-
Публикации
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О comdir
- День рождения 12.03.1900
Дополнительная информация
-
Имя
Павел
-
Адрес
СПб, М Большевиков
-
В этом-то и интрига - осилит Полтавченко или нет?
-
http://www.fontanka.ru/2016/05/12/181/
-
Кто это был? http://spbvoditel.ru/2015/03/30/033/
-
Отлично! Во время обсуждения о внесении изменений в ПДД, касательно велодорожек и более углубленно описанных прав велосипедистов, ставился вопрос о возможном передвижении на инвалидной коляске по велодорожке. Итог обсуждения, коляска - не велосипед, а, следовательно, ей не место на велодорожке. Давайте еще раз прикоснемся к этой проблеме: хэндбайк - это велосипед для инвалида, или инвалидная коляска с велоприставкой? От ответа на этот вопрос зависят права, обязанности и комфорт, как самого едущего на хэндбайке, так и других участников движения.
-
Змей Гуревич писал(а) Thu, 31 October 2013 18:29Pupsen писал(а) Wed, 30 October 2013 12:46Vitalina писал(а) Tue, 29 October 2013 19:07Им что не выгодно строить, что не принесет в карман деньги, то делать не нужно. Хотят показаться заботливыми о городе, а о населении никто не думает. думаю, да. наивно считать отмазки из первого поста искренними. ну написал человек чегонить лишь бы отвалили. однако с другой стороны Гуревич вчера выкладывал документ в котором какуюто дорожку оценили в 390м рублей.. есть чем погреть руки. если будут условия украсть из этих 390 миллионов рублей половину, то дорожки будут строиться с такой же скоростью как сейчас во всем городе меняют поребрики на бордюры. Да я уж и сам не рад. ибо если они будут делать все эти проекты по такой смете.... Я с нетерпением ждал информации о стоимости 1 км дорожки. Понимал, что это дорого - рассчитывал, что ТРИ МИЛЛИОНА километр , а оказалось ... ТРИДЦАТЬ ТРИ. Думал подкинуть из разных фондов на строительство велодорожек. Частно-государственное партнерство... Увы, при таких ценах НАША ЖИЗНЬ ПОЛНА ХИМЕР . Частники не пойдут навстречу по этому прейскуранту
-
feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 11:08Центр города не приспособлен для легковых автомобилей, особенно - для их транзитного движения. +1
-
ForceMajor писал(а) Thu, 31 October 2013 10:40feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 22:52...у нас условия очень отличаются не только от Италии, но и от Польши...Когда работал в дорожно-строительной компании, коллеги подсчитали, что стоимость строительства 1 км дороги в СПб и в Финляндии отличается примерно в 500 раз. Посмею предположить, что дело не в погоде. Если процент откатов в дорстрое ~20%, это считается оптимистичным вариантом. В некоторых случаях (например обустройство инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи) откаты достигают 80%. Если верить Вашим коллегам, то готов поучаствовать в тендере за строительство велодорожки. Предлагаю построить вместо 390 миллионов - за 39 миллионов. Из 39 миллионов 90% отдам в виде отката( это больше чем в Сочи). Еще 1 миллион лично Вам за идею. Итак - остается 2,9 миллиона. Нанимаю финнов за 780 000 рублей. Прибыль до налогообложения - 2 100 000. После налогообложения - 1 000 000. Вроде бы отличная идея - только вот оборудование светофорами одного перекрестка в СПб стоит 1 000 000 руб+- 200 000 в зависимости от сложности
-
Змей Гуревич писал(а) Wed, 30 October 2013 17:00 о! Давайте сделаем подборку такой информации для КРТИ. а? Стоимость велодорожки соизмерима(разница не в десять, но в три раза) с европейской стоимостью Вот что пишут в Польше: Общая длина дорожки между муниципалитетами - 4,7 км. Проект включает в себя строительство велосипедной дорожки шириной 2,5 м, реконструкцию водопропускных труб, три моста, парковку и реконструкцию 4513 м кабеля телекоммуникационной сети и установку элементов безопасности дорожного движения. Инвестиции будут финансироваться из фондов ЕС . Ориентировочная стоимость строительства велосипедной дорожки составляет 4,7 млн. злотых Справочно - 1 злотый = 10рублей.
-
Я не строитель. А сколько может стоить проект храма высотой 90 метров в Малиновке(в районе планируемой велодорожки вдоль проспекта Косыгина)? А сколько стоит строительства самого храма? А кто платит? А может построить на 10 метров ниже, зато на 10 км велодорожек больше или может даже хватит на 100 км?
-
[quote title=ВелоЦираптор писал(а) Fri, 23 August 2013 17:10]comdir писал(а) Fri, 23 August 2013 16:50Цитата:"[i] Ой ли? Если даже не ломать копья вокруг "социально-политического" обоснования такой меры(во всяких там Амстердамах 100500 миллиардов велосипедистов,если не ошибаюсь, никаких дополнительных велоналогов не платят - а куда уходят наши налоги?..), то по деньгам , вот для нас с тобой - это неподъемно. ЧЕСТНАЯ цена кв.м. тротуара - 100$. Сколько готов отдать ты, для обустройства дорожек в своей районе(черт с ним , с центром)? и второй вопрос - сколько из всей толпы питерских вело - готовы расстаться с некоей суммой? Думаю, что очень немногие... :)Я бы спокойно отдал бы месячную зарплату, если бы велодорожка вела от моего дома до работы - 7500 метров. Но эти деньги я бы отдал не в виде налогов, а в виде пожертвования В ФОНД ПЕТЕРБУРГСКИХ ВЕЛОДОРОЖЕК. На пр. Косыгина, в парке Малиновка, 10 000 человек против возведения Храма, а община, численностью 30 человек - "ЗА". А церковь будет стоить 20-30 млн долларов. И община найдет эти деньги, и Город бесплатно выделит землю... Мне кажется, что реально ездящих на велосипедах больше, чем регулярно ходящих в церковь.
-
Цитата:"Также, на заседании было высказано предложение, что если любители вело прогулок, хотят получить удобную и безопасную инфраструктуру, они могли бы оплатить работы по оборудованию улиц." Интересное предложение - и самое главное, что РЕАЛЬНОЕ. , но все равно не получится. Даже, когда найдутся деньги(а они ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся), то городские чиновники найдут причину, чтобы отказаться от этих денег .
-
mogilshik писал(а) Wed, 21 August 2013 23:05и опять ключевой момент в точке зрения чиновников - "кататься" Но на велосипеде не только катаются! Многие на нем ездят... Имхо на этом стоит акцентиовать внимание чиновников. Кататься действительно лучше в парке. А на работу ездить приходится по городу. Это о том, как журналист пишет о чиновнике? А вот, что говорит чиновник в камеру - http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/news_detail_v.asp?id=4624 Чиновники - не глупы, глупы - ???
-
schors писал(а) Wed, 21 August 2013 18:55Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 15:35 от Шаумяна до Моста А Невского надо разбираться уже. Там уже сложно. МОжет быть дорожку засандалить внутрь микрорайонов, может быть пустить по параллельной улице. Работаю в 100 метрах от указанного места. Не вижу ни единой проблемы отрезать кусок от крайнего ряда, а парковку запретить от слова совсем. Там не прямо как ахти кто паркуется. Вау. Работаю в 300 метрах от указанного места. Для того, чтобы уменьшить утро-вечерние пробки на Заневском, было принято решение за счет уменьшения пропускной способности пр.Шаумяна увеличить пропускную способность Заневского путем "перепрограммирования" светофоров, результат - пробки и там и там . Поэтому только объезд.
-
[quote title=Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 16:16]401 писал(а) Wed, 21 August 2013 16:02 Еду к 18-00 на совещание в КРТИ. пригласили так. Грех отказываться. Отлично, это не Велостояние - это Велодвижение
-
Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 11:13[ Лучший способ победить в конфликте - не участвовать в нем. . Может быть правильнее: "Лучший способ НЕ ПРОИГРАТЬ в конфликте - не участвовать в нем"? Конфликта не надо - нужен контакт.