Please log in.

Hellwarrior

  • Публикации

    6 201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

34 228 просмотров профиля
  1. Не только. Под дождём пользоваться будет невозможно, да и вообще он, скорее всего, сдохнет от такого. На руле не закрепить так, чтоб ежели он слетит, то каюк ему не пришёл бы. В Гармин-коннект ничего выгружать не будет. Шпионский гуглофункционал и прочие непотребства присутствуют. Насчёт качества жыпиэс сильно сомнительно, особливо в нонешних реалиях. Утверждают, что двухчастотный жыпиэсъ спасает, но по факту не проверял, надобно бы найти где-то прибор с оным и сравнить. По факту даже относительно стародревние гармины обычно могут поймать жыпиэс в нормальном месте и держать его в глючном, тогда как трѣкъ у чего-нибудь более «народного» в тех же условиях улетает восвояси
  2. Всё совпадает и в итоге всё таки кошерно встало после выдерживания под давлением в течение нескольких дней. Ну ещё, вероятно, китайцы указывают давления под использование с камерой, во всяком случае, у камерной швальбы той же толщины они такие же, а у бескамерной — меньше. Быть может, 35 мм тупо срывает, ежели выше 5 атм качать, со Швальбой (камерной) так и было. Кто-то, впрочем, утверждал, что для бортирования надобно чуть ли не 8 мм вдувать, а потом сдувать, но я так никогда не делал
  3. Г-образный затвор, вроде как, таки имеется. На самой покрыхе написано кошерное давление от 50 до 85 псей, сиречь, 3.5-6 атмосфер. Цифирьки, пожалуй, странные. Точнее, не совсем… у камерной швальбы той же толщины цифирьки примерно такие же, тогда как у бескамерной 2.5—4.5. Я таки качал новую швальбу (пока там не было дыр, которые могли бы от давления начать мироточить) и до 5 атмосфер из расчёта, чтоб давление опускалось до минимально-кошерного максимально долго. Возможно, Швальба и указывает такое давление по причине того, что при более высоком покрыху без камеры может сорвать. Марафон суприм у меня таки срывало на 5+ с люминевого обода, когда я оный пытался без камеры ставить. Быть может, кстати, на 4.5 и меньше оный Суприм и покатит. Насчёт обода, он рассчитан на 120 псей (сиречь, больше 8 атмосфер), то бишь, ни 5, ни даже 6 атмосфер ему страшны быть не должны. По идее чем больше накачать — тем дольше будет до минимально допустимого давления спускать, хотя первые 0.5 атмосфер явно сильно быстрее выйдут, чем последние. На совсем ушатанных покрыхах приходилось не выше 3.5 атмосфер вдувать, тк иначе они где-нибудь, да замироточили бы, а на новых обычно таки сильно больше вдувал. Тут, кстати, покрыха под 6+ атмосферами с камерой несколько дней постояла, нонче наполовину разбортировал, камеру вынул, вдул бескамерно 4.5 атмосферы, пока всё кошерно, даже когда колесо прыгало. Вероятно, набор покрыхой формы тут не последнюю роль играет
  4. Дык новая ж покрыха, когда он успел растянуться-то? У Швальбы Марафон Суприм новой всё аналогично было без камеры, при этом с камерой сия покрыха тыщ 15 км прошла. Мехирь ведает, может, тут покрыха и бракованная, или при монтировании что-то не то произошло, но с камерой на 6 атм всё кошерно, даже ежели заставить колесо чуток попрыгать. Ща пару дней так постоит, выну камеру и таки посмотрим, шо там, может, на 4 атмосферах хотя бы не будет выделываться
  5. У меня без предварительной сборки с камерой на том же ободе в этот раз вообще накачиваться ничего не желало. Так-то с одной стороны всё уже будет забортировано, останется только вторая. До кучи новые покрыхи всегда сложены, складки как бы остаются, нередко остатки оных потом даже видны всю покрышью жизнь и даже опосля смерти через 25 ккм на переднем колесе. Видится мне, что складки енти не шибко-то способствуют кошерному бортированию. Конкретно тут, возможно, покрыха не успела по фен-шую набрать форму, тк камера потихоньку спускала
  6. Ну как бы да, с хлопком. Тут, правда не такой жёсткий хлопок был, вот Continental race king с герметом внутри слетал с куда более былинным звуком, люд в округе ажно думал, что у меня что-то взорвалось Возможно, надобно, чтоб покрыха под давлением подольше побыла и набрала форму. Швальба G-One таки не слетала, хотя Marathon Supreme таки да. Она, правда, не бескамерная, но в тырнетах глаголят, что чуть ли не любую покрыху на любой обод бескамерно можно воткнуть. Ещё я там жидким мылом мазал, но, кмк, с ним с большей вероятностью покрыха таки соскочит, так-то покрыхи встают и без оного С Конти на другом ободе с другой покрыхой я потом стал меньшее давление вбивать и там всё норм, а на тот обод потом таки поставил другую покрыху (такую же) и её таки не срывало, хотя я там больше 3 атмосфер не рисковал уже дуть. Тут мехирь ведает, попробую пока покрыху несколько дней под 6 атмосферами с камерой подержать
  7. Конкретно сейчас: обод Speedsafe, китай-карбон. Покрыха Chaoyang Gravel GP 37-622. Всё по идее подходит под бескамерку, покрыха таки новая . На покрыхе записька, мол, минимальное давление 350 kPa, максимальное — 600 kPa, рекомендованное 350 kPa. Занятная рекомендация, чуть сдуется, и типа сразу негоже такое колесо использовать, товарищи китайские отжигают. Но не об ентом речь. Собираю, в общем, бескамерку. Поначалу колесо герметизироваться ни фига не желалао. Вставил камеру, вдул 6 атмосфер, затем сдул, камеру вынул, ниппель бескамерный всунул, всё заправил, стал накачивать. Таки пошло. Вдул 4.5 атм. Пока крутил колесо, покрыху таки сорвало, с камерой при большем давлении не срывало. Подобная хрень была со Швальбой Марафон Суприм, которая таки не бескамерная, при этом с камерой там ничего не срывало. Вариации Швальбы G-One на том же ободе ходили кошерно без проблем, там заявлено давление 2.5—4.5 бар, вдувал бескамерно в т.ч. 5, всё было кошерно, ничего не срывало. Шо таки делать надобно? подольше подержать покрыху в накачанном состоянии и потом не вдувать особо много, или же другие покрыхи ставить надобно? Ещё на другом ободе Continental Race King срывало, хотя на другом таком же другая такая же покрыха ходила кошерно
  8. Во проблемы-то у тех, кто повёлся на модные тенденции и избавился от перпера окаянного… осталось только от задпера и свободного хода до кучи избавиться, тоже же модно
  9. Где-то около 7 таки качал, точнее не могу сказать, тк у сиего насоса манометр отсутствует. «Удобно» — понятие относительное. Относительно накачивания нормальным напольным насосом неудобно. Относительно накачивания тем же насосом, допустим, до 5 атм тяжко, но можно. Вот только что делать-то ещё? Этот насос хотя бы «полунапольный», имеет относительно большой объём и не выходит из строя после пары использований, в отличие от многих «альтернативных» вариантов. Ну в качестве альтернативы таки можно ещё рассмотреть гравийные покрыхи с бескамеркой, которые явно придётся качать реже и делать это будет проще, но 7 атмосфер более-менее вменяемым портативным насосом (возможно, есть и другие варианты) качаются
  10. Випперман не ведаю, но 10-ск Ҟампа Велоче минимум по 6 ккм ходит при 4 цепях по кругу. Нонче перешёл на 5 цепей по кругу. Так-то ежели вдрызг всё ушатывать, вероятно, тыщ на 8x5 всего хватить должно, хотя зависит от условий скачек и способов обработки-смазки цепи
  11. Author AAP Cross 2 где-то до 7 атмосфер таки качает
  12. Ежели речь о шиманопедалях, возможно, покупать оные смысла вообще нѣтъ. М520 развалятся тыщ через 16 ккм, когда-то они стоили дёшево и было пофиг, а нонче не так уж и дёшево. Глаголят, будто бы М540 ходят дольше. Возможно, и так, но пластины там точно такие же, а у Look X-Track они нормальные и стоят они дешевле М540, хотя у купцов китайских отсутствовали. Единственное что… непонятно, на кой икс убирать шлицы под 15-мм ключ. На М540, правда, они тоже убраны. Вероятно, таки придётся как-нибудь скакать до тисков, снимать с коня шатуны и каждый зажимать в тисках оных, выкручивать педали (надеюсь, что 8 мм-шестигранник, всё же, ничего не свернёт) и потом вкручивать оные обратно вместе с фумкой и смазкой в надежде, что это спасёт и дальше при необходимости их будет выкручивать сильно проще, чем нонче. К счастью, педали оные живы. Насчёт цепей, дык известно же, что шиманоцепи всё равно кал, даже не паль, только Ҟампа труЪ, или что там ещё труЪ, Випперман?
  13. Интересно, будет ли Трампуша «Make Strava great again», или же, учитывая факт того, что сайт начал катиться в кал безрадостный в 2020, сиречь, ещё во времена его предыдущего царствования, то перемен ожидать не приходится?
  14. Ну около кареточного узла вычистить, может, более-менее получится, но из-под крыльев таки нѣтъ
  15. С кареточного узла и из-под крыльев пара литров стечь может запросто, фэтбайк для этого иметь не обязательно. И щётками всё это вычистить проблематично, если колёса не снимать и минут 10 везде не елозить. Да и с самих колёс нельзя сказать, что всё прямо таки легко смахивается щётками