Please log in.

rogus

  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rogus

Дополнительная информация

  • Имя
    Кузнецов Михаил
  • Адрес
    метро Озерки

Посетители профиля

4 062 просмотра профиля
  1. Где?) У более новых версий есть, а тут я на фотке ничего, что вверх-вниз перемещаться может, не вижу. И на том, с которым работать довелось, тоже не было. В целом да. Но с расценки в 1200 за чистку резьбы и я чуть офигел. Понятно, что метчик BSA есть далеко не у каждого, но чет мне кажется, что здесь и проволочной щетки хватило бы...
  2. Эээ... Чего? Я очень давно имел дело с переклюком старого стандарта E-type (так называется то, что у вас стояло), но все же не припомню никаких особенных требований к системе. Переклюк просто ставится под каретку, вместо одного проставочного кольца, работает с любой кареткой и любой системой с подходящим размером звезд. Касаемо "лучше и надежнее" - да я б не сказал, сами такие переключатели не выпускаются много лет, но если он есть и работает - то смысла менять не вижу. Единственный вариант, как система может не подойти к переклюку, который я вижу - если при замене 32 средней звезды на 34-ю она стала задевать за внутреннюю сторону рамки переключателя (т.к. диаметр звезды увеличился, а поднять переклюк Е-тайп невозможно). Но тогда спокойно можно было бы использовать систему 42-32-22, которые в продаже вполне встречаются. Разве что, может, такой системы у бироты в тот момент не было). Но теперь я понимаю, почему приемщик решил, что у вас звезды сменные. Снаружи действительно похоже, что там бонки, а не заклепки. Можете обратную сторону системы сфоткать, интереса ради?)
  3. По педалям вопросов как раз нет - они обычно закручены с лютым усилием, так что логично, что их откручивание подразумевает несколько повышенную цену. В некоторых мастерских вообще 2 прайса - "замена педали" одна цена, "замена прикипевшей педали" - другая А вот это залет. Возможность смены отдельных звезд определяется любым сколь-нибудь грамотным в техническом плане человеком секунд за 5, из инструмента нужен только глаз (ну и иногда щетка, если звезды все в грязи)
  4. Приличных - нет. Есть совсем хлам из алю сплава (сдохнет за пару выездов) и есть из мягкой стали (подольше, но все равно качество так себе). Из относительно недорогих - на Авито есть мужик из Челябинска, который шипы сам фрезерует и закаливает. Пробовал - годная вещь.
  5. Ну втулку на насыпи можно от души перетянуть, и тогда накат действительно будет хуже, чем у промов (которые, обычно, перетянуть не выйдет).))) Но да, исправная втулка оказывает крайне слабое влияние на накат, вне зависимости от ее типа, цены и т.п.
  6. У сантура есть 2 типа блокировки - штырь, который продавливается вниз клином (только под выносную манетку, без нее не работает) и крутилка с шестеренкой и зубчатой рейкой (легко переделывается под крутилку на короне, нужна собссно сама крутилка и основание для нее).
  7. Принесли на ремонт детский вел с вот такой конструкцией тормозной ручки. Усилие на ней, равно как и жесткость, можете прикинуть сами
  8. Получено в качестве призовых на одном из соревнований. ~40 5-мл пакетиков SMG Dry Lube + 3 15-мл флакончика squirt e-bike. 400 рублей за все (для сравнения - 100 мл флакон SMG Dry стоит 350 рублей).
  9. Потому что вилка не телескопическая, а рычажная, типа springer
  10. Biketrip
  11. Как? Гармин и GPS - разные вещи. Второе вообще минобороны США принадлежит
  12. Сегодня на гоночке Зимнего Кубка видел спортшкольника, юзавшего шоссейные контакты. На МТБ. Зимой. На трассе, на которой бегать приходилось всем.
  13. Вот статья на этот счет, кстати https://vk.com/wall-187864735_93
  14. В комментах он писал, что получилось. Есть ли в этом особый смысл - хз, сам почти 2 года на таких же без проставки езжу - все ОК
  15. Было уже