P/E.

  • Публикации

    9 290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О P/E.

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин

Посетители профиля

3 371 просмотр профиля
  1. А самое главное - для ненужных людей эти велосипеды и другие товары от всего этого отрицательно подешевеют и станут более негативно доступны А нужным людям в карман потечет копеечка. Нет, это они приходят в магаз, находят вел с которого маркировка отклеилась и слетела, и просят доказать, что это не контрабас. ну или заплатить штраф(с). Доказывать что кто то виновен - неудобно. А вот когда другие потеют и доказывают что они невиноватые - это другие дело.
  2. ну, вариантов много: http://www.ebay.com/itm/Handlebar-Black-Water-Cup-Bracket-Bottle-Cage-Drink-Holder-For-Suzuki-Motorcycle-/371229496249?fits=Year%3A1982%7CModel%3ARM465 https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=Fork+Mounted+bottle+cages+
  3. z0rg писал(а) Sun, 09 February 2014 18:06из того, что обязан возместить, не следует, что управляющий ИПО должен принять все меры Если есть стойкое желание что нибудь возместить, то да, не должен. Цитата: Это пункт 10.1 ППД. Причем тут ГК и ИПО? при том что ответсвенность за этот пункт в административном кодексе не предусмотрена. Цитата: Если человек вышел в соседнюю полосу (велосипедист выехал на пешеходный переход в соседнюю полосу), то это не повод снижать скорость. Если впереди по вашей левой полосе маячит велосипедист объезжающий лужу боком под 45град, или просто стоящий на заднем колесе - это не повод снижать скорость? И можно сносить его Цитата: так я не говорил уступил пешеходам и поехал(с) прямо в стоящего на заднем колесе велосипедиста
  4. z0rg писал(а) Sun, 09 February 2014 14:06 ну? и где написано, что управляющий ИПО обязан принять все меры? вот тут: обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. поскольку ты возможно не поймешь написанного, поясню на примере: ты едешь в светлый день по ровной дороге. В километре от тебя на дорогу вышел пьяный, ты едешь, едешь, едешь и сбиваешь его. Показываешь решик гейасам и они сажают тебя. Второй случай, все тоже самое, только пьяный выскочил не за километр, а зразу под бампер. Ты показываешь регик гейасам и они тебя отпускают. -??? -PROFIT! Все эти ваши - увижу педестриана на дороге собью, увижу велосипедиста на тротуаре собью, это лоховство по большому счету.
  5. z0rg писал(а) Sun, 09 February 2014 02:12 где прописана взаимосвязь между ИПО и необходимостью принять все меры к избежанию? тут http://www.gk-rf.ru/statia1079
  6. Водитель авто, как ИПО, должен был принять все меры к избежанию ДТП. Упирать надо на это, вне зависимости от того было ли нарушение со стороны велосипедиста или нет. Свидетели по идее могут подвердить, что спровоцировал ДТП - водитель. Сань и ты давай поосторожнее там
  7. хороший повод топегстартеру купить нормальную машину
  8. становится туже(поджимается), но только на момент торможения(на то время пока обороты колеса падают). Т.е. когда колесо УЖЕ заблокировано, подвеска приходит в норм. состояние. Ощутить довольно проблематично, так как усилие, что поджимает подвеску достаточно малое. Поставив очень тяжелое колесо с очень тяжелой покрышкой ощутить будет легче.
  9. qirill писал(а) Wed, 22 August 2012 16:12по идее основная фишка впп - отсутствие блокировки при торможении, плюс отсутствие кикбэка, тк подвеска не растягивается, а сжимается, в других случаях (например активное педалирование) однорычажка (особенно с правильным амортом) заруливает
  10. z0rg писал(а) Sun, 19 August 2012 22:36Т.е. подвеска посчитана под какие-то конкретные передачи, на которых она полностью компенсирует натяжение цепи? Именно так. Чем подвеска более "наворочена" тем диапазон этих конкретных передач шире.
  11. тыщи две назад появился стук. Думал что тросики о раму на кочках стучат. Но, как оказалось раздолбилось впрессованное кольцо в нижнем ухе аморта Fox FLOAT. Сами направляющие из алюминия и стальные втулки в порядке. Менял направляющие с верхнего уха которое впорядке - все равно люфт у нижнего есть. На вид это впрессованное кольцо с одной стороны истончилось - из за этого и люфт. Собственно как выпрессовывать и чем заменить. Помню тут уже была такая тема но поиском не смог найти Так, нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=5504ht5NHZ4 и инструкцию(на англ) http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/x-post-review-mtnbiker4lifes-shock-bushing-tool-396483.html придется приблуды мутить или заказывать кольцо зовется eyelet или eye bushing http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html собственно тема наверное исчерпана
  12. vtl_m писал(а) Fri, 17 August 2012 19:48У ноги, жмущей на педаль, и кочки, попадающей под заднее колесо, разные точки приложения силы. Опять же, тормоза ещё работают. Да разные. Даже слишком. Поэтому устраняется только фактор натяжения цепи
  13. конструктив подвески может только нивелировать одну из составляющих раскачки - влияния натяжения цепи. Все остальные факторы влияющие на раскачку(например маховые массы ляжек) - они остаются. Вот тут то и нужен пропедал брейн и прочие штучки
  14. Это не езда по тратуару. Это даже не езда по переходу, как можно было подумать. Это езда под камаз. Штраф за езду по тратуарам существует - до 200(или если а-райд 500) рублей. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3928 В общем этот же штраф идет и за любые другие нарушения пдд которые может совершить велосипедист.
  15. жесть DVA отжог конечно. Надо было спешицо(с)