Опубликовано: 11 октября 2011 г. kosmik писал(а) Tue, 11 October 2011 11:37Да, есть и есть мощный аргумент. ОТ позволяет перемещаться между Кронштадтом и материковой частью. Собственно поэтому утверждение о нарушении прав на свободное перемещение будет признано неверным при любом рассмотрении. Это позиция Дирекции КЗС. Эта позиция была сформулирована в 1979 году, когда Кронштадт был закрытой военно-морской базой. Автобус досмотреть легко, а пешеходам на территорию ВЧ ходить незачем. Даже в конструкции тоннеля есть ошибки проектирования, которые на самом деле не ошибки, а реализация требований особистов. С тех пор распался СССР, изменилась Конституция, открыли Кронштадт, а проход по Дамбе регулируется требованиями времен холодной войны. Когда был долгострой - Дамба стала жить, как транспортно-туристско-рекреационный комплекс, оказалась знаковым местом для Велопитера и т.д. Когда КЗС запустили в эксплуатацию, выяснилось, что у нас 21 век, а нормы прохода пешеходов и велосипедистов на Дамбе из Холодной войны. Голландцы КЗС строили, немцы строили, англичане строили, а проход русским пешеходам и велосипедистам закрыт и как бы не предусмотрен. Бюрократы обязаны играть по своим правилам, но общество может осознать нелепость нормативов и добиться их изменения. Пусть даже через Конституционный суд. Я прошу Кулера не обижаться на коллег и поступить, как в анекдоте: "Эта девочка не с нами". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Все-таки есть разница между нелепостью и нарушением прав, согласитесь? Вот практическая невозможность передвигаться инвалидам - это гораздо ближе к нарушению прав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. pingvinwv писал(а) Tue, 11 October 2011 12:59Я прошу Кулера не обижаться на коллег и поступить, как в анекдоте: "Эта девочка не с нами".Дело не в обидах, а в выработке "стратегии и тактики" достижения нашей общей (я надеюсь) цели - нахождение вариантов законного прохода, велопроезда по КЗС. И аргументы, которые здесь озвучиваются, вполне могут приводиться оппонентами - надо быть к ним готовыми, заранее продумать контрдоводы, возможно заранее отсечь заведомо "непроходные". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. kudrdima писал(а) Tue, 11 October 2011 09:54Валерий67 писал(а) Mon, 10 October 2011 17:00Хорошо - если неудобство с велосипедом может быть недостаточным основанием, то пешком идти по дамбе ведь тоже будет нарушение ПДД. А уж ограничение ходьбы пешком явно является нарушением свободного перемещения....А до строительства КЗС было хождение по воде? И на кого тогда жаловались на изолированность острова, на Господа? КЗС и дорога по дамбе строились государством на народные деньги - т. е. на наши с вами налоги. И ограничение права перемещения по этой дороге является нарушением - ведь Кронштадт уже давно не закрытый объект. Так что аргумент не убедительный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Валерий67 писал(а) Tue, 11 October 2011 21:18КЗС и дорога по дамбе строились государством на народные деньги - т. е. на наши с вами налоги. И ограничение права перемещения по этой дороге является нарушением - ведь Кронштадт уже давно не закрытый объект. А при чём тут деньги? Метро тоже на народные деньги строили - туда тоже надо бесплатно пускать, что бы не ограничивать права на перемещение? Да и станции Салют и Мир бюджет финансировал - почему бы и туда не пороситься? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. kudrdima писал(а) Tue, 11 October 2011 09:54А до строительства КЗС было хождение по воде? И на кого тогда жаловались на изолированность острова, на Господа? Позволю себе заметить, что до строительства КЗС в Кронштадт ходил паром, который брал на борт так же и велосипедистов. Теперь парома нет. По его маршруту ходит теплоход "Нева", который так же берёт на борт велосипедистов и который теперь является единственным легальным способом попадания велосипедистов в Кронштадт и из Кронштадта. Но в отличие от парома этот теплоход ходит не круглый год. С февраля по май 2011 года водное сообщение с Кронштадтом отсутствовало вообще. Очевидно, что оно закроется с окончанием навигации 2011 года, и не факт, что будет возобновлено в 2012 году. На счёт автобусов по дамбе, мне пока непонятно, есть ли там возможность брать велосипед на борт или нет. Багажных отделений и специальных мест для велосипедов там нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. kudrdima писал(а) Tue, 11 October 2011 23:15Валерий67 писал(а) Tue, 11 October 2011 21:18КЗС и дорога по дамбе строились государством на народные деньги - т. е. на наши с вами налоги. И ограничение права перемещения по этой дороге является нарушением - ведь Кронштадт уже давно не закрытый объект. А при чём тут деньги? Метро тоже на народные деньги строили - туда тоже надо бесплатно пускать, что бы не ограничивать права на перемещение? Да и станции Салют и Мир бюджет финансировал - почему бы и туда не пороситься? Не надо путать теплое с мягким - метро как раз не нарушает прав, ведь никто не мешает нам не ехать на метро , а просто идти пешком, а по дамбе даже пешком теперь нарушение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Так и всё-таки. Можно сегодня проехать по дамбе на велике, не вылезая на КАД? Я как-то ездил по этой "технологической дороге" ещё до того, как КАД замкнули. Помнится, только в одном месте (С2) пришлось вылезать на проезжую часть. Сейчас так же? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Если да, то как со стороны Горской можно попасть на старую дорогу? При въезде с КАДа вроде негде свернуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Почему-то никто не ответил Сегодня съездил сам. Остался доволен Проехать можно как и прежде. На водопропускных (всего 4) надо забираться на нечто вроде тротуара и спускаться обратно по лесенкам. Нету тротуара только на мосту судопропускного - там около 1.5 км приходится ехать с машинами. Едется нормально - места достаточно, чтобы двигаться между ограждением и крайней правой. Чтобы попасть на полосу своего направления при движении в Кронштадт, нужно воспользоваться надземным переходом. После моста по такому же переходу вернуться. Они там как будто для этого и построены Асфальт на этой технологической дороге преимущественно хороший, но много камней и битого стекла - в тёмное время эта проблема особенно остра. Чтобы попасть на описанную дорогу (точнее, сперва на "тротуар" водопропускного сооружения), нужно воспользоваться лестницей где-то здесь - к ней ведёт широкая грунтовка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) spaar писал(а) Fri, 04 November 2011 23:26 Чтобы попасть на описанную дорогу (точнее, сперва на "тротуар" водопропускного сооружения), нужно воспользоваться лестницей где-то здесь - к ней ведёт широкая грунтовка. Вот спасибо, бум знать теперь. Т.е., едучи с Горского шоссе,нужно прехать до кладбища, потом через переход и на дорогу, которая ведёт к первому пропускному. Получается крюк в пару км, но что поделаешь. Вот и фотка нашлась: http://www.panoramio.com/photo/59573234 Изменено 5 ноября 2011 г. пользователем arkie 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. arkie писал(а) Sat, 05 November 2011 10:06spaar писал(а) Fri, 04 November 2011 23:26 Чтобы попасть на описанную дорогу (точнее, сперва на "тротуар" водопропускного сооружения), нужно воспользоваться лестницей где-то здесь - к ней ведёт широкая грунтовка. Вот спасибо, бум знать теперь. Т.е., едучи с Горского шоссе,нужно прехать до кладбища, потом через переход и на дорогу, которая ведёт к первому пропускному. Получается крюк в пару км, но что поделаешь. Не обязательно. Есть пешпереход через шоссе - лестница (опять!) прямо с платформы "Горская". arkie писал(а) Sat, 05 November 2011 10:06Вот и фотка нашлась: http://www.panoramio.com/photo/59573234 Она! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. spaar писал(а) Sat, 05 November 2011 10:28 Есть пешпереход через шоссе - лестница (опять!) прямо с платформы "Горская". Т.е. с виадука над путями можно спуститься уже за Приморским шоссе? Если так, то это есть гуд! Мне казалось, что спуски есть только на платформы и ещё один в самом конце виадука с северной стороны - я им частенько пользовался, чтобы съехать с КАД со стороны дамбы. Воистину, век живи - век учись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. ответ уппч в спб: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. ответ уппч в спб часть вторая: то есть, у вас свобода есть, но только когда работает общественный и коммерческий транспорт, чего вам ещё надо? так же как и с 31 статьёй конституции: свобода на собрания, пикеты и митинги есть, но только там, где вам укажут чиновники. в общем, буду писать в маскву. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. а что Вы думали они ответят???? вполне логично! я хоть и проголосовал за то, что "да, нарушает", но было и так понятно, что наш Закон можно трактовать как угодно... думаю какой-нибудь лингвист, если провести лингвистическую экспертизу данной статьи, может сказать, что трактовать можно и так и эдак... другой вопрос, что скажут юристы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. Цитирую из ответа УППЧ -"Предмет свободы передвижения, в понятиях законодательства Российской Федерации,заключается в возможности находиться в любом месте,посещать его и выбирать в качестве места жительства". Как раз посещать Кронштадт автомагистраль и мешает - так что нарушение налицо как мне кажется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. Как раз не мешает. На определенных видах транспорта - да, но не на всех (общественный, например). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. (изменено) Нет - как раз мешает. Например допустим житель Кронштадта оказался в районе Горской по делам. Ну и потерял деньги ( или обворовали ).