Hello World!

михаил20

жесть! сломался подседел

78 сообщений в этой теме

всем привет! тема такая- на скорости около 40км\ч ломается!подседельный штырь,прям как срезало,на месте входа его в раму. штырь каллой 27.2 на 350 мм,алюминий. я задницей плюхаюсь на заднее же колесо и в кусты. упал очень удачно,кусты не поломал,ссадин на теле больше 10 не поймал. но могло же быть и намного хуже. штырю 6 лет,2 последних года проехал и обе зимы,да и я весом 106-108 кг. из рамы штырь торчит на 25 см. вопрос собственно-это чё было? притом на кочке не скакал в тот момент,штырь визуально был ок,ни трещин,ни гнутостей. чувствую что развивается уже штыре фобия,на вел сесть как-то страшновато. или карбон меня упокоит? или всё-же сталь? может посоветуете(посочувствуете) что-нибудь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сколько у тебя накат в неделю? Удивляет вес твой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут советовать бесполезно, с таким весом ломать да гнуть что угодно. Велосипеды на таких ездоков просто не рассчитаны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня и рост 201 см,рама гибрида 58 см. вес одни мышцы,так что катаю много,в день примерно км 55,на работу и обратно,ну и на выходных
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему с таким весом выбрал подседел 27.2, а не 30+ ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Tue, 04 June 2013 11:23
тут советовать бесполезно, с таким весом ломать да гнуть что угодно. Велосипеды на таких ездоков просто не рассчитаны

сам-то понял что сказал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 писал(а) Tue, 04 June 2013 11:27
у меня и рост 201 см,рама гибрида 58 см. вес одни мышцы,так что катаю много,в день примерно км 55,на работу и обратно,ну и на выходных


алюминий накапливает усталось в местах зажима, надо переодически менять палки, особенно с весом выше 100. Томсон вроде считается крепким. А прямо сейчас я бы руль поменял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 писал(а) Tue, 04 June 2013 11:27
у меня и рост 201 см,рама гибрида 58 см. вес одни мышцы,так что катаю много,в день примерно км 55,на работу и обратно,ну и на выходных

размер совсем маловат, даже мне (195см)

С таким ростом надо найнер с рамой XXL, жёсткую вилку. Хотя для асфальта лучше всё же гибрид с рамой 62. Заодно смотреть, чтобы и штырь больше по диаметру был Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ещё тебе надо увеличить скорость, километров на 5. С таким накатом реально начать сбрасывать вес, если правильно ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Tue, 04 June 2013 09:23
тут советовать бесполезно, с таким весом ломать да гнуть что угодно. Велосипеды на таких ездоков просто не рассчитаны


рассчитаны. конкретно должны 120 кило держать, если никаких ограничений не написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по поводу скорости-могу посоревноваться с любым умником,по поводу найнера-сам мечтаю о таком,но временные финансовые трудности,юзаем что имеем,по поводу веса-кости и мышцы,что сбрасывать то? спасибо за,как мне кажется,дельную мысль об усталости алюминия,успокоило немного. новый штырь уже воткнут(пока тоже алюминий), пойду попробую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От штырефобии раму высокую и штырь НЕ алюминиевый.

А по делу, штырь не худшее что могло сломаться. Менять железо, особенно люминь, временами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у моего знакомого такой вес, у него перо у каретки треснулосломалось. Сейчас на заваренном ездит временно.

Кстати, про соревнования - это тоже хорошая идея. Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 04 June 2013 12:25
а ещё тебе надо увеличить скорость, километров на 5. С таким накатом реально начать сбрасывать вес, если правильно ехать.

На кой сбрасывать то, чтобы дрищи не завидовали? Нормальный вес для двухметрового не дрища.

Со мной на борьбу ходил двухметровый чувак весом в 80кг так его дрючили нещадно чтобы он хотя бы до 90кг накачался а то даже я (тогда 65 кг дрищ) эту башню на пол легко ронял. Меня правда тоже дрючили т.к. люди моей весовой категории были на голову ниже меня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Tue, 04 June 2013 09:21
сколько у тебя накат в неделю? Удивляет вес твой


причём тут накат? у меня с накатом 180-200 км в неделю вес 105 кило при росте 170.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 04 June 2013 15:48
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 14:01
От штырефобии раму высокую и штырь НЕ алюминиевый.

А какой? ;) Титановый или карбоновый?


Любой из них меньше устает. Ты разве не так же думаешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 13:50

Любой из них меньше устает. Ты разве не так же думаешь?


если мне не изменяет память, ritchey советует менять карбониевые детали самое позднее каждые три года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 15:50

Любой из них меньше устает. Ты разве не так же думаешь?

Алюминиевый я пока еще не ломал, хотя кучу разных пробовал. Титановый за 120 евро ломал. Карбоновый даже пробовать не хочу.

Мой вариант: алюминиевый и менять каждые 3 года. Нормальные стальные подседельники мне, увы, незнакомы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 04 June 2013 16:01
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 15:50

Любой из них меньше устает. Ты разве не так же думаешь?

Алюминиевый я пока еще не ломал, хотя кучу разных пробовал. Титановый за 120 евро ломал. Карбоновый даже пробовать не хочу.

Мой вариант: алюминиевый и менять каждые 3 года. Нормальные стальные подседельники мне, увы, незнакомы.

То есть ты своему опыту доверяешь. На основе одного титанового и ноль карбоновых - сделаем вывод что алюминиевые надежнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 15:55
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 13:50

Любой из них меньше устает. Ты разве не так же думаешь?


если мне не изменяет память, ritchey советует менять карбониевые детали самое позднее каждые три года.


Карбон наверное еще и под действием ультрафиолета деградирует. Еще нюанс как оно ломается, говорят, карбоний повисает на волокнах.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 14:11

Карбон наверное еще и под действием ультрафиолета деградирует. Еще нюанс как оно ломается, говорят, карбоний повисает на волокнах.


без понятия, но подозреваю, что с базальтом та же фигня. другое дело, что с моим весом фиг там что повиснет.

мне правда очень интересно, как можно сломать вот такой штырь, например: http://www.nc-17.de/en/products/seatposts/empire-pro-en/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 04 June 2013 11:31
а почему с таким весом выбрал подседел 27.2, а не 30+ ?

Вот как надо выбирать рамы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 04 June 2013 16:08
На основе одного титанового и ноль карбоновых - сделаем вывод что алюминиевые надежнее.

Алюминиевые в первую очередь дешевле. :) За стоимость 1 нормального титанового или карбонового можно менять их хоть ежегодно.

Одного сломанного на пороге квартиры титанового подседельника мне хватило. А карбон я лично боюсь зажимать всяческими хомутами. Мне кажется, что тут есть риск хрустнуть его, особенно с учетом того, что постоянно приходится опускать седло при перевозке, царапины там не появятся только чудом.

Если бы мой подседельник сломался не в квартире, а в конкретном исландском броде, то я бы потерял велосипед и всё снаряжение (унесло бы рекой), это довольно неприятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 15:22
RusRider писал(а) Tue, 04 June 2013 09:21
сколько у тебя накат в неделю? Удивляет вес твой


причём тут накат? у меня с накатом 180-200 км в неделю вес 105 кило при росте 170.

Сам по себе накат не особо причём, при условии, что плоский рельеф. Что я и уточнил советом повысить скорость. Но тут ясно, что у чела другие задачи.

Ноденс радует)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас