mihasha

  • Публикации

    112
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О mihasha

  • День рождения 15.02.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Наташа
  • Адрес
    Веселый поселок

Посетители профиля

2 257 просмотров профиля
  1. Подшипники сидят плотно, износа на валу нет- м.б., подшипники старой каретки и провернулись пару-тройку раз, поэтому пластиковые пыльники оставили черный след, но на борозды нет и намека. Вал в чашках новой каретки сидит плотно, без люфтов, о чем я уже неоднократно писала. Фото посадочных сейчас не сделать, т.к. шатун посажен на синий анаэробный уплотнитель)), пока тестирую.
  2. Меня интересует опыт конкретного метода лечения конкретной проблемы. Гонзо с поксиполом не сталкивался), советует замену. Но аффтор метода, механик из Пскова, утверждает, что метод рабочий - так что почему бы не попробовать, шатуны поменять всегда успею.
  3. Ну, теперь слышала. Запишу и поставлю на полку в коллекцию между обезьяной с гранатой и курицей не птицей. Не надо углубляться в извечную тему, техника мнооогих катальцев мужского пола намного гламурнее моей)) - вы меня не знаете, так что придется поверить на слово. У меня был хороший учитель - единственный, кроме Гонзы, которому я могла доверить свой велосипед. Теперь приходится обслуживать вел самостоятельно, так что учусь по ходу. Разве если одеть круглый подшипник с круглым пыльником на круглый вал, он не будет проворачиваться? Вопрос без подколок, я просто спрашиваю то, чего не знаю - для чего, собственно, и была создана тема. То есть, в теории подшипники каретки могут проворачиваться на валу? И как на это может влиять посаженный на... да на что угодно шатун? Мой мозг не заточен под технические нюансы, но, в принципе, он в наличии, как и прямые иногда руки. И я считаю это достаточным для поиска и устранения скрипа в кареточном узле. Так о них, в общем-то, и речь. А каретка новая. Динамометрический ключ едет. Видимо, придется еще яйца дозаказать - судя по всему, 80% ответивших ими велосипед ремонтируют, и именно в этом секрет успеха. На работу проф. механиков насмотрелась на покатушках, спасибо. Я сделаю, как минимум, не хуже. За чем-то серьезным, естественно, в проверенный сервис. добавлено меньше минуты спустя Спасибо всем участникам, попытавшимся помочь и ответить на вопрос, и благородно упустившим возможность блеснуть высшим разумом и врожденным талантом гениального механика. Я так подозреваю, что негламурные недомохозяйки технические знания получают напрямую из вселенной по тайным каналам, ни разу ни у кого ничего не спросив. Поскольку тема ушла далеко в сторону - придется отправить запрос туда
  4. Эммм... извините, не поняла, Вы про какие подшипники? Вал вставляется в каретку, так он же круглый, ничем за подшипники каретки не цепляется... так что они проворачиваются, наверное... х.з... Сидит плотно, не люфтит. А где там еще подшипники? И как с ними связана посадка шатуна на уплотнитель?
  5. А зачем? Источник проблемы найден, лечение тоже, разобрать-собрать я и сама могу. вопрос только в поиске долгоиграющего метода. 99% мастерских не склонны к нестандартным решениям проблемы, оно им надо? Естественно, шатуны скажут менять
  6. Не, псковский веломеханик
  7. Спасибо всем за ответы)) Вчера нашла в вк человека, который писал статью про поксипол в 2009 г., он веломеханик как раз, говорит- метод рабочий. Это уже хотя-бы реальный человек, а не просто аккаунт в интернете. Сегодня попробую синий герметик, далее по нарастающей- красный и поксипол. Буду отписываться по результатам
  8. Понятно)) Нет, отзывов пока нет, все уважаемые пользователи ждут отзывов уважаемых пользователей Моя посылка:
  9. Да, спасибо, это было в планах как промежуточный вариант перед хардкорным Попробую, конечно, но это временно скорее всего, так что интересует именно реальный опыт с поксиполом. Шатуны такие во всех буржуйских магазах пропали куда-то, а с алишными экспериментировать перед тысячным походом- не вариант, как и ехать под такой аккомпанемент по горам
  10. Нет, каретку поменяла - сначала на нее, естественно, подозрения были. Источник найден 100%, так как лечится смазкой именно в этом месте.
  11. Вторая - колхозная резиновая прокладка, установленная в процессе поиска болячки)). Даже при полностью затянутом шатуне родная пластина неплотно прижата, думала, туда песок попадает и скрипит.
  12. есть еще волшебная фраза (со слов погранцов)) "следую кратчайшим путем в... любой населенный пункт в зоне действия пропуска" - обязаны пропустить. И пропуск, дословно, " в 5-километровую зону до линии ИТС", т.е. по всей зоне. Иначе зачем туда ехать - развернуться и поехать обратно? Они, понятное дело, хотят всеми доступными способами избавить себя от головной боли в виде педалящих хрен пойми куда велотуристов, но линия ИТС - это заграждение, а дорога - ну ладно, раз уж так принципиально, я могу 100 м. пройти по траве вдоль дороги)), но, вообще, сама дорога "в зоне"
  13. Нет, почему отмена?) Поехали вдвоем в итоге, а в пт отписался очарованный нашей карельской природой и заманушным описанием ладожских Мальдив еще один участник из Москвы, взял билет на поезд и приехал в сб утром. Так что неожиданно образовалась проверенная отличная компания), Agust ехала в основном по асфальту, а мы с Саней по грунтам, загорая и купаясь в каждом озере.
  14. Путем долгих поисков жутких скрипов в районе каретки оказалось, что скрипит посадочное место левого шатуна на вал (Hollowtech) Шлицы вроде не разбиты (это можно как-то визуально определить? Люфта нет...) Вопрос ненадолго решается разборкой, чисткой и смазкой шлицов литолом, но через 100-300 км опять не вел, а инвалид шлеп-нога Один плюс- пешеходам сигналить не надо, сами шарахаются Собственно, вопрос: как вылечить это дело на долгий срок? Начиталась тут форумов про посадку шатуна на поксипол, но что-то очково как-то... Как-бы пишут, что намазали и посадили, но никто не отписывается, что снял... да и инфа про окталинк в основном. Суть такова: снимаем, чистим шлицы шатуна и вала, обезжириваем шатун (вал-нет, чтобы эпоксидка намертво прикипела только к шатуну). Мажем поксиполом именно шатун, чтобы при посадке клей выдавливался наружу, а не в каретку. Затягиваем, ждем сутки, и, типа, фсе - проблема решена! Есть опасность, что при затягивании шатуна часть поксипола все-таки выдавит внутрь к каретке, но, думаю, жирная смазка каретки литолом не даст ему прилипнуть. Есть-ли у кого опыт применения данного метода, и, главное, снятия после этого шатунов -пусть с матами, но без болгарки?
  15. ув.п.- это кто?)) Я посылку жду - едет, отслеживается, получу - отпишусь с фото и ценами.