Так что же получается домой ему не вернуться пешком без нарушения? Я может и передергиваю немного описывая крайнюю ситуацию - однако она реальна. P.S. Конечно если технологическая трасса останется и впредь , и по ней можно будет перемещаться, то тогда конечно другое дело Изменено 11 ноября 2011 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2011 г. Валерий67 писал(а) Sat, 12 November 2011 00:45 Я может и передергиваю немного описывая крайнюю ситуацию - однако она реальна. тут всё правильно. на то она и свобода, чтобы не было никаких условий, типа времени использования, или вида транспорта. просто кривят душой наши "блюстители" закона, чтобы не ущемить чьи-то коммерческие интересы. на простых людей им плевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. cooler-spb писал(а) Sat, 12 November 2011 00:50на то она и свобода, чтобы не было никаких условий, типа времени использования, или вида транспорта. просто кривят душой наши "блюстители" закона, чтобы не ущемить чьи-то коммерческие интересы. на простых людей им плевать. Позволю себе не согласиться. Исходя из написанного Вами следует, что, в связи с отсутствием наземного сообщения с островом "Огненная Земля", ущемлено конституционное право на свободу перемещения у всех граждан государства. Потому что нет возможности в любой момент и любым приспичившим способом там оказаться. Конституционная свобода подразумевает наличие "технической возможности" на выполнение каких-либо действий, а не создание условий для выполнения этих действий без каких-либо ограничений. А вот "техническая возможность" оказаться на Огненной Земле есть - Вы можете поступить на военную службу в нужные войска и попроситься прходить ее там. Вы можете устроиться на работу на танкер северного флота и попасть на Огненную Землю во время очередного рейса. Еще примеры: В Конституции записано Право на труд. В тоже время, трудовой кодекс запрещает привлекать кого-либо к работе 7 дней в неделю по 24 часа в сутки. То есть, в случае Вашего желания поработать 160 часов в неделю на одном рабочем месте, вам этого не позволят. Означает ли это ущемление прав человека? В Конституции записана Свобода вероисповедания. Означает ли это, что Вам позволено петь католические псалмы в мечете или синагоге в любое понравившееся Вам время? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. Уважаемый Krokodil - я же написал выше в чём состоит нарушение прав и вроде бы доходчиво. Сравнивать данную ситуацию с какой-нибудь Огненной Землёй неуместно - ведь с Кронштадтом связь долгая время была нормальной по технической трассе, а теперь её неизвестно зачем ухудшили. И насчет права на труд или свободы вероисповедания тоже совсем не к месту аналогия - ведь если кто-то захочет работать круглые сутки, то это уже нарушения трудового кодекса, а свобода вероисповедания так же вам позволяет идти хоть в мечеть, хоть в синагогу - только вести себя там надо как подобает в данном заведении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. Валерий67 писал(а) Tue, 15 November 2011 06:00Уважаемый Krokodil - я же написал выше в чём состоит нарушение прав и вроде бы доходчиво. Сравнивать данную ситуацию с какой-нибудь Огненной Землёй неуместно - ведь с Кронштадтом связь долгая время была нормальной по технической трассе, а теперь её неизвестно зачем ухудшили. И насчет права на труд или свободы вероисповедания тоже совсем не к месту аналогия - ведь если кто-то захочет работать круглые сутки, то это уже нарушения трудового кодекса, а свобода вероисповедания так же вам позволяет идти хоть в мечеть, хоть в синагогу - только вести себя там надо как подобает в данном заведении. Все правильно, мы оба говорим об одном и том же. Я это написал к тому, что имхо, попытка аппелировать к нарушению конституционных прав ни к чему не приведет. Что и подтверждается полученным ответом от чиновника. Нигде в Конституции не сказано, что возможность перемещения должна быть обеспечена круглосуточно, бесплатно, и/или с использованием велека. Мне кажется, что ключевой момент в том, что связь была, а теперь ее не стало. И давить нужно не на нарушение Конституционных прав, а на ухудшение условий проживания в конкретной местности (относительно того, что было ранее) в связи с вводом в эксплуатацию скоростной магистрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. (изменено) Krokodil писал(а) Tue, 15 November 2011 01:00 А вот "техническая возможность" оказаться на Огненной Земле есть - Вы можете поступить на военную службу в нужные войска и попроситься прходить ее там. Вы можете устроиться на работу на танкер северного флота и попасть на Огненную Землю во время очередного рейса. а ничего что Огненная земля находится в Южной Америке? и кстати доступ туда вполне свободный Изменено 15 ноября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах