-
Публикации
9 290 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А самое главное - для ненужных людей эти велосипеды и другие товары от всего этого отрицательно подешевеют и станут более негативно доступны А нужным людям в карман потечет копеечка. Нет, это они приходят в магаз, находят вел с которого маркировка отклеилась и слетела, и просят доказать, что это не контрабас. ну или заплатить штраф(с). Доказывать что кто то виновен - неудобно. А вот когда другие потеют и доказывают что они невиноватые - это другие дело.
-
ну, вариантов много: http://www.ebay.com/itm/Handlebar-Black-Water-Cup-Bracket-Bottle-Cage-Drink-Holder-For-Suzuki-Motorcycle-/371229496249?fits=Year%3A1982%7CModel%3ARM465 https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=Fork+Mounted+bottle+cages+
-
z0rg писал(а) Sun, 09 February 2014 18:06из того, что обязан возместить, не следует, что управляющий ИПО должен принять все меры Если есть стойкое желание что нибудь возместить, то да, не должен. Цитата: Это пункт 10.1 ППД. Причем тут ГК и ИПО? при том что ответсвенность за этот пункт в административном кодексе не предусмотрена. Цитата: Если человек вышел в соседнюю полосу (велосипедист выехал на пешеходный переход в соседнюю полосу), то это не повод снижать скорость. Если впереди по вашей левой полосе маячит велосипедист объезжающий лужу боком под 45град, или просто стоящий на заднем колесе - это не повод снижать скорость? И можно сносить его Цитата: так я не говорил уступил пешеходам и поехал(с) прямо в стоящего на заднем колесе велосипедиста
-
z0rg писал(а) Sun, 09 February 2014 14:06 ну? и где написано, что управляющий ИПО обязан принять все меры? вот тут: обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. поскольку ты возможно не поймешь написанного, поясню на примере: ты едешь в светлый день по ровной дороге. В километре от тебя на дорогу вышел пьяный, ты едешь, едешь, едешь и сбиваешь его. Показываешь решик гейасам и они сажают тебя. Второй случай, все тоже самое, только пьяный выскочил не за километр, а зразу под бампер. Ты показываешь регик гейасам и они тебя отпускают. -??? -PROFIT! Все эти ваши - увижу педестриана на дороге собью, увижу велосипедиста на тротуаре собью, это лоховство по большому счету.
-
z0rg писал(а) Sun, 09 February 2014 02:12 где прописана взаимосвязь между ИПО и необходимостью принять все меры к избежанию? тут http://www.gk-rf.ru/statia1079
-
Водитель авто, как ИПО, должен был принять все меры к избежанию ДТП. Упирать надо на это, вне зависимости от того было ли нарушение со стороны велосипедиста или нет. Свидетели по идее могут подвердить, что спровоцировал ДТП - водитель. Сань и ты давай поосторожнее там
-
хороший повод топегстартеру купить нормальную машину
-
становится туже(поджимается), но только на момент торможения(на то время пока обороты колеса падают). Т.е. когда колесо УЖЕ заблокировано, подвеска приходит в норм. состояние. Ощутить довольно проблематично, так как усилие, что поджимает подвеску достаточно малое. Поставив очень тяжелое колесо с очень тяжелой покрышкой ощутить будет легче.
-
qirill писал(а) Wed, 22 August 2012 16:12по идее основная фишка впп - отсутствие блокировки при торможении, плюс отсутствие кикбэка, тк подвеска не растягивается, а сжимается, в других случаях (например активное педалирование) однорычажка (особенно с правильным амортом) заруливает
-
z0rg писал(а) Sun, 19 August 2012 22:36Т.е. подвеска посчитана под какие-то конкретные передачи, на которых она полностью компенсирует натяжение цепи? Именно так. Чем подвеска более "наворочена" тем диапазон этих конкретных передач шире.
-
тыщи две назад появился стук. Думал что тросики о раму на кочках стучат. Но, как оказалось раздолбилось впрессованное кольцо в нижнем ухе аморта Fox FLOAT. Сами направляющие из алюминия и стальные втулки в порядке. Менял направляющие с верхнего уха которое впорядке - все равно люфт у нижнего есть. На вид это впрессованное кольцо с одной стороны истончилось - из за этого и люфт. Собственно как выпрессовывать и чем заменить. Помню тут уже была такая тема но поиском не смог найти Так, нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=5504ht5NHZ4 и инструкцию(на англ) http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/x-post-review-mtnbiker4lifes-shock-bushing-tool-396483.html придется приблуды мутить или заказывать кольцо зовется eyelet или eye bushing http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html собственно тема наверное исчерпана
-
vtl_m писал(а) Fri, 17 August 2012 19:48У ноги, жмущей на педаль, и кочки, попадающей под заднее колесо, разные точки приложения силы. Опять же, тормоза ещё работают. Да разные. Даже слишком. Поэтому устраняется только фактор натяжения цепи
-
конструктив подвески может только нивелировать одну из составляющих раскачки - влияния натяжения цепи. Все остальные факторы влияющие на раскачку(например маховые массы ляжек) - они остаются. Вот тут то и нужен пропедал брейн и прочие штучки
-
Это не езда по тратуару. Это даже не езда по переходу, как можно было подумать. Это езда под камаз. Штраф за езду по тратуарам существует - до 200(или если а-райд 500) рублей. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3928 В общем этот же штраф идет и за любые другие нарушения пдд которые может совершить велосипедист.
-
жесть DVA отжог конечно. Надо было спешицо(с)