Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) Уважаемые ВелоПитерцЫ! Часто ли вы встречаете велосипедистов, которые крутят педали руками? К примеру хэндбайкеров? Неожиданно (узнал 3 часа назад) моего брата с проектом www.handbikes.ru включили в список участников конкурса "Жажда Жизни" на премию Московских Новостей. Там много достойных претендентов, посмотрите, но среди заявленных, проект Евгения - самый велосипедный. Главный приз -- годовой пакет информационного партнерства от издания «Московские новости», а также общественная поддержка, возможность найти новых партнёров и единомышленников:http://premia.mn.ru/premia_finamfm/20131128/363831045.html Голосование началось 25 ноября, но проект появился на сайте лишь сегодня, утром 29 ноября. Заканчивается голосование 1-го декабря. Буду очень признателен за поддержку, вместе мы сможем быстрее "раскачать" тему хэндбайков в Отечестве, и надеюсь хэндбайки появятся на улицах Питера, что видится мне полезным как для ребят с инвалидностью, так и для вело мастеров, ну и реабилитация с интеграцией, включая снижение уровня дикости среди здорового и не велосипедного населения страны. Надеюсь на понимание и поддержку! PS Черновик презентации брательника: http://youtu.be/LSnK76utsM4 Видео-пояснялка: Изменено 8 января 2017 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) просто слов не собрать.. молодцы! ... а Вы отважно с боретесь с судьбой,ни за что не сдаваясь,с уверенностью в самом себе...а это главное молодцы! зы.видел в городе пару раз такие велосипеды,думал шутка или прикол ...оказывается вот оно как Изменено 29 ноября 2013 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) okser писал(а) Fri, 29 November 2013 18:15Уважаемые ВелоПитерцЫ! Часто ли вы встречаете велосипедистов, которые крутят педали руками? К примеру хэндбайкеров? Неожиданно (узнал 3 часа назад) моего брата с проектом www.handbikes.ru включили в список участников конкурса "Жажда Жизни" на премию Московских Новостей. Там много достойных претендентов, посмотрите, но среди заявленных, проект Евгения - самый велосипедный. Главный приз -- годовой пакет информационного партнерства от издания «Московские новости», а также общественная поддержка, возможность найти новых партнёров и единомышленников: http://premia.mn.ru/premia_finamfm/20131128/363831045.html Голосование началось 25 ноября, но проект появился на сайте лишь сегодня, утром 29 ноября. Заканчивается голосование 1-го декабря. Буду очень признателен за поддержку, вместе мы сможем быстрее "раскачать" тему хэндбайков в Отечестве, и надеюсь хэндбайки появятся на улицах Питера, что видится мне полезным как для ребят с инвалидностью, так и для вело мастеров, ну и реабилитация с интеграцией, включая снижение уровня дикости среди здорового и не велосипедного населения страны. Надеюсь на понимание и поддержку! PS Черновик презентации брательника: http://youtu.be/LSnK76utsM4 Видео-пояснялка: http://youtu.be/OAaZohcXQ4M Не смогу ни понять, ни поддержать! Даже с четырьмя конечностями и на нормальном велосипеде по городу СПб сложно ездить! А вы это инвалидам хотите предложить? Вы хотите извести инвалидов как класс? Изменено 29 ноября 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) boras писал(а) Fri, 29 November 2013 21:27 Не смогу ни понять, ни поддержать! Даже с четырьмя конечностями и на нормальном велосипеде по городу СПб сложно ездить! У страха глаза как вЕлики . Мой брат с травмой позвоночника на уровне C4-C5 (шейный отдел) через 12 лет после травмы и одного года тренировок на хэндбайке в домашних условиях, выезжает на хэндбайке на улицы города Долгопрудного, в московские парки, а так же тренируется на открытых стадионах, которые всё ещё сохранились при ВУЗ-ах. Под конец сезона 2013 он смог накрутить за полдня в парке ~20 км на своих частично работающих руках. В Питере и под Питером я катался в сентябре этого года, и видел вполне пригодные для покатушек парки и дороги, где безопасно ездить на хэндбайке, например вокруг Петергофа, и в самом Петергофе. На этом форуме есть Артур Кадомский, который выбирается на хэндбайке на свежий воздух Питера. Хэндбайк - это такой волшебный пинок под зад, который помогает поставить цель и начать шевелиться. Средство реабилитации - ставится на роликовый стенд дома, и позволяет тренироваться в домашних условиях, раскачивать сердце, поставлять кислород мозгу, готовит к активной жизненной позиции и летним путешествиям, например по Европе, где с велодорожками совсем хорошо. За время тестирования нашего сайта в сезоне 2013, при нашем скромном участии пять хэндбайков нашли применение и хозяев. Изменено 30 ноября 2013 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. boras писал(а) Fri, 29 November 2013 21:27Не смогу ни понять, ни поддержать! Даже с четырьмя конечностями и на нормальном велосипеде по городу СПб сложно ездить! А вы это инвалидам хотите предложить? Вы хотите извести инвалидов как класс?А ты хочешь их всех дома запереть? Люди получают гораздо большую мобильность - а это главное. Безопасной езды нет, как сам ответил, и для здоровых - чего ж сам вел на прикол не ставишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. У двухколёсного хендбайка тормозные тросики крутились, аж страшно! А как хендбайкеры-колясочники тормозят? За обода колёс коляски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) Santa писал(а) Fri, 29 November 2013 22:32boras писал(а) Fri, 29 November 2013 21:27Не смогу ни понять, ни поддержать! Даже с четырьмя конечностями и на нормальном велосипеде по городу СПб сложно ездить! А вы это инвалидам хотите предложить? Вы хотите извести инвалидов как класс?А ты хочешь их всех дома запереть? Люди получают гораздо большую мобильность - а это главное. Безопасной езды нет, как сам ответил, и для здоровых - чего ж сам вел на прикол не ставишь? Иногда надо думать, прежде чем что-то написать! Никто не будет против, если эти люди будут кататься в парках и на пустынных "дорогах Долгопрудного"! Но, выше предлагается использовать эти игрушки-псевдовелосипеды для движения по улицам и дорогам! Это не мобильность для инвалидов, а дорога на тот свет! Ты ещё предложи на инвалидных колясках по проезжей части СПбэшных дорог в часы пик гонять! P.S. В нынешнее время - бизнес наше всё. Главное убедить и продать! А что потом будет кого трогает! Хэндбайкер, конечно, звучит гордо, но по-Русски это тажа инвалидная коляска. Не место ей на проезжей части! Изменено 29 ноября 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) Тросики живут полтора-два сезона, у основания растрескивается оплётка, но если основание подпружинить и урезинить, живут дольше. Тысячи две-три км пройти могут. Один из тросиков - гидравлическая линия, фунциклирует второй сезон без нареканий. Колясочники с рабочими руками тормозят как все велосипедисты. Если кисти не работают или ослаблены - ставится дополнительная трещётка, активирущая торомоз при вращении педалей в обратную сторону, либо ставят сателитку со встроенным реверс-тормозом, есть такие на 3, 7 и 8 скоростей. Скорости переключают подбородком. Изменено 29 ноября 2013 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) boras писал(а) Sat, 30 November 2013 01:26...выше предлагается использовать эти игрушки-псевдовелосипеды для движения по улицам и дорогам! Это не мобильность для инвалидов, а дорога на тот свет!...Хэндбайкер, конечно, звучит гордо, но по-Русски это тажа инвалидная коляска. Не место ей на проезжей части! ОК, расширяем "Питер" до Петербурга и Ленобласти. Можно назвать велоколяской или рукобайком, да хоть рукомобилем. Можно велоприставкой для инвалидной коляски. Катить они могут там же, где обычные коляски, но в 2-5 раз быстрее, и при меньших энергозатратах. По паркам, по велодорожкам и пешеходным дорогам, при условии что дорожки оборудованы въездами-съездами, подобно европейским городам. С недавних пор в РФ началась работа по созданию доступной среды. Вяленько, кривенько, но бюджеты попиливают, из опилок строят въезды-съезды, укладывают абы как плитки для незрячих. Если пинать - работа наладится. Заинтересованы во въездах-съездах колясочники, пожилые граждане с ролаторами, палочками, мамы-папы с детьми в колясках. В сельской местности ребята-опорники собирают хэндбайки самостоятельно, поскольку могут проехать на них по гОвнам и колдобинам, в которых обычные коляски вязнут или опрокидываются. На рыбалку выбираются, на нашем сайте и в соц.сетях есть документальные подтверждения. Изменено 30 ноября 2013 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. boras писал(а) Sat, 30 November 2013 01:26Иногда надо думать, прежде чем что-то написать! Никто не будет против, если эти люди будут кататься в парках и на пустынных "дорогах Долгопрудного"! Но, выше предлагается использовать эти игрушки-псевдовелосипеды для движения по улицам и дорогам! Это не мобильность для инвалидов, а дорога на тот свет! ...Вот именно, думать. Если эта штука даёт возможность "жить, а не существовать", то она должна появиться. Даже если предположить, что вероятность ДТП на ней выше, чем на обычном веле (это ещё надо доказать, а не эмоции выплскивать). И даже когда (если) окажется так, можно будет цинично сказать: "он стал дважды инвалидом/погиб оттого, что мнестные власти не делают велодорожек и выделенных полос для велосипедов". И у нас появится ещё одно "знамя", с которым можно будет идти на бюрократов. Так что велодвижению в целом будет скорей плюс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Ты и вправду думаешь, что чинушника можно заставить работать? Даже если и представить, что это случилось, в ближайшие 20 лет все будет делаться наот...ись. Так же как в ногошаре проще купить за полубюджетные бапки очередную обезьяну прямо с пальмы, чем вырастить своего игрока. А по поводу этих рукопедов поддержу Бораса, парки, скверы, но ни в коем случае не городские дороги общего пользования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Santa писал(а) Sat, 30 November 2013 06:33boras писал(а) Sat, 30 November 2013 01:26Иногда надо думать, прежде чем что-то написать! Никто не будет против, если эти люди будут кататься в парках и на пустынных "дорогах Долгопрудного"! Но, выше предлагается использовать эти игрушки-псевдовелосипеды для движения по улицам и дорогам! Это не мобильность для инвалидов, а дорога на тот свет! ...Вот именно, думать. Если эта штука даёт возможность "жить, а не существовать", то она должна появиться. Даже если предположить, что вероятность ДТП на ней выше, чем на обычном веле (это ещё надо доказать, а не эмоции выплскивать). И даже когда (если) окажется так, можно будет цинично сказать: "он стал дважды инвалидом/погиб оттого, что мнестные власти не делают велодорожек и выделенных полос для велосипедов". И у нас появится ещё одно "знамя", с которым можно будет идти на бюрократов. Так что велодвижению в целом будет скорей плюс. Влад! ты не прав! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Был тут уже один роубайкер... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Хрю-хрю я видел несколько раз, да ему было тяжело но он перемещался на роубайке по Малому В.О. на работу, это много говорит о цивилизованности города, к тому же очень мощная пропаганда велодвижения, если люди ездят на роубайках, то какого пня ты стоишь с папироской на остановке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. (изменено) Роубайки, лигерады, растабайки - это хорошо, сродни современному телемарку у лыжебордеров. С фриками жить интереснее, они (мы) создают праздничную атмосферу в любой области. По мне роубайки с лигерадми хороши на прямой пустой дороге: но на лигерад в сезоне 2013 я ни разу не сел, в гараже стоял велосипед классической конфигурации, лигерад и два хэндбайка, для дистанции или прогулки на 20-40км я в 40% cлучаев выбираю первый, 40% шустрый хэнд и 20% хэнд двуколку. Лигерад больше не вызывает интереса: габариты, напряги с движением в потоке. С хэндбайками хорошо то, что они служат на только фрик-машиной, но и фитнесс устройстом для верхних конечностей, а в случае проблем с ногами - средством реабилитации-интеграции, спортивным снарядом, с 2012 года среди паралимпийцев РФ таки появились спортсмены-вумены на хэндах. Гребцы вполне могут внести разнообразие в свои тренировки. Но сейчас мне кажется важным донести информацию до тех, кому и в голову не приходит, что возможно загрузить руки велосипедом. По этому просьба - поддержите-проголосуйте за! Изменено 30 ноября 2013 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. (изменено) Ещё есть вероятность, что на сайте МН работает простейшая защита от накрутки "мёртвыми душами" из соц. сетей, по этой причине порой голоса не принемаются с первого раза, и тогда голосовать лучше со страницы, где представлены все участники номинации http://premia.mn.ru/premia_finamfm/ Ещё один велосипедный проект в соседней номинации: "Город для людей" Мария Хромцова, Продюсер кинофестиваля «Велокино», куратор городских акций Let`s bike it!: http://premia.mn.ru/premia_gorod/20131128/363837958.html После голосования рекомендую "подчистить" список приложений в Facebook, и, вероятно в ВК, т.к. после голосования без спросу устанавливается приложение MN.ru Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Всем спасибо! Голосовалку продлили до сегодня!!! Понедельник 2.12.2013 23:59 Если кто-то ещё не поучаствовал очень просим!) ссылка: http://premia.mn.ru/premia_finamfm/20131128/363831045.html Спасибо за поддержку и внимание! http://handbikes.ru/news/77-premiya-moskovskikh-novostej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) boras писал(а) Sat, 30 November 2013 01:26Но, выше предлагается использовать эти игрушки-псевдовелосипеды для движения по улицам и дорогам! Это не мобильность для инвалидов, а дорога на тот свет! Ты ещё предложи на инвалидных колясках по проезжей части СПбэшных дорог в часы пик гонять! А сейчас как вы думаете, даже если без вело-привода тоже по тротуару?)) .... рассмешили))... да нифига! Всё по тем же проезжим дорогам, и вопрос с велодорожками и прочими приблудами намного острее стоит именно со стороны колясочного брата, т.к. здесь даже до магазина через дорогу не добраться без матерка)) что уж о прогулках и прочего, ну вело привод или без, значение в данном вопросе не играет. Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем runyugin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Я за. Видел хендбайкера на Париж-Брест-париже в 2011. Полное равноправие на дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. okser писал(а) Sat, 30 November 2013 01:52 ОК, расширяем "Питер" до Петербурга и Ленобласти. Можно назвать велоколяской или рукобайком, да хоть рукомобилем. Можно велоприставкой для инвалидной коляски. Катить они могут там же, где обычные коляски, но в 2-5 раз быстрее, и при меньших энергозатратах. По паркам, по велодорожкам и пешеходным дорогам, при условии что дорожки оборудованы въездами-съездами, подобно европейским городам. С недавних пор в РФ началась работа по созданию доступной среды. Вяленько, кривенько, но бюджеты попиливают, из опилок строят въезды-съезды, укладывают абы как плитки для незрячих. Если пинать - работа наладится. Заинтересованы во въездах-съездах колясочники, пожилые граждане с ролаторами, палочками, мамы-папы с детьми в колясках. В сельской местности ребята-опорники собирают хэндбайки самостоятельно, поскольку могут проехать на них по гОвнам и колдобинам, в которых обычные коляски вязнут или опрокидываются. На рыбалку выбираются, на нашем сайте и в соц.сетях есть документальные подтверждения.Нормальному человеку это понятно. Но всегда найдутся недалёкие консерваторы, которые будут критиковать всё новое на корню. Не обращайте внимания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. (изменено) zavigor писал(а) Mon, 02 December 2013 22:23Я за. Видел хендбайкера на Париж-Брест-париже в 2011. Полное равноправие на дороге. У нас тоже один чувак на вёслах вокруг земного шарика гоняет! Так давайте, проголосуйте, чтобы всех инвалидов на вёсла и в океан-море! "Полное равноправие" на в окияне! Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Ботаник писал(а) Tue, 03 December 2013 14:58okser писал(а) Sat, 30 November 2013 01:52 ОК, расширяем "Питер" до Петербурга и Ленобласти. Можно назвать велоколяской или рукобайком, да хоть рукомобилем. Можно велоприставкой для инвалидной коляски. Катить они могут там же, где обычные коляски, но в 2-5 раз быстрее, и при меньших энергозатратах. По паркам, по велодорожкам и пешеходным дорогам, при условии что дорожки оборудованы въездами-съездами, подобно европейским городам. С недавних пор в РФ началась работа по созданию доступной среды. Вяленько, кривенько, но бюджеты попиливают, из опилок строят въезды-съезды, укладывают абы как плитки для незрячих. Если пинать - работа наладится. Заинтересованы во въездах-съездах колясочники, пожилые граждане с ролаторами, палочками, мамы-папы с детьми в колясках. В сельской местности ребята-опорники собирают хэндбайки самостоятельно, поскольку могут проехать на них по гОвнам и колдобинам, в которых обычные коляски вязнут или опрокидываются. На рыбалку выбираются, на нашем сайте и в соц.сетях есть документальные подтверждения.Нормальному человеку это понятно. Но всегда найдутся недалёкие консерваторы, которые будут критиковать всё новое на корню. Не обращайте внимания. если не критиковать все новое, то отлично функционирующее старое будет завалено таким хреносозидательством... в итоге и старое сдохнет, и новое будет всегда на уровне концептов. сейчас дочерта всяких ученых креативщиков, которые генерируют идеи чаще чем гадят в гальюне, только вот нормальных спецов, которые могут хоть как-то выбрать из предлагаемого бреда рациональное зерно и реализовать просто нет. что-то я не слышал что лигерады у нас запрещены, только вероятность того, что лигерад попадет под КАМАЗ гораздо выше, чем обычный велосипед, потому он и не имеет массового распространения. это называется естественным отбором. разве кто-то сейчас запрещает эти рукопедальные поделки? зачем придумывать еще какие-то голосования - для того чтобы государство выделило на эту херню очередной грант, который будет попилен еще на стадии подписания? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 04 December 2013 10:47 если не критиковать все новое, то отлично функционирующее старое будет завалено таким хреносозидательством... в итоге и старое сдохнет, и новое будет всегда на уровне концептов. сейчас дочерта всяких ученых креативщиков, которые генерируют идеи чаще чем гадят в гальюне, только вот нормальных спецов, которые могут хоть как-то выбрать из предлагаемого бреда рациональное зерно и реализовать просто нет. что-то я не слышал что лигерады у нас запрещены, только вероятность того, что лигерад попадет под КАМАЗ гораздо выше, чем обычный велосипед, потому он и не имеет массового распространения. это называется естественным отбором. разве кто-то сейчас запрещает эти рукопедальные поделки? зачем придумывать еще какие-то голосования - для того чтобы государство выделило на эту херню очередной грант, который будет попилен еще на стадии подписания? Не тот случай, Олег. Понятно, что передвижение на инвалидных колясках не запрещено, но оно очень затруднено у нас в городе. Это, можно сказать, естественный отбор. НО так быть не должно, это не правильно. Чем больше возможностей у инвалидов выбираться на улицы, чем больше они это будут делать, тем лучше! Для всех. Голосования, гранты, для популяризации проекта, я так понимаю - всё нормально. Я не знал, что есть такое вообще, а теперь, при случае, посоветую инвалиду обязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. А чем в этом плане плох калининградский предприниматель Роман , который "...изобрел инвалидную коляску-вездеход с электроприводом, которая способна ездить по песку, неровной местности и даже взбираться по лестницам"? Тем, что у него это не велосипед, а тут типа велофорум жи есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. (изменено) Роман очень даже крут и большой молодец, мы с ним уже начали активно общаться с прицелом на сотрудничество. Однако "вездеходы" не исключают и не замещают велоприставки: один из главных моментов велоприставок - возможность физических упражнений, совмещённых с увеличением мобильности. И места для хранения велоприставка требует немного в отличие от вездехода, есть модели массой 7-9 кг. Стоимость тоже несколько отличается, нуля на полтора-два в лучшую сторону. Когда вы встаёте-садитесь и перемещаетесь на пешкарусе 40-50 минут в день, ваше сердце работает с нагрузкой; имеем минимально необходимую кардио тренировку, которая позволить до 100 лет фигачить без остановок. Если человек лишён возможности вставать и ходить, нагрузка на сердце минимальная, мышцы, сердце и система кровообращения деградируют и выходят из строя в результате дефицита нагрузки и движения; шансы склеить ласты в результате сердечного приступа лет через 10 после потери возможности ходить ощутимо возрастают. В режиме кислородного голодания и без хорошего обмена веществ, ткани меняют структуру, теряют способность восстанавливаться/обновляться, быстрее стареют и в запущенных случаях начинают отмирать прямо на живом человеке. При работающих руках возможно поддерживать сердце в рабочем состоянии, и даже пассивное шевеление парализованными ногами (комбинированный руко-ного велопривод) обеспечивает и улучшает кровоснабжение и обменные процессы в тканях. Изменено 4 декабря 2013 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах