными населёнными пунктами были проезды, пригодные для велосипедов, а не только автомагистралинах?"

Ну, и ему пишут: "Батенька, а вам слабо самому 100 страниц текста со ссылками на акты подзаконные изваять? Серьёзные люди работали, а вы тут с критикой своей глупой лезете, и пожеланиями какими-то детскими."

Ну, и чего тогда выйдет? Ерунда ведь, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах