Hello World!

KLOD

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KLOD

  • День рождения 27.09.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Род деятельности
    предприниматель
  • Интересы
    Джаз, Бизнес, Саморазвитие, Спорт.

Посетители профиля

770 просмотров профиля
  1. Идея хорошая. Подумаю. Но ещё есть такой фактор, как удовольствие от езды на "моей прелести"
  2. Для своей поездки в нидерланды скачал навител. Минусы - Благодаря ему пару раз заблудился. Не знает он тамошних велодорожек досконально. Норовил меня по трассе провести. Детализация карты оставляет желать лучшего. Подглючивал при паралельной работе с другим приложением (музыка). В итоге во время поездки начал пользоваться Google maps не смотря на отсутствие мобильного интернета. Каждую ночь у меня был отельный wi fi, по которому я загружал маршрут на следующий день. После этого маршрут работает в офлайне. Запутанную сеть велодорожек знает. Функция прокладки именно велосипедного маршрута работала на ура.
  3. В теории у некоторых авиакомпаний под спортинвентарь отдельное место в багажном отсеке. То есть велосипеды не упакованные туда. И заведомо отношение как к хрупкому грузу при погрузке. А упакованные - вместе со всеми чемоданами. Но проверять своим велом не хочется. Кстати, раз уж ты был с велосипедом в Голландии, может подскажешь какие города стоит посетить кроме тех, в которых я уже был?
  4. 1. Друзей и знакомых нет. Есть еще вариант попытать счастья на Coachsurfing и найти человека, который позволит оставить коробку на это время. А в мягком чехле боюсь. У меня почти новый красавец ) хочется сохранить это ощущение на подольше. 2. * Вопрос - при планировании маршрута с пересадкой - платишь за велосипед только один раз или за каждую посадку? * Airbaltik сейчас предлагает цену в 14000 из Петербурга без багажа. Так что - дорого. Появился еще один вариант. - Нашел перелет авиакомпанией SAS с пересадкой в стокгольме. 12200 с багажом. Как написано на этом сайте - они разрешают велосипед провозить за счет багажа. Главное уложиться то ли в 20, то ли в 23 кг. Не знаю влезет ли в эту норму мой найнер, но в крайнем случае можно взять Гибрид Author Compact жены. Это все равно буде в миллион раз круче любого голландского велика. Минус - ооочень длинные пересадки по 16 часов в стокгольме. Я так понимаю тарифы будут еще появляться и меняться. Так что буду следить. Минусы пересадок - дополнительная разгрузка погрузка. Что не очень может хорошо сказаться на веле.
  5. Исправил. Давно не пользовался ЖЖ. Теперь должно быть все ок.
  6. Панирую в апреле-мае повторить, но уже на своем велосипеде. А так как комфорт передвижения и скорости возрастут, то вполне хочу замахнуться на почти все основные города Нидерландов. Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Бреда, Зволе, Дельфт, Гаага Гронинген и другие. За основу хочу взять вот эту статью http://lifeglobe.net/entry/7382 Плюс то, что мне посоветуют друзья Голландцы. Маршрут должен быть круговой с пересечением Дамбы на севере и возвращением в Амстердам. Пробеги в день от 75 до 150 Пока возникают следующие вопросы 1) Как везти свой велосипед? Порывшись по всевозможным форумам, полагаю, что самое удобное - картонная коробка. Но - что с ней делать по приезду? Выкидывать? Ок. Тогда второй вопрос - кто уже ездил с коробками - легко ли за границей найти такую же в веломагазинах для обратной дороги? С их щепетильностью к мусоропереработке - не удивлюсь, если у них все утилизируется особо хитрым способом. 2) Варианты авиакомпаний. а) Аэрофлот сейчас продает билеты только с пересадкой в москве. 19000 в оба конца. б) Transavia com из Хельсинки - самая лояльная по цене. Билет обойдется в оба конца примерно 6000 рублей + 88евро за велосипед (тоже туда и обратно) итого примерно 12500 + 2400 (автобус до Хельсинки). Минусы - неудобное время вылета - невозможно выспаться. Теряются сутки. + затраты на еду в эти сутки. в) KLM - если брать прямой из Питера - 14000 + за велосипед 110 Евро. Очень дорого. НО. Есть фишка. Если брать билет в Бельгийский Антверпен - то выдает тот же рейс отKLM до Амстердама с пересадкой на ЖД. за 9000 рублей в обе стороны!!! +110 Евро = 16600 С этим пара вопросов. Насколько я знаю, если брать рейсы с пересадкой и не явиться на какой-либо из пунктов, то остальные аннулируются (без возврата денег). Вопрос - работает ли эта схема с пересадкой на ЖД - ведь там нет регистрации? Ну и если являться надо - то От Антверпена до Бреды всего 42 км.
  7. Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy В сентябре с 19 по 23 сентября - имел счастье покататься по Северной Голландии и вот только сейчас, подводя итоги года, написал отчет. https://kl0d.livejournal.com/13829.html Часть 1 https://kl0d.livejournal.com/14092.html Часть 2
  8. Здравствуйте форумчане. В 2016-м году начал снова кататься (после детства). А в уходящем 2017-м поехал в одиночный велотур по Северной Голландии. Использовал прокатный голландский вел. Вот что из этого вышло. https://kl0d.livejournal.com/13829.html Часть 1 https://kl0d.livejournal.com/14092.html Часть 2