Hello World!

Vyacheslav M.

Цепь, кассета, переключатель задний, гидравлика

126 сообщений в этой теме

Вилку менять - последнее дело,
как и тормоза,палки и пр.мелочёвка
основной каркас это прежде всего лёгкая рама и колёса Smile
встречал много великов смешных,
рама совсем бюджет чугуниевая,а вилка какая то из топовых.
сначала купят вилку на распродаже какой,поставят,
потом видят раму - а вилка уже и не подходит)
и пошли на новый круг - карусель..
а вилки под 1800 гр - пусть даже с 80% скидосами и надписями фокс,
ИМХО - даром не впёрлись Embarassed,
потому что возможно,в будущем,рама купится в 2 раза легче вилки)

рама-колёса-трансмиссия,
а на остатки уже можно положить и при желании менять совершенно не спеша Smile

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Sat, 06 February 2016 11:42
Вилку менять - последнее дело,
как и тормоза,палки и пр.мелочёвка
основной каркас это прежде всего лёгкая рама и колёса Smile
встречал много великов смешных,
рама совсем бюджет чугуниевая,а вилка какая то из топовых.
сначала купят вилку на распродаже какой,поставят,
потом видят раму - а вилка уже и не подходит)
и пошли на новый круг - карусель...

Ты не прав. Я на свой гибрид с рамой из сплава чугун-водопроводия купил на распродаже топовую воздушку (за 2т.р.), потом купил новые колёса.

Когда сумел купить на очередной распродаже новую раму решил не торопясь собирать новый вел - как видел выгодное предложение, так и покупал. В итоге постепенно собрал неплохой вел (паркетный внедорожник) с топовой реально работающей вилкой совсем занедорого (примерно за 20т.р. с навеской от Deore до Deore XT).
А первый гибрид в итоге вернулся практически к первоначальному состоянию, поменял только вилку (на хромолевую), руль на более стандартную бабочку, манетки Deore на грибы SX5, задний переключатель Deore на Sram X4...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 07 February 2016 16:43
Buffout писал(а) Sat, 06 February 2016 11:42
Вилку менять - последнее дело,
как и тормоза,палки и пр.мелочёвка
основной каркас это прежде всего лёгкая рама и колёса Smile
встречал много великов смешных,
рама совсем бюджет чугуниевая,а вилка какая то из топовых.
сначала купят вилку на распродаже какой,поставят,
потом видят раму - а вилка уже и не подходит)
и пошли на новый круг - карусель...

Ты не прав. Я на свой гибрид с рамой из сплава чугун-водопроводия купил на распродаже топовую воздушку (за 2т.р.), потом купил новые колёса.

Когда сумел купить на очередной распродаже новую раму решил не торопясь собирать новый вел - как видел выгодное предложение, так и покупал. В итоге постепенно собрал неплохой вел (паркетный внедорожник) с топовой реально работающей вилкой совсем занедорого (примерно за 20т.р. с навеской от Deore до Deore XT).
А первый гибрид в итоге вернулся практически к первоначальному состоянию, поменял только вилку (на хромолевую), руль на более стандартную бабочку, манетки Deore на грибы SX5, задний переключатель Deore на Sram X4...

Фотки вела в сборе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 07 February 2016 16:43

Ты не прав. Я на свой гибрид с рамой из сплава чугун-водопроводия купил на распродаже топовую воздушку (за 2т.р.), потом купил новые колёса.


Возможно,но скорее всего не правильно поняли,
либо я высказался как то абстрактно,

Понимание "топ уровня" у всех разное как я понимаю,
я к тому,что можно купить "тяжеленную" лису на сэйле,
(а лис это уже "премиум" как ни крути..хоть и жирные)
вкрячить её в какой нить "ашанобайк"
и рассчитывать что с таким UPD "ласточка" ой как полетит..
в корне не верно.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 07 February 2016 17:31
Фотки вела в сборе

Если ты про новый вел, то сейчас фоткать нет смысла т.к. из-за поломки ореха временно поставил на него вместо найнеровских колёс колёса 26". Помидорами закидаете...
А старый вел стоит в парадной на другом конце города. К тому же он сейчас без вилки т.к. снял её на время НГ похода на СкандАле - показалось что его СИД затупил, разбираться не было времени, вот я и воткнул на него хромолевую вилку. До конца зимы снимать её не планирую...

Т.е. сейчас все велы собраны по временной схемы или частично разобраны. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
сейчас все велы собраны по временной схемы или частично разобраны.

Лично в моей жизни ВСЕГДА при произнесении слова "временно" срабатывает поговорка про постоянство всего временного. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Mon, 08 February 2016 08:26
Лично в моей жизни ВСЕГДА при произнесении слова "временно" срабатывает поговорка про постоянство всего временного. Wink

Да нет, орех уже в пути.

А жёсткую вилку поставил только на зиму.

Да и глупо летом ездить с хромодевой вилкой, когда есть хорошая воздушка (платформенный СИД). Хотя с покрышкой 29х2,4" спереди можно нормально ездить и с ригидной вилкой, но на спусках приходится скидывать скорость. А я со своим весом традиционно отстаю на подъёме нагоняя на спуске. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 12:42

Да и глупо летом ездить с хромодевой вилкой, когда есть хорошая воздушка (платформенный СИД).

Чой-то глупо? Наоборот умно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 08 February 2016 14:37
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 12:42

Да и глупо летом ездить с хромодевой вилкой, когда есть хорошая воздушка (платформенный СИД).

Чой-то глупо? Наоборот умно.

"Умно" становится только после того, как выгодно продашь эту самую воздушку. Smile Я вон продавал сразу 2 Магуры - боялся, что так и не уйдут за разумные деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 08 February 2016 14:37
Чой-то глупо? Наоборот умно.

Сколько раз я с трудом удерживал руль на быстрых спусках по грунтовке с ригидной вилкой даже с толстыми 2,4" покрышками. И карбоновый руль, и толстые грипсы не спасают. И нельзя назвать эти спуски по-настоящему быстрыми т.к. страшно не удержать руль.

Но на покатушках в ЛО скорее всего в 95% достаточно будет и широких покрышек 2,4" с ригидной вилкой. И в основном в покатушках мой SID используется в платформенном режиме.

Но нет никакого смысла ездить на хромолевой вилке когда её вес близок к весу моего SID - Karate Monkey Fork весит 1200гр. + ещё адаптеры под полую ось, а RS RockShox SID RCT3 29" весит 1640гр.

Вес вилок указан с необрезанным штоком.

С моими 105кг и моей любовью возить кирпичи в велорюкзаке разница в весе 440гр. - это ничто.

Раскачка в режиме платформы практически отсутствует.

Да и безопаснее ездить с амортизационной вилкой. Помню в Крыму на асфальте разогнался до 50 км/ч и въехал с SID'ом в режиме платформы в 20см вмятину на асфальте. Вилка самортизировала и я удержал руль (яму увидел в последний момент и успел только покрепче сжать руль), будь у меня жёстая вилка - мог и не удержать руль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 16:51
с ригидной вилкой

Нет такого слова в русском языке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 February 2016 16:56
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 16:51
с ригидной вилкой

Нет такого слова в русском языке.

Но то раньше не было, теперь есть - ссылка. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 17:38
VORON писал(а) Mon, 08 February 2016 16:56
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 16:51
с ригидной вилкой

Нет такого слова в русском языке.

Но то раньше не было, теперь есть - ссылка.

Лучший способ показать свою некомпетентность - "щеголять" такими терминами, как "ригидная вилка", "саммари", "ресерчинг" и им подобными. Сразу видно, что человек просто не смог в англо-русский словарь и ляпает незнакомые слова, особо не задумываясь над их значением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, ригидная вилка - это совсем не по русски
зато как технообразно ))
ригид - как одно слово, обозначающее велик без излишеств - это ещё куда ни шло
но вот "ригидная вилка" это как ... ойловое масло ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 08 February 2016 23:25

но вот "ригидная вилка" это как ... ойловое масло ))

Скорее как ликуидное масло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 17:38
VORON писал(а) Mon, 08 February 2016 16:56
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 16:51
с ригидной вилкой

Нет такого слова в русском языке.

Но то раньше не было, теперь есть - ссылка.

Яндекс и "тащемта" знает. А слова такого нет и употребляют его нехорошие люди только.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 09 February 2016 10:00
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 17:38
VORON писал(а) Mon, 08 February 2016 16:56
WasserWolf писал(а) Mon, 08 February 2016 16:51
с ригидной вилкой

Нет такого слова в русском языке.

Но то раньше не было, теперь есть - ссылка.

Яндекс и "тащемта" знает. А слова такого нет и употребляют его нехорошие люди только.


Почему слово "ригид" по отношению к велу можно, а по отношению к вилке нельзя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 09 February 2016 10:19
Почему слово "ригид" по отношению к велу можно, а по отношению к вилке нельзя?

"Ригид" расшифровывается как "горный велосипед, гибрид или тому подобное с жесткими подвесками обоих колес".

"Ригидная вилка" - это какой-то недоумок придумал такой термин, т.к. не знал, как слово rigid переводится на русский язык, а заказчик требовал выдать текст побыстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 February 2016 10:23
larsev писал(а) Tue, 09 February 2016 10:19
Почему слово "ригид" по отношению к велу можно, а по отношению к вилке нельзя?

"Ригид" расшифровывается как "горный велосипед, гибрид или тому подобное с жесткими подвесками обоих колес".

"Ригидная вилка" - это какой-то недоумок придумал такой термин, т.к. не знал, как слово rigid переводится на русский язык, а заказчик требовал выдать текст побыстрее.


Rigid переводится как жесткий, в чем проблема-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 09 February 2016 10:26
Rigid переводится как жесткий, в чем проблема-то?

Как я понял - VORON имел в виду, что надо писать rigid вилка, а не ригидная вилка. При этом забывая, что и слова Шимано (шимановский) нет в русском языке, как и слова СРАМ (срамовский), как и слова ХТЯ и т.д. А ведь этими словами пестрят его сообщения.
Часто пишут (в т.ч. и я) просто Срам или срам, а так же Sram или sram, хотя правильно надо писать SRAM.

VORON писал(а) Tue, 09 February 2016 10:23
larsev писал(а) Tue, 09 February 2016 10:19
Почему слово "ригид" по отношению к велу можно, а по отношению к вилке нельзя?

"Ригид" расшифровывается как "горный велосипед, гибрид или тому подобное с жесткими подвесками обоих колес".

"Ригидная вилка" - это какой-то недоумок придумал такой термин, т.к. не знал, как слово rigid переводится на русский язык, а заказчик требовал выдать текст побыстрее.

Если поискать в интернете, то можно встретить и rigid bike, и rigit fork. Причём словосочетание rigit fork встречается НАМНОГО чаще. И ИМХО словосочетание "жёсткий велосипед" звучит как-то не очень, в отличие от "жёсткая вилка". Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 09 February 2016 10:26
Rigid переводится как жесткий, в чем проблема-то?

Проблема у того, кто придумал или повторяет за другими словосочетание "ригидная вилка". Это такая же глупость, как обод называть "рим", шину - "тайр", спицу - "споук" и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 09 February 2016 11:02
Проблема у того, кто придумал или повторяет за другими словосочетание "ригидная вилка". Это такая же глупость, как обод называть "рим", шину - "тайр", спицу - "споук" и так далее.

Если следовать твоей логике, то надо писать горный vélocipède или вообще - горный vēlōx pēs, но сам же пишешь - горный велосипед.

Многие русские слова произошли от иностранных. Взять к примеру вошедшее ещё в древности в русский язык имя Иван. Ты же не назовёшь это глупостью.
Ну или любимое слово моего сынишки - "танк". Можно назвать сотни, а может и тысячи слов...

Глупость - это коверкать русский язык. Причём некоторые модераторы на форуме показывают заразительный пример. Я не про тебя... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжу про глупость - глупо считать, что жёсткая вилка амортизирует.

Предлагаю сомневающимся провести эксперимент - одеть на вел с жёсткой вилкой узкую покрышку и накачать её до 6 атм. И потом спрыгнуть на скорости с невысокого поребрика - вам покажется, что у вас колёса бетонные. Да как может амортизировать жёсткая сталь или карбон? Я понимаю - амортизационная карбоновая вилка, но амортизирующую работу обычной жёсткой вилки ощутить практически нереально.

Амортизирует не жёсткая вилка, а покрышка (чем толще, тем больше амортизация). В меньшей степени амортизируют руль и грипсы.
Я на летней резине на льду спускаю наполовину свою переднюю покрышку 29х2,4" и амортизация на небольших неровностях отличная, даже лучше, чем у амортизационной вилки. Но на уже средних дефектах дороги уже начинаешь стучать ободом. Но то про быструю езду. На невысоких скоростях амортизации толстой покрышки должно хватать во многих случаях.


Для покатушечников и велотуристов главное преимущество амортизационной вилки - это повышение безопасности при быстрой езде (даже заблокированная вилка сработает при въезде в яму) и комфорта при длительной езде (снижение усталости рук). Единственно, для велотуристов мне кажется, что лучшим вариантом будет пружинная вилка т.к. вероятность поломки металлической пружины намного ниже, чем воздушной. Но если скорости предполагаются невысокие, то вполне можно обойтись и толстыми покрышками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 09 February 2016 12:02
Продолжу про глупость - глупо считать, что жёсткая вилка амортизирует.


Она может вибрации гасить. Амортизировать она не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, набрёл тут на отличную статью "Почему амортизационная вилка не нужна": http://realbiker.ru/articles/2014-02-fork-service.shtml

Особенно полезна для начинающих пользователей амо-вилок. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас