Please log in.

tfarichetti

  • Публикации

    916
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя tfarichetti

  1. Сервис по превращению дамских шарфиков в змей )) https://pin.it/2tyGmkvdk
  2. Даже в этом и то больше https://pin.it/7awrpxUXU ))
  3. Смотря какие инженеры делали изгиб - тупые, толковые, талантливые, опытные и т.д. и т.п, т.е. согнуть тоже можно по-разному, после чего получив тот или иной эффект, с теми или иными преимуществами, достоинствами и недостатками. Во времена булыжниковых дорог, например, немецкие инженеры выпускали такую вот супер комфортную модельку:
  4. Просто не знаю, как на этом форуме найти свои собственные посты, чтобы найти то пояснение человеку, задавшему вопрос насчёт необычных звуков от дырявого ротора, а то и вам наверняка было интересно. Возможно, что над посмеявшимися тогда\сейчас (т.е. также нихрена не понявшими толк) сами и посмеялись бы ))
  5. А никто и не надеялся на более глубокое понимание материала, да и зачем ))
  6. Она немного флексирует за счёт того, что профиль её прямых ног круглый и также круглым же он заходит в шток. И всё равно почти весь имеющийся у неё флекс для пользы суставам рук нахрен не нужен, потому как работает не там и не так. Это вообще техническое недоразумение и почти такая же дань моде\маркетингу как и всё остальное прямопалочное или с прямоугольным профилем, скопированное у спортсменов, которые заведомо продали своё здоровье спорту и наградам за несчастный +1км\ч скорости или чтобы +1метр опередить другого, такого же несчастного до финиша )) Посмотрите и просто подумайте, как эта вилка вкупе с колесом встречает препятствия мелкие, так и крупные, куда она выгибается и как это ощущается на руле, на который через кисти рук наваливается немалая масса седока в позе чуть ли не эмбриона. Какой угол атаки всякой дорожной и внедорожной хрени у переднего колеса, особенно когда угол вылета рулевой колонки тупой (74-70 гр). Ну ладно, вот некоторые наброски для помощи в "размышлениях", хотя на рисунках речь об амовилках. В случае с ригидными вилками понятия придут и ещё раньше, хотя бы потому, что вилка с радиусом помимо эффекта пружины направляет само колесо по отношению к препятствиям ещё более горизонтальнее, позволяя встречать их намного легче и срабатывать ещё мягче, практически проглатывая недоступную другим конструкциям как мелочь, так и более крупные.
  7. Можно сказать, что довольно хитрая конструкция. Видите, прямоугольный профиль перьев для большей жёсткости и лучшей управляемости комбинировали с круглым, который и служит осью того самого воображаемого маятника, а значит флекс тоже есть. Только вот в отличие от показанных вилок выше (с изгибом по классике) амортизация происходит несколько не так как хотелось бы - бесконечное число раз вел как бы поднимается и опускается вертикально вместе с рулём и руками (на которые имеется давление корпуса ездока, находящегося почти в позе эмбриона), потому как в виду жёсткости их прямоугольного сечения длина перьев остаётся постоянной, а вилка хоть и подгибается как качающийся маятник, но только во внутрь и обратно (флекс есть, но он подходит для более крупных препятствий, а не для мелких неровностей, езды по щебню с гравием и т.п). Амовилка, кстати, даже дорогущая с хорошей чувствительностью и моментом страгивания, не чувствует упомянутую мелочь в отличие от вилок с изгибом по классике так что кто сумел приобрести вилки типа такой https://disk.yandex.ru/d/1eMxmW2bNsDUvg или такой https://disk.yandex.ru/d/zbMBTjMzQWc2nQ , тот и вложил деньги в лучшее из лучших ))
  8. "по крайней мере в Европе"... Ну да, в которой дороги не как в России, не говоря уже о регинах, отстёгивающих почти все свои доходы в центр. А у Сурли, если присмотреться, то соединение круглого сечения труб (да ещё и стальных) так в "круглом или почти виде" и приварено к общей короне, т.е. там как бы воображаемая ось маятника, которая позволяет так или иначе флексировать. Пусть не так как упомянутые вилки с изгибом, но всё же. Её конструкция универсально делит (50%\50%) пополам возможность и флесировать, и имитировать возможность более острого управления, характерного для спортивных быстроходов.
  9. У туриста с такой прямоногой вилкой-палкой (без демпфирующего радиуса) либо гладкие дороги, либо искуственные суставы кистей рук )) Не зря же с хз каких времён (и по сей день есть) ноги вилок были с изгибом https://disk.yandex.ru/d/HvSK_TeO07LA5A
  10. https://pin.it/3rNsvN0ts ))
  11. Там грязь в виде мельчайшей стружки, другими словами от выработки трущихся-притирающихся поверхностей всего и вся вращающихся внутренностей, да ещё и с некоторым эффектом всасывания внутрь движка внешней херни из всякого рода частиц разной грязи, сумевшей таки просочиться через "фильтры" уплотнений всех соединений, т.е. тоже почти, а на больших оборотах с нагрузками и практически абразив. Для ездоков по городу, т.е. не по всяким бездорожьям, самыми ярыми врагами техники являются грузовики, не просто переполненые строительным песком, щебнем и гравием, а при этом даже не покрытые теном. Туда же отнесём мчащихся по дорогам перегруженных перевозчиков почвы для растений, мусоровозов с некрытыми кузовами и т.д. беспредельщиков, которые стремятся сделать, к примеру сказать, не 10 ходок, а 8, сэкономив своё личное топливо и время. В Питере ещё полбеды, нарушения да, всё ещё есть, но их количество кардинально снизилось по причине введения за подобную подлость водятлов штрафов на сумму 50 тыщ "за без тена" и на столько же могут наказать "за перегруз", что примерно также и в москве. Вообще смело можно сказать, что где в городах при самых лютых дождях машины ездят и остаются чистенькими, то там либо народ любит свой город, сам себя глубоко уважает и всё понимает, либо за подобные нарушения сумашедшие штрафы. В подавляющем случае с нашими городами всё наоборот - всем друг на друга насрать и наплевать, в том числе и на самих себя со своими родственниками, т.к. видеть причинно-следственные связи это, к сожалению, не конёк россиян ((
  12. Секреты во львиной доли износа трансмиссии это попадание на неё и налипание грязи, вляющейся абразивом. Ту же печальную участь постигают и тормозные роторы с колодками, прочие подшипники велосипеда. Попробуйте износить всё это по чистому - хз, сколько лет жизни понадобиться, особенно если железо фирменное.
  13. Причину-то хоть понял кто, почему так происходит, т.е. откуда внутрях вся эта хрень окромя законной смазки, если всё вроде как "закрытое, водонепроницаемое и защищённое" ?
  14. https://pin.it/1xLESwk0c ))
  15. Восьмифарка )) https://aliexpress.ru/item/1005007880702054.html?spm=a2g2w.cart.0.0.46cf4aa6QaJPZL&sku_id=12000042683577371&channel=choice
  16. Нередко дело не столько в возможности набрать как можно больше км\ч, а спокойнее крутить в некоторый натяг, чувствуя при этом приятно-полезные нагрузки. Особенно двигаясь с некоторым уклоном дороги вниз или по плоскачу при поддержке попутного ветерка ))
  17. Это поначалу может показаться что много, а после развития крутящего момента в ногах вполне возможно, что "а на 48 было бы ещё лучше" ))
  18. Возможно самораскруился болт, отдаляющий ролик от звёзд, но особо сильно его не вкручивайте, т.к. от этой регулировки также зависит и качество переключения. Вот пример этого "3-его болтега", т.е. где он может находиться
  19. А из этих пар что-нить подошло бы? https://aliexpress.ru/item/1000004729287.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.275.55324aa62nfryA&sku_id=1000040499207
  20. Если руль как у мотоцикла "Лаверда 1000", то возьмут сколько бы не весил ))
  21. Примерно в 40 раз, чем кассеты по штуке рублей? Ну, хорошо, пусть не в 40, а в 20, но даже небольшой её износ влечёт к убийству как свежих цепей, так и системных звезд(ы). А потому всё равно лучше сменять кассеты до того, пока их зубья не начнут своё "чёрное дело", тем более, что их высота сегодня уже просто стрёмно низкая, т.е. они заведомо не могут быть "алмазно износоустойчивы" к разного рода абразивам типа глина или налипающий песок.
  22. Ездите по таким местам, в которых "от выгибания рамки в глине, при которой гнёт кронштейн, петух и в худшем сценарии ломает спицы и рамку", да ещё и на таких срэмовских кассетах ценой по 40 с х тыщ? ))
  23. Несмотря на то, что так или иначе "все люди братья", вряд ли ))
  24. Вначале просверлить останавливающие трещину отверстия (указаны на фотке), а затем всё там аккуратно наглухо обварить
  25. Демпфер-то на вилке есть, а вот сам велосипед вчера вечером по дороге домой, несмотря на 2 мигающих фонарика сзади припичатал один полуслепой чел на автошке, так что теперь хз, может быть обойдусь заменой обода колеса, спиц наверное (под уже другой обод), а может и задний треугольник подискривило. Тогда и самого велика больше нет ((