Hello World!

Broski

  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Broski

  1. У меня что-то подобное было из-за одной паршивой спицы на заднем колесе Тоже были стуки вроде бы циклические, иногда пропадали (обычно, когда ехал на равномерно, на крейсерской), иногда нет. Что мог проверить и исключить сам - исключил, потом отдал в велосервис, где и нашли проблему.
  2. d042sb со стальным барабаном же. У меня со стальным. Звезды его не сожрали, только коцки небольшие есть, но это нормально.
  3. Строить для них специальные дороги ) https://www.maplesoft.com/applications/view.aspx?SID=6322&view=html
  4. Потому что это была первоапрельская шутка от North Shore Billet )
  5. Утренний велопривет велопопутчице.
  6. У меня немного другая модель - Velocissimo, размерная сетка та же. Мои размеры соответствуют Lке во всем, кроме инсима. Взял именно Lку, сели как надо.
  7. Обычно они регулируются спейсерами типа таких: https://www.bike24.com/p246197.html
  8. Вело-приветы исключительно женской колонне, замеченной на Петергофском шошше. Видел вас на перекрестке Петергофского-Доблести.
  9. Можно сориентироваться по этой табличке, взвесив приоритеты (вес/сопротивление/проколоустойчивость): https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews
  10. В калоше, в которую налит бензин "галоша") петросян.жпг
  11. И на том заработают, и на этом) https://bikepacking.com/bikes/niner-full-suspension-gravel-bike/
  12. Просто уточнения ради: имеется в виду, калиперы тормозов тоже мтбшные? Потому что с шоссейными калиперами работают обычные пистолеты, очевидно же) Kак вариант, есть адаптеры от jtek (и аналоги), изменяющие pull-ratio. UPD: А, не, отмена. Судя по спекам у них на сайте, варианта совместить шоссейный пистолет с мтб переклюком от sram с помощью их приблуд вроде как и нет. Только Jtek Shiftmate 6: 10 Speed Shimano STI Shifter — 1:1 SRAM MTB Derailleur, правда, что за переклюк 1:1 от SRAM -- непонятно.
  13. Это не всегда возможно. Осенью так все дороги в городе покрыты каким-то поносом, из-за которого вся трансмиссия засирается на отличненько. Другое дело, что цепь на сквирте при этом преспокойно очищается, например, с помощью фейри машинкой для чистки цепи, ну или тряпочкой или еще как-то, тогда как над промасленными цепями приходилось колдовать обезжиркой.
  14. Физкульт-привет встретившимся катальцам, а именно: 1) шоссеру на красном шоссейнике, свернувшему на ул. Ломоносова вроде бы. (наб. Фонтанки) 2) Мтбшнику в форме Castelli (наб. Фонтанки) 3) Катающимся в свое удовольствие девушкам (наб. Фонтанки) 4) Юго-западному вело-коллеге, которого часто вижу утром на ул. Маршала Говорова (пр. Стачек) 5) Бодрому фиксеру. Отдельное спасибо за указывание на ямки и неровности. Мало кто такое делает для незнакомого рандома, но когда делают - приятно) (ул. Доблести)
  15. Есть опыт использования таких крыльев. В целом неплохие, но есть два небольших минуса. 1) Сами крылья крепятся на что-то вроде мощного велкро, и пластиковые пупырки этой липучки то ли от грязи, то ли от постоянного снятия-надевания, то ли от того и другого, стали идти неравномерно, с перекосом, отчего крепление со временем стало менее надежным. Со временем это вылилось в колхозинг изолентой) 2) Крылья болтаются. В принципе, это и из самой конструкции видно. Они просто не для наших дорог имхо) В общем, я для себя решил пожертвовать быстросъемность в пользу постоянного и надежного крепления во избежание бесящих звуков чирканья крыла об покрышку, и купил небыстросъемные крылья от SKS. Да, езжу в сухую погоду с крыльями, ну и ладно) Впрочем, без крыльев и в сухую погоду регулярно уделывался из-за вредительских поливалок.