double_maggic
-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Виадук ломали прошлой весной — если не ошибаюсь, снесли опору, но довольно быстро починили. Ну и летом от мостика через канаву какое-то время оставалось полторы доски, это тоже починили.
-
Вообще не было, даже в районе вечных говен. Видать, у них была сиеста. Несколькими днями ранее — сперва чуть не сожрали, а следом чуть не загрызли.
-
4-5 — один и тот же мост, здесь. 7-8 — тоже один и тот же мостик, здесь. Отсыпка щебнем наводит на мысли об асфальтировании, что вкупе с капитальным мостом может быть как плюсом, так и минусом...
-
Забрал бы... Спасибо приготовлю.
-
Из тех покатушек, в которых участвовал, эта — однозначно лучшая. Бункеров посетили два с половиной (последний осмотрели снаружи, внутрь не полезли) — на удивление не загаженных и даже из внутреннего убранства кое-что сохранилось. Как и предсказывал Litin, было многовато говен после Медного озера, но вполне преодолимых, по итогу удалось даже ноги не замочить, а у вела изгваздать лишь обода. Морально помогал коллективный ржач в точках сбора, а наградой оказался примерно 7-километровый спуск к Белоострову. Поездка по экотропе в темноте — как оказалось, в этом однозначно что-то есть. Электротранспорт был представлен двумя велами, моноколёс не было (ну, кроме самого Дмитрия). «Сильных духом» оказалось как минимум шестеро. Я возвращался по Приморскому в компании с Александром и Юлией, до парка зоолетия вышло ещё +30 км, а до дома все 50. Через Песочный было бы поменьше, но тоже далеко не 15. Откуда такое расстояние, кстати?
-
double_maggic ответил(а) в теме, созданной пользователем Due South в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Так их и до Веймарна не сильно больше. Не в электричестве там дело. -
double_maggic ответил(а) в теме, созданной пользователем ansi в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
С веломестами должно быть вот так, то есть 12 штук. Но у поляков должно — не значит, что именно так и будет. По поводу обилечивания тоже интересно, но свежих свидетельств нет. Думаю спрашивать у белорусской чыгуначки. -
double_maggic ответил(а) в теме, созданной пользователем Romanycz в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Ну вот у поляков между документами и реальностью зачастую существует некий… хм, разрыв. Велобагажный вагон есть, но погрузочные двери в нём опечатаны, пробирайтесь через задний тамбур, а что у вас руль шире дверного проёма — так это ваши проблемы. Заявлено два велофрендли вагона — а по факту хорошо, если один наличествует. В расписании стоит значок велосипеда и продаются билеты — а веломест нет и никогда не было, везите в первом тамбуре… По вагонвебу (и документу в ссылке) в скарыне должно быть два вагона (11 и 13) с веломестами, в каждом по 3+3 места, схему я выше кидал в этой теме. Но хотелось бы сравнить эту информацию с показаниями очевидцев. -
double_maggic ответил(а) в теме, созданной пользователем Romanycz в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
А номер вагона какой был? -
Если ехать не тем поездом, на который куплен билет, то теряется резервация веломеста. Если ну очень сильно не повезёт (все веломеста вдруг окажутся заняты, поезд заполнен, и кондуктор вредный попался), могут и высадить. Но вероятность такого схождения звёзд при перемещении на осках и рыхликах — скорее теоретическая. А вот если на евросити сунуться, то...
-
Вот только нужно иметь в виду, что во многих господах из еды доступна лишь закуска — типа утопенцев, завиначей, гермелина, а то и вовсе магазинной замороженной пиццы, которую вам разогреют. Скорее это аналог пивнушки (в хорошем смысле этого слова). 600 крон на нос в нетуристических местах — с большим запасом. Да, и ещё: в мелких нетуристических городках будет дёшево, но меню крайне скудное. Даже свичкова не везде встретится. Готовьтесь полюбить шницели и гранолки (картошку фри). Обязательно только для детей до 18. Дальше каждый сам себе злобный Буратино. У нас сложилось ощущение, что чехи в большинстве своём уважают и шлемы и велоформу. И это хороший пример для подражания (в отличие от поляков). О да... А уж если это нетуристическая местность... Рихнов-над-Кнежноу — Моравска-Тршебова. Воскресенье. 70 километров. Полупустые городки и абсолютно вымершие деревни. Магазинов-общепита и так-то мало, плюс он весь закрыт. В Тршебове абсолютно безлюдная главная площадь. Самое то подшучивать про зомби-апокалипсис. Но лидл, надо сказать, работал. Дополню по поводу железной дороги. Если есть выбор между обычным поездом (Os) и экспрессом (R) — всегда выбирайте второй. Цена одинакова, а рыхлик и едет быстрее и подвижной состав приятнее.
-
У нас чешский накат, конечно, всего лишь неполные 2000, но ещё один совет: если веломаршрут (на mapy.cz они все прорисованы) зачем-то делает большой крюк при том, что вроде бы вполне можно срезать по дороге\тропинке и сэкономить пяток километров — не умничайте, езжайте по веломаршруту. В большинстве случаев составитель не просто так километраж растягивал.
-
Дурное дело нехитрое ) Недолюбливаю просёлки и ненавижу говны, вот и весь секрет.
-
Continental Tour Ride. Антипрокольная. Пробег — тысячи три на передней оси. Для данной покрышки это мизер. 600 р. Schwalbe Smart Sam. Пробег — меньше тысячи на передней же оси, использовалась по весне и несколько раз зимой. 600 р.</s> Не колотые, не резаные, состояние протектора на фото. Стали не нужны после перехода супруги на другой вел.
-
double_maggic ответил(а) в теме, созданной пользователем double_maggic в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
На всякий случай: по информации с vagonweb с июня 2019 года на гродненский поезд ставятся обычные сидячие вагоны с ажно шестью велокрючками (по 3 в каждом тамбуре).