Alekso

  • Публикации

    72
  • Сообщений в день

    0,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alekso

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 548 просмотров профиля
  1. Засветил https://vk.com/wall-151011003_16506
  2. Летний велопоход по черноморскому побережью Абхазии с 7.06 по 19.06. В субботу 5-го июня выезжаем на поезде из Питера в Сухум. В день планируем проезжать 50-90 км в зависимости от сложности рельефа и окружающих интересностей. Основной маршрут: Сухум - Кындыг - Багадское ущелье - Сухум - Гудаута - Рица - Гагра - Адлер - Сочи. Возможно, Красная Поляна, Геленджик. Далеко в горы подниматься не будем. Ночёвки в палатках, в частном секторе. Питание: готовим на горелках и/или кафе/столовые, продуктовые магазины. Кворум 6 человек. Сейчас обилечены 2 мальчика и девочка. Возьму ещё 1-2 девочки и 1-2 мальчика Ходовой день определяется солнечным ритмом. Поэтому ранний подъём и отбой. Примерный распорядок дня: 6:30 - 7:00 завтрак, 7:00 - 7:30 выезд со стоянки, 12:30 - 13:30 обед, 17:00 - 19:00 ужин. 21:00 - 22:00 отбой. По дороге в течение дня предусмотрены небольшие остановки на перекус, фото, отдых.
  3. Тоже понаблюдаю. По Бугазской косе то ещё удовольствие идти. Но это стоит того, чтобы идти. (См. День 7 ) Хотя, мошкары в мае ещё не будет. Поэтому всё гораздо лучше)
  4. Крым 2020 https://vk.com/@vegan_wheels-velopohod-krym-2020
  5. Велопоход Крым 2020 https://vk.com/@vegan_wheels-velopohod-krym-2020 Поход состоялся в августе —сентябре 2020 года. Евпатория—Севастополь—Ялта—Алушта—Коктебель—Феодосия—Керчь—Анапа. 670 километров. Одним хмурым августовским вечером я собрал вещи, погрузил всё на велосипед и отправился на вокзал. Поехал на одном из поездов «Таврия», которые начали курсировать в конце 2019 года. И теперь их маршруты соединяют Крым с остальной Россией. Здесь небольшой пост о путешествии в поезде. У меня всегда была непреодолимая тяга к железным дорогам, поэтому я не мог обойти стороной этот момент😊 Фирменный подстаканник в поездах «Таврия» Уезжаю из серого Питера Американские мосты через Обводный канал в Питере получили своё название со времени постройки в 1840-х годах в рамках строительства железной дороги Санкт-Петербург — Москва Остановка перед Крымским мостом Новая приграничная станция Тамань-пассажирская Видео раз, два, три с железнодорожного перегона через Керченский пролив. Я ехал в последнем вагоне, поэтому можно было насладиться прекрасными видами с моста. Крымский железнодорожный мост. Вид из окна последнего вагона. День 1. Евпатория. Около двух часов дня я вышел из поезда в Евпатории, и меня окутал густой южный воздух и запах лета. Неспешно собрав велосипед и все вещи, я направился в салон связи за местным интернетом, а потом на солёное озеро к месту стоянки. По пути сделал фото на проспекте Ленина. Как и 4 года назад, здесь всё также уютно и спокойно. проспект Ленина Евпатория Заехал в самую лучшую чебуречную, где готовят самую классную выпечку в «живую» и поехал на пляж. В этот раз было не очень ветрено, можно искупаться. «Чиребеки» — одна из лучших чебуречных. Здесь готовят армяне До вечера я походил по центральным улочкам, а когда стемнело, вернулся к палатке. Луна над солёным озером День 2. Евпатория — Андреевка. Утро началось с красного рассвета над солёным озером. Около 8и часов я поехал в сторону Севастополя. С утра начинался лёгкий встречный ветерок, который усиливался с наступлением дня. Через час стало ехать уже затруднительно и приходилось делать более частые остановки. На одной из остановок была табличка с надписью «купание запрещено», хотя и воды там уже дано не было, а место скорее напоминало поле. К двум часам дня я был в Андреевке. День 3. Андреевка — Севастополь — Симеиз. Опять еду против ветра. С начало это бесило, потом стал привыкать😤😬 По дороге затарился крымским мёдом у пасечника, который стоял с ящиками у обочины. Ещё и скидку получил😊 В Севастополе встретил свою подругу из Питера. Она со своим знакомым путешествовала по Крыму и собиралась в Евпаторию. На окраине города Ещё некоторое время я поколесил по городу и направился к выезду. В планах было сфотографироваться у стеллы — одному из памятников в Севастополе. Где она находилась я понятия не имел. И, как это обычно получается, когда не планируешь, эта стелла попалась как раз по пути — на въезде в город со стороны Ялты. Пришлось развернуться ради фото😀. У стеллы я встретил парня из Москвы. Он ехал из Анапы в Евпаторию. Мы сделали пару фото и поехали своими маршрутами. На въезде в Севастополь. Второй велосипед — туриста из Москвы Дальше я свернул на старое Севастопольское шоссе и ехал по нему. Отличная спокойная дорога, с разнообразным рельефом и множеством поворотов. Остановка в придорожном кафе на перекус 80 км проехал. Вечерело… Остановился на ночлег в объятиях крымских гор День 4. Симеиз - Ялта - Алушта. Вечер был довольно тёплый, в воздухе разносился приятный запах сосен и кипарисов. Засыпать среди гор и в таком благоухании было очень приятно. Всю ночь по палатке что-то шуршало и бегало вокруг. По началу это немного напрягало, но вскоре я об этом забыл, потому что переключился на звук кузнечиков, которые с завидной регулярностью выдавали целых набор разных тональностей, не уступая хорошему оркестру.... Проснулся около 6-и утра в палатке под кустом. Воздух был также приятно наполнен свежестью. Позавтракал на скале с прекрасным видом на черноморское побережье и поехал. Обожаю улочки маленьких южных городов В Ялте надолго не задерживался. Шум большого города мне не понравился. Ялта Ялта Севастопольская дорога плавно ушла в старые посёлки и я поехал по Южнобережному шоссе. Днём встречный ветер усилился и поездка превратилась в доездку😀 Южнобережное шоссе По Южнобережному шоссе проходит самая длинная в России и мире трасса троллейбусных маршрутов. 85 километров пути от Симферополя до Ялты. С горем пополам я добрался до Алушты и заселился в хостеле. Хотелось помыться и отдохнуть. Вечером прокатился по набережной и посидел в кафешке. Оставил вещи в номере и поехал на рынок и к пляжу. Пляж в Алуште На улице было всё также ветрено, но очень тепло и комфортно. Море волновалось, и я просто посидел на берегу с овощным чебуреком в руке😀 Здесь их делают довольно вкусно. И без дрожжей. 🌮 Гуляю по Алуште Алушта. Троллейбусное кольцо Надышавшись морским пляжным вечером, около девяти часов я отправился спать. После 80-и километров на велосипеде, я уснул довольно быстро, несмотря на то, что постоянно кто-то ходил и говорил. День 5. Ангарский перевал. Алушта - Симферополь - Джанкой. В хостеле мне не понравилось, кроме возможности помыться в горячем душе. Кухни нет, только столешница с мойкой, микроволновкой и холодильником. До 10-11 вечера народ что-то делает, какая-то мышиная возня. Ну и спят потом до 9 утра. А на юге весь кайф жить по солнечному ритму... 🌅 «Комнаты» в хостеле представляют собой только спальное место, отгороженное от остального пространства занавеской. На этом личное пространство заканчивается. На фото: гостиная, спальное место, «комнаты» хостела. Проснулся в 6 утра. Ветер тоже проснулся вместе со мной. Готовить еду не хотелось, да и не где было. Зашёл в столовую у троллейбусного кольца. Пока мне готовили заказ, я наслаждался магией тёплого утра. Тролза-«Мегаполис» производства Энгельсского троллейбусного завода Самарской области. Такие троллейбусы есть и в Питере. Здесь, в Крыму, у них особое исполнение. Средняя дверь заблокирована, а сиденья установлены во всем салоне по два, как у туристических автобусов. Эти троллейбусы обслуживают магистральные маршруты — Ялта-Алушта-Симферополь. Салон троллейбуса Тролза-«Мегаполис». Фото сделано во время поездки в 2019-м году. Во время движения в салоне по телевизору показывают мультфильмы 😊 После завтрака стало ясно, что ветер будет сильный и продолжать ехать ранее запланированным маршрутом нет никакого смысла. Ещё 90 километров против ветра до Судака это было бы издевательство 😀 Я направился к Ангарскому перевалу. Тоже не по ветру, но не так ощутимо. И подниматься в гору всё равно что с ветром, что без него. Через 2,5 незабываемых часа я прошёл 12 км пешком и поднялся на высоту почти 800 метров. Здесь, на Ангарском перевале, самая высокая точка на шоссе. Сделал фото с памятником Крымскому троллейбусу. Надпись на его борту сообщает о том, что именно эта машина перевезла более 5 миллиардов пассажиров и прошла 1,9 млн километров за свой срок службы. Ангарский перевал Ещё 4 года назад такие "Шкоды" производства Чехословакии работали на местных городских маршрутах, а теперь осталась только машина техпомощи, которую я видел накануне вечером на кольце в Алуште. Эти троллейбусы были одной из наиболее массовых и надёжных серий, эксплуатируемых на территории бывшего СССР, Польши, ГДР, Индии. Теперь их сменили современные "Богданы" и "Мегаполисы" . Дальше дорога шла почти всё время вниз или по равнине. Ехать стало приятнее. Через несколько километров я остановился у магазина для до заправки водой. И там же сделал пару фоток местных котиков, которые лениво шатались по цветочной клумбе, спасаясь от крымской жары. По пути меня обогнали два шоссера, уважительно подняв большие пальцы вверх👍 Остановка для покушать и попить… Из Симферополя я добрался до Джанкоя и уже оттуда поехал в сторону юга. Ветер был сильный боковой, но хотя бы уже не встречный. Ещё 30 километров и я нашёл отличное место для ночлега. Солнце медленно закатывалось за горизонт, я поставил палатку и заварил чай. И снова повезло с погодой — выдался тихий тёплый вечер. На этой равнине было довольно много ракушек, хотя до моря очень далеко… День 6. Азовское - Феодосия - Коктебель. Проснулся около 6-и утра вместе с солнышком. Всё-таки, жить по солнечному ритму очень просто и очень приятно. Выспался гораздо лучше, чем накануне в хостеле. Хотя там и кровать мягче и удобнее, и места больше, чем в палатке, и помыться можно вечером. Сон на природе намного приятнее и свежее. Утро началось с оранжевого рассвета и горячего чая. Высунув нос из палатки, захотелось согреться. Пока солнышко не поднялось, было очень бодро и свежо, хотя в палатке достаточно тепло, и до утра я лежал без спальника. В 8 я собрался и выехал в сторону Феодосии. Почти 30 километров дорога шла по прямой и я сделал пару фото. За это время прошло только 3 машины навстречу и пара в попутном направлении. В какой-то момент я проезжал вдоль морковных и свекольных полей. Конечно же, нужно было остановиться. Я взял несколько маленьких морковочек, морковной и свекольной ботвы. Будет отличный салат на ужин. Морковь Свёкла Ехать было комфортно до обеда, пока ветер не сменился с бокового на сильный встречный. На какой-то станции я сел в поезд. И вместо запланированных 140 км за день получилось только 80. С открытием моста через Керченский пролив запустили дополнительные рейсы, связывающие Феодосию, Джанкой, Симферополь и Евпаторию. Перевозками занимается ЮППК, которая обновила парк подвижного состава. На этом направлении, как и до Керчи, курсируют новые дизель-поезда РА3 в двух и трёхвагонной составности. Заходить и ехать в них приятнее и комфортнее, чем забираться в плацкартные вагоны, которые использовались здесь с момента прекращения обслуживания участка Украинской железной дорогой. Эта часть Крыма не столь популярна и здесь ещё остался уголок из моего счастливого детства и дружбы народов… Дизель-поезд РА3 В Феодосии зашёл на рынок за местными фруктами и уехал на дикий пляж в Коктебеле. Коктебельская бухта окружена горами и здесь практически всегда безветрие и спокойная вода. Поставил палатку и пошёл купаться. Вечером был салат из свежих овощей, которые я собрал сегодня днём. Штатив со мной практически во всех поездках Закат в Коктебельской бухте День 7. До встречи… Керченский мост - Тамань - Бугазская коса. От въезда на трассу Таврида до первой развязки на Тамань - 28 км. Ехать на велике по мосту достаточно комфортно. На всём протяжении моста и на подъездах справа есть широкая обочина около двух метров. Автомобильный мост проходит в нескольких метрах над водой и только у фарватера поднимается до уровня жд моста на 35 метров. Ехать по железной дороге мне понравилось больше. Но для галочки и эту дорогу нужно было обкатать. Автомобильный мост С «Тавриды» я свернул в Тамань, чтобы не ехать по трассе. И оттуда на Бугазскую косу. Тамань Дорога в сторону побережья В прошлом году я доезжал до Кизилташского лимана по косе со стороны Витязево. А в этот раз захотел проехать косу полностью. Проехать, конечно, не получилось. Там и пешком с рюкзаком идти очень трудно. Везде рыхлый песок. Я пробовал идти по береговой линии, но лучше от этого не стало. И к тому же мокрый песок налипал на колёса. Бугазская коса Виды моря и побережья потрясные. Так я прошёл около 3-х км и решил, что достаточно. Отдыхающих здесь практически не было. Только кайтеры, рассекающие вдоль побережья и на лимане. Некоторые смотрели на меня и велик с большим рюкзаком с явным недоумением. Поставил палатку и обнаружил второй прокол. Теперь переднее колесо. Я решил сначала разобраться с ним, а потом пойти купаться. В воде выяснилось, что в камере поры на шве от старости, а не прокол. Отдых здесь на пляже был одним из самых приятных за последние 4 дня. Бугазская коса Закат на Бугазской косе К вечеру образовались тучи мелкой мошкары. В основном она живёт в кустарниках, прячась от ветра, поэтому особого беспокойства не доставляла. Пока я купался и кушал, в палатке ее тоже накопилось достаточно. И я всю мошку выжигал газовой горелкой, пока на ней грелся чай. Прилетайте к нам на огонёк День 8. Бугазская коса - Витязево. День начался ещё ночью. Около 3х часов. Поднялся сильный ветер и я проснулся от шума волн и трепыхания палатки. Казалось, что она уедет вместе со мной и всем багажом. Пришлось найти беруши, чтобы ещё поспать. С утра ветер немного стих, мошка забилась в ямки и скопилось с подветренной стороны палатки. Сразу с утра у меня возникла дилемма: идти обратно 3 км в сторону Тамани и потом 90 км ехать в Витязево или дальше по косе и там останется до посёлка ехать около 25 км. Сомнения были по поводу переправы через канал, который связывает Кизилташский лиман и Чёрное море. Всё-таки, я решил что переправа есть, хотя перспектива идти до пролива 8 км и обратно совсем не впечатляла. Долгий путь пешком по косе Канал, соединяющий Чёрное море и Кизилташский лиман Через 2,5 часа я перешёл этот пролив, переправа была на месте. Это были самые длинные часы за всё путешествие. Дорога шла по песку. Идти было настолько трудно, что пришлось снять с велика багаж и тащить его на себе, потому что колёса просто тонули в песках. Мошка забивалась в уши, в рот, нос... Спасали только открытые места, где её сдувало ветром. В кроссовки она тоже влетала с удовольствием и периодически