AmoNik

  • Публикации

    123
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AmoNik

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. А вот после красной срезки налево по треку в сторону Сокольево болота возможно не проезжаемо. Там забор, ворота и будка с видеокамерой. В будке возможно никого нет, но я не стал рисковать и пролезать. Написано, что территория частная собственность.
  2. Шлагбаум на месте - был там недавно. А вот солдатика не видно. Народ, кто по-смелее, под шлагбаумом пролезает, где колючка отогнута. Кто поскромнее по кустам протискивается. А кто на велосипеде, тот со стороны заправки проезжает почти не слезая с велосипеда.
  3. Там же глубочайшие пески вдоль Ладоги
  4. Исправил - задняя втулка, конкретно барабан
  5. Напишу тут про свой опыт общения с мастерскими. Велодрайв. Первая мастерская с которой пришлось столкнуться. Я был конкретно в Озерках. Отремонтировали заднюю втулку (поменяли шарики и конусные гайки, почистили и смазали). Сделали прямо в моём присутствии, но предупредили, что вскоре потребуется полная замена втулки, так как канавки, по которым катаются шарики, уже разбиты. Откатал после ремонта два сезона и когда снова колесо застучало поменял втулку полностью, но уже в другом месте (по месту покупки втулки). Там же в Озерках исправляли восьмёрку на колесе. Колесо сделали идеально, но пришлось несколько дней подождать. Впечатления о работе мастерской положительные. Mighty Sport. Менял заднюю втулку. Саму втулку купил там же. Цены на комплектующие в то время были ниже средних по городу. Цены на работы примерно как и везде. Никаких замечаний по работе у меня не было. Втулка работает отлично. Отказались ремонтировать вилку Rock Shox Dart 2, по причине отсутствия ремкомплекта. Из вилки вытекло масло и отказал механизм блокировки сжатия. Правда в оправдание могу сказать, что на тот момент ремкомплекта не было нигде, куда я обращался. Впечатление о работе мастерской скорее положительные. Бирота. Когда пришла пора менять каретку, то нужную модель смог найти только у них. Каретка была FSA PowerDrive. Совместимая только сама с собой. Прикатил велосипед в мастерскую. Предварительно проверили по компьютеру, что нужная каретка есть в наличии. Попросили погулять на улице минут 30. А когда вернулся за велосипедом, то выяснилось, что нужной каретки таки нету в наличии, а есть с большей длиной вала. Потребуется настройка переднего переключателя и велосипед я могу забрать только завтра. На следующий день приехал за велосипедом. Почему то итоговая сумма оказалась больше, чем стоимость замены + стоимость настройки переключателя. Почему - я не стал спрашивать, так как сумма небольшая. Но когда же я выехал из мастерской, то выяснилось, что передний переключатель работает с глюками. Занимался настройкой прямо на ходу. За что я платил то спрашивается? По некоторым причинам после ремонта я не пользовался велосипедом около двух месяцев, а когда снова поехал, то снова услышал треск уже НОВОЙ каретки. Гарантия на работы, да и на саму каретку, уже закончились. Откатав в таком виде до конца сезона я стал искать альтернативные мастерские. Сейчас в мастерской Бирота на ТО находится вилка уже нового велосипеда. Дурацкая проблема образовалась после просмотре на ютубе видео про уход за вилками от Доктора Гонзо и Мужика. Там рекомендовалось периодически переворачивать велосипед вверх колёсами. Я так и сделал, а когда после этого поехал, то оказалось, что нормально работающая до этого вилка стала противно шипеть при сжатии. Проехал около 100 км с шипением и отдал вилку в мастерскую. Меня сразу предупредили, что ремкомплекта у них нет и если нужно что-то менять, то они ничего сделать не смогут. Пока вилка лежит в мастерской. Потом допишу, что получилось в итоге. Что понравилось в магазине/мастерской - очень вежливые ребята. Могут подробно и понятно рассказать. Спокойно отвечают на глупые вопросы. Впечатление от мастерской пока отрицательное. Update: Вилку забрал из мастерской на 20-й день. Так и лежала под столом не обслуженная. Alien Bike. Магазин и мастерская у метро Академическая. Обратился к ним для устранения треска новой каретки, после её замены в мастерской Бирота. Объяснил, что новая каретка с пробегом всего около 200 км. Смотреть что-либо отказались, для виду покрутили ключом в кареточном стакане и сказали, что просто такая каретка и нужно с этим смириться. Второй раз обратился в мастерскую когда поменял цепь и она начала перескакивать. В мастерской объяснили почему так происходит и предложили поменяли кассету. Сначала пытались всучить самую дешёвую кассету, но я отказался и попросил что-то посерьёзней и подороже. Оказалось, что второй вариант - такая же кассета как стояла у меня. Поменяли тут же при мне. В третий раз обратился с люфтом барабана втулки на новом велосипеде. Мастер подтянул гайки (бесплатно) и сказал, что для данной втулки это нормально и не стоит заострять на этом внимание. Когда закончится гарантия на велосипед обращаться к нему, он поменяет. В четвёртый раз обратился для настройки заднего переключателя. Не выбиралась самая большая звезда. Поправили петух и сразу после этого предупредили, что петуху уже конец и нужно искать новый. А лучше сразу два. Впечатление о мастерской скорее положительное. Велопитер. Конкретно у метро Академическая. В первый раз ремонтировали переднюю втулку. Обошлось заменой шариков, конусных гаек и эксцентрика. Сами канавки в каретке были в нормальном состоянии. После этой замены почему то приходится постоянно (буквально после каждой длительной поездки) подтягивать гайки, так как колесо начинает люфтить. Во второй раз пришёл к ним из Alien Bike, когда там (в AB) отказались посмотреть причину треска новой каретки. Тут не отказался посмотреть. Причина треска каретки оказалась банальная - плохо затянуты кареточные чашки (или как там они называются). Вот так мне заменили каретку в Бироте. Но мастер предупредил, что по причине катания с незатянутыми чашками уже могли начаться проблемы с кареткой. Так и получилось. Новая каретка через год уже неустранимо трещала и ещё через год я её заменил. В третий раз обращался за ремонтом гидравлического тормоза. Тормозные колодки проваливались. Сделали быстро, проблем с тормозом больше не было. Одновременно попросил настроить задний переключатель скоростей на новом велосипеде, так как цепь проскакивала. Обратили внимание, что кассета сильно люфтит вместе с барабаном и от настройки переключателя отказались. Сначала нужно устранить люфт, а у них нет необходимого инструмента для этого (я так понимаю съёмника барабана). В четвёртый раз обратился к ним для замены трещащей каретки и системы на старом велосипеде. Необходимые мне каретку уже давно не выпускают и пришлось покупать каретку и заодно систему другого типа. Каретку и систему купил самостоятельно, так как у них не было в магазине ни того, ни другого. К сожалению с совместимостью каретки и системы я накосячил и длины вала не хватило, чтобы поставить эту систему. Я выбирал длину вала исходя из установленной до этого каретки. Но и мастер тоже накосячил, когда не проверив совместимость установил каретку, а потом не смог установить систему. Мне пришлось покупать другую каретку с максимальной возможной длиной вала, а новую, но блин установленную каретку, я естественно уже не мог вернуть по месту покупки. Считаю, что тут косяк мастерской. К тому же на коробке с системой прямо указано какую каретку рекомендуется ставить (указана длина вала). В целом впечатление нейтральное. К сожалению не все работы делают. Только базовый ремонт и настройки. Для мелкого ремонта буду обращаться к ним и в дальнейшем, так как это ближайшая к дому мастерская. Trial-Sport. Покупал у них велосипед и соответственно по гарантии в ремонт отдал им же. После того, как в мастерской Велопитера обнаружили люфт барабана задней втулки я обратился в TS. Но вот не знал я, что TS это не связанная сеть магазинов, а независимые магазины, работающие под одной вывеской. Сначала обратился в мастерскую в ТРЦ Гранд-Каньон, как наиболее близкую к дому. Там мастер проблему с барабаном подтвердил и даже попытался её устранить. Барабан снял, но проблему устранить не смог. Собрал обратно и сказал обращаться по месту покупки велосипеда для замены по гарантии. Сам ремонт делали в ТЦ Смайл. Замена барабана заняла ровно 4 недели, 2 из которых длилась доставка втулки со склада Chillen-Grillen, где втулку и покупали. Колесо собрали хорошо, потеряв при этом катафоту и колпачок от ниппела, а также поцарапав новенький звонок (велосипед стоял на полу на руле всё это время). Заодно и переключатель скоростей настроили. На новой втулке люфт тоже присутствует, хотя и меньшей амплитуды. С таким люфтом задний переключатель настраивается на раз. Мне не понятно, почему они стесняются обращаться за комплектующими к производителю велосипеда, предпочитая покупать их на стороне. Хотя являются официальным дилером. В целом впечатление от работы отрицательное. На самом деле мастерской у них как таковой нету и занимаются исключительно обслуживанием велосипедов купленных у них. Думаю, что с окончанием гарантийного срока на велосипед обращаться к ним больше не буду. Да, и ещё, очень не любят оформлять официальные "бумажки". Т.е. о том, что велосипед был у них в ремонте и что при этом менялось вы никаких подтверждающих документов не получите. FastBike. Планировал обратиться в эту мастерскую после просмотра серии видео на ютубе. Хотелось пройти первое ТО для вилки на новом велосипеде. Но сначала Доктор Гонзо гонял на велосипеде где то по Крыму, а без него вилку брать отказались. Потом очередь на две недели вперёд и вилку не брали по этому. Когда же очередь подрассосалась и уже разрешили приходить в любой день на следующей недели я собрался и поехал по указанному на сайте адресу. Очень удивило, что обойдя дом вокруг (не малого размера дом) я не обнаружил никаких вывесок. Вернулся домой, пообщался по этому поводу ВКонтакте. Выяснилось, что просто так к ним не попасть, клиентов в мастерскую не пускают. Это очень насторожило. А после "вредного" совета подержать вилку в перевёрнутом состоянии, после чего вилка начала "сопеть воздухом" при сжатии, я и вовсе передумал обращаться к ним. После того, как вилка пролежала на ТО 20 дней в Бироте я отдал вилку сюда и на следующий день вилку уже можно было забирать. Дорого, но надеюсь ТО того стоило.
  6. Да, вода сегодня явно лишняя. Я взял всего 1,5 литра и пил уже через силу.
  7. Мне комары и слепни вообще не попадались. Но я после озера Глубокого повернул в сторону Кирилловского, так как чуть-чуть не успевал на электричку в 17:44 из Шевелёво, а ждать следующую почти 2 часа или ехать медленнее мне не хотелось. В Кирилловском был уже в 16:48 и спокойно уехал на Выборгской электричке в 17:11. Электричка практически пустая, но по дороге набилось народу.
  8. Вроде еду
  9. deleted
  10. А из Лейпясуо в сторону Сосново/Петяярви не интересно будет?
  11. Чего правда все тропинки уже проезжены и можно двигать дальше в сторону Выборга?
  12. Чтобы комары не скучали?
  13. У навигаторов мозг не взрывается от таких треков? Как они считают дистанцию до финиша с учётом ответвлений? Или ответвления все отдельными треками в итоге станут?
  14. Да, 125 км на нём катаю
  15. На восьмискоростном складничке с колесами 20x2.35 можно проехать?