приходилось из обуви вываливать зелёное пюре из мошек. Бугазская коса Выйдя на хорошую дорогу я устроил себе обед. И потом покатил дальше. Встречный ветер от меня никак не мог отвязаться:-). Кое-как я доехал до Витязево, снял жилье в частном секторе и сразу почувствовал облегчение килограмм на 30. Помылся и уехал на жор-трип и шоп-тур. Пустой вечерний сентябрьский Витязево радовал спокойствием своих улочек и тёплой погодой. Жизнь кипела только у пляжа и на Паралии. Разнообразные лакомства, мороженное, коктейли и прочие гастрономические изыски были почти на каждом углу. Здесь можно «порыбачить» на бутылку алкоголя И все это окутывалось опьяняющими запахами картошки на гриле и шашлыка. Хотя народу заметно меньше, чем в летние месяцы. Закрылись только лавки с тайским мороженным. Я проехал до пляжа. Вода была очень приятная и тёплая на фоне прохладного ветра. А это пляж в Витязево Около 7и вечера стемнело, я взял пару вкусняшек и отправился спать. Паралия День 9. Анапа Сегодня день отдыха. Не спеша доехал до Анапы. От Витязево около 15 км. Приятно удивили качественные велодорожки вдоль Пионерского проспекта с обеих сторон. От Анапы они проходят почти половину пути в сторону Витязево. Велодорожки проходят среди сосен и кипарисов и ехать здесь очень приятно. Доехал до Анапского маяка. На улицах много негров — девушки плетут африканские косички, а парни раздают рекламные листовки. Бывает, попадаются спящие на скамейках. Очень напоминает Рио. Там тоже спят и на скамейках, и на улицах вдоль домов на картонных коробках, как только на город спускаются сумерки. Вечером вернулся в Витязево, прокатился по высохшей части лимана. Поверхность без воды стала твёрдой солёной корочкой и растёт кустарник красного цвета. Витязево Напоследок... Витязево — Анапа День был пасмурный. На пляже пусто и спокойно. Я посидел у тихой воды, заехал за вкусняшками с собой и направился собирать вещи. Вкус некоторых видов пахлавы достоин уважения. На родине турецких сладостей в городе Элязыг я пробовал почти такую же. И краснодарская пахлава во многом преуспела. Домашняя абхазская аджика без помидор это бомба. Острый пряный солоноватый вкус прошибает до слёз. Обожаю такую кухню! Закат над Витязевским лиманом Солнце закатывалось за холмы над Витязевским лиманом, а я поехал к вокзалу. Подсветка деревьев на Пионерском проспекте создавала ощущение сказки.
  6. 60 часов как-то много. Сейчас 43 часа СПб-Евпатория И 45 часов Евпатория-СПб https://rasp.yandex.ru/thread/179A_1_2?departure_from=2020-08-18+19%3A16%3A00&station_from=9602494&station_to=9617022
  7. по асфальтам проехался бы https://strava.app.link/GT5tAtwwn8
  8. Ездил в 2016-м. 2 недели. Первая часть - горная, вторая лайт вдоль ЮБК . От Керчи до Евпатории заброска, обратно самоходом. Сейчас я бы поехал на полуостров через мост.
  9. Всё проезжаемо. Есть небольшой участок с лужами, можно обойти. https://vk.com/albums3171545?z=photo3171545_457245475%2Fphotos3171545 https://vk.com/albums3171545?z=photo3171545_457245476%2Fphotos3171545
  10. Международная
  11. Недавнее время назад на ЭЛС был приказ директора о том, что в зимнее время на парковку территории завода велосипеды не пропускать (период совпадает с периодом навигации). Директор на ЭЛС сменился. Приказ в силе, кто в курсе? И как сейчас на лмз, зимой можно на парковку ставить?
  12. 6 сентября поезд 029АА СПб-Мск в 22:11, 7 сентября поезд 152М Мск-Анапа в 08:40. Примерный трек http://velopiter.spb.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=60711 От Анапы до Симферополя заброс. От Симферополя обратно самоход. Рассчитываю на недели, с 7 по 20 сентября.
  13. 1200
  14. Похоже, в этот раз дважды прокатиться не получится((